Луксор 3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Луксор 3 | |
---|---|
![]() Луксор 3 Бокс Арт | |
Разработчик(и) | МумбоДжамбо |
Издатель(и) | МумбоДжамбо |
Ряд | Луксор |
Платформа(ы) | Windows , Wii , Mac OS X |
Выпускать | Окна Мак
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Luxor 3 — компьютерная игра-головоломка, выпущенная MumboJumbo и являющаяся продолжением Luxor and Luxor 2 . Как и в других играх Luxor , она сохраняет египетскую тему и вращается вокруг египетских божеств, а основная цель игрового процесса - удалять сферы в различных рядах сфер на заданной трассе путем взрыва групп из трех или более сфер.
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( январь 2023 г. ) |

Игра остается такой же, как и в предыдущих выпусках Luxor : основная цель - удалить сферы разных цветов (от четырех до девяти разных цветов) с дорожки сфер, прежде чем они войдут в пирамиду в конце дорожки. Линии цветных сфер удерживаются скарабеем на заднем конце, и необходимо очистить определенное количество этих наборов.
В Luxor 3 есть банки с канопами , которые появляются в середине игры: они будут появляться несколько раз на каждом уровне, пока их не соберут, стреляя в них сферой. Собрав все это на первых четырех уровнях классического режима каждого этапа, вы откроете бонусный уровень в конце этапа. После того, как банка собрана на уровне или если все четыре банки собраны на этапе, то на оставшейся части уровня или этапа, соответственно, появятся золотые скарабеи, которые будут взорваны, как и в случае с банками. Из золотых скарабеев выпадает от трех до шести монет анк в зависимости от уровня сложности игры (легкий, средний, сложный, безумный). Внизу экрана находится полоса, отображающая текущую статистику и активные бонусы для уровня. На легком уровне нет никакого бонуса к результативности, но на среднем, сложном и безумном есть бонус к результативности соответственно (1,5-кратный бонус к результативности = средний), (2-кратный бонус к результативности = сложный), (2,5-кратный бонус к результативности = безумие). [ нужна ссылка ]
Усиления можно улучшать (по продолжительности времени или величине воздействия), приобретая такие улучшения в магазине. Денежной единицей являются монеты Анкха, зарабатываемые путем сбора этих монет, падающих в середине игры в результате больших взрывов сфер. Многие бонусы можно повысить до четырех уровней, таких как «Молния», «Огненный шар», «Сеть», «Замедление», «Быстрый выстрел», «Реверс», «Стоп», «Цветное облако», «Скорпион», «Подсветка спичек» и «Блокировщик пирамид», но такие бонусы, как «Дикий», «Цветной» Бомба и многое другое не могут быть улучшены.
Наборы сфер могут быть выбраны из набора по умолчанию и других трех, таких как наборы стеклянных, деревянных и энергетических сфер, но выбор других наборов сфер не изменит внешний вид дикого шара. Кроме того, стрелок по мячу (крылатый скарабей) тоже можно изменить, и на выбор есть три модели. Название крыльев — SCI-FI, Xtreme! и выбор по умолчанию. [ нужна ссылка ]
В главном меню доступно несколько режимов игры: режимы «Приключение», «Классический», «Выживание», «Головоломка» и «Натиск». В режиме «Приключения» основной сюжет вращается вокруг злого Сета, сеющего хаос среди множества египетских богов и богинь. Каждый этап вращается вокруг защиты конкретного бога или богини и их силы. Режим приключений состоит из 99 уровней плюс дополнительные бонусные уровни. Есть четыре уровня сложности . Они легкие, средние, сложные и безумные. Игра на более высоких уровнях сложности приносит больше очков. [ нужна ссылка ]
Типы сфер
[ редактировать ]Всего существует десять типов сфер (девять обычных шаров плюс дикий шар), из каждой из которых выпадают разные бонусы (например, из бирюзовых сфер всегда выпадает сортировка по цвету) в третьих матчах подряд, но в остальном они ведут себя одинаково для друг друга; все они появляются в сферическом шутере, образуют совпадения и притягиваются к совпадающим сферам. Дикие сферы - единственная особая сфера в игре, поскольку она не появляется в стрелке, но не появляется в поезде сфер и получается после ловли дикого бонуса, хотя игру можно модифицировать для создания сфер этого типа. . Он сочетается и притягивается ко всему (и может уничтожить оба типа сфер одновременно). Кроме того, его можно уничтожить Цветной бомбой любого цвета, а при ударе Заменителем цвета он заменяет все на цвет заменителя. [ нужна ссылка ]