Jump to content

ЛНЕР Класс J39

ЛНЕР Класс J39
№ 4965 в Грэнтэм-Шед, 1947 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Дата сборки 1926-1941
Всего произведено 289
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД Глава 2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Длина
  • J39/1: 54 фута 0 дюймов (16,46 м)
  • J39/2: 55 футов 8 + 3 8 дюймов (16,977 м)
  • J39/3: 54 фута 10 + 1 8 дюймов (16,716 м)
[ 1 ]
Вес локомотива 57,85 длинных тонн (58,8 т; 64,8 коротких тонн)
Нежный вес J39/1 44,2 длинных тонны (44,9 т; 49,5 коротких тонн), J39/2 52,65 длинных тонн (53,5 т; 59,0 коротких тонн) J39/3, разные
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. Различный
Топка:
• Решётчатая зона 26 кв. футов (2,4 м 2 ) [ 2 ]
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа )
Поверхность нагрева 1397,78 кв. футов (129,858 м 2 ) 2 ) [ 2 ]
Пароперегреватели:
• Зона отопления 271,80 кв. футов (25,251 м 2 ) 2 ) [ 2 ]
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 665 фунтов силы (114,16 кН )
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт ЛНЕР: J39
БР: 4P5F
Числа 4700-4988: ЛНЕР,БР: 64700-64988
снято 1959–1962
Расположение Все списано

Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) Класс J39 представлял собой класс средней мощности 0-6-0 паровозов , предназначенных для работы со смешанным движением по всей бывшей системе LNER между Лондоном и севером Шотландии. [ 3 ]

Этот класс был представлен Найджелом Гресли в июле 1926 года на основе его предыдущего класса J38 (представленного в январе 1926 года), но с ведущими колесами большего размера . Колеса большего размера позволяли использовать их как в пассажирских, так и в грузовых поездах, хотя и за счет меньшего тягового усилия . В результате им была присвоена классификация мощности BR 4P/5F, а не 6F предыдущего класса. LNER Всего за следующие пятнадцать лет было построено 289 экземпляров, в основном на заводе в Дарлингтоне , хотя 28 были построены компанией Beyer, Peacock and Co. в 1935 году.

Колеса большего размера потребовали установки низких брызговиков над двумя передними колесами, что является основным средством различия между двумя классами. Однако увеличенная скорость, обеспечиваемая большими колесами, привела к перегреву подшипников шатунных подшипников, что усугублялось их использованием в пассажирских поездах, и в результате пострадала надежность. Все локомотивы были оснащены пароперегревателями и предохранительными клапанами Ross Pop . [ 4 ] [ 3 ]

J39/2 № 64898 в Линкольне, железнодорожный переезд на улице Пелхэм, 21 мая 1956 г.

Все они перешли в собственность British Railways в 1948 году и имели номера 64700-64988. Их начали выводить из эксплуатации в 1959 году, а к концу 1962 года все экземпляры были списаны. [ 5 ] Номер 64747 прослужил остаток своих дней в качестве стационарного котла в сарае Вудфорд до октября 1964 года. [ 6 ]

Подклассы

[ редактировать ]
J39/3 Нет. 4973 в локомотивном депо Иммингема, 21 сентября 1947 года.

Класс был разделен на три подкласса в зависимости от типа установленного тендера.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Примерно в 1930 году локомотив № 1448 сошел с рельсов из-за ловушек на шахте Лампси, Броттон , Йоркшир . [ 7 ]
  • 28 августа 1950 года у локомотива этого класса оторвался шатун и пробил топку, обжег машиниста. [ 8 ]
  • 23 октября 1950 года локомотив № 64880 буксировал пассажирский поезд, который сошел с рельсов в Драмбурге , Камберленд, из-за состояния пути. Два человека погибли и трое получили ранения. [ 9 ]

В модельном виде

[ редактировать ]

Bachmann производит версию J39/2 в формате модели 00 . [ 10 ]

Bassett-Lowke производит версию J39/2 в форме модели 0-го калибра .

Union Mills производит J39 в британской N-шкале .

Грэм Фариш -Бахманн производит J39 в масштабе N в черном цвете BR с поздним гребнем и ступенчатым тендером под номерами 64841 и 64880.

  1. ^ Бодди и др. 1982 , с. 16.
  2. ^ Jump up to: а б с Бодди и др. 1982 , с. 15.
  3. ^ Jump up to: а б Кассерли 1960 , с. 186.
  4. ^ Хьюз 1992 , стр. 50–53.
  5. ^ Стаббс и Бодди 1963 , с. 9.
  6. ^ Марсден, Ричард. «Локомотивы Гресли J39 0-6-0» . Энциклопедия ЛНЭР . ООО «Винваед Программные Технологии» . Проверено 8 октября 2020 г.
  7. ^ Тревена 1981 , с. 26.
  8. ^ «Отказ локомотива возле Винчфилда, 23 ноября 2013 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. п. 32. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  9. ^ Эрншоу 1993 , с. 24.
  10. ^ «Отделение ОО Масштабные паровозы» . Бахманн Европа Plc . 13 декабря 2016 г.
  • Бодди, МГ; Неве, Э.; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (сентябрь 1982 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 6А: Тендерные двигатели — классы от J38 до K5 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-53-3 .
  • Кассерли, ХК (1960). Книга наблюдателей железнодорожных локомотивов Великобритании . Федерик Варн и Ко. Лтд.
  • Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-52-4 .
  • Хьюз, Джефф (август 1992 г.). «Разговор с Томпсоном, часть II». Паровой мир . № 62. Питерборо: Публикации EMAP Apex.
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (изд. 1962 г.).
  • Стаббс, WT; Бодди, МГ (1963). Паровозная инвентарная книга 1963 года . Общество железнодорожной переписки и путешествий.
  • Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. ISBN  0-906899-03-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10d082a33374402d1b99d2265a2238e0__1712775420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/e0/10d082a33374402d1b99d2265a2238e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class J39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)