Jump to content

Ширина колеи в Гонконге

В Гонконге на разных железных дорогах и железнодорожных линиях используется различная ширина колеи.

Текущее использование

[ редактировать ]

Стандартный калибр

[ редактировать ]

В Гонконге - бывшая линия восточной железной дороги KCR , линия Туен Ма (объединение двух бывших линий бывшей западной железной дороги KCR и линии Ма Он Шан ), линия бывшего легкорельсового транспорта KCR, линия Западного острова , линия Квун Тонг. продление линии и линия Южного острова [ нужна ссылка ] используйте 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея .

Почти стандартный калибр

[ редактировать ]

Линии массовой транзитной железной дороги (MTR) (кроме линии Западного острова , продолжения линии Квун Тонг и линии Южного острова ), которые не были частью железной дороги Коулун-Кантон (KCR), используют колеи ширину 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов ), 3 мм ( 1/8 На дюйма ) уже стандартного калибра . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Эта колея также используется в метро Бухареста в Румынии. [ 4 ] Раньше он использовался Нюрнбергским трамваем, прежде чем был переведен на стандартный трамвай.

Узкая колея

[ редактировать ]

Компания Hong Kong Tramways , которая обслуживает трамваи на севере острова Гонконг с 1904 года, использует узкую колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).

Таблица колеи рельсов

[ редактировать ]
Колея рельса Железнодорожный Длина (км) Оператор Период обслуживания
610 мм ( 2 фута ) Ша Тау Кок железная дорога 11.67 Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация 1912 – 1928
914 мм ( 3 фута ) Гонконгская железная дорога Диснейленда 1.5 Гонконгский Диснейленд 2005 – настоящее время
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Гонконгские трамваи 30 Гонконгские трамваи, Limited 1904 – настоящее время
1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов ) Линия Квун Тонг 18.4 Корпорация МТР 1979 – настоящее время
1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов ) Линия Цуэн Ван 16 Корпорация МТР 1982 – настоящее время
1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов ) Островная линия 16.3 Корпорация МТР 1985 – настоящее время
1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов ) Линия Тунг Чунг 31.1 Корпорация МТР 1998 – настоящее время
1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов ) Экспресс в аэропорт 35.3 Корпорация МТР 1998 – настоящее время
1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов ) Линия Цеунг Кван О 12.3 Корпорация МТР 2002 – настоящее время
1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов ) Линия курорта Диснейленд 3.8 Корпорация МТР 2005 – настоящее время
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Восточная железнодорожная линия 41.5 Корпорация МТР 1910 – настоящее время
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Скоростной трамвай 36.2 Корпорация МТР 1988 – настоящее время
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Линия Туэн Ма 57 Корпорация МТР 2003 – настоящее время
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Линия Южного острова 7.4 Корпорация МТР 2016 – настоящее время
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Экспресс-железнодорожное сообщение Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг, участок Гонконга 26 Корпорация МТР 2018 – настоящее время
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) Пик Трамвай 1.365 Отели Полуострова 1888 – настоящее время

Бывшая узкоколейка

[ редактировать ]
Сохранившийся локомотив железной дороги Коулун-Кантон

Железная дорога Коулун -Кантон (ныне Восточная железная дорога ) изначально была частично проложена с колеей 2 фута ( 610 мм ) и 3 фута ( 914 мм ) во время ее строительства, и последняя была предложена в качестве ее колеи, поскольку туннель мог вместить только 3 фута. определить, будет ли линия на всем протяжении двухпутной. Однако он был построен по стандартной колеи и был однопутным, что в некоторых местах сохраняло место для последующего расширения. Ныне несуществующая железная дорога Ша Тау Кок , построенная в 1911 году и закрытая в 1928 году, построенная из тех же материалов, которые использовались для строительства основной линии, имела 2 фута колею . Знаменитые гонконгские трамваи имеют колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). На ССО используется колея 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюйма ), на 3 мм уже стандартной ширины. Первоначально это должна была быть стандартная колея, но когда линия между KCR и MTR в Коулун Тонге вышла из строя из-за разницы в выборе напряжения для их соответствующих планов электрификации, последние по техническим причинам предпочли более узкую колею. Это оказалось препятствием для предлагаемого слияния двух систем. [ 5 ]

Гематитовый 2 рудник в Ма Он Шане использовал внутреннюю электрическую железнодорожную сеть длиной фута 6 дюймов ( 762 мм ).

Коулун -Годаун в Цим-Ша-Цуй до реконструкции в 1970-х годах также имел разветвленную сеть путей шириной 2 фута ( 610 мм ) с использованием крошечных двухосных грузовиков с ручным толканием. Подобные системы существовали и в других местах Гонконга. Считается, что железные дороги метровой колеи существовали на верфях Тайку и верфях Вампоа , хотя для последних более вероятна стандартная колея, поскольку она была подключена к основной сети линий после 1937 года. Цементный завод в То Ква Ване , к северу от верфей Вампоа, использовалась небольшая внутренняя узкоколейная система с юбилейными путями ( сборные панели) и вагонами, но кроме нескольких аэрофотоснимков, имеющихся в Картографическом департаменте Office, информации об этой системе мало. [ 5 ]

При освоении Коулунского залива для строительства поместья Кай Так для перевозки грунта использовались «юбилейные» пути и паровозы. Этот район стал аэропортом Кай Так, который сейчас снесен. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «MTR» . www.2427junction.com (на японском языке) Проверено 30 июля 2021 г.
  2. ^ «Система ССО Гонконга» . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 г. Проверено 18 ноября 2012 г.
  3. ^ Аллен, Джеффри Фриман, Jane's World Railways, 1987–88 , Jane's Information Group, 1987 ( ISBN   9780710608482 )
  4. ^ «Метрорекс – Возможности сети» . Метрорекс . Проверено 9 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Фотоальбом паровозов Китая, 1876–2001 гг . Издательство China Rail. 2001. ISBN  7-113-04147-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 140168d83ef89fb75e55e8511aa0b7ed__1712524260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ed/140168d83ef89fb75e55e8511aa0b7ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Track gauge in Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)