Jump to content

Комплексная логистическая поддержка

Интегрированная логистика [1] поддержка ( ILS ) — это технология системного проектирования , позволяющая снизить стоимость жизненного цикла продукта и снизить потребность в логистике за счет оптимизации системы обслуживания для облегчения поддержки продукта . Хотя изначально он был разработан для военных целей, он также широко используется в коммерческих по обслуживанию клиентов . организациях [2]

ILS определено

[ редактировать ]

В целом, ILS планирует и руководит выявлением и разработкой логистической поддержки и системных требований для военных систем с целью создания систем, которые служат дольше и требуют меньше поддержки, тем самым снижая затраты и увеличивая отдачу от инвестиций . Таким образом, ILS учитывает эти аспекты поддерживаемости не только во время приобретения, но и на протяжении всего жизненного цикла системы. Влияние ILS часто измеряется с точки зрения таких показателей, как надежность , доступность , ремонтопригодность и тестируемость ( RAMT ), а иногда и системная безопасность (RAMS).

ILS представляет собой комплексное планирование и взаимодействие ряда дисциплин для обеспечения доступности системы. Планирование каждого элемента ILS идеально разрабатывается в координации с усилиями по проектированию системы и друг с другом. Может потребоваться компромисс между элементами, чтобы получить систему, которая будет: доступной (самая низкая стоимость жизненного цикла), работоспособной, поддерживаемой, устойчивой, транспортабельной и экологически безопасной. целенаправленный процесс анализа логистической поддержки В некоторых случаях для определения задач в рамках каждого элемента логистической поддержки будет использоваться .

Наиболее широко распространенный список мероприятий ILS включает в себя:

  • Проектирование надежности, проектирование ремонтопригодности и планирование технического обслуживания (профилактического, прогнозного и корректирующего)
  • Поддержка поставок (запасных частей) приобретения ресурсов
  • Поддержка и испытательное оборудование/поддержка оборудования
  • Рабочая сила и персонал
  • Обучение и поддержка в обучении
  • Технические данные/публикации
  • Поддержка компьютерных ресурсов
  • Удобства
  • Упаковка, обработка, хранение и транспортировка
  • Дизайн интерфейса

Решения документируются в плане обеспечения жизненного цикла (LCSP), стратегии поддержки или (чаще всего) в интегрированном плане логистической поддержки (ILSP). Действия по планированию ILS совпадают с разработкой стратегии приобретения системы, и программа будет адаптирована соответствующим образом. Правильно реализованная стратегия ILS обеспечит правильное планирование, обеспечение ресурсами и реализацию требований для каждого из элементов ILS. Эти действия позволят системе достичь уровня оперативной готовности, необходимого истребителю во время боевого применения и на протяжении всего жизненного цикла. [3] [4] ILS также может использоваться для гражданских проектов, как подчеркивается в руководстве ASD/AIA ILS. [5]

В некоторых отраслях, в первую очередь в оборонной сфере, считается обычной практикой брать отпуск для специалистов по ILS для проведения творческого отпуска по ILS ; расширять свои знания в области логистических инженерных дисциплин. В развивающихся странах обычно берут творческий отпуск по ILS, что позволяет практикующему специалисту получить представление о методах обеспечения устойчивого развития в условиях ограниченных материальных ресурсов.

Принятие

[ редактировать ]

ILS — это метод, внедренный в армии США для обеспечения того, чтобы возможность поддержки оборудования учитывалась во время его проектирования и разработки. Этот метод был принят на вооружение Министерства обороны Великобритании в 1993 году и стал обязательным для закупки большей части оборудования Министерства обороны.

  • Влияние на дизайн . Интегрированная логистическая поддержка предоставит важные средства для выявления (как можно раньше) проблем/проблем с надежностью и может инициировать улучшения конструкции системы или ее частей на основе анализа надежности, ремонтопригодности, тестируемости или доступности системы.
  • Разработка решения по поддержке с минимальными затратами . Обеспечение того, чтобы Решение по поддержке учитывало и интегрировало элементы, рассматриваемые ILS. Это подробно обсуждается ниже.
  • Начальный пакет поддержки . В эти задачи входит расчет потребности в запасных частях , специнструменте и документации. Количества, необходимые для определенного начального периода, рассчитываются, закупаются и доставляются для поддержки доставки, установки, в некоторых случаях, и эксплуатации оборудования.

Процесс управления ILS облегчает спецификацию, проектирование, разработку, приобретение, тестирование, внедрение и поддержку систем.

Планирование технического обслуживания

[ редактировать ]

Планирование технического обслуживания начинается на раннем этапе процесса приобретения, с разработки концепции технического обслуживания. Он проводится для разработки и установления требований и задач, которые необходимо выполнить для достижения, восстановления и поддержания работоспособности в течение всего срока службы системы. Планирование технического обслуживания также включает анализ уровня ремонта (LORA) как функцию процесса приобретения системы. Планирование технического обслуживания позволит:

  • Определите действия и поддержку, необходимые для обеспечения достижения системой заданных целей готовности системы с минимальной стоимостью жизненного цикла (LCC).
  • Установите конкретные критерии ремонта, включая требования к встроенному испытательному оборудованию (BITE), проверяемости, надежности и ремонтопригодности; требования к вспомогательному оборудованию ; автоматическое испытательное оборудование; а также навыки рабочей силы и требования к оборудованию.
  • Укажите конкретные задачи по обслуживанию, которые необходимо выполнить в системе.
  • Определите действия и поддержку, необходимые для внедрения и маркетинга системы.
  • Обратитесь к вопросам гарантии.
  • Концепция технического обслуживания должна обеспечивать разумное использование рабочей силы и ресурсов. При формулировании концепции технического обслуживания необходимо учитывать анализ предлагаемой рабочей среды с точки зрения здоровья и безопасности обслуживающего персонала.
  • Проведите LORA для оптимизации системы поддержки с точки зрения LCC, целей готовности, проектирования на случай отказа, распределения задач по техническому обслуживанию, вспомогательного оборудования и ATE, а также требований к рабочей силе и персоналу.
  • Сведите к минимуму использование опасных материалов и образование отходов.

Поддержка поставок

[ редактировать ]

Поддержка поставок включает в себя все управленческие действия, процедуры и методы, используемые для определения требований к:

  • Приобретайте вспомогательные предметы и запасные части .
  • Каталогизируйте предметы.
  • Получите предметы.
  • Храните и складируйте предметы.
  • Перенесите предметы туда, где они нужны.
  • Выдать предметы.
  • Выбросьте второстепенные предметы.
  • Обеспечить первоначальную поддержку системы.
  • Приобретайте, распределяйте и пополняйте запасы

Вспомогательное и испытательное оборудование

[ редактировать ]

Вспомогательное и испытательное оборудование включает в себя все оборудование, мобильное и стационарное, необходимое для выполнения вспомогательных функций, за исключением оборудования, которое является неотъемлемой частью системы. Категории вспомогательного оборудования включают в себя:

  • Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ и технического обслуживания.
  • Инструменты (ручные и электроинструменты).
  • Метрология и измерительные приборы.
  • Калибровочное оборудование.
  • Испытательное оборудование.
  • Автоматическое испытательное оборудование.
  • Вспомогательное оборудование для обслуживания оборудования как на оборудовании, так и вне его.
  • Специальное инспекционное оборудование и оборудование для складских ремонтных работ, которое включает в себя все оборудование и инструменты, необходимые для сборки, разборки, тестирования, обслуживания и поддержки производства и/или складского ремонта конечных изделий или компонентов.

Это также включает планирование и приобретение логистической поддержки для этого оборудования.

Рабочая сила и персонал

[ редактировать ]

Рабочая сила и персонал включают в себя выявление и привлечение персонала с навыками и уровнями, необходимыми для эксплуатации и обслуживания системы в течение ее срока службы. Разрабатываются потребности в рабочей силе и назначаются кадровые назначения для удовлетворения потребностей в поддержке на протяжении всего жизненного цикла системы. Потребности в рабочей силе основаны на соответствующих элементах ILS и других соображениях. Инженерия человеческого фактора (HFE) или поведенческие исследования часто применяются для обеспечения хорошего взаимодействия человека и машины. Потребности в рабочей силе основаны на выполнении задачи логистической поддержки наиболее эффективным способом. и экономичный способ. Этот элемент включает требования в процессе планирования и принятия решений по оптимизации численности, навыков и должностей. В этой области учитываются:

  • Человеко-машинный интерфейс и взаимодействие с окружающей средой
  • Специальные навыки
  • Учет человеческого фактора в процессе планирования и принятия решений

Тренировочные и тренировочные устройства

[ редактировать ]

Поддержка устройств обучения и обучения включает в себя процессы, процедуры, методы, устройства обучения и оборудование, используемые для обучения персонала работе и поддержке системы. Этот элемент определяет качественные и количественные требования к обучению эксплуатационного и вспомогательного персонала на протяжении всего жизненного цикла системы. Он включает в себя требования к:

  • Управление компетенциями
  • Заводское обучение
  • Обучение инструкторов и ключевого персонала
  • Команда обучения новому оборудованию
  • Резидентное обучение
  • Обучение устойчивому развитию
  • Обучение пользователей
  • HAZMAT Обучение процедурам утилизации и безопасным процедурам

Встроенные обучающие устройства, функции и компоненты разрабатываются и встраиваются в конкретную систему для обеспечения обучения или помощи в использовании системы. (Одним из примеров являются файлы HELP многих программ.) Также включены проектирование, разработка, доставка, установка и логистическая поддержка необходимых встроенных функций обучения, макетов, симуляторов и учебных пособий.

Технические данные

[ редактировать ]

Технические данные и технические публикации состоят из научной или технической информации, необходимой для перевода системных требований в отдельную инженерную и логистическую вспомогательную документацию. Технические данные используются при разработке руководств по ремонту, эксплуатации, эксплуатации и других документов, которые используются для эксплуатации или поддержки системы. Технические данные включают, помимо прочего:

Поддержка компьютерных ресурсов

[ редактировать ]

Поддержка компьютерных ресурсов включает в себя оборудование, оборудование, программное обеспечение, документацию, рабочую силу и персонал, необходимые для эксплуатации и поддержки компьютерных систем и программного обеспечения в этих системах. Компьютерные ресурсы включают как автономные, так и встроенные системы. Этот элемент обычно планируется, разрабатывается, реализуется и контролируется рабочей группой по компьютерным ресурсам (CRWG) или группой интегрированных продуктов компьютерных ресурсов (CR-IPT), которые документируют подход и отслеживают прогресс с помощью плана управления жизненным циклом компьютерных ресурсов (CRLCMP). ). Разработчикам необходимо будет обеспечить, чтобы действия и стратегии планирования, содержащиеся в ILSP и CRLCMP, дополняли друг друга и чтобы компьютерные ресурсы поддерживали эксплуатационное программное обеспечение и программное обеспечение ATE, вспомогательное программное обеспечение, были доступны там и когда это необходимо.

Упаковка, обработка, хранение и транспортировка (PHS&T)

[ редактировать ]

Этот элемент включает ресурсы и процедуры, обеспечивающие сохранность, упаковку, упаковку, маркировку, обработку, транспортировку и хранение всего оборудования и вспомогательных средств надлежащим образом для краткосрочных и долгосрочных потребностей. Он включает в себя погрузочно-разгрузочное оборудование и упаковку, требования к транспортировке и хранению, а также предварительное размещение материалов и деталей. Он также включает требования к уровню консервации и упаковки, а также требования к хранению (например, конфиденциальные, патентованные и контролируемые предметы). Этот элемент включает в себя планирование и программирование деталей, связанных с перемещением системы в ее транспортной конфигурации к конечному пункту назначения с помощью доступных и разрешенных для использования видов транспорта и сетей. Кроме того, он включает в себя установление критических параметров и ограничений инженерного проектирования (например, ширины, длины, высоты, номинальных характеристик компонентов и системы, а также веса), которые необходимо учитывать во время разработки системы. Необходимо тщательно оценить таможенные требования, требования к авиаперевозкам, требования к железнодорожным перевозкам, особенности контейнеров, особые меры предосторожности при передвижении, мобильность и влияние на транспортные средства способа доставки или контрактного грузоотправителя. Планирование PHS&T должно учитывать:

  • Системные ограничения (например, проектные характеристики, конфигурация изделия и меры безопасности при обращении с опасными материалами)
  • Особые требования безопасности
  • Географические и экологические ограничения
  • Специальное погрузочно-разгрузочное оборудование и процедуры
  • Влияние на требования к хранению запасных частей или запасных частей
  • Новые технологии, методы или процедуры PHS&T, а также ресурсоемкие процедуры PHS&T.
  • Воздействие на окружающую среду и ограничения

Удобства

[ редактировать ]

Элемент логистики объектов состоит из различных мероприятий по планированию, каждая из которых направлена ​​на обеспечение того, чтобы все необходимые постоянные или полупостоянные операционные и вспомогательные объекты (например, обучение, полевое и складское обслуживание, хранение, эксплуатация и испытания) доступны одновременно с системным полем. Планирование должно быть комплексным и включать необходимость нового строительства, а также модификацию существующих объектов. Он также включает исследования для определения и установления влияния на стоимость жизненного цикла, требования к финансированию, расположение и улучшения объектов, требования к пространству, воздействие на окружающую среду, продолжительность или частоту использования, требования стандартов безопасности и гигиены труда, а также ограничения безопасности. Также включены любые требования к коммунальным услугам, как для стационарных, так и для мобильных объектов, с упором на ограничение потребностей в ограниченных или уникальных ресурсах.

Дизайн интерфейса

[ редактировать ]

Интерфейс проектирования — это взаимосвязь проектных параметров системы, связанных с логистикой, с прогнозируемыми или фактическими потребностями в ресурсах поддержки. Эти проектные параметры выражаются в эксплуатационных терминах, а не как внутренние значения, и конкретно относятся к системным требованиям и затратам на поддержку системы. При проектировании системы необходимо учитывать такие программы, как «проектирование с учетом возможности тестирования» и «проектирование с учетом возможности отказа». Основные требования, которые необходимо учитывать при проектировании интерфейса, включают:

См. также

[ редактировать ]

Приведенные ниже ссылки охватывают множество соответствующих стандартов и руководств, связанных с интегрированной логистической поддержкой.

Стандарты

[ редактировать ]

Спецификации – не стандарты

[ редактировать ]

Комплект ASD/AIA спецификаций ILS серии S

  • SX000i — Международное руководство по комплексной логистической поддержке (в разработке)
  • S1000D — Международная спецификация технических публикаций с использованием общей исходной базы данных.
  • С2000М - Международная спецификация по управлению материальными средствами - Интегрированная обработка данных
  • S3000L — Международная спецификация для анализа логистической поддержки — LSA
  • S4000P — Международная спецификация для разработки и постоянного улучшения профилактического обслуживания.
  • S5000F — Международная спецификация для обратной связи по данным эксплуатации и технического обслуживания (в разработке)
  • S6000T — Международная спецификация для анализа потребностей в обучении — TNA (определение продолжается)
  • SX001G. Архивировано 24 сентября 2015 г. на Wayback Machine — глоссарий набора S-спецификаций.
  • SX002D. Архивировано 24 сентября 2015 г. на Wayback Machine общая модель данных.
  • AECMA 1000D (Технические публикации) – см. S1000D выше.
  • AECMA 2000M (первоначальная настройка) — см. S2000M выше.
  • DI-ILSS-80095 , Описание элемента данных: План интегрированной логистической поддержки (ILSP) (17 декабря 1985 г.)

Справочники

[ редактировать ]
  • Системные оценки, интегрированная логистика и услуги поддержки COOP , 26 августа 2008 г.
  • Европейская ассоциация аэрокосмической и оборонной промышленности (ASD)
  • Интегрированная логистическая поддержка, The Design Engineering Link, Уолтер Финкельштейн, Дж. А. Ричард Гертин, 1989 г., ISBN   978-1854230119

Ссылки на статьи

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b0bc8aa269a82ef5a1f45be38c94b04__1708553640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/04/0b0bc8aa269a82ef5a1f45be38c94b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integrated logistics support - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)