Jump to content

М. В. Нелсеби

Нелсеби
М. В. Нелсеби
История
Австралия
Имя М. В. Нелсеби
Тезка Нелсеби в честь аборигенского названия источника в Порт-Пири.
Владелец Капитан Уильямс из Порт-Аделаиды (1983-неизвестно), неизвестен (-1962), Р. Фрикер и компания (1962-1982)
Строитель ТБ Оболочка и Ко. в Рутерглене , Шотландия
Расходы £7,000
Введен в эксплуатацию 1883 год ; 141 год назад ( 1883 )
Выведен из эксплуатации 1982
Судьба В Морской музей Южной Австралии
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тип Паровой буксир и лихтер (1883-1927) Моторный кеч (1927-)
Длина 32,61 метра
Луч 5,69 метра
Черновик 2,79 метра
Установленная мощность Паровой (1883-1927) Дизель (1927-)
План паруса Кетч (1927-)

MV с Nelcebee — вспомогательная шхуна, обслуживавшая прибрежную торговлю Южной Австралии 1883 по 1982 год. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Nelcebee был построен в Рутерглене в Шотландии компанией TB Seath & Co. Он был собран и испытан, а затем разобран на части и отправлен в Южную Австралию, где Томас Круикшанк снова собрал его в Порт-Аделаиде . [ 1 ]

Nelcebee начал службу в качестве буксира и лихтеровщика в Порт-Пири , постепенно заменяя его роль буксира улучшенной конструкцией, пока он не был продан в 1927 году. [ 1 ]

Затем «Нелсеби» переоборудовали дизельным двигателем и получили две мачты. Он начал свою деятельность в прибрежной торговле Южной Австралии с 1928 года, обслуживая порты залива Спенсер и залива Сент-Винсент и перевозя такие грузы, как пшеница, гипс и минералы. В 1962 году судно было продано компании R Fricker and Company и начало работу по снабжению острова Кенгуру, пока не было списано в 1982 году. [ 1 ]

Нелсеби был предпоследним кечем, работавшим в прибрежной торговле Южной Австралии вместе с Фали . После выхода на пенсию это было третье старейшее судно в Регистре судоходства Ллойда . [ 1 ] Сейчас он хранится в Южно-Австралийском морском музее .

В 2017 году Nelcebee был одним из кораблей, рассмотренных в исследовании, финансируемом Renewal SA, о «стратегии стоянки или размещения исторических кораблей и судов во внутренней гавани порта Аделаида». [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и History SA > Nelcebee. Архивировано 6 октября 2014 г. на Wayback Machine, по состоянию на 6 октября 2014 г.
  2. ^ «Проект обновления порта Аделаиды, стратегия исторических кораблей и лодок» (PDF) . Подготовлено Mulloway Studio для Renewal SA. 15 марта 2017 г. стр. 17–18 . Проверено 18 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 000298ea6d66bdff10a6f96eed2ebdae__1716595980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/ae/000298ea6d66bdff10a6f96eed2ebdae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Nelcebee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)