Социальная ипотека
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Социальная ипотека (лат. pignussociale ) — термин, используемый в католическом социальном учении . Согласно этой теории, социальная ипотека относится к условиям, при которых люди должны использовать блага мира, которые как часть творения Бога предназначены для каждого . Использование мировых ресурсов связано с ответственностью перед остальным человечеством.
Описание
[ редактировать ]Хотя право частной собственности и существует , оно не является абсолютным правом; в частности, никто не имеет права накапливать большие объемы частной собственности, в то время как другие в мире не имеют основных требований для выживания и развития. Наиболее полно это воплощено в Папы Иоанна Павла II энциклике «Лаборем» , когда он заявляет, что «христианская традиция никогда не поддерживала» «право на собственность или собственность».
как абсолютный и неприкосновенный. Напротив, оно всегда понимало это право в более широком контексте общего для всех права пользоваться благами всего творения: право частной собственности подчинено праву на общее пользование, тому факту, что блага предназначено для всех. [ 1 ]
Папа Иоанн Павел II был первым, кто ввел в употребление этот термин «социальная ипотека» ( pignussociale ) в своей энциклике Sollicitudo reisocialis . [ 2 ] Он объясняет, что этот термин имеет преимущественно социальную функцию, и она основана на универсальном назначении всех товаров . Накопленные товары не предназначены для резервирования или накопления, а «предназначены для всех». [ 2 ] : Статья 42 Папа Франциск упоминает этот термин и учение своего предшественника в своей энциклике 2015 года Laudato si' . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Папа Иоанн Павел II, Осуществление труда , статья 14.
- ^ Перейти обратно: а б Папа Иоанн Павел II, Solicitud reisocialis , примечания Проверено 9 августа 2012 г.
- ↑ Папа Франциск, Laudato si' , раздел 93, опубликовано 24 мая 2015 г., по состоянию на 29 июля 2023 г.