Британская школа Коулуна
Британская школа Коулуна | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Бывшая школа Коулун Ин Тонг | ||
Упрощенный китайский | Бывшая школа Коулун Ин Тонг | ||
Буквальный смысл | Начальная школа Коулуна для британских детей | ||
|
— Британская школа Коулун это школа, созданная в Гонконге для обучения детей экспатриантов на рубеже 20-го века.
История
[ редактировать ]Школа была построена по адресу Натан Роуд , 136, Цим Ша Цуй , Коулун , и является старейшим сохранившимся школьным зданием, построенным для экспатриантов в Гонконге. В 1900 году г-н Хо Тунг (позже сэр Роберт) пожертвовал правительству 15 000 долларов на открытие школы в Коулуне. [ 1 ] Здание было официально открыто губернатором Блейком 19 апреля 1902 года.
Школа была официально открыта как начальная школа для примерно 60 учеников, но в середине 1930-х годов она была преобразована в среднюю школу для примерно 300 учеников. Школа оставалась в этом здании до 1937 года, когда она переехала на 2 Tin Kwong Road в Хо Ман Тин . Школа была закрыта в августе 1940 года после того, как детям было приказано покинуть Гонконг, поскольку Вторая мировая война начала влиять на Гонконг. Школа вновь открылась летом 1946 года и была переименована в школу короля Георга V. в 1948 году
Здание представляет собой типичную викторианскую постройку, но оно было изменено с учетом местного климата путем добавления широких веранд , высоких потолков и скатных крыш.
Ассоциация благосостояния семьи и Ассоциация Цим Ша Цуй Кайфонг использовали здание после Второй мировой войны . [ 2 ] После реставрации в нем сейчас находится Управление древностей и памятников .
19 июля 1991 года он стал объявлен памятником Гонконга.
См. также
[ редактировать ]- Школа короля Георга V : бывшая британская школа Коулуна является предшественницей этой школы. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление древностей и памятников . Объявлены памятниками в Гонконге – Цзюлуне. Бывшая британская школа Коулуна
- ^ Jump up to: а б Салли Родвелл. 1991. Путеводитель по историческому Гонконгу. ISBN 962-217-212-1
