Сендайское метро 1000 серия
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Ноябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Сендайское метро серии 1000N | |
---|---|
В эксплуатации | 1987 – настоящее время |
Производитель | Кавасаки |
Построенный | 1985–1996 |
Отремонтированный | 2003–2013 |
Количество построенных | 84 автомобиля (21 комплект) |
Формирование | 4 вагона в составе поезда |
Емкость | 144 пассажира в вагоне (58 мест, 54 после ремонта) |
Операторы | Транспортное бюро города Сендай |
Обслужено линий | Метро Сендай, линия Намбоку |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2890 мм (9 футов 6 дюймов) |
Высота | 4040 мм (13 футов 3 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 75 км/ч (47 миль в час) |
Масса | 128,0 т (126,0 длинных тонн; 141,1 коротких тонн) |
Тяговая система |
|
Тяговые двигатели |
|
Выходная мощность | 160 кВт (215 л.с.) на двигатель |
Передача инфекции | Дорога Вестингауз-Натал; Передаточное число: 5,73:1 (86/15) |
Ускорение |
|
замедление |
|
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | СС-005, СС-105 |
Тормозная система(ы) | Электромагнитное торможение |
Система(ы) безопасности | УВД / АТО ( Нечеткая логика ) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Sendai Subway 1000N ( серия Sendai City Transportation Bureau 1000N ) — это тип поезда скоростного электропоезда (EMU), курсирующего на линии метро Sendai Namboku в Сендае , Япония.
Серия 1000 была первым в мире типом поездов, который использовал нечеткую логику для управления скоростью, и эта система была разработана Hitachi. [1] обеспечивает относительную плавность старта и остановки по сравнению с другими поездами и на 10% более энергоэффективен, чем ускорение, контролируемое человеком. [2] Он стал лауреатом 28-й награды «Лавр» , врученной Японским клубом железнодорожных фанатов.
Формирование
[ редактировать ]Наборы формируются следующим образом: машина 1 находится в конце Томизавы. [3]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1 | М2 | Тс2 |
Нумерация | 1100 | 1200 | 1300 | 1600 |
История
[ редактировать ]Впервые поступил на вооружение в 1987 году. [4] парк из 21 комплекта был построен в период с 1985 по 1996 год. [5]
Ремонт
[ редактировать ]С 2003 по 2013 год поезда серии 1000 прошли средний ремонт с целью продления срока их службы. [6] Восстановленные комплекты переименованы в серию 1000N, причем первый такой комплект возвращается в эксплуатацию в марте 2004 года. [5]
Обновленные поезда имеют следующие особенности.
- Светодиодные индикаторы назначения в конце поезда
- Место для инвалидных колясок
- Кондиционер
- Светодиодные индикаторы назначения внутри поездов
Замена
[ редактировать ]Комплекты серии 1000N планируется заменить новыми поездами серии 3000 с 2024 года. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрю Поллак (2 апреля 1989 г.). «Нечеткая компьютерная теория: как имитировать разум?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Филип Элмер-ДеВитт (25 сентября 1989 г.). «Время для нечетких размышлений» . Время. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организаций частного на японском языке: Коцу Симбунша, 2021. стр. 12. ISBN) . 9784330032214 .
- ^ Будут ли новые поезда на линии Намбоку городского метро Сендай изготовлены из неокрашенного алюминиевого сплава - Railway News Weekly (208) [Будут ли новые поезда на линии Сендайского метро Намбоку изготовлены из неокрашенного алюминия?]. Mynavi News (на японском языке). 18 января 2020 г. Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Метро по всей стране Транспортное бюро города Сендай (станция муниципального метро Сендай) [Метрополитен по всей стране: Муниципальное метро Сендай]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 48, нет. 562. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2008 г., стр. 12–13.
- ^ Перейти обратно: а б Представлен новый подвижной состав 3000-й серии метро Сендайского метро Намбоку и проходит испытания - 73 фотографии [Демонстрация новой серии 3000 на линии муниципального метро Сендай Намбоку - 73 фотографии]. Mynavi News (на японском языке). 27 октября 2023 г. Проверено 29 октября 2023 г.