Jump to content

Закон об архитекторах 1997 г.

Закон об архитекторах 1997 г.
Акт парламента
Длинное название Закон об объединении законов, касающихся архитекторов.
Цитирование 1997 г. 22
Представлено Лорд Маккей из Клэшферна
( лорд-канцлер ) [1]
Территориальная протяженность Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 19 марта 1997 г.
Начало 21 июля 1997 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование
Изменено
Статус: Действующее законодательство
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона об архитекторах 1997 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон об архитекторах 1997 года (пункт 22) представляет собой сводный закон парламента Соединенного Королевства о ведении и публикации установленного законом реестра архитекторов Советом по регистрации архитекторов . У него длинное название : Закон об объединении законов, касающихся архитекторов. Он объединил два закона 1930-х годов с поправками, внесенными позднее как первичным законодательством, так и приказами Совета, реализующими директиву ЕС об архитекторах, предусматривающую признание архитекторов, имеющих квалификацию в других государствах ЕС, а также изменения, внесенные Частью III. [2] Закона о жилищных грантах, строительстве и восстановлении 1996 года . [3]

Принятие объединяющего законопроекта

[ редактировать ]

Закон об архитекторах 1997 года объединил исходные и вносящие поправки законы, касающиеся регистрации архитекторов, а именно Законы об архитекторах 1931–1996 годов (раздел 125 Закона о жилищных грантах, строительстве и реконструкции 1996 года ).

Законопроект канцлером был внесен в Палату лордов 17 декабря 1996 года лордом лордом - Маккеем из Клашферна и прошел первое чтение. [1] Он прошел второе чтение без объявления дебатов 20 января 1997 г. [4] и был передан в Объединенный комитет по законопроектам о консолидации. 3 марта 1997 г. он был прочитан в третий раз без обсуждения. [5] и перешел в Палату общин . [6] Законопроект получил королевское одобрение 19 марта 1997 года и вступил в силу 21 июля 1997 года.

Законодательная преемственность

[ редактировать ]

Законодательная преемственность исходного Закона 1931 года к объединяющему Закону 1997 года показана в пункте 19(2)(a) Приложения 2 к Закону 1997 года:

«Совет» означает Совет по регистрации архитекторов Соединенного Королевства, созданный в соответствии с Законом 1931 года, который был переименован в Совет в соответствии с разделом 118 (1) Закона 1996 года.

Совет по регистрации архитекторов (ARB) имеет ограниченные полномочия по установлению правил в порядке, предусмотренном Законом об архитекторах 1997 года, но не имеет полномочий по установлению правил, которые ранее были закреплены за регистрирующим органом, когда он был создан в качестве Совета по регистрации архитекторов. Соединенное Королевство (АРКУК).

Уставная цель

[ редактировать ]

Закон воплотил в себе предыдущее законодательство, вытекающее из директив ЕС относительно взаимного признания профессиональных квалификаций в государствах-членах Европейского Союза и других государствах ЕЭЗ , а также определенные изменения, которые были внесены в предыдущее законодательство после публикации отчета Уорна в 1993 году.

В целях определения обязанностей и функций, которые Совет по регистрации архитекторов должен исполнять и выполнять в соответствии с Законом об архитекторах 1997 года, ограничения Совета включают требования, применимые в судебном порядке во имя административного права .

В мае 2006 года министерская ответственность за ARB была передана от ODPM к DCLG ( Департамент по делам сообществ и местного самоуправления ). На веб-сайте DCLG показано, что из «четырех категорий» « вневедомственных государственных органов » (НДПБ) АРБ классифицировалось (в конце мая 2007 г.) как одна из двух « публичных корпораций », второй - Ревизионная комиссия. , [7] орган совершенно разного политического и законодательного происхождения, функций и возможностей, так что они не имеют практически ничего общего. На веб-сайте ARB кратко описывается как:

Независимый законный регулятор всех зарегистрированных в Великобритании архитекторов, имеющий двойной мандат: защищать потребителей и защищать репутацию архитекторов .

Похоже, это было скорее политическое заявление, чем фактическое заявление. [8] в том смысле, что он не соответствует обычному или точному прочтению законодательства, принятого парламентом (см. дополнительную информацию ниже «Точность правительственной информации»).

Поправка 2008 года к Закону о Европейских сообществах 1972 года.

[ редактировать ]

Поправки, внесенные в законодательный акт в июне 2008 года, установили правила признания профессиональных квалификаций, позволяющих мигрантам из Европейской экономической зоны или Швейцарии регистрироваться в качестве архитекторов в Соединенном Королевстве. В нем также изложены положения, облегчающие предоставление временных и нерегулярных профессиональных услуг через границу.

Изменения: до и после июля 1997 г.

[ редактировать ]

Предыдущее законодательство позволяло и требовало Реестра архитекторов создания, ведения и публикации ; и для этой цели существовал Совет, названный Советом по регистрации архитекторов Соединенного Королевства (ARCUK), который был создан как корпоративный орган в соответствии с первоначальным Законом, а именно Законом об архитекторах (регистрация) 1931 года .

Изменения, заложенные в Объединяющем законе 1997 года, впервые были приняты в Части III Закона о жилищных субсидиях, строительстве и восстановлении 1996 года . Изменения были внесены на основе правительственного консультативного документа от 19 июля 1994 года, выпущенного Департаментом окружающей среды под названием « Реформа регистрации архитекторов ». В консультационном документе изложены четырнадцать предложений по реформе, вытекающие из запроса ARCUK к правительству в 1992 году о пересмотре законов о регистрации архитекторов; и заявил, что отчет о проведенной проверке был опубликован HMSO в 1993 году. Отчет был составлен г-ном Э.Дж.Д. Уорном, CB, и широко известен как « Отчет Уорна ».

Последовавшее за этим законодательство лишь частично реализовало предложенные цели. В консультационном документе целью реформированного органа было указано: установление критериев допуска в Регистр; предотвращение злоупотребления титулом « архитектор »; дисциплина за непрофессиональное поведение и установление размеров гонораров. С этой целью было перечислено четырнадцать предложений. Некоторые позже были заброшены; и другие, существенно измененные, будь то в законопроекте, представленном в парламент, или при его прохождении через парламент, в том числе:

  • что реформированному Совету будут предоставлены установленные законом полномочия принимать правила в соответствии с положениями законодательства, регулирующего регистрацию архитекторов;
  • что реформированный Совет опубликует заявление о критериях дисциплинарных правонарушений; и
  • что в дисциплинарных случаях будет применяться ряд неденежных наказаний, а слушания будут проводиться в небольшом уставном комитете, состоящем как из архитекторов, так и из неархитекторов, с правом апелляции всему Совету.

Предложения, упомянутые в консультационном документе, которые были позже приняты и вступили в силу, заключались в следующем:

  • что ARCUK останется юридическим лицом, но без какого-либо влияния на его роль или статус название будет изменено на « Совет по регистрации архитекторов » (ARB);
  • что должен быть офис Регистратора, функции которого будут заключаться в ведении Реестра и выполнении указаний Совета;
  • что Совет будет состоять из 8 членов-непрофессионалов, назначаемых правительством, и 7 архитекторов, избранных зарегистрированными архитекторами; и
  • что Совет архитектурного образования будет упразднен, поскольку он является громоздким органом, ненужным для выполнения функций реформированного Регистрационного совета.

Таблица выводов, приведенная в конце Закона после Приложения 3, показывающая изменения, которые были внесены Законом 1996 года в исходный Закон 1931 года (с поправками, внесенными к тому времени Законом 1938 года и другими законодательными актами). ), отличает их от положений, которые были в законодательстве до Закона 1996 года, и поэтому действовали во времена ARCUK и продолжают действовать с 21 июля 1997 года, когда реконструирующие изменения вступили в силу.

Комитет по профессиональному поведению

[ редактировать ]

Одним из внесенных изменений была замена Дисциплинарного комитета ARCUK Комитетом по профессиональному поведению в соответствии с Частью III Закона, наделенным законодательными полномочиями налагать штрафы, прямо равные уголовным наказаниям. Согласно Закону, комитет должен был быть органом, в состав которого в решающем большинстве входили лица, которые сами не были представителями профессии и которые не обязательно обладали соответствующими навыками и знаниями, чтобы иметь возможность действовать компетентно и справедливо в отношении угрозы имуществу архитектора. профессиональная репутация или средства к существованию; члены комитета также не будут действовать под присягой судьи или магистрата в суде уголовной или гражданской юрисдикции или в соответствии с согласованной юрисдикцией арбитра. В качестве гарантии надлежащей правовой процедуры в соответствии с верховенством права законодательные положения о создании Комитета по профессиональному поведению в Части II Приложения 1 Закона (с последующими поправками) отражают обычную практику назначения председателя, имеющего юридическую квалификацию, с соответствующими с опытом, который может нести профессиональную и судебную ответственность за защиту основного права любого обвиняемого, чья репутация и средства к существованию могут быть поставлены на карту, на справедливое и непредвзятое слушание и судебное разбирательство.

Оправдание

Согласно первому разделу Части III Закона [9] Совет обязан издать кодекс, «устанавливающий стандарты профессионального поведения и практики, ожидаемые от зарегистрированных лиц», [10] однако в том же разделе прямо указано, что несоблюдение положений кодекса само по себе не должно рассматриваться как неприемлемое профессиональное поведение. В случае архитектора, обвинение в неприемлемом профессиональном поведении или серьезной профессиональной некомпетентности не было подтверждено Комитетом по профессиональному поведению, Закон предусматривает публикацию оправдывающего заявления. [11]

Определения

[ редактировать ]

Таблица выводов также показывает, что некоторые определения, которые были включены в целях консолидации, включали одно, чтобы прояснить, что там, где есть ссылка на «неприемлемое профессиональное поведение», она имеет то же значение, что и в разделе 14 (а не наоборот). наоборот ): в разделе 14(1) фраза расширена как «поведение, которое не соответствует стандарту, требуемому от зарегистрированного лица».

Интерпретация

[ редактировать ]

Законодательный контекст регистрации архитекторов

[ редактировать ]

В соответствии с законодательством, регистрирующий орган с момента своего создания представлял собой статутную корпорацию, сначала как совет из многочисленных лиц, назначенных в основном профессиональными организациями в соответствии с Законом 1931 года, а с июля 1997 года как совет из пятнадцати человек, из которых большинство был назначен Тайным советом в порядке, предусмотренном пунктом 3(1) Приложения 1 Закона, а именно:

...после консультации с Государственным секретарем и другими лицами или органами, которые Тайный совет сочтет целесообразными, представлять интересы пользователей архитектурных услуг и широкой общественности ,

Представители широкой общественности явно заинтересованы в том, чтобы законодательство квалифицировало как уголовное преступление нарушение ограничений, налагаемых на свободу отдельных лиц (включая квалифицированных архитекторов), а также фирм и партнерств, а также компаний и корпораций всех видов. использовать слово «архитектор».

С 1880-х годов оставался спорным вопрос, приведет ли такая регистрация и защита титула «архитектор» к возложению чрезмерного бремени на профессию из-за слишком малой пользы для общества или к предоставлению несправедливого преимущества архитектору. профессия или один ее раздел в отличие от конкурентов. Но в последние десятилетия установленный законом Реестр архитекторов и защита титула « архитектор » в соответствии с законодательством были затронуты обязательством правительства обеспечить соблюдение обязательств, связанных с членством в Европейском Союзе и Европейской экономической зоне . Это повлекло за собой вопросы о критериях и стандартах принятия решений об эквивалентности профессиональных квалификаций в странах ЕС и ЕЭЗ, а также о законных ожиданиях тех, кто прошел квалификацию.

Точность информации правительства Великобритании о регистрации архитекторов

[ редактировать ]

В мае 2006 года тогдашний премьер-министр (г-н Блэр) принял меры по передаче министерской ответственности за Совет по регистрации архитекторов из тогдашней канцелярии заместителя премьер-министра (ODPM) в недавно сформированный департамент, который должен был называться « Сообщества и местное самоуправление». (DCLG) и возглавить его будет государственный секретарь ( Рут Келли ), которому премьер-министр направил письмо, в котором излагалось, что требуется. этого департамента На официальном сайте было опубликовано письмо премьер-министра, в котором говорится, что его видение заключается в создании «процветающих и сплоченных сообществ, предлагающих безопасную, здоровую и устойчивую окружающую среду для всех».

На веб-сайте также была страница с описанием Совета по регистрации архитекторов , где предлагалось краткое изложение действия закона, но в трех из четырех предложений была неточность, а именно:

  • заявив, что ARB «преемник» ARCUK, когда в законодательстве прямо указано, что это был тот же орган, но с другим названием, начиная с июля 1997 года (см. выше: Преемственность законодательства);
  • заявляя, что оно было создано для того, чтобы гарантировать потребителям профессиональную компетентность архитекторов, когда в законодательстве ничего не указано, или иным образом предоставляя ARB либо юридические полномочия, либо средства для выполнения любой такой гарантии; и
  • что все архитекторы должны быть зарегистрированы ARB для легальной практики в Соединенном Королевстве, когда в соответствии с законодательством (см. соответствующие статьи, приведенные ниже) архитектор или любое другое лицо может свободно выполнять или предоставлять услуги только архитектора. на ограничения на использование разговорного слова « архитектор », содержащиеся в законодательстве, впервые принятом Парламентом в Акте 1938 года .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Палата лордов Хансарда; том 576, часть 32, столбец 1394» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 17 декабря 1996 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
  2. ^ Архитекторы E+W+S+NI
  3. ^ Хансард
  4. ^ «Палата лордов Хансарда; том 577, часть 39, столбец 384» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 20 января 1997 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
  5. ^ «Палата лордов Хансарда; том 578, часть 66, колонка 1503» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 3 марта 1997 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
  6. ^ «Палата общин Хансарда; 17 марта 1997 г., часть 26, колонка 695» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 17 марта 1997 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
  7. ^ не путать с Национальным контрольно-ревизионным управлением (Великобритания)
  8. ^ «Закон об архитекторах» . Legislation.gov.uk . Парламент Соединенного Королевства . 1997. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  9. ^ раздел 13
  10. ^ текущий код см. на странице веб-сайта ARB. Кодекс архитекторов: стандарты поведения и практики, версия 2010 г. [1]. Архивировано 17 сентября 2012 г. на Wayback Machine.
  11. ^ раздел 15 (5)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 087952876951738dfcf77c8553eab474__1706130120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/74/087952876951738dfcf77c8553eab474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architects Act 1997 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)