Индекс приема в университеты
Индекс поступления в университеты ( UAI ) использовался в Новом Южном Уэльсе и Австралийской столичной территории ( Австралия ) в качестве основного критерия для поступления на большинство университетских программ бакалавриата. Это было число от 0 до 100 (хотя о числах ниже 30 не сообщалось), происходящее с шагом 0,05 и обозначающее округленный процентильный рейтинг учащегося, получившего аттестат о высшем образовании или сертификат ACT 12 года с действительным количеством и комбинацией единицы обучения. В 2009 году в Новом Южном Уэльсе он был заменен Австралийским рейтингом приема в высшие учебные заведения (ATAR). [ 1 ] До UAI ACT использовал свой собственный вступительный ранг третичного уровня. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]UAI вручался студентам после завершения HSC в Новом Южном Уэльсе и получения сертификата ACT 12-го класса с «Третичным пакетом» в ACT — оба в конце 12-го года обучения. Он представлял собой процентильный рейтинг студентов-сверстников того же возраста. В Новом Южном Уэльсе UAI определялся путем сочетания государственных экзаменов HSC, общих для всех школ в конце 12 класса, и непрерывной оценки. Задания и экзамены в 11 классе служили для подготовки учащихся к 12 классу, но никоим образом не участвовали в процессе вычислений. В ACT UAI определялся на основе текущих заданий и экзаменов, охватывающих как 11, так и 12 классы. Тест ACT Scaling Test (AST), который сдавали студенты высших учебных заведений, связывал способности учащегося со средним баллом школы по каждому курсу и использовался для масштабировать студентов на разных курсах и школах.
Баллы UAI не были напрямую эквивалентны процентильному рангу среди окончивших 12-й класс (т. е. 99 баллов UAI не были эквивалентны попаданию в 1% лучших в штате). Статистическое распределение баллов UAI в 2004 году показало, что 1,6% учащихся, завершивших 12-й класс, набрали баллы UAI, равные 99 или превышающие их. [ 3 ] UAI начисляются с шагом 0,05. Предшественник UAI, рейтинг поступления в высшие учебные заведения, отличался тем, что определял контингент учащихся только как учащихся 12-го класса. UAI пытался ранжировать студентов, которые не перешли в старшие классы средней школы, путем оценки того, что они могли бы получить. Благодаря этому рейтинг остается неизменным на протяжении многих лет, несмотря на колебания показателей отсева учащихся 10-го класса, поскольку рейтинг всегда измерялся относительно когорты 10-классников, при этом оценивались ранги выбывших.
UAI учащегося определялся как число от 30 до 100. Учащиеся, получившие 30 или ниже, получают «розовый листок», в котором сообщалось, что они получили балл ниже 30, хотя это было редкостью, поскольку большинство оценок оценочной когорты 10-го класса попадали в этот диапазон. UAI, равный 100, был крайне редким явлением и ежегодно достигался лишь несколькими студентами (как правило, около 20 из почти 66 000). [ нужна ссылка ]
Организацией, ответственной за управление UAI, был Центр приема университетов (UAC), который масштабировал все предметы с использованием математических формул, чтобы попытаться обеспечить справедливость оценок по всем предметам.
Расчет в Новом Южном Уэльсе
[ редактировать ]Для расчета UAI ОАК использовал необработанные оценки экзамена HSC и оценку модерируемой оценки.
Оценка была получена на внутренних школьных экзаменах, которые учащийся сдавал в течение последнего семестра 11-го класса и трех семестров 12-го класса. чтобы продлиться. Студенту, занявшему первое место, затем была присвоена оценка модерируемой оценки, равная самой высокой экзаменационной оценке, полученной этой группой студентов, независимо от того, кто ее набрал, и аналогичным образом студент, занявший последнее место, получит самую низкую экзаменационную оценку. Оценочные оценки остальных учащихся были смягчены между этими двумя значениями, при этом пропорциональная разница между оценками осталась прежней (например, разница в 10 баллов между двумя оценками, распределенными в диапазоне 20%, сократилась бы вдвое, если бы диапазон был далее сократился вдвое до 10%).
Студенту, пришедшему первым по предмету, затем была присвоена максимальная оценка, обычно 50,0 за единицу, но она могла меняться в зависимости от шкалы. После этого всем студентам, прошедшим курс, была выставлена оценка по шкале, рассчитанная на основе оценки того, чего бы достиг каждый студент, если бы он прошел этот курс. Это повторилось для всех студенческих модулей.
Два лучших предмета по английскому языку учащегося были добавлены вместе со следующими восемью лучшими предметами, которые могли включать в себя дополнительные предметы по английскому языку, чтобы получить общую оценку из 500,0. Затем студентам были присвоены рейтинги, однако этот рейтинг не транслировался напрямую в UAI. Распределение студентов было неравномерным. Рейтинг повысился: только 29,3% студентов получили бы UAI ниже 50, а средний UAI составлял около 65, статистическая тенденция, применимая на каждом уровне UAI. Это произошло потому, что при распределении оценок учитывались те, кто не закончил HSC или иным образом не посещал годы послеобязательного образования. Их гипотетические оценки определялись школьным аттестатом , обязательным для всех учащихся Нового Южного Уэльса. Поскольку их оценки, как правило, были ниже, чем у тех, кто завершил HSC, это вызвало неравномерное распределение по спектру UAI. Гипотетически, если предположить, что все продолжат завершать HSC, распределение было бы совершенно равномерным. Тем не менее, уровень удержания студентов в Новом Южном Уэльсе составлял около 70%, и были студенты, которые закончили последние годы обучения, не получив HSC.
Студенты, окончившие среднюю школу за границей
[ редактировать ]Учащиеся, окончившие среднюю школу за границей и имеющие такие квалификации, как SAT , Международный бакалавриат или A Levels, могли конвертировать свои баллы в UAI. Кроме того, ряд международных школ приняли учебную программу и режим оценки ACT, так что их обучение завершилось получением UAI, рассчитываемого ACT.
Рейтинг поступления в высшие учебные заведения Австралии
[ редактировать ]В июне 2009 года федеральный министр образования объявил об отмене UAI и введении Австралийского рейтинга приема в высшие учебные заведения , или ATAR, для студентов 12 классов 2009 года в АСТ и Новом Южном Уэльсе , а также для остальной части страны, за исключением Квинсленда. в 2010 году. [ 4 ] ATAR был введен как попытка унифицировать систему поступления в университеты в Австралии, где раньше в каждом штате была своя собственная система (например, UAI в ACT/NSW, TER в SA/NT, ENTER в Виктории). Переход на ATAR означает, что баллы большинства студентов, получающих UAI, увеличатся на небольшую величину (хотя это не будет являться каким-либо преимуществом, поскольку впоследствии возрастет пороговое значение баллов), в то время как максимальный балл изменится со 100 UAI на АТАР 99,95. [ 5 ] Квинсленд не перейдет на систему ATAR из-за совершенно отдельной системы и шкалы оценок.
См. также
[ редактировать ]- Эквивалентный национальный вступительный ранг в высшее учебное заведение
- Третичный вступительный ранг
- Поступление в университет
- Список вступительных испытаний
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Центр приема университетов (июнь 2009 г.)
- ^ Совет старших классов средней школы ACT. «Что такое ТЕР» (PDF) . Оцифрованные коллекции Мельбурнского университета . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Таблица A8 (pdf)
- ^ ACT принимает национальную систему рейтинга студентов - ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация)
- ^ Австралийский рейтинг приема в высшие учебные заведения (ATAR) - UAC