Jump to content

Танцевальный зал

(Перенаправлено из Танцевальных залов )

Танцевальный зал в общем значении — это зал для танцев , но обычно относится к определенному типу залов двадцатого века, причем танцевальные клубы к концу века (ночные клубы) становятся все более популярными. Дворец танца — термин, применяемый к специально построенным танцевальным залам в Великобритании и странах Содружества, которые стали популярными после Первой мировой войны.

Другие конструктивные формы танцевальных залов включают танцевальный павильон с крышей, но без стен, и открытую площадку без крыши и стен. Открытый характер танцплощадки был одновременно и особенностью, и недостатком. Танцевальный зал такси представлял собой танцевальный зал со специальной обстановкой, посетители которого нанимали сотрудников зала, чтобы они танцевали с ними.

Танцпол в Hammersmith Palais de Danse , Лондон , около 1919 года.

Общая история

[ редактировать ]

С самых первых лет двадцатого века до начала 1960-х годов танцевальный зал был популярным предшественником дискотеки или ночного клуба . В большинстве городов на Западе был по крайней мере один танцевальный зал, и почти всегда в нем выступали живые музыканты, исполнявшие самую разную музыку: от строгой темповой бальной танцевальной музыки до биг-бэнда , свинга и джаза . [ нужна ссылка ]

Первые дни рок-н-ролла недолгое время разыгрывались в танцевальных залах, пока их не вытеснили ночные клубы. [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Посетители и персонал танцевального зала Хови в Клифтоне, штат Аризона , 1884 год; автор Антон Мазанович рядом с деревом справа
начала 20-го века Открытка с изображением танцевального павильона в Сидар-Пойнт , штат Огайо, построенного в 1882 году и известного как «Самая большая танцплощадка на озере Эри ».
Танцевальный зал на пляже Толедо , Мичиган, 1906 год.

Коммерческие танцевальные залы в Соединенных Штатах начали появляться в конце девятнадцатого века, а их популярность возросла в начале двадцатого века. Эти залы обычно посещали подростки из рабочего класса и / или иммигрантов, которые восхищались танцевальными залами из-за отсутствия в них сопровождения и удобства как дешевого коммерческого развлечения. Быстро меняющаяся экономика начала двадцатого века изменила взгляды многих молодых людей на разделение между работой и отдыхом, увеличив популярность танцевальных залов с 1900-х по 1920-е годы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Благодаря большей финансовой свободе по сравнению с предыдущими десятилетиями молодые иммигранты и женщины из рабочего класса получили доступ к танцевальным залам, обычно расположенным в городских районах, где не требовались сопровождающие. Танцевальные залы давали молодым женщинам из рабочего класса возможность выйти за пределы чрезвычайно напряженной домашней и рабочей среды, не тратя при этом слишком много денег или чего-то еще в некоторых случаях. [ 2 ] [ 4 ] Эти городские танцевальные залы были особенно популярны среди новых независимых женщин-иммигрантов из сельских районов, поскольку за сельскими танцами часто более внимательно следили и, как правило, использовались стили танцев, которые считались более социально приемлемыми для выступлений в общественных местах. В стилях, исполняемых в городских танцевальных залах, танцевальные партнеры были физически близки, выполняя движения, которые позволяли конечностям и частям тела касаться друг друга способами, невиданными в других партнерских танцевальных формах того времени. [ 3 ]

Хотя интерес к танцевальным залам рос, они привлекали негативное внимание со стороны реформаторов морали и средств массовой информации из-за типов танцев, которые проводятся в этих заведениях, сексуальной независимости, которую эти условия допускали у женщин, и сложности регулирования танцевальных залов. [ 5 ] Простые танцевальные движения уже считались морально неправильными некоторыми религиозными группами до того, как танцевальные залы стали популярными, но с появлением возможностей для проституции, а также доступа к алкоголю внутри танцевальных залов реформаторы и религиозные лидеры все больше выступали против существования этих танцевальных залов. залы. Чтобы отговорить молодых людей от посещения танцевальных залов, средства массовой информации начала двадцатого века использовали субъективный и подстрекательский язык, чтобы склонить читателей к идеям о том, что танцевальные залы морально развращают молодых женщин, в то время как реформаторы обращались к своим местным органам власти с петицией о регулировании деятельности танцевальных залов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1917 году с одобрения комиссии Фосдика по расследованию пороков в был организован комитет Луисвилле, штат Кентукки, для разработки правил и положений для общественных танцевальных залов. По данным следователей и социальных реформаторов из числа белых представителей среднего и высшего класса, многие молодые люди, которым, по их мнению, не хватало надлежащих моральных качеств, пытались танцевать «необычные танцы, модные в коммерческих залах» в . танцевальном зале приюта и будут возмущены, когда к ним подойдут сотрудники поселения или жители и попросят их танцевать по-другому. Согласно одному сообщению, «житель говорил новой паре, танцующей нерегулярно: «Вы не можете так танцевать в этом зале». Пара в целях самообороны отвечала: «Я могу танцевать так в любом другом зале в город». [ 6 ]

Начиная с начала 1930-х годов The Savoy танцевальный зал в Гарлеме ( черный район Нью-Йорка) стал первым по-настоящему интегрированным зданием в Соединенных Штатах — как для танцоров, так и для музыкантов. «Нас не волновал цвет твоей кожи. Все, что мы хотели знать, это: ты умеешь танцевать?» [ 7 ]

В Техасе высокая концентрация общественных танцевальных залов, большая часть из которых построена немецкими и чешскими иммигрантами. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Великобритания

[ редактировать ]

После Первой мировой войны в 1918 году танцы стали чрезвычайно популярны в Великобритании , особенно среди женщин из рабочего класса. Появился специально построенный танцевальный зал, или «Дворец танца», первым из которых был Хаммерсмит-Пале в Лондоне , открытый в 1919 году. [ 15 ]

Австралия

[ редактировать ]

Танцевальные залы, также называемые дворцом танца, стали популярными и в Австралии, например, Дворец танца и Дворец танца Уоттл Путь , оба в Сент-Килде , Мельбурне , Виктория.

Швеция и Финляндия

[ редактировать ]
Павильон танца лавы Сивакан ​​в Сиваккавааре, Финляндия

В Швеции и Финляндии танцевальные павильоны под открытым небом используются в основном летом, но особенно в Финляндии некоторые из них построены для использования круглый год. Раньше танцевальные павильоны часто строили в местах с красивым ландшафтом, например, на берегу озер. [ 16 ] [ 17 ]

Павильон танца лавы Сивакан ​​в Сиваккавааре, Каави , Финляндия , имеет более чем столетнюю историю, так как по некоторым источникам танцы в павильоне проводятся с 1907 года. [ 18 ] [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Тиль-Штерн, Шейла (2014). От танцевального зала до Facebook: девочки-подростки, средства массовой информации и моральная паника в США, 1905-2010 гг . Амхерст и Бостон: Издательство Массачусетского университета. ISBN  978-1-61376-309-4 . ОСЛК   896890201 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Макби, Рэнди Д. (2000). Дни танцевального зала: близость и досуг среди иммигрантов из рабочего класса в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  0-585-48068-0 . OCLC   53482661 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дженсен, Джоан М. (2001). « Я лучше буду танцевать»: женщины Висконсина идут дальше» . Frontiers: Журнал женских исследований . 22 (1): 1–20. дои : 10.2307/3347065 . ISSN   0160-9009 . JSTOR   3347065 .
  4. ^ Фриц, Анджела (март 2018 г.). « Я был социологическим незнакомцем»: этнографические полевые исследования и тайные выступления в публикации «Такси-танцевальный зал», 1925–1932: публикация «Такси-танцевальный зал, 1925–1932» . Пол и история . 30 (1): 131–152. дои : 10.1111/1468-0424.12340 . S2CID   149070043 .
  5. ^ Кейре, Мара Л. (май 2016 г.). «Клятва на верность: уличная лексика, военная пропаганда США и снижение статуса женщин в ночной жизни северо-востока, 1900–1920» . Журнал истории сексуальности . 25 (2): 246–266. дои : 10.7560/JHS25202 . ISSN   1043-4070 . S2CID   146636665 .
  6. ^ Сессия Национальной конференции социальной работы (США) (1919 г.). Материалы Национальной конференции социальной работы на ... ежегодной сессии, состоявшейся в ... (под ред., являющейся общественным достоянием). Конференция. п. 507 . Проверено 27 апреля 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ Бернс, Кен . Джаз (2001), теледокументальный фильм
  8. ^ Фолкинс, Гейл. «Техасские танцевальные залы: история, культура и сообщество», Журнал истории музыки Техаса , том 6, выпуск 1, 2006.
  9. ^ Уитсон, Криста. Альтер, Кевин, изд. «Танцевальные залы Центрального Техаса: деревянные конструкции до Второй мировой войны». Остин, 2005 г. Первое углубленное исследование танцевальных залов центрального Техаса. Документирует 72 из этих построек в радиусе 150 миль от Остина с помощью фотографий и рисунков.
  10. ^ Тревиньо, Джеронимо III. Танцевальные залы и последние звонки: история техасской кантри-музыки . Республика Техас Пресс, 2002.
  11. ^ «geronimotrevino.com» . www.geronimotrevino.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2003 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  12. ^ Колар, Роджер Генри. Ранние чешские танцевальные залы в Техасе , 1975 год.
  13. ^ Историческая комиссия округа Остин, изд. Танцевальные залы округа Остин , Беллвилл: Историческая комиссия округа Остин, 1993.
  14. ^ Дин, Стивен, «Исторические танцевальные залы Восточно-Центрального Техаса». Издательство Аркадия. 2014.
  15. ^ Нотт, Джеймс, « Рождение дворца: танцевальные и танцевальные залы, 1918–39 », «Поход во дворец: социальная и культурная история танцевальных и танцевальных залов в Великобритании, 1918–1960» (Оксфорд, 2015; онлайн-издание). , Oxford Academic, 17 сентября 2015 г.), по состоянию на 16 апреля 2024 г.
  16. ^ Хакулинен, Церковь; Юли-Йокипии, Пентти. Книга «Танцевальная эстрада»: о танце, сценах и сценических танцах . Хельсинки: АтласАрт, 2007. ISBN   978-952-5671-07-0 (на финском языке)
  17. ^ Юли-Джокипии, Пентти. «Изменения в местных сообществах: культурная география финских танцевальных павильонов под открытым небом». Фенния 174:2. Хельсинки: Географическое общество Финляндии, 1996.
  18. ^ «На сцене Шиваки бережно хранят танцевальные традиции» . YLE (на финском языке). 3 июня 2011 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  19. ^ Койлис-Саво (№ 51), стр. 4, 26 июня 2014 г. (на финском языке)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кресси, Пол. Танцевальный зал «Такси: социологическое исследование коммерциализированного отдыха и городской жизни» (1923; переиздание University of Chicago Press, 2008), Знаменитое исследование Чикаго 1920-х годов.
  • Нотт, Джеймс. Поход во Дворец: социальная и культурная история танцев и танцевальных залов в Великобритании, 1918-1960 (2015)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12248d70b09bcf796b681986eb7240bb__1713238320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/bb/12248d70b09bcf796b681986eb7240bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dance hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)