Национальный кайзер Вильгельм памятник

Национальный памятник Кайзера Вильгельма ( Kaiser-Wilhelm-Nationaldenkmal ) был мемориальной структурой в Берлине, посвященном Вильгельму I , первым императорам имперской Германии . Он стоял перед Берлинским дворцом с 1897 по 1950 год, когда обе структуры были разрушены правительством Германии Демократической Республики (ГДР).
В памятнике была представлена внушительная конная статуя императора Вильгельма I. Мемориал был построен перед порталом Эосандра на западной стороне Берлинского дворца. Дизайн мемориала был заказан внуком Вильгельма I, Кайзером Вильгельмом II , в стиле возрождения в барокке и брошенным скульптором Рейнхольдом Бегасом , который также разработал Siegesallee и мемориал Бисмарка в Тиргартене.
Запланированный памятник свободе и единству должен быть расположен на базе, первоначально построенной для памятника.
Соревнования и вмешательство императора
[ редактировать ]
После смерти Вильгельма I в год трех императоров (1888) открытое соревнование за создание национального памятника в его памяти была предложена в следующем году. Первый соревнование, в котором был выбран архитектор Бруно Шмитц с черновиком «Имперский форум», [ 1 ] не принесли желаемых результатов. Таким образом, в 1891 году была предложена ограниченная заявка только на восемь избранных художников. Строительная база памятника была заложена на западной стороне городского дворца, вдоль канала Свиде. Дизайн Рейнхольда Бегаса и Густава Халмхубер был в конечном итоге выбран.
Когда стало известно, что император желал, чтобы один из своих любимых художников, Рейнхольд Бегас, добавил в список оригинальных восьми художников, приглашенных представить дизайн для второго соревнований, четверо художников вышли. Как и следовало ожидать, Бегас выиграл конкуренцию и заключил контракт скульптор Вильгельма фон Рюманна и его учеников, чтобы помочь создать статуи для мемориального дизайна. Архитектурная часть дизайна была разработана архитектором Штутгарта Густавом Халмхубером, который выиграл соревнование со своим сотрудником Бегасом, даже против дизайна, представленного предпочтительным архитектором суда Эрнстом фон Ихне .

В июне 1894 года началось строительство с сноса домов, которые выровняли улицу между каналом и порталом Эосандра Берлинского дворца. 18 августа 1895 года, 25 -летие битвы при Гравелто , был заложен фонд Мемориал. Во время десятидневного празднования столетия, состоявшегося в 100-летии рождения Вильгельма I, памятник был открыт в день рождения покойного императора, 22 марта 1897 года. Стоимость строительства составила четыре миллиона баллов и представляла собой значительную сумму по сравнению с скоростью в ближайшее время. Будьте построены старая ратуша , которая стоит всего семь миллионов марок для построения.
Описание мемориального дизайна
[ редактировать ]
Фокусной точкой 21-метровой (69 футов) памятника была 9-метровой (30-футовой) конной статуей императора в левой части, сопровождаемой женским представлением о мире, удерживающем бразды правления его лошади. Ориентация конной статуи была непосредственно обращенной к порталу Эосандра (Portal III), который был главным входом Берлинского дворца. Это последовало за аналогичной схемой более старых статуй вокруг дворца, таких как памятник Великого избирателя на избирательном мосту, который был выровнен с обращением к порталу дворца I; и памятник отцу Вильгельма I, королю Фредерику Уильяму III в Lustgarten , который был выровнен с порталом дворца IV.
Вокруг бронзового пьедестала на конной статуи на углах плыли четыре богиня победы на шарах. На фронте пьедестал несла надпись «Великий, немецкий император Уильяма, король Пруссии 1861-1888», а на спине была надпись «в благодарности и настоящей любви, немецком народе». На гранитных этапах субструктуры на севере была колоссальная статуя войны , а на юге - один из мира, созданный Евгеном Бермелем . На четырех выступающих углах были четыре статуи Lion Guardian. С севера задней частью памятника был канал Шриф. Дизайн был насмешливо известен под прозвищем Вильгельмом в логове львов . Это ссылалось на композиционную привлекательность центральной фигуры в полукруге, которая была похожа на Британа Ривьер недавнюю картину , ответ Даниила на короля .
Сохраненный сегодня, на канале все еще есть пристани, которая использовалась для барж. За исключением некоторых вентиляционных стволов, нет других входов из пристани в подставку хранилища памятника.
Весь мемориальный комплекс стоял на приподнятом основании полированного красного гранита из Швеции . Эта поднятая платформа была на девять шагов от тротуара и была подходит для национальных праздников всех видов. [ 2 ]
Конная статуя была заключена с трех сторон, направленных в сторону от дворца в зал песчаника, образованного связанными ионными колоннами, которые были заключены на концы двумя угловыми павильонами. Чтобы еще больше подчеркнуть террасовый рост площади, [ 2 ] Зал был увеличен в высоту на четыре метра. В открытом и легком дизайне зала только угловые павильоны были сформированы в массивном стиле. Это позволило хорошему взгляду со всех сторон конной статуи и дворца. Пол зала был покрыт мозаичным полом из песчаника. [ 2 ]
На выступлении передних четырех групп фигур воплощали королевства Пруссии ( Питер Брейер ), Бавария ( Август Галлия ), Саксония ( Август Краус ) и Вюртемберг (Питер Кристиан Брейер). Четыре группы на спине против Spree представляли торговлю и судоходство ( Людвиг Кауэр ), искусство (Герман Хиддинг), наука (Карл Бегас) и сельское хозяйство и трудолюбие ( Людвиг Кауэр ). Южный угловой павильон был увенчан бронзовой квадригой Баварии , работой Карла Ханса Берневица . Аналлера на северном угловом павильоне, четырех лошадиной квадриги, представляющей Боруссию , созданная Джоном Гетцем.
История до удаления
[ редактировать ]Во время ноябрьской революции 1918 года памятник был поврежден по частям. В первые дни Республики Веймара правительство решило восстановить памятник вместо того, чтобы снять его. Памятник прошел через вторую мировую войну относительно неповрежденным. Зимой 1949/50, правящей партии ГДР, SED решила снести памятник своей базе. Снос был политически мотивирован, как и вскоре спустя, с решением снести городской дворец. База все еще существует сегодня на юго -западном краю площади замка и является перечисленным зданием. Базовый пол частично украшен мозаиками, которые теперь защищены под слоем асфальта от элементов.
Известно, что в подземных хранилищах пьедестала уличные художники оставляют свои работы, которые можно посетить с нерегулярными интервалами с собственным риском спуска по крутой лестнице в ревизионную вал.
Из фактического памятника четыре льва выжили и теперь выставлены за пределами Дома льва в Берлинском зоопарке . Кроме того, одна оставшаяся статуя Eagle от августа Галлии в настоящее время принадлежит музею Марка Бранденбурга. [ 3 ]
62 ° 30:45 "N для 30:00" NO / 52,51639 ° N
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-05-31 . Получено 2014-07-07 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Архитекторы на Берлине и Ассоциация Берлинских архитекторов [редактор]: Берлин и его здания, II.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-03-20 . Получено 2014-07-07 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Kaiser-Wilhelm-Nationaldenkmal в Wikimedia Commons