Jump to content

Svyataya Anna

(Перенаправлено с яхт Бленкатра (1867) )

Swyataya Anna в ее воплощении как яхта бленкатра Хелен Пил , из полярных блесков [ 1 ]
История
Великобритания
Имя HMS Newport
Заказано 5 марта 1860 года
Строитель Пемброк верфи
Заложено
  • 17 сентября 1860 года
  • Приостановлено в 1862 году
Запущен 20 июля 1867 года
Введено в эксплуатацию Апрель 1868 года
Судьба Продано сэру Аллену Янгу в мае 1881 года
Великобритания
Имя Пандора II
Великобритания
Имя Бленкатра
Владелец
  • FW Leybourne-Popham
  • (Позже майор Эндрю Коутс)
Россия
Имя
  • Svyataya Anna
  • ( Russian : Святая Анна )
Судьба Предполагается, что сокрушился льдом и проиграл в 1914 году
Общие характеристики
Класс и тип Philomel -класс деревянный винт Gunvessel
Смещение 570 тонн
Длина
  • 145 футов (44,2 м) ОА
  • 127 футов 10,25 дюйма (39,0 м) стр.
Луч 25 футов 4 дюйма (7,7 м)
Глубина удержания 13 футов (3,96 м)
Установленная питание 325 IHP (242 кВт)
Движитель
  • Одиночный 2 цил. горизонтальный одноэкспрессионный паровой двигатель
  • Один винт
Скорость 9,25 узлов (17,13 км/ч; 10,64 миль в час)
Дополнение 60
Вооружение
  • Как построено:
  • 1 × 68 ПДР-нагрузка с гладкой ружьи
  • 2 × 24 гаубиц PDR
  • 2 × 20 PDR-загрузка
  • После 1881 года:
  • Никто

Филомель Суэцкий -класс Gunvessel HMS Newport была запущена в Уэльсе в 1867 году. Став первым кораблем, который прошел через канал , она была продана в 1881 году и переименован в Pandora II . [ 2 ] Она была куплена снова в 1890 году и переименовала Бленкатра , [ 2 ] участие в экспедициях на северном побережье России. Она была куплена в 1912 году Георги-Брузиловым для использования в его злополучной арктической экспедиции 1912 года для изучения северного морского маршрута , и была названа Святой Анной ( русский : С-афея Анна ), после Святой Анны . Корабль прочно оказался в ловушке на льду; Выжили только два члена экспедиции, Валериан Альбанов и Александр Конрад . Корабль никогда не был найден.

Класс -класс -класс были расширением ранней общеобразовательной канонной лодки 1856 года. Первые шесть из классов были заказаны в Великобритании Адмиралтейли с военно -морских верфи в период с апреля 1857 года по апрель 1859 года. Другие двенадцать были заказаны 14 июня 1859 г. быть построенным по контракту в частных дворах, получая свои имена 24 сентября того же года; Затем они были установлены на военно -морских верфи. Последние восемь классов, из которых Ньюпорт был первым, были заказаны 5 марта 1860 года для строительства на военно -морских верфи, хотя шесть из них были позже отменены. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Ньюпорт был заложен на верфи Пемброк в Уэльсе 17 сентября 1860 года. Она и Албан были приостановлены в 1862 году, а шесть из незавершенных судов, в том числе Албан были отменены в 1863 году. Ньюпорт был наконец запущен 20 июля 1867 года. Она была подготовлена ​​с Братья Laird Двухцилиндровый горизонтальный одноэкспрессионный паровой двигатель, управляющий одним винтом и развивая 325 указанных лошадиных сил (242 кВт). [ 2 ]

Она была вооружена 68-фунтовым 95 CWT -нагрузкой с гладким ружьем, двумя 24-фунтовыми гаубицами и двумя 20-фунтовыми казенными пушками. Все корабли класса позже заменили 68-фунтовый заменен 7-дюймовым/110-фунтовым казским пистолетом. Класс был оснащен планом парусного паруса . [ 2 ]

Справочный корабль

[ редактировать ]
Svyataya Anna before departing for her last trip

Она была поручена в апреле 1868 года под командиром Джорджем Стронгом Наресом и работала в области опроса в Средиземноморье. [ 3 ]

В 1869 году во время церемонии открытия и первого прохождения кораблей через Суэцкий канал , хотя французская имперская яхта L'Aigle официально было первым судом, проходящим через канал, Ньюпорт , которым командовал Нарес, на самом деле прошло через него. В ночь перед тем, как канал должен был открыт, Нарис проходил на своем сосуде, в полной темноте и без огней, через массу ожидающих кораблей, пока он не стал перед L'Aigle . Когда рассвел, французы были в ужасе, обнаружив, что Королевский флот был теперь первым в очереди, и что их было бы невозможно передать. Капитан Нарес получил как официальный выговор, так и неофициальное голосование благодаря Адмиралтейству за его действия в продвижении британских интересов и за демонстрацию превосходного моряка. [ 4 ] [ 5 ]

Пандора II

[ редактировать ]

Она была продана сэру Аллену Янгу в мае 1881 года. Ранее он владел еще одним бывшим из филомеля оружейным судом , HMS Pandora , и он назвал свой новый корабль Pandora II после нее.

Бленкатра

[ редактировать ]

Примерно в 1890 году корабль был продан богатым FW Leyborne-Popham, который намеревался использовать ее в качестве яхты и интересовался арктическими водами. Судно было специально адаптировано в Dry Dock в Ричмонде в Аппллере , где была установлена ​​ледяная рам, а ее четверть палубы расширилась. [ 6 ] Лейборн-Пофам назначил Джозефа Виггинса капитаном Бленкатры для путешествия 1893 года в Кара-море и в реку Йенисей , таким образом, перенести корабль к самым дальним досягам Сибири . Чтобы объединить бизнес с удовольствием, он сформировал синдикат для использования коммерческих возможностей, предлагаемых перевозкой груза на крайнем севере. Поскольку планы были завершены, Виггинс получил срочную просьбу от русских просьбы о перевозке железной дороги Транс-Сибибирской железной дороги вверх по Краснойрску . более 2500 тонн, Орест На финальных этапах транспорта в Йенисей были проведены , и четыре российских речных суда были предоставлены. Поскольку речные суда вступили в Орест , и Бленкатра в компании, группа покинула Вардё 22 августа 1893 года, достигнув устья Йенисей 3 сентября. Бленкатра и Орест вернулись в Англию через Архангельск , в то время как Виггинс оставался на русских речных судах, достигнув Йенисеска 23 октября. [ 7 ]

Среди партии была мисс Хелен Пил, внучка сэра Роберта Пила , которая написала книгу о своем опыте под названием «Полярные блески» . [ 1 ]

Лейборн-Пофам продал свою яхту майору Эндрю Коутса, а в компании с Уильямом Шпейрсом Брюсом Коутс сделал долгое охотничье путешествие в арктические воды вокруг Новой Земля и Спитсбергена. [ 8 ] Брюс присоединился к Бленкатре в Тромсё , Норвегия, в мае 1898 года, а круиз исследовал море Барентса , двойные острова Новая Земля и Колгуеев , перед отступлением в Вардё, чтобы переосмыслить поездку в Спитсберген . В письме Брюс сообщил: «Это чистый круиз яхтинга, а жизнь роскошна». Тем не менее, научная цель путешествия не была забыта; Измерение температуры и солености и метеорологических наблюдений прошло днем ​​и ночью. [ 9 ]

1912 Арктическая экспедиция

[ редактировать ]

Корабль был потерян в 1914 году во время катастрофической арктической экспедиции, капитанной Георги Брузилова , когда он был безнадежно заперт во льду. Стюатайя Анна в последний раз видели партию во главе с вторым в командировке Валериане Альбанов, который покинул корабль, чтобы попытаться достичь безопасности. Только два члена экспедиции выжили, включая Альбанов. Сюатайя Анна , Брузилов и остальная часть экипажа больше никогда не видели.

Геологическая особенность в бассейне Арктического океана , Св. Анны или Святой Анны Анны, расположенной к востоку от Франц Жозеф Лэнд , с глубиной 620 м, была названа в память об этом злопоставленном корабле.

  1. ^ Jump up to: а беременный Пил, Хелен (1894). Полярные блески . Лондон: Эдвард Арнольд . Получено 25 июня 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уинфилд, с.222
  3. ^ «HMS Newport на веб -сайте William Loney RN» . Получено 24 июня 2010 года .
  4. ^ «Люди: капитан Нарес» . HMS Challenger . Калифорнийский университет, Сан -Диего. Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 30 мая 2013 года .
  5. ^ «Некролог сэра Джорджа Нареса в JSTOR». Географический журнал . 45 (3): 255–257. 1915. JSTOR   1779806 .
  6. ^ "Западные утренние новости". 26 июля 1893 года. С. 5H.
  7. ^ «Джозеф Виггинс (1832–1905)» . Arctic Journal, Vol 47, № 4 (декабрь 1994 г.). п. 405 ​Получено 25 июня 2010 года .
  8. ^ С яхтами Бленкатра и принцесса Алисы в баранс и Гренландские моря , шотландский географический журнал, 1899. Том 15, с. 113-126.
  9. ^ Говори, Питер: Уильям Спейрс Брюс НМС издательство, Эдинбург, 2003 ISBN   1-901663-71-X

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a74fcf4eb12a9c8babfa2be0f85331a__1717688040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/1a/0a74fcf4eb12a9c8babfa2be0f85331a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Svyataya Anna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)