Jump to content

Свидетельство о смерти

Свидетельство о смерти Эдди Августа Шнайдера (1911–1940), выданное в Нью-Йорке .

Свидетельство о смерти — это либо юридический документ, выданный практикующим врачом , в котором указано, когда человек умер, либо документ, выданный государственным органом регистрации актов гражданского состояния , в котором указывается дата, место и причина смерти человека , как это внесено в официальный реестр. смертей.

Официальное свидетельство о смерти обычно требуется предоставить при подаче заявления о завещании или управлении наследством умершего . Их также разыскивают для генеалогических исследований. Государственной регистрационной службе обычно требуется предоставить подробную информацию о смерти без предъявления свидетельства о смерти, чтобы дать возможность государственным органам обновить свои записи, такие как списки избирателей, выплаченные государственные пособия, паспортные записи, передачу наследства и т. д.

Сущность сертификата [ править ]

Свидетельство о смерти ред. 1945 г., выдано 5 апреля 1948 г. на Филиппинах.
Видео о том, как данные об отрасли и профессии в свидетельствах о смерти используются для исследований в области общественного здравоохранения, а также о процедурах, позволяющих похоронным бюро точно сообщать об этом.

Прежде чем выдать свидетельство о смерти, власти обычно требуют справку от врача или коронера, подтверждающую причину смерти и личность умершего. В тех случаях, когда не совсем ясно, что человек мертв (обычно потому, что его тело поддерживается системой жизнеобеспечения ), невролога часто вызывают для подтверждения смерти мозга и оформления соответствующей документации. Неспособность врача немедленно предоставить необходимую форму правительству (чтобы инициировать выдачу свидетельства о смерти) часто является одновременно преступлением и причиной утраты лицензии на практику. Это связано с прошлыми случаями, когда умершие люди продолжали получать государственные пособия или голосовать на выборах. [1]

Полное объяснение причины смерти включает в себя любые другие заболевания и расстройства, которые были у человека на момент смерти, даже если они не стали непосредственной причиной смерти. [2]

Причина смерти в сочетании с информацией о роде деятельности и отрасли используется в исследовательских целях общественного здравоохранения: [3] [4]

  • Выявление новых заболеваний или травм, связанных с конкретными отраслями промышленности или профессиями.
  • Мониторинг известных связей между опасностями на работе и заболеваниями (например, «черная болезнь легких», которая, как считалось ранее, в угольной промышленности находится в упадке, вновь возникла в 2019 году).
  • Расчет бремени болезней для конкретных отраслей или профессий для определения приоритетов исследований.
  • Руководство усилиями по профилактике и более углубленными исследованиями связей между работой и здоровьем.

История [ править ]

Исторически сложилось так, что в Европе и Северной Америке записи о смерти хранились в поместных церквях наряду с записями о крещении и бракосочетании. В 1639 году, на территории, которая впоследствии стала Соединенными Штатами, колония Массачусетского залива была первой, где светские суды вели эти записи. К концу XIX века европейские страны внедрили централизованные системы регистрации смертей. [2]

В США стандартный образец свидетельства о смерти был разработан примерно в 1910 году. [2]

юрисдикции Конкретные

Соединенное Королевство [ править ]

Англия и Уэльс [ править ]

выдано Свидетельство о смерти Елизаветы II в Шотландии

Когда кто-то умирает в Англии и Уэльсе, врач, оказывающий ему помощь, заполняет «медицинское свидетельство о причине смерти» (MCCD). Затем оно передается в ЗАГС для регистрации смерти человека. [5] Главный ЗАГС , который является подразделением Паспортного управления Ее Величества , отвечает за услуги регистрации актов гражданского состояния в Англии и Уэльсе. [6]

Шотландия [ править ]

Национальная регистрация началась в 1855 году; регистрации гораздо более подробные. [7]

США [ править ]

На большей части территории США свидетельства о смерти считаются документами, являющимися общественным достоянием, и поэтому их может получить любой человек, независимо от родства запрашивающего лица с умершим. Другие юрисдикции ограничивают круг лиц, которым выдаются свидетельства о смерти. Например, в штате Нью-Йорк только близкие родственники могут получить свидетельство о смерти, включая супруга, родителя, ребенка или брата или сестру умершего, а также другие лица, которые имеют документально подтвержденное законное право или требование, документально подтвержденную медицинскую потребность или новую медицинскую помощь. Решение суда штата Йорк. [8]

Мертворождения [ править ]

США [ править ]

Статья 2007 года в журнале People показала, что в случае мертворождения выдача одновременно свидетельства о рождении и свидетельства о смерти не является стандартной практикой. Вместо этого в большинстве штатов выдается «свидетельство о рождении, приводящее к мертворождению». [9]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Мертвые люди голосуют по всей Флориде» . WFTV Орландо . Округ ВОЛУСИЯ, Флорида, 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 26 декабря 2010 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Альтман, Лоуренс К. (1 июля 2013 г.). «Делать правильный выбор даже после смерти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2013 г.
  3. ^ «Национальное наблюдение за профессиональной смертностью: информация для похоронных бюро» . Национальный институт охраны труда США . 10 июля 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ «Руководство по указанию рода деятельности и промышленности в свидетельствах о смерти» . Национальный институт охраны труда США. 02.05.2023. дои : 10.26616/NIOSHPUB2012149 .
  5. ^ Паспортный стол Ее Величества, Заполнение медицинского свидетельства о причине смерти (MCCD) , последнее обновление 25 марта 2022 г., по состоянию на 27 июня 2022 г.
  6. ^ Паспортный стол Ее Величества, Паспортный стол Ее Величества: О нас , по состоянию на 27 июня 2022 г.
  7. ^ «Предметы, включенные в основные реестры» . Генеральный ЗАГС Шотландии. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  8. ^ «Свидетельства о смерти» . Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк.
  9. ^ «Добро пожаловать в законопроект о пропавших ангелах» . www.missingangelsbill.org . Проверено 22 марта 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 056d002d5f710e4f61dfe43afee44ce7__1712754540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/e7/056d002d5f710e4f61dfe43afee44ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death certificate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)