Масахару Анесаки
Масахару Анесаки | |
---|---|
![]() Масахару Анесаки | |
Рожденный | |
Умер | 23 июля 1949 г. | (в возрасте 75 лет)
Место отдыха | ![]() |
Другие имена | Withisaki Chōfū |
Оккупация | Философ, ученый сравнительной религии , член Палаты сверстников |
Масахару Анесаки ( 姉崎 正治 , Анзаки Масахару июля 1949 г.) псевдонимом известный 1873 года - 23 также , родившийся 25 июля , под его период . Анезаки считается отцом религиозных исследований в Японии, но также пишет по различным предметам, включая культуру, литературу и политику. [ 1 ] Он также был членом Международного комитета по интеллектуальному сотрудничеству Лиги Наций .
Биография
[ редактировать ]Ранняя история и образование
[ редактировать ]Масахару Анезаки родился в Киото . Его семья была классом самураев , служившим в Кацура-но-Мия . В молодости он учился английскому языку в частной школе «Восточная школа», построенная Кинзо Хираем, буддийским социальным работником. Он получил высшее образование в третьей средней школе и поступил в Токийский Имперский университет в 1893 году. Он специализировался по философии , а его учителем были Тецудзиро Иноуэ и Рафаэль фон Кобер . Окончил университет в 1897 году.
После окончания учебы
[ редактировать ]Он начал преподавать сравнительную религию в Тецугаку Кан в 1897 году. В 1900 году он учился за границей и провел три года в Индии и Европе (1900–1903). В течение этого времени он учился у Дейссена , Германа Олденберга , Гербе и Альбрехта Вебера в Германии, а также Томаса Уильяма Риса Дэвида в Англии. [ 1 ]
Он провел больше, чем еще год за границей в 1908–09 годах с частичной поддержкой со стороны Альберта Кана , французского филантропа Альберта Кана. За это время он много путешествовал по Италии, прослеживая шаги святого Франциска Ассизи. Его путешествие «Ханацуми Никки» (цветы Италии) рассказывает об этом путешествии.
Он провел с 1913 по 1915 год в качестве приглашенного ученого в Гарвардском университете, читая лекции по японской литературе и жизни. Заметки лекции с этого периода были пересмотрены, а затем стали основой книги «История японской религии» . [ 1 ] Он также сыграл важную роль в основании научной коллекции, которая стала библиотекой Университета Токио .
Набожный ничирен буддист , он также опубликовал такие названия, как «как христианство обращается к японскому буддисту» (Hibbert Journal, 1905). Он перевел « Die Welt Welt all all und und und vorstellung » Шопенгауэра и исследовал термины понимания между буддизмом и западной философией. [ 1 ]
Честь
[ редактировать ]- Порядок священного сокровища , 3 -й класс (1918)
- Легион Чести (1928)
Выбранные работы
[ редактировать ]- Ничирен: Буддийский пророк, 1916.
- Hanatsumi Nikki, 1909 (недавно переведенный как цветы Италии, 2009).
- Несколько страниц религиозной истории Японии, 1921
- Согласие с истории киришитанских миссий, 1930
- История японской религии. С особой ссылкой на социальную и моральную жизнь нации, 1930 [ 2 ] [ 1 ]
- Искусство, жизнь и природа в Японии, 1933
- Религиозная жизнь японского народа. Его нынешний статус и исторический опыт, 1938
- Waga Shogai (моя жизнь), 1951
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Китава 1964 , с. 273–274.
- ^ Блум 1964 , с. 476.
Источники
[ редактировать ]- См. Джозеф (1964). Анезаки. Журнал религии 44 (3): 273–274. doi : 10.1086/ 4 JSTOR 1200842 .
- Ishibashi, Tomonobu (1943), Masaharu Anesaki. Ein Kurzes Lebensbild , Monumenta Nipponica 6 (1/2), IX - через JSTOR (требуется подписка)
- Isomae, Jun'ichi; Якобовиц, Сет (2002), Дискурсивная позиция религиозных исследований в Японии: Масахару Анесаки и происхождение религиозных исследований. Метод и теория в изучении религии 14 (1), 21-46
- Блум, Альфред (май 1964 г.). «Обзор: История японской религии; с особой ссылкой на социальную и моральную жизнь нации». Журнал азиатских исследований . 23 (3): 476. doi : 10.2307/2050784 . JSTOR 2050784 . S2CID 146818348 .