Jump to content

«Лебедь» Корабль-шлюп класса

Обзор класса
Имя лебедя класс
Операторы  Королевский флот
Построен 1766–1780
В эксплуатации 1767–1815
Завершенный 25
Общие характеристики (детали конструкции)
Тип Корабельный шлюп
Тонны нагрузки 300 + 4 94 bm
Длина
  • 96 футов 7 дюймов (29 м) (палуба)
  • 78 футов 10 дюймов (24 м) (киль)
Луч 26 футов 9 дюймов (8 м)
Глубина захвата 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 125 (121 с 1794 г.)
Вооружение
  • Как построено :
  • Четырнадцать 6-фунтовых длинноствольных орудий
  • 1780 г. и далее :
  • Шестнадцать 6-фунтовых длинноствольных орудий

Класс Swan был построен как 14-пушечный корабельный шлюп для Королевского флота , хотя вскоре после завершения строительства были добавлены еще два орудия.

Этот класс был спроектирован военно-морским инспектором Джоном Уильямсом , и два судна этой конструкции ( «Лебедь» и «Зимородок» были заказаны в ) были заказаны в январе 1766 года. Еще двадцать три судна той же конструкции период с 1773 по 1779 год; они сформировали «стандартную» конструкцию корабельных шлюпов британского флота во время войны за независимость США , во время которой одиннадцать из них были потеряны. Уцелевшие суда продолжали служить во время Французской войны за независимость и Наполеоновской войны .

Проектом предусматривалось 16 орудийных портов (по 8 на борт, не считая бридель-портов), но одна пара изначально оставалась незанятой, и корабли всегда были рассчитаны на 14 орудий. Однако начиная с 1780 года была добавлена ​​восьмая пара орудий для использования свободных портов без каких-либо изменений в номинальном рейтинге.

Шлюпы класса «Лебедь» были необычайно привлекательными для своего типа судна. У них были не только гладкие линии корпуса, но и необычное для своего размера количество украшений. Они были построены незадолго до того, как Адмиралтейство издало приказ о том, что все суда (особенно суда меньшего класса и суда без рейтинга) должны иметь минимальное украшение и резьбу, чтобы сэкономить на затратах из-за, казалось бы, постоянно продолжающейся войны с Францией и другими странами.

Строительство

[ редактировать ]

После первоначального заказа на два корабля в 1766 году вторая пара была заказана в 1773 году ( Cygnet и Atalanta ) и еще пять в 1775 году ( Pegasus в апреле, Fly в августе и Swift , Dispatch и Fortune в октябре); все они были построены на Королевских верфях. В ноябре 1775 года был заключен контракт на постройку еще пяти кораблей коммерческими судостроителями ( «Гончая» , «Хорнет» , «Стервятник» , «Шпион» и «Баклан» ), а еще одна пара — в 1776 году ( «Зебра» и «Камелеон» ). Еще два были заказаны на Королевских верфях в январе 1777 года ( «Фея» и «Нимфа» ) и последние семь у коммерческих конструкторов в течение следующих 30 месяцев ( «Сэвидж» , «Фьюри» , «Восторг» и « Торн» в 1777 году, «Бонетта» и «Акула» в 1778 году и «Аллигатор» в 1779 году). .

Имя Заказал Строитель Запущен Примечания
Лебедь 18 января 1766 г. Плимутская верфь 21 ноября 1767 г. Продан 1 сентября 1814 г.
Зимородок 18 января 1766 г. Верфь Чатема 13 июля 1770 г. Сожжен во избежание плена 7 августа 1778 г.
Лебедь 15 апреля 1773 г. Портсмутская верфь 21 января 1776 г. Продан в августе 1802 г.
Аталанта 1 декабря 1773 г. Верфь Ширнесс 12 августа 1775 г. Продан в августе 1802 г.
Пегас 10 апреля 1775 г. Верфь Чатема 27 декабря 1776 г. Потерян, предположительно затонул в октябре 1777 г.
Летать 1 августа 1775 г. Верфь Ширнесс 14 сентября 1776 г. Потерян, предположительно затонул в январе 1802 г.
Быстрый 16 октября 1775 г. Портсмутская верфь 1 января 1777 г. Сожжен во избежание плена 22 ноября 1778 г.
Отправлять 16 октября 1775 г. Дептфордская верфь 10 февраля 1777 г. Пропал, затонул 8 декабря 1778 г.
Удача 16 октября 1775 г. Верфь Вулиджа 28 июля 1778 г. В плену французов 26 апреля 1780 г.
гончая 30 октября 1775 г. Адамс и Барнард, Дептфорд 8 марта 1776 г. Разобрано на части в Вулидже в ноябре 1784 года.
Шершень 30 октября 1775 г. Джон Перри и компания, Блэкволл 19 марта 1776 г. Заложен в октябре 1783 г. и продан в июле 1793 г.
Стервятник 30 октября 1775 г. Джон и Уильям Уэллс, Дептфорд 18 марта 1776 г. Продан в августе 1802 г.
Шпион 30 октября 1775 г. Эдвард Гривз, Лаймхаус 6 апреля 1776 г. Затонул у Ньюфаундленда 16 июня 1778 года.
Баклан 30 октября 1775 г. Джон Барнард, Ипсвич 21 мая 1776 г. Захвачено французами 24 августа 1781 г.
Зебра 24 мая 1776 г. Джон Барнард, Ипсвич 8 апреля 1777 г. Затонул у берегов Нью-Джерси 18 октября 1778 г.
Хамелеон 21 июня 1776 г. Джон Рэндалл, Грей и Брент, Ротерхит 26 марта 1777 г. Затонул у острова Сент-Люсия 12 октября 1780 г.
Сказочный 8 января 1777 г. Верфь Ширнесс 24 октября 1778 г. Разобрано на части в Плимуте в июле 1811 года.
Нимфа 8 января 1777 г. Верфь Чатема 27 мая 1778 г. Сгорел случайно на Тортоле , Виргинские острова, 28 июня 1783 года.
Дикий 12 марта 1777 г. Джон Барнард, Ипсвич 28 апреля 1778 г. Продано в Вулидже 31 августа 1815 г.
Ярость 16 июля 1777 г. Сайм и Маккензи, Лейт 18 марта 1779 г. Разобрано на части в Вулидже в апреле 1787 года.
Восторг 30 сентября 1777 г. Эдвард Гривз, Лаймхаус 7 ноября 1778 г. Потерян, предположительно затонул в сентябре 1781 года.
Торн 30 сентября 1777 г. Джеймс Беттс, Мистлиторн 17 февраля 1779 г. Продан 28 августа 1816 г.
Бонетта 16 апреля 1778 г. Перри и Хэнки, Блэкволл 29 апреля 1779 г. Разобрано на части в Ширнессе в октябре 1797 года.
Акула 20 ноября 1778 г. Томас и Николас Уолтон, Халл 26 ноября 1779 г. Основан в Порт-Рояле 13 января 1818 г.
Аллигатор 22 июня 1779 г. Джон Фишер, Ливерпуль 11 ноября 1780 г. Захвачен французами 26 июня 1782 г.
  • Британские военные корабли в эпоху парусного спорта : 1714–1792 , Риф Уинфилд, Seaforth Publishing, 2007. ISBN   978-1-84415-700-6
  • Британские военные корабли в эпоху парусного спорта : 1793–1817 , Риф Уинфилд, Seaforth Publishing, 2007. ISBN   978-1-84415-717-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01fcb18fd5b0c1406b6b0f460b643779__1666622220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/79/01fcb18fd5b0c1406b6b0f460b643779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swan-class ship-sloop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)