ЛНЕР Класс J39
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2014 г. ) |
ЛНЕР Класс J39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 4965 в Грэнтэм-Шед, 1947 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) Класс J39 представлял собой класс средней мощности 0-6-0 паровозов , предназначенных для работы со смешанным движением по всей бывшей системе LNER между Лондоном и севером Шотландии. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Этот класс был представлен Найджелом Гресли в июле 1926 года на основе его предыдущего класса J38 (представленного в январе 1926 года), но с ведущими колесами большего размера . Колеса большего размера позволяли использовать их как в пассажирских, так и в грузовых поездах, хотя и за счет меньшего тягового усилия . В результате им была присвоена классификация мощности BR 4P/5F, а не 6F предыдущего класса. LNER Всего за следующие пятнадцать лет было построено 289 экземпляров, в основном на заводе в Дарлингтоне , хотя 28 были построены компанией Beyer, Peacock and Co. в 1935 году.
Колеса большего размера потребовали установки низких брызговиков над двумя передними колесами, что является основным средством различия между двумя классами. Однако увеличенная скорость, обеспечиваемая большими колесами, привела к перегреву подшипников шатунных подшипников, что усугублялось их использованием в пассажирских поездах, и в результате пострадала надежность. Все локомотивы были оснащены пароперегревателями и предохранительными клапанами Ross Pop . [ 4 ] [ 3 ]

Все они перешли в собственность British Railways в 1948 году и имели номера 64700-64988. Их начали выводить из эксплуатации в 1959 году, а к концу 1962 года все экземпляры были списаны. [ 5 ] Номер 64747 прослужил остаток своих дней в качестве стационарного котла в сарае Вудфорд до октября 1964 года. [ 6 ]
Подклассы
[ редактировать ]
Класс был разделен на три подкласса в зависимости от типа установленного тендера.
- J39/1 Стандартный тендер LNER емкостью 3500 галлонов.
- J39/2 Стандартный тендер LNER емкостью 4200 галлонов.
- J39/3 Различные бывшие тендеры Северо-Восточной железной дороги 3940–4125 галлонов.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- Примерно в 1930 году локомотив № 1448 сошел с рельсов из-за ловушек на шахте Лампси, Броттон , Йоркшир . [ 7 ]
- 28 августа 1950 года у локомотива этого класса оторвался шатун и пробил топку, обжег машиниста. [ 8 ]
- 23 октября 1950 года локомотив № 64880 буксировал пассажирский поезд, который сошел с рельсов в Драмбурге , Камберленд, из-за состояния пути. Два человека погибли и трое получили ранения. [ 9 ]
В модельном виде
[ редактировать ]Bachmann производит версию J39/2 в формате модели 00 . [ 10 ]
Bassett-Lowke производит версию J39/2 в форме модели 0-го калибра .
Union Mills производит J39 в британской N-шкале .
Грэм Фариш -Бахманн производит J39 в масштабе N в черном цвете BR с поздним гребнем и ступенчатым тендером под номерами 64841 и 64880.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бодди и др. 1982 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с Бодди и др. 1982 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Кассерли 1960 , с. 186.
- ^ Хьюз 1992 , стр. 50–53.
- ^ Стаббс и Бодди 1963 , с. 9.
- ^ Марсден, Ричард. «Локомотивы Гресли J39 0-6-0» . Энциклопедия ЛНЭР . ООО «Винваед Программные Технологии» . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Тревена 1981 , с. 26.
- ^ «Отказ локомотива возле Винчфилда, 23 ноября 2013 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. п. 32. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Эрншоу 1993 , с. 24.
- ^ «Отделение ОО Масштабные паровозы» . Бахманн Европа Plc . 13 декабря 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бодди, МГ; Неве, Э.; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (сентябрь 1982 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 6А: Тендерные двигатели — классы от J38 до K5 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-53-3 .
- Кассерли, ХК (1960). Книга наблюдателей железнодорожных локомотивов Великобритании . Федерик Варн и Ко. Лтд.
- Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN 0-906899-52-4 .
- Хьюз, Джефф (август 1992 г.). «Разговор с Томпсоном, часть II». Паровой мир . № 62. Питерборо: Публикации EMAP Apex.
- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (изд. 1962 г.).
- Стаббс, WT; Бодди, МГ (1963). Паровозная инвентарная книга 1963 года . Общество железнодорожной переписки и путешествий.
- Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. ISBN 0-906899-03-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы Gresley J39 0-6-0 Энциклопедия ЛНЭР
- Подробности о классе J39/1 на Rail UK
- Подробности о классе J39/2 на Rail UK
- Подробности о классе J39/3 на Rail UK