Дни унижения и благодарения
В протестантском христианстве день унижения или поста был публично провозглашенным днем поста и молитвы в ответ на событие, которое считалось сигналом Божьего суда . День благодарения — это день, отведенный для публичного богослужения в знак благодарения за события, которые, как считалось, символизировали Бога милость и благосклонность . Такой день мог быть провозглашен гражданской властью или церковью. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Национальные дни молитвы по особым случаям были установлены в Англии еще в 1009 году королем Этельредом Неготовым . [ 2 ] Периодические дни поста проводились в Англии в середине шестнадцатого века при Елизавете I в ответ на вспышки чумы и кризис Армады 1588 года. Пуритане особенно приветствовали редкие дни поста. [ 3 ] К середине семнадцатого века дни благодарения отмечались в Новой Англии ежегодно в ноябре. [ 4 ]
Дни унижения и поста
[ редактировать ]День унижения и поста мог быть объявлен в ответ на засуху, наводнение, пожар, военное поражение или чуму. Их также можно проводить перед началом трудного дела. Ожидалось, что люди будут искать в себе грех и покаяться, чтобы умилостивить Божий гнев. Предполагалось, что каждый в возрасте от шестнадцати до шестидесяти лет будет проводить весь день в посте, посещении церкви, слушании проповедей увещевания и размышлении о своем грехе. [ 5 ]
Дни благодарения
[ редактировать ]День благодарения может проводиться в ответ на знаки Божьего милосердия, такие как дождь, способствующий хорошему урожаю, прибытие необходимых припасов или выздоровление от болезни. Они также могут быть проведены после длительного периода общего успеха и отсутствия катастроф. В дни благодарения верующие также проводили день в церкви, но с благодарностью молились, пели хвалебные псалмы и пировали. Пуританские праздники были более торжественными и требовательными, чем традиционные христианские праздники. [ 5 ] Дни благодарения отмечались с радостью в знак благодарности за недавние благословения, но пуритане также считали их днями ожидания прихода Царства Божьего . [ 4 ]
Как замена традиционным праздникам
[ редактировать ]Пуритане отвергли традиционный христианский литургический календарь святых дней, включая Пасху и Рождество , а также дни святых , но выделили особые дни в ответ на текущие события. Однако естественные циклы привели к тому, что покаяние и возрождение по-прежнему ассоциировались с весной , как это было в случае с Пасхой. Дни благодарения обычно отмечались осенью после сбора урожая . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэмбрик-Стоу 1982 , с. 100.
- ^ Бейтс 2012 , с. 31.
- ^ Дерстон 1992 , с. 129.
- ^ Jump up to: а б Хэмбрик-Стоу 1982 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Бейкер 2010 , с. 21.
- ^ Хэмбрик-Стоу 1982 , с. 101.
Библиография
[ редактировать ]- Бейкер, Джеймс В. (2010). День Благодарения: Биография американского праздника . Дарем: Издательство Университета Нью-Гэмпшира. ISBN 9781584658740 – через проект MUSE .
- Бейтс, Люси-Энн (2012). Общенациональные дни поста и Дня благодарения в Англии, 1640–1660 гг. (докторская диссертация). Даремский университет.
- Дерстон, Кристофер (1992). « Для лучшего унижения народа: общественные дни поста и Дня благодарения во время английской революции». Семнадцатый век . 7 (2): 129–149. дои : 10.1080/0268117X.1992.10555340 .
- Хэмбрик-Стоу, Чарльз Э. (1982). Практика благочестия: пуританские религиозные дисциплины в Новой Англии семнадцатого века . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. [ ISBN отсутствует ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гилдри, Ричард П. (1982). «Церемониальный пуританин: дни унижения и благодарения». Историко-генеалогический реестр Новой Англии . 136 : 3–16.
- С любовью, Уильям Делос (1895). Дни поста и Дня благодарения в Новой Англии . Хоутон, Миффлин.