Изобразительное искусство
В европейских академических традициях изобразительное искусство создается в первую очередь для эстетического или творческого выражения , в отличие от декоративного искусства или прикладного искусства , которое также должно выполнять некоторую практическую функцию, например, гончарное дело или большинство изделий из металла. В эстетических теориях, разработанных в эпоху итальянского Возрождения , высшим искусством считалось то, которое позволяло полностью выразить и проявить воображение художника. [1] не ограничен никакими практическими соображениями, связанными, скажем, с изготовлением и украшением чайника . Также считалось важным, чтобы создание произведения искусства не предполагало разделения работы между разными людьми со специальными навыками, как это могло бы быть необходимо, например, в случае с предметом мебели. [2] Даже в изобразительном искусстве существовала иерархия жанров, основанная на необходимом объеме творческого воображения, при этом историческая живопись ставилась выше натюрморта .
Исторически сложилось так, что пятью основными видами изобразительного искусства были живопись , скульптура , архитектура , музыка и поэзия . Другие «второстепенные или вспомогательные виды искусства» также были включены, особенно исполнительские виды искусства, такие как театр и танец , которые считались «одними из самых древних и универсальных». [3] На практике, за пределами образования, эта концепция обычно применяется только к изобразительному искусству . Старая мастерская печать и рисунок относились к живописи как родственные формы, так же как прозаические формы литературы относились к поэзии. Сегодня диапазон того, что можно было бы считать изобразительным искусством (поскольку этот термин продолжает использоваться), обычно включает в себя дополнительные современные формы, такие как кино , фотография и видеопроизводство / монтаж , а также традиционные формы, созданные в изобразительном искусстве. обстановка, такая как студийная керамика и студийное стекло , с эквивалентами из других материалов.
Одно из определений изобразительного искусства — это «изобразительное искусство, которое считается созданным в первую очередь для эстетических и интеллектуальных целей и оценивается по его красоте и значимости, в частности живопись, скульптура, рисунок, акварель, графика и архитектура». [4] В этом смысле существуют концептуальные различия между изобразительным искусством и декоративным искусством или прикладным искусством (эти два термина охватывают в основном одни и те же средства массовой информации). Что касается потребителя искусства, восприятие эстетических качеств требовало утонченного суждения, которое обычно называют хорошим вкусом , что отличало изобразительное искусство от популярного искусства и развлечений. [5]
Слово «хорошее» обозначает не столько качество рассматриваемого произведения искусства, сколько чистоту дисциплины в соответствии с традиционными европейскими канонами. [7] За исключением архитектуры, где признавалась практическая полезность, это определение изначально исключало «полезное» прикладное или декоративное искусство, а также продукты того, что считалось ремеслами . В современной практике эти различия и ограничения стали по существу бессмысленными, поскольку концепция или замысел художника имеют первостепенное значение, независимо от средств, с помощью которых они выражаются. [8]
Этот термин обычно используется только для западного искусства, начиная с эпохи Возрождения, хотя аналогичные жанровые различия могут применяться и к искусству других культур, особенно Восточной Азии . Совокупность «изящных искусств» иногда также называют «основными искусствами», при этом «второстепенные искусства» приравниваются к декоративному искусству. Обычно это касается средневекового и древнего искусства.
Происхождение, история и развитие
[ редактировать ]История искусства |
---|
По мнению некоторых писателей, концепция отдельной категории изобразительного искусства является изобретением раннего Нового времени Запада . Ларри Шайнер в своей книге «Изобретение искусства: история культуры» (2003) относит изобретение к 18 веку:«До восемнадцатого века на Западе существовала традиционная «система искусств». (В других традиционных культурах до сих пор существует подобная система.) В этой системе художник или ремесленник был искусным мастером или практиком, произведение искусства считалось полезный продукт квалифицированного труда, и признание искусств было неразрывно связано с их ролью в остальной жизни. «Искусство», другими словами, означало примерно то же самое, что и греческое слово «техне», или по-английски». мастерство», смысл, который сохранился в таких фразах, как «искусство войны», «искусство любви» и «искусство медицины». [9] Подобные идеи были высказаны Полем Оскаром Кристеллером , Пьером Бурдье и Терри Иглтоном (например, «Идеология эстетики »), хотя точка изобретения часто помещается раньше, в эпоху итальянского Возрождения ; Энтони Блант отмечает, что термин arti di disegno , аналогичное понятие, появился в Италии в середине 16 века. [10]
Но можно утверждать, что классический мир , от которого сохранилось очень мало теоретических работ по искусству, на практике имел аналогичные различия. Имена художников, сохранившиеся в литературных источниках, — греческие живописцы и скульпторы и в меньшей степени резчики гравированных драгоценных камней . Некоторые люди из этих групп были очень известны, их копировали и помнили на протяжении веков после их смерти. Культ индивидуального художественного гения, который был важной частью теоретической основы ренессансного различия между «изящным» и другим искусством, опирался на классический прецедент, особенно записанный Плинием Старшим . Некоторые другие типы предметов, в частности древнегреческая керамика , часто подписываются их создателями или владельцем мастерской, вероятно, отчасти для рекламы своей продукции.
Упадок понятия «изобразительное искусство» Джордж Кюблер и другие датируют примерно 1880 годом. Когда оно «вышло из моды», как примерно к 1900 году, народное искусство также стало считаться значимым. [11] Наконец, по крайней мере, в кругах, интересующихся теорией искусства , «примерно к 1920 году слово «изобразительное искусство» было вытеснено из употребления сторонниками промышленного дизайна… которые выступали против двойных стандартов оценки произведений искусства и полезных предметов». [12] Это было среди теоретиков; торговле произведениями искусства и общественному мнению потребовалось гораздо больше времени, чтобы наверстать упущенное. Однако в тот же период конца 19 - начала 20 веков движение цен на арт-рынке было в противоположном направлении: произведения изобразительного искусства значительно опережали произведения декоративного искусства.
В торговле произведениями искусства этот термин сохраняет некоторую актуальность для объектов, выпущенных примерно до 1900 года, и может использоваться для определения объема аукционов или отделов аукционных домов и тому подобного. Этот термин также по-прежнему используется в высшем образовании , появляясь в названиях колледжей, факультетов и курсов. В англоязычном мире это в основном происходит в Северной Америке, но то же самое можно сказать и об эквивалентных терминах в других европейских языках, таких как beaux-arts на французском языке или bellas artes на испанском языке.
Культурные перспективы
[ редактировать ]Концептуальное разделение искусства и декоративного искусства или ремесел, которое часто доминировало в Европе и США, не разделяется всеми другими культурами. Но традиционное китайское искусство имело сопоставимые различия: в китайской живописи различались преимущественно пейзажные литературные картины господ -ученых и ремесленников школ придворной живописи и скульптуры. Хотя высокий статус придавался и многим вещам, которые на Западе считались предметами ремесла, в частности керамике, резьбе по нефриту , ткачеству и вышивке, это ни в коем случае не распространялось на рабочих, создававших эти предметы, которые обычно оставались еще более анонимнее, чем на Западе. Подобные различия были сделаны в японском и корейском искусстве . В исламском искусстве наивысший статус обычно отдавался каллиграфам , архитекторам и художникам персидских миниатюр и связанных с ними традиций, но они все еще очень часто были придворными служащими . Обычно они также поставляли эскизы лучших персидских ковров , архитектурных черепица и другие декоративные материалы более последовательно, чем это произошло на Западе.
В латиноамериканском искусстве доминировал европейский колониализм до 20-го века, когда искусство коренных народов начало вновь утверждать себя, вдохновленное конструктивистским движением , которое воссоединило искусство с ремеслами, основанными на социалистических принципах. В Африке искусство йоруба часто выполняет политическую и духовную функцию. Как и искусство китайцев, искусство йоруба также часто состоит из того, что на Западе обычно считается ремесленным производством. Некоторые из его наиболее почитаемых проявлений, такие как текстиль, попадают в эту категорию.
Изобразительное искусство
[ редактировать ]Двухмерные работы
[ редактировать ]Живопись и рисунок
[ редактировать ]Живопись как изобразительное искусство означает нанесение краски на плоскую поверхность (в отличие, например, от рисования скульптуры или керамического изделия), обычно с использованием нескольких цветов. Сохранившаяся доисторическая живопись наносилась на естественные каменные поверхности, а настенная роспись, особенно по мокрой штукатурке в технике фрески, до недавнего времени была основным видом. Переносные картины на деревянной панели или холсте были самыми важными в западном мире на протяжении нескольких столетий, в основном темперой или масляной живописью . В азиатской живописи чаще используется бумага, при этом монохромной туши и рисования смывкой преобладают традиции в Восточной Азии . Картины, которые предназначены для размещения в книге или альбоме, называются «миниатюрами», будь то западная иллюминированная рукопись , персидская миниатюра и ее турецкий эквивалент или индийские картины различных типов. Акварель — западная версия рисования на бумаге; формы, созданные с использованием гуаши , мела и подобных материалов без кистей, на самом деле являются формами рисования.
Рисование — одна из основных форм изобразительного искусства, и художникам также необходимы навыки рисования. Обычные инструменты включают: графитовые карандаши , ручку и чернила , кисти с чернилами , восковые цветные карандаши , мелки , уголь , мел , пастель , маркеры , стилус или различные металлы, такие как серебряная игла . Существует ряд подкатегорий рисования, включая карикатуры и создание комиксов .
- Персидская миниатюра Пророка Мираджа работы султана Мухаммеда , 1539–1543 гг.; Британская библиотека
Мозаика
[ редактировать ]Мозаика — это изображения, сформированные из небольших кусочков камня или стекла, называемых тессеры . Они могут быть декоративными или функциональными. Художника, который проектирует и изготавливает мозаику, называют мозаичником или мозаичистом. Древние греки и римляне создавали реалистичные мозаики. Мифологические сюжеты или сцены охоты или других занятий богатых были популярны как центральные элементы более крупного геометрического рисунка с ярко выраженными границами. [13] Раннехристианские базилики , начиная с IV века, были украшены мозаикой на стенах и потолках. Самыми известными византийскими базиликами, украшенными мозаикой, являются базилика Сан-Витале из Равенны (Италия) и собор Святой Софии из Стамбула (Турция).
- Богоявление Диониса ; 2 век нашей эры; с виллы Диониса; Археологический музей Диона
- Суд Париса ; 115–150 гг. Н.э., из триклиния Атриума в Антиохии-на-Оронте.
- Апсида церкви Санта-Мария-Маджоре в Риме , украшенная в V веке этой гламурной мозаикой.
- Интерьер базилики Сан-Витале из Равенны (Италия), украшенный сложной мозаикой.
Эстамп
[ редактировать ]Изготовление эстампов подразумевает создание изображений на бумаге, которые можно многократно воспроизводить в процессе печати . На протяжении нескольких столетий он был важным художественным средством в Западной и Восточной Азии. Основные исторические методы включают гравировку , гравюру на дереве и травление на Западе, а также гравюру на дереве в Восточной Азии, где японский стиль укиё-э является наиболее важным. Изобретение в XIX веке литографии , а затем и фотографических техник частично заменило исторические методы. Старые гравюры можно разделить на гравюры Старых мастеров изобразительного искусства и популярные гравюры с книжными иллюстрациями и другими практическими изображениями, такими как карты, где-то посередине.
За исключением случая монотипии , этот процесс позволяет создавать несколько одинаковых произведений, что называется отпечатком. Каждый отпечаток считается оригиналом, а не копией. Причина этого заключается в том, что отпечаток — это не воспроизведение другого произведения искусства на другом носителе (например, картины), а скорее изображение, изначально созданное как отпечаток. Отдельный отпечаток также называют отпечатком. Отпечатки создаются с единой исходной поверхности, технически известной как матрица . К распространенным типам матриц относятся: металлические пластины, обычно медные или цинковые, для гравировки или травления ; камень, используемый для литографии; деревянные бруски для гравюры на дереве, линолеум для линогравюры и ткань в случае трафаретной печати . Но есть много других видов. Несколько почти одинаковых отпечатков можно назвать изданием . В наше время каждый отпечаток часто подписывают и нумеруют, образуя «ограниченный тираж». Отпечатки также могут быть опубликованы в виде книг, как книги художника . Один отпечаток может быть результатом одной или нескольких техник.
- Большая волна у Канагавы ; 1829–1833; цветная гравюра на дереве;
- En plein Soleil , офорт Джеймса Эбботта Макнила Уистлера , 1858 год.
- японский диван ; Анри де Тулуз-Лотрек ; 1893–1894; Карандаш, кисть, брызги и трансферная трафаретная литография.
Каллиграфия
[ редактировать ]Каллиграфия – это вид изобразительного искусства. Современное определение каллиграфической практики — это «искусство придания знакам выразительной, гармоничной и искусной формы». [14] Современная каллиграфия варьируется от функциональных рукописных надписей и рисунков до произведений изобразительного искусства, где абстрактное выражение рукописного знака может или не может поставить под угрозу разборчивость букв. [14] Классическая каллиграфия отличается от типографики и неклассического рукописного письма, хотя все это может создать каллиграф; персонажи исторически дисциплинированы, но в то же время подвижны и спонтанны, импровизированы на момент написания. [15] [16] [17]
- О каллиграфии Ми Фу , династия Сун, Китай
Фотография
[ редактировать ]Художественная фотография – это фотографии, созданные для реализации творческого замысла художника. Художественная фотография контрастирует с фотожурналистикой и коммерческой фотографией. Фотожурналистика визуально передает истории и идеи, в основном в печатных и цифровых средствах массовой информации. Фотография изобразительного искусства создается прежде всего как выражение видения художника, но также играет важную роль в продвижении определенных целей.Изображение наготы было одной из доминирующих тем в художественной фотографии.
- Альфред Штиглиц обнаженный, около 1916 года.
- Интерьер из Парижа; снимок сделан Эженом Атже около 1910 года.
- Тетонс и река Снейк ; 1942 год; Ансел Адамс
Трехмерные работы
[ редактировать ]Архитектура
[ редактировать ]Архитектуру часто считают изобразительным искусством, особенно если в центре внимания находятся ее эстетические компоненты – в отличие от компонентов проектирования конструкций или управления строительством . Архитектурные произведения воспринимаются как культурные и политические символы и произведения искусства. Исторические цивилизации часто известны прежде всего благодаря своим архитектурным достижениям. Такие здания, как и пирамиды египетские римский Колизей, являются культурными символами и важными связующими звеньями в общественном сознании, даже несмотря на то, что ученые многое узнали о прошлых цивилизациях другими способами. Города, регионы и культуры продолжают идентифицировать себя со своими архитектурными памятниками и известны благодаря им. [18]
- Собор Василия Блаженного со стороны Красной площади (Москва)
Керамика
[ редактировать ]За некоторыми современными исключениями, керамика не считается изобразительным искусством, но «тонкая керамика» остается действительным техническим термином, особенно в археологии . «Изысканные изделия» — это высококачественная керамика, часто раскрашенная, отлитая в форму или украшенная каким-либо иным образом, и во многие периоды отличавшаяся от «грубых изделий», которые представляют собой основные утилитарные горшки, используемые массой населения или на кухне, а не для чего-то большего. формальные цели.
Даже когда, как в случае с фарфоровыми статуэтками, керамическое изделие не имеет практического назначения, его изготовление обычно является совместным и полупромышленным процессом, в котором участвуют множество участников с разными навыками.
- Древнегреческий спиральный кратер; 320–310 гг. до н. э.; керамический; высота: 1,1 м; Художественный музей Уолтерса ( Балтимор , США)
- Давида Вазы ; 1351 г. (династия Юань); фарфор, декор кобальт синий под глазурью; высота: 63,8 см; Британский музей (Лондон)
- Овальная раковина или блюдо эпохи Возрождения с сюжетом из Амадаса Галльского; около 1559–1564 гг.; майолика; общий: 6×67,3×52,4 см; Метрополитен-музей (Нью-Йорк)
- стиле рококо Персонификации в классических элементов ; 1760-е годы; фарфоровой фабрикой Челси ; Музей искусств Индианаполиса ( Индианаполис , США)
Скульптура
[ редактировать ]Скульптура — это трехмерное произведение искусства, созданное путем придания формы твердому или пластиковому материалу, обычно камню ( камню или мрамору ), металлу или дереву . Некоторые скульптуры созданы непосредственно путем резьбы ; другие собираются, изготавливаются и обжигаются , свариваются , формуются или отливаются . Поскольку скульптура предполагает использование материалов, которые можно формовать или моделировать, она считается одним из пластических искусств . Большую часть паблик-арта составляет скульптура. Множество скульптур, собранных в саду , можно назвать садом скульптур .
Скульптура из камня сохраняется гораздо лучше, чем произведения искусства из скоропортящихся материалов, и часто представляет собой большинство сохранившихся произведений (кроме керамики ) древних культур; и наоборот, традиции скульптуры из дерева, возможно, почти полностью исчезли. Однако самая древняя скульптура была ярко раскрашена, и она утеряна. [19]
- Бюст Нефертити ; 1352–1332 гг. до н. э.; окрашенный известняк ; высота: 50 см; Новый музей ( Берлин , Германия)
- Венера Милосская ; 130–100 гг. до н.э.; мрамор; высота: 203 см (80 дюймов); Лувр
- Бюст Людовика XIV работы Джана Лоренцо Бернини; 1665 г.; мрамор; 105×99×46 см; Версальский дворец
Концептуальное искусство
[ редактировать ]Концептуальное искусство — это искусство, в котором концепция(и) или идеи, включенные в произведение, имеют приоритет над традиционными эстетическими и материальными соображениями.Появление этого термина в 1960-х годах относилось к строгой и целенаправленной практике искусства, основанного на идеях , которое часто бросало вызов традиционным визуальным критериям, связанным с изобразительным искусством, в его представлении в виде текста. Однако благодаря ассоциации с « Молодыми британскими художниками» и Премией Тернера в 1990-е годы его популярное использование, особенно в Великобритании , стало синонимом всего современного искусства , в котором не используются традиционные навыки живописи и скульптуры . [20]
Исполнительское искусство
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Музыка – это форма искусства и культурная деятельность, среда которой представляет собой звук, организованный во времени. Общими элементами музыки являются высота звука (который управляет мелодией и гармонией), ритм (и связанные с ним понятия темп, размер и артикуляция), динамика (громкость и мягкость), а также звуковые качества тембра и текстуры (которые иногда называют «цвет» музыкального звука). Различные стили или типы музыки могут подчеркивать, преуменьшать или опускать некоторые из этих элементов.
Музыка исполняется с использованием широкого спектра инструментов и вокальных техник, от пения до рэпа; есть исключительно инструментальные произведения, исключительно вокальные произведения (например, песни без инструментального сопровождения) и произведения, сочетающие пение и инструменты.
Слово происходит от греческого μουσική ( mousike , «искусство муз»).
Танец
[ редактировать ]Танец – это вид искусства, который обычно относится к движениям тела, обычно ритмичным, и музыке. [21] используется как форма выражения , социального взаимодействия или представлено в духовной или исполнительской обстановке.Танец также используется для описания методов невербального общения (см. язык тела ) между людьми и животными ( пчелиный танец , модели поведения, такие как брачный танец), движения неодушевленных объектов («листья танцевали на ветру») и некоторых музыкальные жанры. В спорте гимнастика, фигурное катание и синхронное плавание являются танцевальными дисциплинами, а ката боевых искусств часто сравнивают с танцами.
Театр
[ редактировать ]В современном западном театре преобладает реализм , в том числе драма и комедия . Другая популярная западная форма – музыкальный театр . Классические формы театра, в том числе греческая и римская драма , классическая английская драма ( включая Шекспира и Марло ) и французский театр ( включая Мольера ), все еще исполняются сегодня. исполнения классических восточных форм, таких как Но и Кабуки Кроме того, на Западе можно встретить , хотя и с меньшей частотой.
Фильм
[ редактировать ]Художественный фильм — это термин, который охватывает кинофильмы и кино как форму изобразительного искусства . Кинотеатр изобразительных искусств — это место, обычно здание, для просмотра таких фильмов. Фильмы производятся путем записи изображений окружающего мира с помощью камер или путем создания изображений с использованием методов анимации или специальных эффектов . Фильмы — это культурные артефакты , созданные конкретными культурами , которые отражают эти культуры и, в свою очередь, влияют на них. Кино считается важным видом искусства , источником народного развлечения и мощным методом обучения (или идеологической обработки ) граждан. Визуальные элементы кино придают кинофильмам универсальную силу общения. Некоторые фильмы стали популярными во всем мире благодаря использованию дубляжа или субтитров , переводящих диалоги.
Кинематография – это дисциплина, связанная с выбором освещения и камеры при записи фотографических изображений для кино . Это тесно связано с искусством фотосъемки , хотя возникает множество дополнительных проблем, когда и камера, и элементы сцены могут находиться в движении.
Независимое кинопроизводство часто происходит за пределами Голливуда или других крупных студий . Независимый фильм (или инди-фильм) — это фильм, изначально снятый без финансирования или распространения со стороны крупной киностудии . Творческие, деловые и технологические причины способствовали росту сцены инди-кино в конце 20-го и начале 21-го века.
Поэзия
[ редактировать ]Поэзия (термин происходит от варианта греческого термина ποίησις ( poiesis , «создавать») — это форма литературы, которая использует эстетические и ритмические качества языка, такие как звуковая символика, фонэстетика и метр, чтобы вызвать не только смысл, но и смысл. или вместо прозаического мнимого значения. [22]
Другой
[ редактировать ]- Авангардную музыку часто считают одновременно исполнительским и изобразительным искусством.
- Электронные средства массовой информации – возможно, новейшая среда изобразительного искусства, поскольку они используют современные технологии, такие как компьютеры, от производства до презентации. Включает, среди прочего, видео, цифровую фотографию, цифровую гравюру и интерактивные материалы.
- Текстиль , в том числе лоскутное искусство и «пригодные для ношения» или «предварительно носимые» изделия, часто доходит до категории предметов изобразительного искусства, а иногда и как часть художественной экспозиции.
- Западное искусство (или классическая) музыка — это исполнительское искусство, которое часто считают изобразительным искусством.
- Оригами . Прошлый век стал свидетелем возобновления интереса к пониманию поведения складывающейся материи благодаря вкладу художников и ученых. Оригами отличается от других видов искусства: в то время как живопись требует добавления материи, а скульптура предполагает вычитание, оригами не добавляет и не убавляет: оно трансформирует. Художники-оригами раздвигают границы искусства, все более привязанного к своему времени, их родословная заканчивается технологиями и космическими кораблями. Его вычислительный аспект и качество, которым можно поделиться (благодаря социальным сетям), являются частью головоломки, которая делает оригами парадигмальным искусством 21 века. [23] [24] [25]
Академическое обучение
[ редактировать ]Африка
[ редактировать ]Азия
[ редактировать ]- Академия изящных искусств Гуанчжоу — это китайский национальный университет, расположенный в Гуанчжоу, который предоставляет степени доктора, магистра и бакалавра изящных искусств и дизайна.
- Академия изящных искусств Калькутты — колледж изящных искусств в индийском городе Калькутта, Западная Бенгалия.
Европа
[ редактировать ]Южная Америка
[ редактировать ]- Бразилия: В Институте искусств Бразилии есть факультеты театра, изобразительного искусства, промышленного дизайна и музыки. [26]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах академический курс обучения изобразительному искусству может включать степень бакалавра изящных искусств, степень бакалавра изящных искусств и/или степень магистра изящных искусств – традиционно высшую степень в этой области. Однако степени доктора изящных искусств – заработанные, а не почетные степени – начали появляться в некоторых академических учреждениях США.Основные школы искусств в США:
- Йельский университет , Нью-Хейвен, Коннектикут – МИД, бакалавр. [27]
- Школа дизайна Род-Айленда , Провиденс, Род-Айленд – MFA, BFA. [28]
- Школа Чикагского института искусств , Чикаго, Иллинойс – степень магистра в студии, степень магистра в области письма. [29]
- Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Лос-Анджелес, Калифорния – МИД [30]
- Калифорнийский институт искусств , Валенсия, Калифорния [31]
- Университет Карнеги-Меллона , Питтсбург, Пенсильвания [32]
- Крэнбрукская академия искусств , Блумфилд-Хиллз, Мичиган [33]
- Колледж искусств Мэрилендского института , Балтимор, Мэриленд [34]
- Университет Фордхэма (бакалавр искусств) [35]
- Колумбийский университет , МИД, совместная степень доктора права/МИД, доктор философии. [36]
- Джульярдская школа , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, — это консерватория исполнительских искусств, основанная в 1905 году. Она обучает студентов и аспирантов танцам, драме и музыке. мира Она широко известна как одна из ведущих музыкальных школ с одними из самых престижных программ искусств. [37] [38] [39]
- Колледж дизайна ArtCenter , Пасадена, Калифорния, — это некоммерческий частный колледж, основанный в 1930 году. ArtCenter предлагает программы бакалавриата и магистратуры в самых разных областях искусства и дизайна, а также государственные программы для детей и старшеклассников. US News & World Report также включил программы Art Center Art, Industrial Design и Media Design Practices в число 20 лучших аспирантур в США. [40]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изобразительное искусство: определение, смысл, история» . www.visual-arts-cork.com . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Блант, 48–55.
- ^ Колвин, Сидней (1911). . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 10 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 355–375.
- ^ «Изобразительное искусство» . Словарь.reference.com . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Эстетическое суждение» . Стэнфордская энциклопедия философии . 22 июля 2010 г.
- ^ Дратт, Мэтью; Малевич Казимир Северинович; Гурьянова, Дж. (2003). Малевич, Черный квадрат, 1915, Гуггенхайм Нью-Йорк, выставка, 2003–2004 гг . Музей Гуггенхайма. ISBN 9780892072651 . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ КЛОУНИ, ДЭВИД (2011). «Определения искусства и историческое происхождение изобразительного искусства». Журнал эстетики и художественной критики . 69 (3): 309–320. дои : 10.1111/j.1540-6245.2011.01474.x . ISSN 0021-8529 . JSTOR 23883666 .
- ^ Мараффи, Тофер. «Использование новых медиа для практических исследований изобразительного искусства в классе» (PDF) . Университет Южной Каролины Бофорт. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Клоуни, Дэвид. «Третья система искусств? Исследование некоторых идей из книги Ларри Шайнера « Изобретение искусства: история культуры » . Современная эстетика . Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Блант, 55 лет.
- ^ Герзони, Г. (2011). Аполлон и Вулкан: художественные рынки в Италии, 1400–1700 гг . Издательство Мичиганского государственного университета. п. 27. ISBN 978-1-60917-361-6 . Проверено 4 июля 2020 г.
Наблюдая за этой напряженностью, Джордж Кюблер в 1961 году был вынужден подтвердить: «Академическое разделение изобразительного и полезного искусства, существовавшее в семнадцатом веке, впервые вышло из моды почти столетие назад. Примерно с 1880 года концепция «изящного искусства» стала…»
- ^ Кублер, Джордж (1962). Форма времени: Заметки об истории вещей . Нью-Хейвен и Лондон: Yale University Press.Kubler, стр. 14–15, книги Google. Архивировано 27 декабря 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ Капицци, отец (1989). Пьяцца Армерина: мозаика и Моргантина . Международная специализированная книжная служба, Inc.
- ^ Jump up to: а б Медиавилла, К. (1996). Каллиграфия . Публикации Сцирпуса.
- ^ Потт, Г. (2006). Каллиграфия: Интенсивное обучение . Издатель Герман Шмидт Майнц.
- ^ Потт, Г. (2005). Каллиграфия: обучение оказанию первой помощи и письму с использованием образцов алфавита . Издатель Герман Шмидт Майнц.
- ^ * Цапф, Х. (2007). Алфавитные истории: хроника технических разработок . Рочестер: Cary Graphic Arts Press.
- ^ Тауэрский мост , Эйфелева башня и Колизей являются типичными зданиями, использованными в рекламных брошюрах.
- ^ «Боги в цвете: расписные скульптуры классической древности», сентябрь 2007 г. - январь 2008 г., Музей Артура М. Саклера. Архивировано 4 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ по концептуальному искусству Онлайн-глоссарий Тейт . Архивировано 20 марта 2015 г. на Wayback Machine tate.org.uk. Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Британская краткая энциклопедия. «Британика» . Британника . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Поэзия» . Мерриам-Вебстер . Мерриам-Вебстер, Инк. 2013.
- ^ Гулд, Ванесса. «Между складками, документальный фильм» .
- ^ Макартур, Мехер (2012). Складная бумага: безграничные возможности оригами . Издательство Таттл. ISBN 978-0804843386 .
- ^ Макартур, Мехер (2020). Новые выражения в искусстве оригами . Издательство Таттл. ISBN 978-0804853453 .
- ^ «Институт искусств, Бразилия» . Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года.
- ^ «Школа искусств Йельского университета» . Art.yale.edu . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Отдел изобразительных искусств РИСД» . Рисд.edu. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Школа Чикагского института искусств» . Saic.edu. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Департамент искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Art.ucla.edu . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Программы Калифорнийского института искусств» . Calarts.edu. 20 декабря 2013 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Колледж изящных искусств Карнеги-Меллон» . .cfa.cmu.edu. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Добро пожаловать в Академию искусств Крэнбрука» . Cranbrookart.edu . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Колледж искусств Мэрилендского института» . Mica.edu . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Программа БФА» . Школа Эйли . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ «Школа искусств Колумбийского университета» . Arts.columbia.edu. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «По-прежнему «лучшая репутация» Джульярдской школы на уровне 100» . Вашингтон Таймс . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Фрэнк Рич (2003). Джульярд . Гарри Н. Абрамс. стр. 10 . ISBN 0-8109-3536-8 .
Джульярд вырос вместе со страной и ее растущей культурной столицей Нью-Йорком и стал международно признанным синонимом вершины художественных достижений.
- ^ «25 лучших драматических школ мира» . Голливудский репортер . 30 мая 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Общий рейтинг колледжей дизайна ArtCenter – лучшие колледжи новостей США» . Новости США и мировой отчет . 3 октября 2017 г. Проверено 29 июня 2020 г.
- Блант Энтони , Художественная теория в Италии, 1450–1600 , 1940 (ссылки на издание 1985 года), OUP , ISBN 0198810504
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баллард, А. (1898). Стрелки; или «Обучение изобразительному искусству» . Нью-Йорк: AS Barnes & Company.
- Каффин, Чарльз Генри. (1901). Фотография как изобразительное искусство; достижения и возможности фотоискусства в Америке . Нью-Йорк: Doubleday, Page & Co.
- Крейн Л. и Уайтинг К.Г. (1885). Искусство и формирование вкуса: шесть лекций . Бостон: Chautauqua Press. Глава 4: Изобразительное искусство
- Гегель, ГВФ, и Бозанке, Б. (1905). Введение в «Философию изобразительного искусства» Гегеля . Лондон: К. Пол, Тренч и.
- Гегель, GWF (1998). Эстетика: лекции по изобразительному искусству . Оксфорд: Кларендон Пресс.
- Невилл, Х. (1875). Сцена: ее прошлое и настоящее применительно к изобразительному искусству . Лондон: Р. Бентли и сын.
- Россетти, WM (1867). Изобразительное искусство, в основном современное: перепечатанные объявления с исправлениями . Лондон: Макмиллан.
- Шайнер, Ларри. (2003). « Изобретение искусства: история культуры ». Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-75342-3
- Торри, Дж. (1874 г.). Теория изобразительного искусства . Нью-Йорк: Скрибнер, Армстронг и компания.
- АЛЬБА (2018). [1] Архивировано 20 сентября 2020 года в Wayback Machine .
- Антонио Луис Рамос Молина, Магия фотохимии: химиграма. Концепции, методы и процедуры хемиграммы в художественном выражении , В: Докторская диссертация , Университет Гранады, 2018.