Железнодорожная станция Сидкап
Сидкап ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Сидкап |
Местные власти | Лондонский боро Бексли |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | SID |
Категория ДФТ | С2 |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 сентября 1866 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 26'02 ″ с.ш. 0 ° 06'14 ″ в.д. / 51,4338 ° с.ш. 0,104 ° в.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Сидкап обслуживает Сидкап , юго-восточный Лондон , в лондонском районе Бексли . Это 11 миль 73 цепи (19,2 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс .
Он находится в зоне 5 Travelcard , а станцией управляет компания Southeastern .
История
[ редактировать ]Станция Сидкап открылась 1 сентября 1866 года. [ 3 ] с открытием Дартфордской кольцевой линии . Станция была построена в 1 миле (1,6 км) к северу от центра города Сидкап в приходе Ламорбей . Внизу располагался небольшой товарный двор и дом начальника станции. В 1887 году была построена новая касса. В начале 1890-х годов наверху была построена сигнальная будка, которая использовалась до ноября 1970 года. Рядом с входом на товарный двор была построена привокзальная гостиница. Отель был снесен в 1975 году. [ 4 ]
В 1930-е годы станцию частично перестроили, установив новые навесы платформы. В 1955 году платформы были удлинены, чтобы принимать десять туристических поездов. В 1965 году между верхней и нижней платформами был построен пешеходный мост, что позволило закрыть нижнюю кассу. Товарный двор закрылся в августе 1966 года. В следующем году был открыт короткий обратный запасной путь стоимостью 50 000 фунтов стерлингов на нижней стороне к востоку от платформ на части бывшего товарного двора. Это позволило запускать или завершать услуги на станции, не блокируя основные работающие линии. В 2013 году он был расширен для размещения 12 вагонопоездов. [ нужна ссылка ] Оставшаяся площадь товарного двора стала автостоянкой. [ 5 ]
В 1988 году построен новый кирпичный вестибюль и вестибюль с открытой скатной крышей. В 1992 году платформы были расширены и теперь могут принимать двенадцать туристических поездов.
В январе 2017 года старый межплатформенный мост был полностью демонтирован, а новый мост был построен дальше вдоль платформы.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на Джубили-Уэй в Сидкапе , почти в 1,6 км от Сидкап-Хай-стрит.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 51 , 160 , 229 , 233 , 269 , 286 , 492 и SL3 . Станцию обслуживают [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции есть две платформы: платформа 1 предназначена для поездов в центр Лондона через Хизер-Грин , а платформа 2 — для поездов в Дартфорд, Вулидж-Арсенал и Грейвсенд .
На станции есть мини-кафе, билетные кассы, фотобудка и туалеты. Также имеются бесплатные стоянки для велосипедов и парковка. На станции есть билетные кассы как на верхней, так и на нижней платформе, хотя нижние ворота редко используются в часы пик.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Sidcup обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 4 тонны в час до Лондона Чаринг-Кросс (2 из них идут напрямую, а 2 - через Льюишем )
- 4 тонны в час до Дартфорда, из которых 2 продолжают путь до Грейвсенда
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит через Льюишам или через Вулидж-Арсенал и Гринвич , а также до Лондона Блэкфрайарс, останавливаются на станции в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ «Сидкап» .
- ^ Льюишем в Дартфорд. Серия «Лондонские пригородные железные дороги». Вик Митчелл и Кейт Смит (Middleton Press, 1991).
- ^ «Автобусы из Сидкапа» (PDF) . ТфЛ . 24 февраля 2024 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Таблица 200 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Сидкап от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Бексли
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1866 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Здания и сооружения в Сидкапе
- 1866 заведений в Англии