Jump to content

Кайдзи (поезд)

Кайдзи
Электропоезд серии E353 на сервисе Kaiji , январь 2022 г.
Обзор
Тип услуги Ограниченный экспресс
Статус Оперативный
Местный Хонсю , Япония
Первое обслуживание
  • 1 октября 1961 г. (полуэкспресс)
  • 12 декабря 1966 г. (Экспресс)
  • 13 марта 1988 г. (Ограниченный экспресс)
Текущий оператор(ы) Джей Ар Восток
Бывший оператор(ы) JNR
Маршрут
Условия Синдзюку
Кофу
Используемая линия(ы) Главная линия Тюо
Бортовые услуги
Класс(ы) Зеленый + Стандартный
Объекты общественного питания Троллейбусный сервис
Технический
Подвижной состав серии E353 Электропоезда
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 130 км/ч (80 миль/ч) [ 1 ]

Кайдзи поездов в Японии , ( かいじ ) ограниченное сообщение экспресс- которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он курсирует в основном между станцией Синдзюку в Токио и станцией Кофу в Кофу, Яманаси, по главной линии Тюо .

Тиба Кайдзи , между Тибой и Рюо, Хамакайдзи , между Йокогамой и Мацумото, и Яма Кайдзи , между Татикавой и Кобучизавой, также существовали как сезонные варианты.

Синдзюку Кофу (некоторые поезда курсируют между Токио и Рюо ).

Тиба Кайдзи

[ редактировать ]

Тиба - Кофу - Рюо

Хамакайджи

[ редактировать ]

Иокогама Хатиодзи Мацумото

Яма Кайдзи

[ редактировать ]

Татикава - Кобучизава

Подвижной состав

[ редактировать ]

появились новые электропоезда серии E353 С 2018 года на линиях Кайдзи , заменившие поезда серии E257. [ 2 ] В новых поездах есть розетки для пассажиров и Wi-Fi-доступ в Интернет. [ 2 ]

Бывший

Тиба Кайдзи

[ редактировать ]

Хамакайджи

[ редактировать ]

Яма Кайдзи

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

Текущее формирование

[ редактировать ]

Серия E353 Кайдзи

[ редактировать ]

Все службы Кайдзи (серия E353) состоят из девяти автомобилей, пронумерованных от 4 до 12, причем вагон 12 находится в конце Кофу. Между Синдзюку и Оцуки 4 маршрута Кайдзи сопровождаются поездами Fuji Excursion , которым присвоены номера от 1 до 3. Все места были зарезервированы; пассажиры без бронирования мест могут воспользоваться незанятыми плацкартными местами. [ 3 ]

Номер автомобиля. 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Нумерация КуХа E353-0 МоХа E353-500 МоХа E352-500 МоХа E353-2000 СаХа E353-0 СаРоХа E353-0 МоХа E353-0 МоХа E352-0 КуХа E352-0
Размещение Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Зеленый Сдержанный Сдержанный Сдержанный
Удобства Туалет Туалет Туалет Туалет Туалет

Прошлые образования

[ редактировать ]

Серия E353 Кайдзи

[ редактировать ]

С 1 июля 2018 года по 15 марта 2019 года поезда были сформированы из девяти вагонов, пронумерованных от 4 до 12, причем вагон 12 находился в конце Кофу. Между Синдзюку и Оцуки 4 маршрута Кайдзи сопровождаются поездами Fuji Excursion , которым присвоены номера от 1 до 3. Некоторые вагоны были обозначены как незарезервированные.

Номер автомобиля. 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Нумерация КуХа E353-0 МоХа E353-500 МоХа E352-500 МоХа E353-2000 СаХа E353-0 СаРоХа E353-0 МоХа E353-0 МоХа E352-0 КуХа E352-0
Размещение незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный Сдержанный Зеленый Сдержанный Сдержанный Сдержанный
Удобства Туалет Туалет Туалет Туалет Туалет

E257 серия Кайдзи

[ редактировать ]

Большинство служб Кайдзи (серия E257) состояло из девяти автомобилей, пронумерованных от 3 до 11, причем вагон 11 находился в конце Кофу. В некоторые поезда добавлены вагоны 1 и 2. [ 1 ] [ 4 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Нумерация Кухня Е257 Кухня Е257 Кухня Е257-100 МоХа E257 МоХа E256 МоХа E257-1000 СаХа E257 СаРоХа E257 МоХа E257-100 МоХа E256-100 Кухня Е257
Размещение Сдержанный Сдержанный незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный Сдержанный Сдержанный Зеленый Сдержанный Сдержанный Сдержанный
Удобства Туалет Туалет Туалет Туалет Туалет Туалет

185 серия Хамакайдзи

[ редактировать ]

Сезонные перевозки Хамакайдзи были сформированы из семивагонных электропоездов серии 185 , базирующихся в депо Тамачи (депо Омия с 2013 года) в Токио, с вагоном 1 на конце Иокогамы.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7
Нумерация Цифры 185-200 Моха 184-200 Моха 185-200 СаРо 185-200 Моха 184-200 Моха 185-200 Цифры 185-300
Размещение Сдержанный незарезервированный незарезервированный Зеленый Сдержанный Сдержанный Сдержанный

Полуэкспресс

[ редактировать ]

Служба Кайдзи началась 1 октября 1961 года как полуэкспресс, курсирующий между Синдзюку и Кофу. [ 5 ] Название произошло от старого имени Кай ( 甲斐 ) префектуры Яманаси . [ 6 ] Услуги осуществлялись с использованием поездов серии KiHa 58 дизель- (DMU) в перерывах между дежурствами на междугородных рейсах в Альпах и экспресс-сообщениях в Хакубе . [ 6 ] На этих рейсах использовались DMU из-за ограниченного просвета туннелей вдоль линии, запрещающего использование электропоездов. [ 6 ] Исходящий рейс отправился из Синдзюку в 14:50 и прибыл в Кофу в 17:19. Обратный рейс отправился из Кофу в 18:28 и прибыл в Синдзюку в 21:20. [ 6 ] Однако услуги Кайдзи были прекращены и интегрированы с экспресс-услугами Альп с начала действия пересмотренного расписания 1 октября 1965 года, когда были введены в эксплуатацию электропоезда. [ 6 ]

Выражать

[ редактировать ]
Электропоезд 165 серии на специальной экспресс-службе Кайдзи , июль 2003 г.
Электропоезд 115 серии на специальной экспресс-службе Кайдзи , октябрь 2012 г.

Название Кайдзи из было возрождено 12 декабря 1966 года для использования в экспресс-услугах, предназначенных для бизнес-пользователей, курсирующих между Синдзюку и Мацумото с использованием серии 165 электропоездов 12 автомобилей в перерывах между рейсами на дальние расстояния в Альпах . [ 6 ] Рано утром работа отбыла из Мацумото в 04:50 и прибыла в Синдзюку в 09:34. Вечерний рейс отправился из Синдзюку в 18:55 и прибыл в Мацумото в 23:36. [ 6 ] С начала пересмотра расписания 1 октября 1968 года служба Синдзюку - Мацумото была интегрирована с другими экспресс-службами Альп , также работающими между Синдзюку и Мацумото, а название Кайдзи использовалось для пяти новых обратных экспресс-служб, курсирующих между Синдзюку и Кофу. [ 6 ] Из-за сезонного характера пассажиропотока на этих рейсах три из пяти обратных рейсов были обозначены как сезонные и работали только в пиковые сезоны. [ 6 ] Эти перевозки осуществлялись с использованием пригородных электропоездов серии 115 , тогда как два регулярных рейса выполнялись с использованием экспресс-поездов серии 165 с первоклассным размещением и буфетом. [ 6 ] В связи с нехваткой первоклассных номеров в некоторых службах использовался комплект 115-й серии, преобразованный в автомобиль 165-й серии "SaRo 165" Green. [ 6 ] Однако использование пригородного подвижного состава для экспресс-услуг, требующих оплаты надбавки, не пользовалось популярностью, и к 1978 году сезонные услуги были понижены до «быстрых», в результате чего остались только две регулярные экспресс-службы Кайдзи с использованием подвижного состава серии 165. [ 6 ] Остальные услуги Кайдзи были прекращены с начала расписания 1 ноября 1986 года после введения новых ограниченных экспресс-услуг Azusa . [ 6 ]

Ограниченный экспресс

[ редактировать ]
Электропоезд серии E257 на ограниченной экспресс-службе Kaiji в январе 2008 г.

С 13 марта 1988 года пять ограниченных экспресс-служб Azusa , курсирующих между Синдзюку и Кофу, были расширены до девяти обратных рейсов в день и переименованы в Кайдзи . [ 6 ] из 6 вагонов Первоначально эксплуатация проводилась с использованием электропоездов серии 183 , а Kaiji осуществлялись с использованием комплектов из 9 вагонов. с начала пересмотра расписания в декабре 1993 года все услуги [ 6 ] С октября 1997 года они были увеличены до комплектов из 11 автомобилей. [ 6 ]

С 18 марта 2007 года курение было запрещено во всех автомобилях. [ 4 ] курсирующие два раза в день на 3 автомобиля, С марта 2019 года ограниченные экспресс-услуги Fuji Excursion (富士回遊), соединяющие Синдзюку и Кавагутико, сочетаются с услугами Кайдзи между Синдзюку и Оцуки . На станции Оцуки два поезда отделяются и разделяются. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Файл JR Shinkansen & Limited Express [ JR Shinkansen & Limited Express Train File ] Япония: Коцу Симбун 2008. стр. 70. ISBN.  978-4-330-00608-6 .
  2. ^ Jump up to: а б JR East ожидает увидеть гору Фудзи и новые автомобили на ограниченном экспрессе Chuo Line [JR East введет новые поезда на ограниченной экспресс-службе линии Тюо, присматриваясь к туризму на горе Фудзи]. Приложение «Споничи» (на японском языке). Япония: Спортивные газеты Nippon. 16 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  3. ^ «Руководство по использованию экспресс-поезда Chuo Line Limited» (PDF) . Проверено 30 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Формы поездов JR, лето 2012 г. [ Формирование поездов JR - лето 2012 г. ], Япония: JRR, май 2012 г., стр. 103. ISBN.  978-4-330-28612-9 .
  5. ^ Справочник названий поездов 1995 г. [ Справочник названий поездов 1995 г. ] Япония: Железнодорожный журнал, август 1995 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Терамото, Мицутеру (июль 2001 г.). названий поездов JNR и JR . Энциклопедия Токио, Япония: Chuoshoin Publishing Co., Ltd., стр. 158–159 .  4-88732-093-0 .
  7. ^ О пересмотре расписания на март 2019 года (версия Tama) [О пересмотре расписания на март 2019 г. (Tama Edition)] (PDF) . Восточно-Японская железнодорожная компания, филиал Хатиодзи. 14 декабря 2018 г. Проверено 14 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0649d3017f1ad1d83e07c13a62581805__1722069660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/05/0649d3017f1ad1d83e07c13a62581805.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaiji (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)