Jump to content

Фредди Лейкер

(Перенаправлен от Фредерика Альфреда Лейкер )

Сэр Фредди Лейкер
Рожденный
Фредерик Альфред Лейкер

( 1922-08-06 ) 6 августа 1922 г.
Кентербери , Кент, Англия
Умер 9 февраля 2006 г. (2006-02-09) (в возрасте 83 лет)
Оккупация Основатель и председатель Laker Airways , советник Virgin Atlantic
Супруги
Джоан Лейкер
( м. 1942⁠ - ⁠1968)
Роза Мари Блэк
( M. 1968⁠ - ⁠1975)
Патриция Гейтс
( M. 1975⁠ - ⁠1982)
Жаклин Харви
( м. 1985⁠ - ⁠2006)
Дети 4

Сэр Фредерик Альфред Лейкер (6 августа 1922 г. - 9 февраля 2006 г.) был английским предпринимателем авиакомпании, наиболее известным благодаря основанию Laker Airways в 1966 году, который обанкротился в 1982 году. Известный как Фредди Лейкер, он был одним из первых владельцев авиакомпаний, которые усыновили « низкая стоимость / без излишеств авиакомпании Бизнес-модель » , которая с тех пор оказалась успешной во всем мире, когда они работают в таких компаниях, как Ryanair , Southwest Airlines , EasyJet , Norwegian Air и AirAsia .

Биография

[ редактировать ]

Лейкер приехал из Кентербери в Кенте и учился в гимназии Саймона Лэнгтона для мальчиков , прежде чем начать работу в авиации с короткими братьями в Рочестере . Он был членом вспомогательного воздушного транспорта во время и сразу после Второй мировой войны (1941–46). [ 1 ]

Затем он кратко работал в британских европейских Airways (BEA) и London Aero Motor Services (LAMS). [ 2 ] Заимствовав 38 000 фунтов стерлингов у богатого друга, чтобы пополнить свои собственные сбережения в размере 4500 фунтов стерлингов, он впоследствии занялся бизнесом в качестве дилера самолетов. Советская блокада Западного Берлина в 1948–49 годах, в течение которой все доступные самолеты были необходимы для полета основных поставков в Западный Берлин , позволила своему бизнесу процветать, так как это обеспечило более года работы для его самолетов и сотрудников почти сразу. В течение этого периода Лейкер часто летал на самолете. [ 3 ]

К 1954 году канал Air Bridge , его второе предприятие авиакомпании, стал летающими автомобилями и их владельцами в Bristol Freighters от аэропорта Саутенда (Рохфорд) до Кале .

В 1958 году он продал Air Charter , Aviation Traders и Air Bridge Channel Air Owning . Все три компании присоединились к Airwork Group в 1959 году. После слияния в эфире -охотничьих клане в 1960 году он стал управляющим директором British United Airways . [ 4 ] [ 5 ]

Он покинул British United в 1965 году и сформировал свои собственные Laker Airways , в 1966 году, изначально эксплуатируя чартерные рейсы с парой самолетов турбовинтового проживания , приобретенных подержанными в Британской корпорации за рубежом Airways (BOAC). Ливрея представляла собой смесь черного и красного цвета с смелым логотипом Laker на хвостовом плане. Он предложил новую революционную концепцию экономических авиаперелетов, требующая, чтобы пассажиры приобрели свои билеты в день путешествия, а также купить свою собственную еду. Эти рейсы управлялись Laker Airways и продавались под торговой маркой Skytrain .

В 1977 году он был посвящен в рыцари , через год после успешного запуска Skytrain , в знак признания его услуг для авиационной индустрии. [ 6 ] [ 7 ]

Он получил почетную степень в Университете Стратклайда в 1981 году.

Лейкер разделил свои последние годы между своим домом на набережной на острове Принцесса, на острове Гранд Бахама , где он держал свою яхту, леди Жаклин и Флориду . Лейкер умер в возрасте 83 лет в пригородной больнице в Голливуде во Флориде, после осложнений от хирургии сердца до имплантации кардиостимулятора . Его пережила его четвертая жена Жаклин Харви, бывшая хозяйка авиакомпании , за которой он женился в 1985 году, а также двумя его детьми. Его дочь, Элейн, была от его первой жены Джоан, с которой у него также был сын Кевин, который умер в 1965 году в возрасте 17 лет после того, как разбил спортивную машину, которую Фредди дал ему на день рождения. Его сын Фредди Аллен Лейкер - также успешный предприниматель - родился у своей третьей жены, Патриции Гейтс, с которой у него также был другой сын, который умер в младенчестве.

Деловые предприятия

[ редактировать ]

На протяжении всей своей трудовой жизни Лейкер участвовал в ряде бизнес-предприятий, связанных с авиацией. Даже когда он работал на других, его решения имели далеко идущие стратегические последствия для бизнеса, который его нанял. [ Цитация необходима ]

Ранние деловые предприятия

[ редактировать ]

Ранние послевоенные деловые предприятия Лейкера (до 1960 года) включали:

Авиационные трейдеры

[ редактировать ]
Aer Lingus Carvair , загружая автомобиль в аэропорту Бристоль , Бристоль, Англия, в 1965 году

Фредди Лейкер основал авиационных торговцев в октябре 1947 года. [ 2 ] Он базировался в аэропорту Саутенда , Эссекс, Англия, и специализировался на превращении многочисленных военных бомбардировщиков и переносчиков в грузовые пособия. Это включало в себя преобразование бомбардировщиков Гандли Галифакс в грузовых судов, шесть из которых были проданы в Bond Air Services, ранний послевоенный британский независимый [ NB 1 ] авиакомпания. Службы Bond Air, базирующиеся эти самолеты в Aerodrome Wunstorf в Западной Германии, чтобы перенести основные материалы в Западный Берлин во время Берлинской блокады 1948–49 гг. Служба Bond Air, кроме того, заключили контракт с авиационными торговцами на обслуживание этих самолетов. В свою очередь, авиационные трейдеры получили половину платежей по грузовым услугам Bond Air Services. [ 8 ]

После окончания Berlin Airlift в 1949 году у Лейкера была большая часть галифаксов, которые он предоставил различным независимым авиакомпаниям во время воздушного переворота на его учреждениях Southend . Он также использовал эти объекты для последующего преобразования нескольких DC-4 / C-54 Skymaster самолетов в Карвейр для различных операторов по всему миру. [ 9 ]

Кроме того, авиационные торговцы вновь сгорели Аргонавты , , канадские звезда Canadair с неиспользованными двигателями Rolls-Royce Merlin поршневыми , которые он получил от 88 запасных Мерлинс Фредди Лейкер, приобрел ранее вместе со всем флотом Боака - бывший Королевский Бомбардировщики ВВС Галифакс, которые были преобразованы для перевозки пассажиров и грузов - и несколько Avro Tudors, приобретенных у правительства . [ 3 ] [ 10 ] Он также произвел совершенно новый дизайн самолетов, бухгалтер ATL-90 . [ 11 ]

В 1951 году авиационные торговцы (инженерная инженерия), дочерняя компания авиационных трейдеров, выиграла контракт от Bristol Aircraft на производство центральных центров для Bristol Freighters. Между началом 1952 года и концом 1955 года авиационные торговцы (инженерные) построили 50 секций крыла для самолетов Бристоля. [ 12 ]

В 1958 году Лейкер объявил о своем решении продать как авиационных трейдеров, так и авиации Air Wharter за 600 000 фунтов стерлингов плюс еще в 200 000 фунтов стерлингов, при условии оценки акций. [ 4 ] Сделка вступила в силу в январе 1959 года, когда авиационные торговцы и Air Charter присоединились к Airwork Group. [ 5 ]

Воздушная хартия

[ редактировать ]

Это было его первое предприятие авиакомпании, которое он занял в 1951 году. [ 13 ] [ 14 ] С момента своего создания в 1947 году Air Charter базировалась в старом аэропорту Лондона Кройдон . [ 5 ] Авиакомпания участвовала в Berlin Airlift 1948–49 гг. (После окончания воздушного перевозки в 1949 году Лейкер продал авиационную чартер, которая все еще была достойна воздуха для других независимых авиакомпаний, два из которых были приобретены Dan-Air в 1956 году). [ 9 ] )

14 апреля 1955 года Air Charter открыла свою первую транспортную паромную службу между Southend и Calais , используя Super Freader Bristol 170 Mark 32. [ 5 ]

В 1958 году Лейкер объявил о своем решении продать как авиационную, так и авиационную торговцы авиабилетам за 600 000 фунтов стерлингов плюс еще 200 000 фунтов стерлингов, при условии оценки акций. [ 4 ]

В январе 1959 года Air Charter стала дочерней компанией Airwork Group. [ 5 ]

После рационализации летного экипажа и наземного персонала Air Charter в феврале 1959 года Лейкер решил перенести все транспортные паромные услуги вместе с флотом Bristol 170 на недавно сформированный воздушный мост канала. [ 5 ]

Air Charter была впитана в British United Airways в июне 1960 года в результате слияния Airwork с охотничьим кланом и несколькими другими современными, британскими независимыми операторами. [ 13 ]

Канал воздушный мост

[ редактировать ]

Его второе предприятие авиакомпании начало летающие машины и их владельцы на английском канале в 1954 году, первоначально используя флот бейстольских грузовых двигателей с поршневым двигателем. Позже они были дополнены и в конечном итоге заменены более крупными, четырехмощими карвями. Дизайн Carvair был основан на авиалайнере Douglas DC-4 -двигателя. Он включал в себя поднятие кабины самолета «выше» фюзеляжа в выпуклости 747 в стиле, чтобы создать больше места для транспортных средств и/или пассажиров на главной палубе. Он также включал замену оригинального хвостового плавника DC-4 на недавно спроектированного, более крупного плавника в стиле DC-7 , а также оснащение самолета с помощью грузовой двери, загружающей нос, более мощными тормозами и более сильным шариком.

В конце 1958 года он продал Air Bridge Channel вместе со своими двумя другими компаниями - Air Charter и Aviation Traders - для эфир. Все трое официально стали частью Airwork Group в январе 1959 года. В июне 1960 года эфирные работы и охотничий клан объединены, чтобы сформировать British United Airways. Канал Air Bridge продолжал работать под собственной личностью более двух лет. [ 4 ] [ 5 ]

1 января 1963 года канал Air Bridge объединился с Silver City Airways , которые в 1948 году провели первые коммерческие перелеты транспортных транспортных средств. [ 15 ] Объединенная организация торгуется как британские United Air Ferries . [ 15 ]

Тем временем Лейкер был назначен British United управляющим директором .

За время своего пребывания в должности (1960–65) British United стал крупнейшей в Британии, полностью частной , независимой авиакомпании. Он также стал первой независимой авиакомпанией Великобритании, которая повторно обогнала весь свой парк новым самолетом .

В 1961 году British United стала клиентом старта для BAC One-Eleven Short Taul Jetliner , когда он разместил заказ на самолеты Ten Series 200. Лейкер лично договорился об этой сделке с производителем. Это был первый раз, когда независимая авиакомпания разместила заказ на совершенно новые самолеты . Первый из новых одноэлевников авиакомпании поступил на службу 9 апреля 1965 года на запланированном лондонском гатвике - Генуа - маршруте. [ 16 ] Лейкер также разместил заказ на Long-Haul Series Vic10 VC10 1103 от имени British United. Первые два самолета были доставлены к концу 1964 года. (Эти самолеты отличались от VC10 с других операторов, имея большую грузовую дверь на левой стороне переднего фюзеляжа, где первый класс самолета [ 17 ] Секция была найдена. У них также были расширенные кончики крыльев, которые были слегка согнуты вниз, чтобы уменьшить круизное сопротивление самолета, а также помочь ему преодолеть нестабильность, столкнувшуюся при входе в киоск . [ 18 ] )

К концу этого десятилетия у British United был флот All-Jet, который дал ему конкурентное преимущество перед современными независимыми конкурентами.

Кроме того, Лейкер сыграл важную роль в обеспечении передачи прав на трафик для потерь в южноамериканских маршрутах Боака в Аргентину , Бразилию , Чили и Уругвай в Британские Юнайтед. Авиакомпания начала обслуживание на этих маршрутах в ноябре 1964 года, используя свои совершенно новые VC10 и сумела сделать их прибыльными в течение пяти лет.

В 1965 году Лейкер решил покинуть «Британские Юнайтед», чтобы установить свою собственную авиакомпанию после предполагаемого разногласия с председателем Британской Юнайтед Майлз Уайетт. [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ]

Последующие деловые предприятия

[ редактировать ]

Лейкер был вовлечен в следующие деловые предприятия в более поздние послевоенные годы 20-го века (после 1960 года):

Laker Airways была сформирована в 1966 году. Это было третье и наиболее известное предприятие Laker. Laker Airways начал коммерческие авиакомпании в июле с парка из двух бывших Бристоль Бристоль Бристоль . Впоследствии они были дополнены и в конечном итоге заменены совершенно новым флотом с одноэленами BAC One-Eleven, а также парой вторых рук Boeing 707 .

Первоначально Laker Airways была чартерной авиакомпанией и оптовым туроператором. Британские (а также другие европейские) авиакомпании в то время требовали, чтобы в чартерной низкоцененной авиаперевозках было продано только компоненту пакета воздушного воздуха. Другие крупные британские чартерные авиакомпании также принадлежали туроператорам, в основном продавая недорогие пакеты в средиземноморские пляжные направления. В течение многих лет Лейкер был самой прибыльной, а также лучшей чартерной авиакомпанией в Британии.

Laker Airways стал пионером многих новых, экономичных, а также получения прибыли, коммерческих концепций и эксплуатационных методов.

В 1969 году Laker Airways объявила о своем намерении купить предлагаемый BAC Three-Eleven , все британскую широкую реактивную реактивную реактивную реактивную реакцию с помощью двух задних двигателей Rolls-Royce RB211 . авиакомпании Письмо о намерениях было доставлено в 1974 году. Предполагалось, что эти 250 сели - -Полетены к тому времени. После отмены проекта в 1971 году из-за отсутствия государственного финансирования Лейкер отметил, что это заставит его потратить 3 миллиарда фунтов стерлингов, которые он планировал инвестировать к 1986 году в парк общежитых британских авиалайнеров (включая варианты) на конкурирующие иностранные модели. [ 3 ] [ 21 ] [ 22 ]

Laker Airways в конечном итоге стала первой независимой британской авиакомпанией, которая фактически эксплуатировала оборудованное оборудование, когда в ноябре 1972 года она представила свои первые два самолета серии McDonnell Douglas DC -10 -10 в коммерческую службу авиакомпании, первый европейский оператор, который сделал это. [ 23 ] Эти самолеты были первыми зарегистрированными в Великобритании DC-10 .

В 1973 году Laker Airways управлял первым в мире авансовым блюдным полет (ABC). К середине 1970-х годов это стало бесспорным мировым лидером рынка полетов ABC.

Laker Airways в первую очередь забил еще одну отрасль, когда он представил свою первую ежедневную запланированную услугу Skytrain с низким содержанием остановки между лондонским аэропортом Gatwick и New York John F. Kennedy 26 сентября 1977 года. [ 24 ]

15 июня 1971 года Laker Airways подала заявление в Совет по лицензированию на воздушном транспорте Великобритании (ATLB), [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Один из предшественников сегодняшнего Управления гражданской авиации (CAA), чтобы запустить первое в мире ежедневное трансатлантическое, низкое запланированное обслуживание между Лондоном и Нью-Йорком, взимая невероятно низкую одностороннюю плату в размере 32,50 фунтов стерлингов зимой и 37,50 фунтов стерлингов в лето. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] основные, установленные « перевозчики флагов Это была треть из того, что в то время заряжали ». Предлагаемая услуга должна была продаваться с использованием товарной марки Skytrain и первоначально была эксплуатирована с 158-местным одноклассом Boeing 707-138B, которые были приобретены по второй руке. [ 28 ] [ 29 ] [ 31 ] Skytrain должна была стать «прогулкой», «выгула», которая не потребовала каких-либо предварительных бронирований. Вместо этого места должны были быть проданы путешествующей публике на каждом конце маршрута на основе «Первое, сначала обслуживают». [ 28 ] [ 29 ]

ATLB отклонил заявление Лейкера до выхода года, и Лейкер обратился против решения. Апелляция была успешной, и ATLB в конечном итоге предоставил Лейкеру запрошенную лицензию в феврале 1972 года. [ 31 ]

Однако 30 марта 1972 года правительство Великобритании отозвало лицензию Лейкера и поручило ему повторно подать заявку в CAA, который появился 1 апреля 1972 года. [ 31 ]

Laker должным образом повторно приехал в CAA за разрешение на управление одиннадцатью еженедельными службами Skytrain в каждую сторону между Лондоном Гатвиком и нью-йоркским аэропортом Джона Ф. Кеннеди (JFK) летом и семью еженедельными тудами-поездкой зимой. [ 31 ] [ 32 ] Летнее расписание должно было работать с совершенно новым широкопрофильным реактивным самолетом Laker DC-10, чтобы воспользоваться повышенным спросом, который он ожидал за его новые услуги с низким содержанием старого в течение пиковых месяцев с июня по сентябрь, а также низкого уровня DC-10 Даже даже коэффициент нагрузки составляет всего 52%. [ 32 ] Зимнее расписание должно было работать с 707 узкими лечениями, как указано в первоначальном применении Лейкера к ATLB. [ 31 ] [ 32 ]

Недавно сформированная CAA утвердила заявление Laker's 5 октября 1972 года, предоставив десятилетнюю лицензию. Тем не менее, он указал Stansted, а не Гатвик в качестве пункта вылета/прибытия в Великобритании и ограничивало количество мест, которые могут быть проданы зимой до 189 за поездку, максимальное количество пассажиров Boeing 707 может приспособиться к высокой плотности, все все - Конфигурация экономики . [ 30 ] [ 31 ] [ 33 ] Неожиданное изменение точки отъезда/прибытия Великобритании для службы Skytrain Laker , а также его лимита мощности во время зимнего зимнего сезона, не подрывало запланированный запуск ежедневного британского каледонского (BCAL) Гатвика-JFK запланированная операция, запланированная операция, за что ATLB уже предоставил этой авиакомпании 15-летнюю лицензию, а также еще 15-летнюю лицензию на ежедневный гатвик- запланированная операция по полному сервису в Лос-Анджелесе , во время так называемого "Cannon Ball" год. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ]

Правительство Великобритании назначило Laker Airways как запланированный перевозчик Transatlantic UK "11 января 1973 года. [ 31 ] [ 32 ]

Однако под сильным давлением со стороны устоявшихся авиакомпаний, в том числе архривал Лейкера и ближайшего соседа Гатвика, на фоне огромных потерь и чрезмерной мощности в Северной Атлантике после глобального энергетического кризиса, вызванного организацией стран-экспорта Петрол . Нефтяное эмбарго, британское лейбористское правительство той эры, решило отменить лицензию Лейкера 29 июля 1975 года.

Фредди Лейкер отвез правительство в Высокий суд Великобритании , что отменило решение последнего отменить лицензию авиакомпании на службу Skytrain между Лондоном и Нью -Йорком. [ 36 ]

Потребовалось еще два года, пока Лейкер не получил окончательное одобрение, в том числе взаимное разрешение от соответствующих властей США, которое было предоставлено на годовой экспериментальный период 13 июня 1977 года президентом США Джимми Картер [ 3 ] [ 32 ] - начать Skytrain .

Тем временем, Питер Шор , тогдашний государственный секретарь по торговле , провел пересмотр правительственной авиационной политики, а в 1976 году объявил о новой политике «сферы влияния», которая закончила двойное обозначение для британских авиакомпаний на всех маршрутах с длинными расходами. В результате этой новой авиационной политики BA и BCAL больше не разрешали запускать конкурирующие запланированные услуги на тех же дальних маршрутах, а второй был вынужден уйти из Лондона-New York и London-Los Angeles. Приостановка гатвика BCAL - JFK и Gatwick - Los Angeles Licenses. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В том же году Эдмунд Делл , преемник Питера Шора, отказался от первоначального соглашения о Бермудских воздушных службах 1946 года и инициировал двусторонние переговоры со своими коллегами из США в новом соглашении о воздушных службах , которое привело к договору Бермудского II 1977 года. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Названия Skytrain на Laker Airways Douglas DC-10 в аэропорту Манчестера в 1979 году

Длительное заявление Лейкера в Skytrain было наконец предоставлено в 1977 году после определения авиакомпании в качестве второго британского флаг-перевозчика между Лондоном и Нью-Йорком в соответствии с тогдашним только что завершенным авиационным соглашением Bermuda II US-US. [ 41 ] [ 43 ] В последнюю минуту до первого рейса Skytrain из Лондона в Нью -Йорк Лейкер также получил правительственное разрешение на использование своей базы Гатвика в качестве пункта отъезда и прибытия в Великобритании, а не Stansted, как первоначально указанное в ее лицензии. Ограничение, ограничивающее его до 189 мест на самолет зимой, также было снято, и пособие на багаж было внесено в соответствие с правилами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). [ 24 ] [ 45 ]

Skytrain впервые вышел в воздух 26 сентября 1977 года, когда первый рейс покинул Лондон Гатвик в Нью -Йорк JFK. Этот рейс перевел 272 пассажира на одном из 345 местных самолетов авиакомпании McDonnell Douglas DC-10. Тарифы, взимаемые в то время, составили 59 фунтов стерлингов (эквивалентно 463 фунтов стерлингов в 2023 году) в одну сторону от Лондона и 135 долларов США (эквивалентно 1059 фунтов стерлингов в 2023 году) в одну сторону от Нью-Йорка. [ 24 ] [ 45 ]

Первоначально Skytrain был предполагается достичь 50% -ного коэффициента нагрузки зимой. К лету 1978 года фактический коэффициент нагрузки составил 80%. [ 3 ]

После неудачной попытки заблокировать Лейкера через правительственное регулирование, действующие гигантские линии, British Airways, Pan Am и TWA , немедленно соответствовали резервным тарифам и правилам Лейкера, по крайней мере, для части их мест в экономическом классе. Pan Am также представила новую альтернативу с низким содержанием намерения «бюджет», где путешественник может подтвердить место во время покупки, но только для поездки в трехдневное окно путешествия », с конкретным рейсом и датой, подтвержденной авиакомпания за неделю до отъезда.

Лейкер утверждал, что Skytrain помог увеличить количество пассажиров для всех авиакомпаний в Лондоне - New York Market, сославшись на статистику, сравнивая номера пассажиров для пикового сезона в июле - сентябрь в 1977 году с соответствующим периодом в 1976 году в качестве доказательства. Они показали, что за несколько дней до Skytrain общий трафик между Лондоном и Нью-Йорком за вышеупомянутый период в 1977 году снизился на 2% за тот же период в 1976 году. Он противопоставил эти цифры с теми, кто сравнивал октябрь-декабрь 1977 года. с соответствующим периодом непикового периода 1976 года. Последний набор цифр показал увеличение на 30%, повышенное «Skytrain», которое было запущено 26 сентября 1977 года.

Более тщательный анализ, сравнивающий цифры за октябрь 1977 года с показателями того же месяца в 1976 году, показал увеличение на 31,8% (37 902 пассажира) для всех авиакомпаний. Дальнейшее расстройство этих цифр показало, что «Skytrain» Лейкера составила 15% (17 501 пассажира) общего увеличения, в то же время конкурирующие услуги конкурирующих авиакомпаний составляли оставшиеся 16,8% (20 401 пассажира). Последние включали членов IATA British Airways, Pan Am и TWA, которые первоначально выступили против «Skytrain», но впоследствии соответствовали своим низким тарифам. [ NB 2 ] (Статистика за ноябрь и декабрь 1977 года, а также в январе - июнь 1978 года, также показала, что общий ежемесячный рост в Лондоне - рынок New York поддерживался на этом уровне до конца этого периода, в то время как Skytrain удалось увеличить свою долю из общего ежемесячного увеличения до 50% и продолжайте эту производительность до конца периода.) [ 3 ]

Skytrain стал финансовым успехом в первый год работы, [ 46 ] приводя к дальнейшему расширению в ближайшие годы, с точки зрения новых маршрутов, а также дополнительных частот.

В результате его умных рекламных трюков на продажу тогдашнего совершенно нового Лондона-New York Skytrain Service, сам Фредди Лейкер сам стал популярным среди публики («Герой забытого человека» [ 47 ] ) и считался одним из Маргарет Тэтчер «Золотых мальчиков» (вместе с сэром Клайвом Синклером и сэром Аланом Шугаром ). Будущий консервативный премьер-министр был самодостаточным «фанатом Фредди Лейкер».

Тем не менее, именно лейбористское правительство Джеймса Каллагана «Профейнер » в 1978 году присудило Лейкеру его рыцарство за услуги в авиационной индустрии, а не последующую консервативную администрацию Маргарет Тэтчер «прочти» (хотя последняя рекомендовала его для его обслуживание частным предприятиям в ее качестве тогдашнего лидера оппозиции [ 48 ] ). [ 7 ]

По мере того, как Skytrain расширился до других британских и американских шлюзов, авиакомпания разместила заказы на дополнительные широкие общеизму McDonnell Douglas DC-10, в том числе первый заказ компании на пять самолетов Series-30 с более длинным диапазоном, необходимых для его рейсов в Лос-Анджелесе. Они были доставлены с декабря 1979 года, чтобы поддержать его растущее число направлений и частот.

Авиакомпания также стала одним из ранних покупателей первого Airbus Airliner, A300 , заказав десять из этих широких средств в 1979 году и планировала развернуть самолеты на новой сети внутри-европейских маршрутов Skytrain .

Skytrain подошел к концу в тот день, когда авиакомпания пришла к получению по поручению Банка Мидленда 5 февраля 1982 года.

Коллапс и конец Skytrain

[ редактировать ]

В 1982 году компания обанкротилась , причем более 250 миллионов фунтов стерлингов (эквивалентно 1114,41 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году). Авиакомпания совершила свой последний рейс 5 февраля 1982 года, в день, когда она вошла в прием.

Было множество причин того, что в то время названо самым большим корпоративным провалом в Британии:

  • Laker Airways расширился слишком быстро в конце 1970-х и начале 1980-х годов, когда это получило большой флот совершенно новых широких средств DC-10 и A300, которые были куплены с американскими фондами, заимствованными по слишком высокой ставке. Последующая девальвация стерлинга означала увеличение затрат на обслуживание долга.
  • Компания была недооценена и не получила финансового резервного копирования каких -либо важных активов, которые серьезно подорвали его способность противостоять согласованной и продолжительной кампании, чтобы вывести ее из бизнеса на глубине рецессии 1981–82 гг. конкуренты.
  • Laker Airways понесла потерю доходов, оцениваемую в 13 миллионов фунтов стерлингов , когда мировой флот DC-10 был основан на результате того, что его сертификат о летной годности временно отозвался после American Airlines DC-10 аварии в Чикаго О'Харе в мае 1979 года. Полем [ 49 ]
  • Некоторые пассажиры могли также воспринимать DC-10 как небезопасную в результате ряда несчастных случаев на смертельных случаях с участием самолета в течение коротких сроков в конце 1970-х годов (включая вышеупомянутое авиакомпания в 1979 году в Чикаго О'Харе и предыдущий 1974 Авария турецких авиакомпаний DC10 в Бове , недалеко от Парижа).
  • Последствия стратегического решения о создании своего бизнеса только на дисконтных путешественниках.
  • Заговор крупных авиакомпаний по всей Европе и Северной Америке, которые активно сопоставляли Laker Airways, даже за счет массовых потерь. Это обвинение, которое было представлено в суд в качестве крупнейшего авиационного антимонопольного дела в истории, впоследствии было урегулировано вне суда. [ 48 ] Сэр Фредди подал в суд на авиакомпании IATA Airlines British Airways, BCAL, Pan AM, TWA, Lufthansa , Air France , Swissair , KLM , SAS , Sabena , Alitalia и UTA за заговор, чтобы вывести свою авиакомпанию из бизнеса по хищническим ценам . Они вышли из суда за 50 миллионов долларов США , и British Airways позже согласился внести еще 35 миллионов долларов. British Airways также лично достигла отдельного внесудебного соглашения с сэром Фредди за 8 миллионов фунтов стерлингов.
  • Агрессивные, некоммерческие цены в Австралии снижались в Австралии , которые впоследствии наслаждались монополией и выдвинули цены на авиакомпании на восток/запад через крышу. [ Цитация необходима ]
  • Попадания из кончины компании произошли в судебном процессе, что задержало приватизацию British Airways. [ 50 ]

Laker Airways Mark II

[ редактировать ]

Лейкер был неуможден и почти сразу попытался перезапустить авиакомпанию с помощью одного из британских титанов промышленности, Tiny Rowland , управляющего директора Lonrho , PLC - одного из крупнейших конгломератов страны - и на задней части сильной публики ( Фонд помощи собрал более 1 миллиона фунтов стерлингов, в том числе концерт в Сан -Франциско в Сан -Франциско со стороны музыкальной группы полиции , которая использовала авиакомпанию для тура в Америке в годы их формирования).

Однако, несмотря на предложение Роуленда о финансировании, которое Лейкер описывается как «адекватное», попытка была неудачной из -за их неспособности обеспечить необходимое лицензирование.

Лейкер, к настоящему времени живет на Багамах , снова вышел из земли в начале 1990 -х годов, перенясь в Freeport его отремонтированную бизнес на Freeport . [ 51 ] Laker Airways [ 51 ] Оттуда пролетел, пока он не закрылся в 2005 году. Это было последнее предприятие Авиакомпании Лейкера.

Наследие

[ редактировать ]

Лейкер был лауреатом премии Тони Джаннуса в 2002 году за его выдающийся вклад в коммерческий воздушный транспорт. Его помнят за его знаменитый совет другим предпринимателям авиакомпании Ричарду Брэнсону из Вирджин Атлантики и Стелиосу Хаджи-Ионунду из EasyJet , чтобы «подать в суд на ублюдков», ссылка на тактику издевательства британских авиасязочных бизнес.

Вирджин Атлантик ранее назвал одну из своих Boeing 747 -го духа сэра Фредди . Кроме того, AirAsia недорогие, длинно-хаус-перевозчика Малайзии X назвали свой первый Airbus A330 Semangat сэра Фредди в честь пионера « без излишеств ». Третий самолет, который будет назван в духе после того, как Фредди Лейкер - это Boeing 737 Max , который принадлежит норвежскому воздушному шаттлу , доставленному в мае 2017 года. Его имя также недавно было применено к норвежской авиационной шведской школе Boeing 787-9 Dreamliner, с регистрацией SE-RXZ.

Он также был предметом мюзикла, Лейкер! , как это исполнялось, не перед аудиторией в 1982 году, и написано Мелом Смитом и Питером Брюсом в ответ на банкротство Laker Airways.

В фильме «Комедийный фильм» 1984 года Top секрет! Лейкер упоминался в климатическом моменте, когда героиня Хиллари понимает, что ее бывший любовник Найджел - предатель. Найджел злорадствует, что, становясь злодеем, что он подвергался воздействию великих мыслителей, «как Карл Маркс , Ленин , Л. Рон Хаббард , Фредди Лейкер!»

В 1988 году Inside Flyer редактор и издатель журнала Рэнди Петерсен создал премию Freddie, чтобы почтить достижения Фредди Лейкера в маркетинговых путешествиях. Награды признают превосходство в программах награждения частых путешественников. [ 52 ] [ 53 ] Награды Фредди рекламировались как частый ответ путешественника на премию Оскара, Эмми и Грэмми от Петерсена. [ 54 ] Индивидуальные категории для премии Freddie Awards - лучшая награда, лучший бонус, лучшая кредитная карта Affinity, Best Newsletter/Communications, лучший веб -сайт, лучший обслуживание клиентов, лучшие награды, лучший элитный уровень и программа года. [ 54 ]

Когда в 2012 году был открыт новый пассажирский терминал в аэропорту Лондона Саутенда , бар Лейкер был назван «Лейкер -бар» и показал монтаж Лейкер и его авиакомпания через стены. В 2015 году бар был перенесен в лаундж отъезда и переименован в ресторан Laker's Bar & Restaurant, а также демонстрирует изображения Лейкера и его компании, как его предшественник. [ 55 ]

В июне 2017 года Norwegian Air International разместил имидж Лейкера на хвосте первого 737-8 Max (EI-FYA). Лейкер - один из пяти «британских героев британских хвостовых плавников», присоединившись к фронтмену королевы Фредди Меркьюри , автор детей Роальда Даля , пионеровского пилота Эми Джонсона и победителя Кубка мира Англии Бобби Мур . [ 56 ] [ 57 ]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Независимо от государственных корпораций
  2. ^ в дополнение к BCAL
Цитаты
  1. ^ Баркер, Деннис (10 февраля 2006 г.). «Сэр Фредди Лейкер Некролог» . Хранитель . Получено 2 сентября 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Лети меня, я Фредди! , Eglin, R. and Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, p. 12
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Cosmopolitan («Я Фредди, Летай меня!») , Херст Журнал Великобритания, Лондон, август 1978, с. 94 ...
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лети меня, я Фредди! , Eglin, R. and Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, p. 54
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Airliner World - Британская авиакомпания Carferry Airlines , Key Publishing, Avenel, NJ, USA, июль 2005 г., с. 34
  6. ^ Теперь это сэр Фредди , Flight International , 10 июня 1978 г., с. 1740
  7. ^ Jump up to: а беременный Сэр Фредди Лейкер . B. Ritchie, The Independent , печатное издание, 11 февраля 2006 г.
  8. ^ , Я Фредди! , Eglin, R. and Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, p. 16
  9. ^ Jump up to: а беременный Aviation News-Великобритания и ирландские авиалинии с 1945 года (часть 34 [Dan-Air Services] , том 64, № 12, с.954, HPC Publishing, St. Leonards On Sea, декабрь 2002 г.
  10. ^ Летай меня, я Фредди! , Eglin, R. and Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, с. 38, 49
  11. ^ Jump up to: а беременный Армстронг П. (2005). Полет бухгалтера: роман воздуха и кредита , перелет в несостоятельность
  12. ^ Летай меня, я Фредди! , Eglin, R. and Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, p. 29
  13. ^ Jump up to: а беременный Airliner World - Laker Airways Skytrain , Key Publishing, Avenel, NJ, USA, июль 2005 г., с. 72
  14. ^ Летай меня, я Фредди! , Eglin, R. and Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, p. 27
  15. ^ Jump up to: а беременный Airliner World - Британская авиакомпания Carferry Airlines , Key Publishing, Avenel, NJ, USA, июль 2005 г., с. 33/4
  16. ^ C для BAC One-Eleven , Flight International , 15 апреля 1965 г., с. 553
  17. ^ Каледониан/Буа , Flight International , 17 июня 1971 года, с. 883
  18. ^ Немного VC10 Derness-Индивидуальные истории: G-ASIX / A4O-AB
  19. ^ Самолет - Расширяющаяся вселенная British United , Vol. 116, № 2965, с. 5, Temple Press, Лондон, 14 августа 1968 г.
  20. ^ Летай меня, я Фредди! , Eglin, R. and Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, p. 58
  21. ^ Улучшение перспективы с тремя вылечками , Flight International , 13 февраля 1969 г., с. 236
  22. ^ BAC Three-Eleven , Flight International , 20 ноября 1969 г., с. 790
  23. ^ Первая европейская триджатная служба , Flight International, 30 ноября 1972 г., с. 773
  24. ^ Jump up to: а беременный в Первый Skytrain уходит в понедельник , Flight International , 24 сентября 1977 г., с. 875
  25. ^ Британский новый совет - Руководство по лицензированию на воздушном транспорте , Flight International, 13 апреля 1961 года, с. 471
  26. ^ Британский новый совет ... , World Airlines Survey ..., Flight International , 13 апреля 1961 г., с. 472
  27. ^ Британский новый совет ... , World Airlines Survey ..., Flight International , 13 апреля 1961 г., с. 473
  28. ^ Jump up to: а беременный в Laker's Low-Fare Challenge , Air Transport ..., Flight International , 8 июля 1971 года, с. 42
  29. ^ Jump up to: а беременный в Подвал г -на Лейкера , воздушный транспорт ..., Flight International , 28 октября 1971 года, с. 674
  30. ^ Jump up to: а беременный в Laker's Skytrain, одобренная Британии , Flight International , 5 октября 1972 года, с. 447
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Брифинг Skytrain , Flight International , 19 апреля 1973 г., с. 608
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Airliner World - Laker Airways Skytrain , Key Publishing, Avenel, NJ, USA, июль 2005 г., с. 73
  33. ^ Летай меня, я Фредди! , Eglin, R. and Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, p. 171
  34. ^ Британский Каледонян предоставлена ​​Атлантикой запланированной лицензии , Flight International , 2 марта 1972 г., с. 311
  35. ^ Летай меня, я Фредди! , Eglin, R. and Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, с. 164, 169/70
  36. ^ Правительство проигрывает на Skytrain , Flight International , 25 декабря 1976 г., с. 1822
  37. ^ Великобритания отказывается от соревнования по длинному ходу , Flight International , 7 августа 1975 г., с. 173
  38. ^ Обзор авиационной политики Великобритании: Первый в длинной серии , Flight International , 21 февраля 1976 г., с. 397
  39. ^ Обзор авиационной политики Великобритании: Первый в длинной серии , Flight International , 21 февраля 1976 г., с. 398
  40. ^ Британия, чтобы положить конец Бермудским соглашению , Flight International , 3 июля 1976 г., с. 4
  41. ^ Jump up to: а беременный Бермудские острова 2 Инициалированы , Flight International , 2 июля 1977 г., с. 5
  42. ^ Бермудские острова 2 Инициализированы , Flight International , 2 июля 1977 г., с. 6
  43. ^ Jump up to: а беременный Бермудские острова 2: подписано и запечатано ... , Flight International , 23 июля 1977 г., с. 254
  44. ^ Северная атлантическая тарифы в беспорядках , Flight International , 13 августа 1977 г., с. 465
  45. ^ Jump up to: а беременный Лети меня, я Фредди! , Eglin, R. and Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, p. 225
  46. ^ Прибыль Skytrain до 1 миллиона фунтов стерлингов? , Flight International , 4 марта 1978 г., с. 553
  47. ^ Летай меня, я Фредди! , Eglin, R. и Ritchie, B., Weidenfeld and Nicolson, London, 1980, с. 161–171
  48. ^ Jump up to: а беременный Сэр Фредди планирует возвращение , Flight International , 5 января 1985 г., с. 4
  49. ^ Лейкер претендует на 13 млн фунтов стерлингов для DC-10 Larching , Flight International , 27 октября 1979 г., с. 1338
  50. ^ BA квадрат на продажу , Flight International , 8 июня 1985 г., с. 21
  51. ^ Jump up to: а беременный Лейкер всплывает на новую авиакомпанию Bahamas , Flight International , 8–14 апреля 1992 г., с. 8
  52. ^ «Награды Фредди - история» . 3 января 2014 года . Получено 7 июня 2018 года .
  53. ^ Де Бур, ER (2017). Стратегия в лояльности авиакомпании: программы часто летающих велосиптов . Springer International Publishing. п. 4. ISBN  978-3-319-62600-0 Полем Получено 3 июня 2018 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный Бисвас С. (2014). Маркетинг отношений: концепции, теории и случаи . Phi Learning. п. 257. ISBN  978-81-203-4875-2 Полем Получено 3 июня 2018 года .
  55. ^ «Лондонский аэропорт Саутенда - Бар Лейкерс» . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Получено 14 июня 2015 года .
  56. ^ Касвелл, Марк. «Фредди Меркьюри представлен как норвежский герой хвостового плавника» . Business Traveller.com . Получено 19 августа 2017 года .
  57. ^ Манро, Скотт (30 июня 2017 г.). «Образ Фредди Меркьюри появляется на норвежских самолетах» . TeamRock.com . Future Publishing Limited . Получено 19 августа 2017 года .
  • Эглин, Роджер; Ричи, Берри (1980). Лети мне, я Фредди . Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-297-77746-7 .
  • Дин, WP (2008). ATL-98 Carvair: всеобъемлющая история самолетов и всех 21 планера (1: Корпоративная история-Эра Фредди Лейкер-[авиационные торговцы, Air Charter, Bua], с. 15–17) . Джефферсон, Северная Каролина, США: McFarland & Co. ISBN  978-0-7864-3670-5 .
  • «Classics Airliner (сэр Фредди Лейкер - человек, который дал нам Skytrain, с. 76–85)». Стэмфорд, Линс, Великобритания: Key Publishing. Ноябрь 2009. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  • Airliner World - Британские авиакомпании Carferry Airlines, январь 2004 года . Avenel, NJ, USA: Key Publishing. ( Airliner World Online)
  • Airliner World - The Laker Airways Skytrain, июль 2005 года . Avenel, NJ, USA: Key Publishing. ( Airliner World Online)
  • ], том 64, № 12, декабрь 2002 года . Dan-Air Services часть 34 [ Aviation News-Великобритания и ирландские авиалинии с 1945 года (
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бристоу, А.; Мэлоун, П. (2009). Алан Бристоу -вертолет Пионер: Автобиография (Глава 17 - Поездка эго авиакомпании, с. 233–237, 254–257) . Барнсли, Великобритания: книги пера и меча. ISBN  978-1-84884-208-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 074e2ca371c234ff3fa9c0a06aef6ecb__1723745340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/cb/074e2ca371c234ff3fa9c0a06aef6ecb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freddie Laker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)