Закон об архитекторах 1997 г.
Акт парламента | |
Длинное название | Закон об объединении законов, касающихся архитекторов. |
---|---|
Цитирование | 1997 г. 22 |
Представлено | Лорд Маккей из Клэшферна ( лорд-канцлер ) [1] |
Территориальная протяженность | Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 19 марта 1997 г. |
Начало | 21 июля 1997 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | |
Изменено |
|
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона об архитекторах 1997 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон об архитекторах 1997 года (пункт 22) представляет собой сводный закон парламента Соединенного Королевства о ведении и публикации установленного законом реестра архитекторов Советом по регистрации архитекторов . У него длинное название : Закон об объединении законов, касающихся архитекторов. Он объединил два закона 1930-х годов с поправками, внесенными позднее как первичным законодательством, так и приказами Совета, реализующими директиву ЕС об архитекторах, предусматривающую признание архитекторов, имеющих квалификацию в других государствах ЕС, а также изменения, внесенные Частью III. [2] Закона о жилищных грантах, строительстве и восстановлении 1996 года . [3]
Принятие объединяющего законопроекта
[ редактировать ]Закон об архитекторах 1997 года объединил исходные и вносящие поправки законы, касающиеся регистрации архитекторов, а именно Законы об архитекторах 1931–1996 годов (раздел 125 Закона о жилищных грантах, строительстве и реконструкции 1996 года ).
Законопроект канцлером был внесен в Палату лордов 17 декабря 1996 года лордом лордом - Маккеем из Клашферна и прошел первое чтение. [1] Он прошел второе чтение без объявления дебатов 20 января 1997 г. [4] и был передан в Объединенный комитет по законопроектам о консолидации. 3 марта 1997 г. он был прочитан в третий раз без обсуждения. [5] и перешел в Палату общин . [6] Законопроект получил королевское одобрение 19 марта 1997 года и вступил в силу 21 июля 1997 года.
Законодательная преемственность
[ редактировать ]Законодательная преемственность исходного Закона 1931 года к объединяющему Закону 1997 года показана в пункте 19(2)(a) Приложения 2 к Закону 1997 года:
- «Совет» означает Совет по регистрации архитекторов Соединенного Королевства, созданный в соответствии с Законом 1931 года, который был переименован в Совет в соответствии с разделом 118 (1) Закона 1996 года.
Совет по регистрации архитекторов (ARB) имеет ограниченные полномочия по установлению правил в порядке, предусмотренном Законом об архитекторах 1997 года, но не имеет полномочий по установлению правил, которые ранее были закреплены за регистрирующим органом, когда он был создан в качестве Совета по регистрации архитекторов. Соединенное Королевство (АРКУК).
Уставная цель
[ редактировать ]Закон воплотил в себе предыдущее законодательство, вытекающее из директив ЕС относительно взаимного признания профессиональных квалификаций в государствах-членах Европейского Союза и других государствах ЕЭЗ , а также определенные изменения, которые были внесены в предыдущее законодательство после публикации отчета Уорна в 1993 году.
В целях определения обязанностей и функций, которые Совет по регистрации архитекторов должен исполнять и выполнять в соответствии с Законом об архитекторах 1997 года, ограничения Совета включают требования, применимые в судебном порядке во имя административного права .
В мае 2006 года министерская ответственность за ARB была передана от ODPM к DCLG ( Департамент по делам сообществ и местного самоуправления ). На веб-сайте DCLG показано, что из «четырех категорий» « вневедомственных государственных органов » (НДПБ) АРБ классифицировалось (в конце мая 2007 г.) как одна из двух « публичных корпораций », второй - Ревизионная комиссия. , [7] орган совершенно разного политического и законодательного происхождения, функций и возможностей, так что они не имеют практически ничего общего. На веб-сайте ARB кратко описывается как:
- Независимый законный регулятор всех зарегистрированных в Великобритании архитекторов, имеющий двойной мандат: защищать потребителей и защищать репутацию архитекторов .
Похоже, это было скорее политическое заявление, чем фактическое заявление. [8] в том смысле, что он не соответствует обычному или точному прочтению законодательства, принятого парламентом (см. дополнительную информацию ниже «Точность правительственной информации»).
Поправка 2008 года к Закону о Европейских сообществах 1972 года.
[ редактировать ]Поправки, внесенные в законодательный акт в июне 2008 года, установили правила признания профессиональных квалификаций, позволяющих мигрантам из Европейской экономической зоны или Швейцарии регистрироваться в качестве архитекторов в Соединенном Королевстве. В нем также изложены положения, облегчающие предоставление временных и нерегулярных профессиональных услуг через границу.
Изменения: до и после июля 1997 г.
[ редактировать ]Предыдущее законодательство позволяло и требовало Реестра архитекторов создания, ведения и публикации ; и для этой цели существовал Совет, названный Советом по регистрации архитекторов Соединенного Королевства (ARCUK), который был создан как корпоративный орган в соответствии с первоначальным Законом, а именно Законом об архитекторах (регистрация) 1931 года .
Изменения, заложенные в Объединяющем законе 1997 года, впервые были приняты в Части III Закона о жилищных субсидиях, строительстве и восстановлении 1996 года . Изменения были внесены на основе правительственного консультативного документа от 19 июля 1994 года, выпущенного Департаментом окружающей среды под названием « Реформа регистрации архитекторов ». В консультационном документе изложены четырнадцать предложений по реформе, вытекающие из запроса ARCUK к правительству в 1992 году о пересмотре законов о регистрации архитекторов; и заявил, что отчет о проведенной проверке был опубликован HMSO в 1993 году. Отчет был составлен г-ном Э.Дж.Д. Уорном, CB, и широко известен как « Отчет Уорна ».
Последовавшее за этим законодательство лишь частично реализовало предложенные цели. В консультационном документе целью реформированного органа было указано: установление критериев допуска в Регистр; предотвращение злоупотребления титулом « архитектор »; дисциплина за непрофессиональное поведение и установление размеров гонораров. С этой целью было перечислено четырнадцать предложений. Некоторые позже были заброшены; и другие, существенно измененные, будь то в законопроекте, представленном в парламент, или при его прохождении через парламент, в том числе:
- что реформированному Совету будут предоставлены установленные законом полномочия принимать правила в соответствии с положениями законодательства, регулирующего регистрацию архитекторов;
- что реформированный Совет опубликует заявление о критериях дисциплинарных правонарушений; и
- что в дисциплинарных случаях будет применяться ряд неденежных наказаний, а слушания будут проводиться в небольшом уставном комитете, состоящем как из архитекторов, так и из неархитекторов, с правом апелляции всему Совету.
Предложения, упомянутые в консультационном документе, которые были позже приняты и вступили в силу, заключались в следующем:
- что ARCUK останется юридическим лицом, но без какого-либо влияния на его роль или статус название будет изменено на « Совет по регистрации архитекторов » (ARB);
- что должен быть офис Регистратора, функции которого будут заключаться в ведении Реестра и выполнении указаний Совета;
- что Совет будет состоять из 8 членов-непрофессионалов, назначаемых правительством, и 7 архитекторов, избранных зарегистрированными архитекторами; и
- что Совет архитектурного образования будет упразднен, поскольку он является громоздким органом, ненужным для выполнения функций реформированного Регистрационного совета.
Таблица выводов, приведенная в конце Закона после Приложения 3, показывающая изменения, которые были внесены Законом 1996 года в исходный Закон 1931 года (с поправками, внесенными к тому времени Законом 1938 года и другими законодательными актами). ), отличает их от положений, которые были в законодательстве до Закона 1996 года, и поэтому действовали во времена ARCUK и продолжают действовать с 21 июля 1997 года, когда реконструирующие изменения вступили в силу.
Комитет по профессиональному поведению
[ редактировать ]Одним из внесенных изменений была замена Дисциплинарного комитета ARCUK Комитетом по профессиональному поведению в соответствии с Частью III Закона, наделенным законодательными полномочиями налагать штрафы, прямо равные уголовным наказаниям. Согласно Закону, комитет должен был быть органом, в состав которого в решающем большинстве входили лица, которые сами не были представителями профессии и которые не обязательно обладали соответствующими навыками и знаниями, чтобы иметь возможность действовать компетентно и справедливо в отношении угрозы имуществу архитектора. профессиональная репутация или средства к существованию; члены комитета также не будут действовать под присягой судьи или магистрата в суде уголовной или гражданской юрисдикции или в соответствии с согласованной юрисдикцией арбитра. В качестве гарантии надлежащей правовой процедуры в соответствии с верховенством права законодательные положения о создании Комитета по профессиональному поведению в Части II Приложения 1 Закона (с последующими поправками) отражают обычную практику назначения председателя, имеющего юридическую квалификацию, с соответствующими с опытом, который может нести профессиональную и судебную ответственность за защиту основного права любого обвиняемого, чья репутация и средства к существованию могут быть поставлены на карту, на справедливое и непредвзятое слушание и судебное разбирательство.
Оправдание
Согласно первому разделу Части III Закона [9] Совет обязан издать кодекс, «устанавливающий стандарты профессионального поведения и практики, ожидаемые от зарегистрированных лиц», [10] однако в том же разделе прямо указано, что несоблюдение положений кодекса само по себе не должно рассматриваться как неприемлемое профессиональное поведение. В случае архитектора, обвинение в неприемлемом профессиональном поведении или серьезной профессиональной некомпетентности не было подтверждено Комитетом по профессиональному поведению, Закон предусматривает публикацию оправдывающего заявления. [11]
Определения
[ редактировать ]Таблица выводов также показывает, что некоторые определения, которые были включены в целях консолидации, включали одно, чтобы прояснить, что там, где есть ссылка на «неприемлемое профессиональное поведение», она имеет то же значение, что и в разделе 14 (а не наоборот). наоборот ): в разделе 14(1) фраза расширена как «поведение, которое не соответствует стандарту, требуемому от зарегистрированного лица».
Интерпретация
[ редактировать ]Законодательный контекст регистрации архитекторов
[ редактировать ]В соответствии с законодательством, регистрирующий орган с момента своего создания представлял собой статутную корпорацию, сначала как совет из многочисленных лиц, назначенных в основном профессиональными организациями в соответствии с Законом 1931 года, а с июля 1997 года как совет из пятнадцати человек, из которых большинство был назначен Тайным советом в порядке, предусмотренном пунктом 3(1) Приложения 1 Закона, а именно:
- ...после консультации с Государственным секретарем и другими лицами или органами, которые Тайный совет сочтет целесообразными, представлять интересы пользователей архитектурных услуг и широкой общественности ,
Представители широкой общественности явно заинтересованы в том, чтобы законодательство квалифицировало как уголовное преступление нарушение ограничений, налагаемых на свободу отдельных лиц (включая квалифицированных архитекторов), а также фирм и партнерств, а также компаний и корпораций всех видов. использовать слово «архитектор».
С 1880-х годов оставался спорным вопрос, приведет ли такая регистрация и защита титула «архитектор» к возложению чрезмерного бремени на профессию из-за слишком малой пользы для общества или к предоставлению несправедливого преимущества архитектору. профессия или один ее раздел в отличие от конкурентов. Но в последние десятилетия установленный законом Реестр архитекторов и защита титула « архитектор » в соответствии с законодательством были затронуты обязательством правительства обеспечить соблюдение обязательств, связанных с членством в Европейском Союзе и Европейской экономической зоне . Это повлекло за собой вопросы о критериях и стандартах принятия решений об эквивалентности профессиональных квалификаций в странах ЕС и ЕЭЗ, а также о законных ожиданиях тех, кто прошел квалификацию.
Точность информации правительства Великобритании о регистрации архитекторов
[ редактировать ]В мае 2006 года тогдашний премьер-министр (г-н Блэр) принял меры по передаче министерской ответственности за Совет по регистрации архитекторов из тогдашней канцелярии заместителя премьер-министра (ODPM) в недавно сформированный департамент, который должен был называться « Сообщества и местное самоуправление». (DCLG) и возглавить его будет государственный секретарь ( Рут Келли ), которому премьер-министр направил письмо, в котором излагалось, что требуется. этого департамента На официальном сайте было опубликовано письмо премьер-министра, в котором говорится, что его видение заключается в создании «процветающих и сплоченных сообществ, предлагающих безопасную, здоровую и устойчивую окружающую среду для всех».
На веб-сайте также была страница с описанием Совета по регистрации архитекторов , где предлагалось краткое изложение действия закона, но в трех из четырех предложений была неточность, а именно:
- заявив, что ARB «преемник» ARCUK, когда в законодательстве прямо указано, что это был тот же орган, но с другим названием, начиная с июля 1997 года (см. выше: Преемственность законодательства);
- заявляя, что оно было создано для того, чтобы гарантировать потребителям профессиональную компетентность архитекторов, когда в законодательстве ничего не указано, или иным образом предоставляя ARB либо юридические полномочия, либо средства для выполнения любой такой гарантии; и
- что все архитекторы должны быть зарегистрированы ARB для легальной практики в Соединенном Королевстве, когда в соответствии с законодательством (см. соответствующие статьи, приведенные ниже) архитектор или любое другое лицо может свободно выполнять или предоставлять услуги только архитектора. на ограничения на использование разговорного слова « архитектор », содержащиеся в законодательстве, впервые принятом Парламентом в Акте 1938 года .
См. также
[ редактировать ]- Законы об архитекторах (регистрация) 1931–1938 годов.
- Регистрация архитекторов в Великобритании
- Совет по регистрации архитекторов
- Совет регистрации архитекторов Соединенного Королевства
- Закон о жилищных грантах, строительстве и восстановлении 1996 года.
- Реформа регистрации архитекторов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Палата лордов Хансарда; том 576, часть 32, столбец 1394» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 17 декабря 1996 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Архитекторы E+W+S+NI
- ^ Хансард
- ^ «Палата лордов Хансарда; том 577, часть 39, столбец 384» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 20 января 1997 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ «Палата лордов Хансарда; том 578, часть 66, колонка 1503» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 3 марта 1997 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ «Палата общин Хансарда; 17 марта 1997 г., часть 26, колонка 695» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 17 марта 1997 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ не путать с Национальным контрольно-ревизионным управлением (Великобритания)
- ^ «Закон об архитекторах» . Legislation.gov.uk . Парламент Соединенного Королевства . 1997. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ раздел 13
- ^ текущий код см. на странице веб-сайта ARB. Кодекс архитекторов: стандарты поведения и практики, версия 2010 г. [1]. Архивировано 17 сентября 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ раздел 15 (5)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона об архитекторах 1997 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .