Неправильное образование негров
![]() Первое издание | |
Автор | Картер Г. Вудсон |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Афро-американские исследования |
Издатель | Связанные издатели |
Дата публикации | 1933 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
СМИ тип | Печать ( твердый переплет , мягкая обложка , электронная книга ) |
Страницы | 108 |
ISBN | 978-1-60459-227-6 |
Неправильное образование негров -это книга, первоначально опубликованная в 1933 году доктором Картером Дж. Вудсоном . [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Тезис книги Вудсона заключается в том, что чернокожие люди его дня были культурно внушающими, а не учили в американских школах. Эта кондиционирование, утверждает он, заставляет чернокожих становиться зависимыми и искать неполноценные места в большем обществе, в которых они являются частью. Он бросает вызов своим читателям стать автодидактами и «делать для себя», независимо от того, чему их учили:
История показывает, что не имеет значения, кто у власти ... те, кто не научился делать для себя и должен зависеть исключительно от других, никогда не получают больше прав или привилегий в конце, чем в начале.
- - Глава 14
Вудсон разработал дальше:
Когда вы контролируете мужчину, думая, что вам не нужно беспокоиться о его действиях. Вам не нужно говорить ему, чтобы он не стоял здесь и не ходить. Он найдет свое «правильное место» и останется в нем. Вам не нужно отправлять его в заднюю дверь. Он пойдет без того, чтобы его сказали. На самом деле, если нет задних дверей, он порежет один для своей особой выгоды. Его образование делает это необходимым.
- -Предисловие
Главы
[ редактировать ]![]() | Сводка сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Февраль 2022 г. ) |
Глава 1 - «Место проблемы»: в этой главе Вудсон объясняет, как афроамериканцы могут чувствовать себя неуместными, поскольку они внушают, чтобы презирать себя в рамках системы образования. Он определяет, как афроамериканцам часто оказывается влияние, чтобы стать «хорошим негром», чтобы добиться успеха, и эта идеология призывает их преуменьшить свою «черноту», чтобы продвигаться в социальном плане, но образование и продвижение по социальной лестнице не устраняет свою черноту Полем Эту проблему можно избежать, если у афроамериканцев есть равная возможность узнать о своей культуре и черной истории.
Глава 2: «Как мы пропустили отметку»: Вудсон объясняет, как образовательная система не смогла поддержать афроамериканцев из -за того, как их школы не смогли должным образом преподавать, по сравнению с преимущественно белыми школами, которые были полностью предоставлены и имели средства, чтобы дать их ученики - правильное образование. Вудсон полагал, что афроамериканцы должны испытывать различные средства образования, чтобы развить и продемонстрировать свои индивидуальные навыки, а не получать образование практически.
Глава 3: «Как мы отказались от истины»: Вудсон обсуждает, как афроамериканцы отделены от истины своего фактического вклада в историю из-за того, что он «белосен». Он проанализировал многие случаи, в которых это заставляет белых людей, которые считают, что они превосходят, лишив важный вклад от чернокожих. Он также показывает, как черные учителя часто не помогают в решении проблемы, поскольку они продолжают преподавать белые версии истории для будущих поколений студентов.
Глава 4 - «Образование под внешним контролем»: Вудсон говорит о том, как афроамериканцам предоставляются образовательно менее ценные возможности, несмотря на то, исторически ли институт чернокожим или преимущественно белым. Вудсон считает, что равные возможности образования влияют на людей и жизнь, которую они создают для себя. Он также призывает афроамериканцев создавать лучшие возможности во многих аспектах для себя, чтобы они могли жить лучшей жизнью. «Программа для поднятия негров в этой стране должна основываться на научном исследовании негров изнутри, чтобы развить в нем способность сделать для себя то, что его угнетатели никогда не сделают для него». [ 2 ]
Глава 5 - «Невозможно зарабатывать на жизнь» подчеркивает многие проблемы, с которыми сталкиваются чернокожие, которые посещают колледж, когда представляют, как применять эти знания в рабочем мире, или, в частности, владеть и управлять бизнесом. Одной из основных проблем, которые представляет Вудсон, является отсутствие систем поддержки, которых нет у многих чернокожих американцев, особенно по сравнению с такими же, кто оказался белым.
Глава 6 - «Образованный негр покидает массы» обсуждает отчуждение, которое многие образованные чернокожие люди из Черной Церкви и отсутствие поддержки, которую Черная Церковь получает в результате. По словам Вудсона, некоторые из тех, что образованные чернокожие делают вместо того, чтобы поддержать Черную Церковь, переходят на преимущественно белые конфессии или вообще не посещают церковь. Вудсон подчеркивает важность Черной Церкви как «единственного учреждения, которым контролирует раса». [ 3 ]
Глава 7 - «Разнодей и слабость», Вудсон обсуждает отсутствие терпимости, которую в сельской местности имеют для разногласий и различий в деноминации вокруг них. Вудсон, еще раз, ссылается на отсутствие руководства и присутствия. который включает в себя детей, которые становятся все более вовлеченными в азартные игры, питье и курение.
Глава 8 - «Профессиональное образование обескуражено» обсуждает разочарование, с которыми сталкиваются многие чернокожие американцы в академических условиях. Некоторые из главных примеров, которые Вудсон выявляет в определенной области.
ГЛАВА 9 - «Политическое образование пренебрегало», начинается с некоторых примеров относительно того, как афроамериканцы ранее не допустили изучения американской политики, одним из примеров является то, что законопроект, который печатал бы Конституцию Соединенных Штатов во всех школах, был отклонен, потому что «Никогда не будет, чтобы негры изучали конституцию Соединенных Штатов». [ 4 ] Вудсон также излагает краткую историю других времен, когда афроамериканцы не учитывали законы, которые регулируют их повседневную жизнь и политику, которая держала их в подчиненных.
Глава 10 - «Потеря видения» описывает, как, по словам Вудсона Блэка Америки, утратил общую цель. В этой главе он поднимает, как в том, что он называет «нашей так называемой демократией, мы привыкли дать большинству то, что он хочет, а не обучать им понять, что лучше для них. Мы не показываем негров, чтобы преодолеть сегрегацию, но мы учим их, как принять ее как окончательное и справедливое ». [ 5 ] Вудсон выражает необходимость того, чтобы афроамериканцы преодолели сегрегацию, доказывая, что они так же хороши, как и актив для общества, как белые американцы.
Глава 11 - «Необходимость служения, а не лидерства» описывает удушающие амбиции и препятствия афроамериканцев и препятствия, которые мешают им стать лидерами. Вудсон также излагает причины, почему это так, но в основном переводит вину на отсутствие единства в афроамериканском сообществе; Часто обращаясь к очкам, сделанным в «Образованном негром, покидает массы», и как в сообществе слишком много внутренних конфликтов и разногласий, чтобы обеспечить восходящую мобильность для сообщества в целом.
В главе 12 - «Наемники в местах государственных служащих» Вудсон поднимает отсутствие афроамериканцев на позициях власти на рабочем месте. Вудсон поднимает много примеров того, как афроамериканцы ставят управленческие должности, не уделяя такого же уважения и внимания, которое дают их белые коллеги, и почему это так.
Главы «Понимание негров», «Новая программа» и «Профессиональное руководство» посвящены нескольким темам. Вудсон рассказывает об отсутствии присутствия негров по всей школьной системе и о том, как это не только влияет на чернокожих учеников, но и белых учеников. Хорошая часть этого происходит из -за того, что чернокожие люди вообще не упоминаются в учебной программе школы. Единственный раз, когда они упоминаются, - это демонизировано или что -то негативное; Из -за ложной информации, которые чернокожие студенты дают о своих людях, они, кажется, пытаются ассимилировать с белым населением, а затем, в свою очередь, продолжают распространять эти негативные взгляды на своих людей. Вудсон на самом деле провел интервью с профессором черного колледжа, которому, когда его спросили, как он планировал научить чернокожих студентов своему народу, сказал: «Мы не предлагаем здесь ни одного курса по истории негров, негритянской литературы или расовых отношениях». Мы изучаем. негр вместе с другими людьми ". [ 6 ] Когда Вудсон спрашивает его в своем ответе, он затем говорит: «Почему вы подчеркиваете особое изучение негров?» «Почему необходимо уделять гонке особое внимание в прессе, в Роструме или в школьной комнате?» Это то мышление, с которым большинство учителей, с которыми он сталкивался или просматривал, имели на черных исследованиях и как его следует учить чернокожим детям. [ 7 ]
В главе 13 - «Требуется новый тип профессионального человека», Вудсон обсуждает множество трудностей чернокожих адвокатов и врачей, которые встречаются в своей профессиональной карьере. Одной из проблем, которые он обсуждает для чернокожих адвокатов, будет то, как их часто вынуждены сосредоточиться на конкретных законах, которые непропорционально влияют на афроамериканцев. Похоже, он не согласен со многими чернокожими врачами и их мотивами вступить в такую работу: он говорит: «Слишком много негров попадают в медицину и стоматологию для эгоистичных целей, надеясь, таким образом, увеличить свой доход и потратить его на радостную жизнь». [ 8 ] Он также обсуждает исключение афроамериканцев из искусства.
Глава 14 - «Высшие стремления на службе страны». Вудсон подчеркивает его политические взгляды. Вудсон полагал, что афроамериканцы не должны просто сосредоточиться на себе и решать только проблемы, которые применяются к ним, но и должны решать проблемы, которые применяются ко всем
Глава 15: «Вознаградите мертвых за некоторые отдаленные услуги из прошлого», Вудсон пытается сообщить афроамериканцам, что, поскольку их предки повлияли и умерли, и по отношению к определенным правам в прошлом не означает, что политические убеждения этих предков должны быть продолжены в настоящий. Вудсон твердо утверждал, что из -за этого афроамериканцы не должны одобрить определенную политическую партию. Он сильно чувствовал себя так из -за некоторых афроамериканцев, нанятых республиканцами только из -за Авраама Линкольна. Мало того, что он был сильным в политике, но и был сильным в том, чтобы афроамериканцы больше участвовали в экономике Соединенных Штатов, потому что, по его мнению, афроамериканцы, играющие роль в экономике США, улучшат их социальную жизнь и заставит других хотят внести свой вклад в продвижение общества. Вудсон заявил, что афроамериканцы должны продолжать экономические и социальные изменения.
В главе 18 «Изучение негров» Вудсон подчеркивает важность того, чтобы снова знать историю и важность афроамериканской культуры. Он твердо верил, что чернокожие нужно больше изучать свою историю. Вудсон полагал, что чернокожие стали ненавидеть свою историю из -за рабства и с ними несправедливо, но их учат учиться и уважать историю других культур.
Прием
[ редактировать ]Многие высоко оценили Вудсона и его работы как представление о проблемах, которые преследуют социальное продвижение афроамериканцев.
Рон Дэниелс, в Мичиган -Сити сказал: «Картер Дж. Вудсон, один из наших самых выдающихся историков, и основатель Ассоциации изучения жизни и истории негровя несчастный случай. [...] Наша история, культура и идентичность должны служить основным для групповой сплоченности и коллективного стремления к афро-американской повестке дня морального, социального, экономического и политического развития ». [ 9 ]
Другой должен был сказать: «Результатом стал едкая и бескомпромиссная литания, которая, казалось, продолжалась навсегда. Негритянское образование, Вудсон обвинил, цеплялся за несуществующий «машинный метод», основанный на ошибочном предположении, что «образование - это просто процесс передачи информации». Он не смог вдохновить чернокожих учеников и «не принесло себе мнение в гармонию с жизнью, поскольку они должны столкнуться с этим». Теории негритянгии негритянских «просверливались» в черных учениках практически в каждом классе, в которую они вошли. И чем больше получали чернокожих, тем больше «отчуждены от масс», которые они стали ». [ 10 ]
Линда Стронг-Ли, написанная в журнале «Журнал чернокожих исследований» , сказала о Вудсоне: «Картер Дж. Вудсон полагал, что образование было гораздо больше, чем перевод знаний от учителя к ученику: он полагал, что подлинное образование не только научит студентов повторять Информация, но также позволяет студентам задавать сложные эпистемологические и онтологические вопросы о жизни, политических системах, социальном и экономическом неравенстве и самой цели человечества ». [ 11 ]
Название альбома Лорин Хилл 1998 года «Мизмукция Лорин Хилл» является ссылкой на книгу. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Вудсон, Картер Годвин (1990). Неправильное образование негров . Трентон, Нью -Джерси: Africa World Press. ISBN 978-0-86543-171-3 .
- ^ Вудсон, с. 99
- ^ Вудсон, с. 57
- ^ Вудсон, с. 83.
- ^ Вудсон, с. 100–101
- ^ Вудсон, Картер Г. (2005). Ошибочнее негров . Дрюривилль, Вирджиния: книжные принтеры Lumumba Unlimited. п. 132. ISBN 978-1-56411-041-1 .
- ^ Вудсон, с. 132.
- ^ Вудсон, с. 176
- ^ Дэниелс, Рон (18 февраля 1989 г.). «Положение об обзоре: заблуждение негров». Гражданин Мичигана . ProQuest 371551961 .
- ^ Снайдер, Джеффри Аарон (20 января 2017 г.). «Прогрессивное образование в черно -белом: перечитывание фильма Картера Г. Вудсона о неправильном обращении негров». История образования ежеквартально . 55 (3): 273–293. doi : 10.1111/hoeq.12122 . S2CID 142621833 .
- ^ Стронг-Лик, Линда (июль 2008 г.). «Колокол Хукс, Картер Дж. Вудсон и афроамериканское образование». Журнал чернокожих исследований . 38 (6): 850–861. doi : 10.1177/0021934706288146 . JSTOR 40035027 . S2CID 143680444 .