Convair 106 Скайкоуч
Модель 106 Скайкоуч | |
---|---|
Роль | 4-местный легкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Конвэйр |
Первый полет | апрель 1946 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 1 [ 1 ] |
Convair Model 106 Skycoach — экспериментальный четырехместный легкий самолет , спроектированный и построенный подразделением Stinson компании Convair в конце Второй мировой войны . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Модель 106 представляла собой четырехместный самолет с толкающим двигателем , фиксированным трехколесным шасси и двойной хвостовой балкой по бокам винта . Трое пассажиров и пилот размещались в кабине в мотогондоле фюзеляжа , где также размещался толкающий Franklin 6A8-225-B8 шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель мощностью 230 л.с. (170 кВт) , приводивший в движение вентилятор охлаждения и толкающий воздушный винт. [ 1 ]
Летные испытания проводились в Сан-Диего , но характеристики оказались безупречными, по сравнению с современным Beechcraft Bonanza , который мог двигаться со скоростью 165 миль в час (143 узла; 266 км/ч) при мощности всего 165 л.с. (123 кВт). При максимальной скорости всего 142 миль в час (123 узла; 229 км/ч) Модель 106 была безнадежно превзойдена, и Convair отказалась от разработки, отказавшись от единственного прототипа (рег. NX40004, номер 1) в 1947 году. [ 1 ]
Технические характеристики (модель 106 Skycoach)
[ редактировать ]Данные самолетов General Dynamics и их предшественников. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Силовая установка: 1 × Franklin 6A8-225-B8 шестицилиндровый оппозитно-поршневой воздушного охлаждения мощностью авиационный двигатель 230 л.с. (170 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 142 миль в час (229 км/ч, 123 узла)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Вегг, Джон (1990). Самолеты General Dynamics и их предшественники (1-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-233-8 .