Jump to content

Математический Бластер!

Математический Бластер!
Обложка Apple II
Разработчик(и) Дэвидсон и партнеры
Издатель(и) Дэвидсон и партнеры
Дизайнер(ы) Дженис Дж. Дэвидсон, Ричард К. Экерт мл. [ 1 ]
Платформа(ы) Оригинал
Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , IBM PC

Плюс
Apple II , MS-DOS , Apple IIGS , Amiga

Новый Плюс
MS-DOS , Windows
Выпускать 1983 (Оригинал)
1987 (Плюс)
1990 (Новый Плюс)
Жанр (ы) Образовательный
Режим(ы) Одиночная игра

Математический Бластер! образовательная видеоигра 1983 года , первая игра в серии «Math Blaster» в рамках системы обучения Blaster, созданной Davidson & Associates . Игру разработал бывший педагог Ян Дэвидсон. [ 2 ] Он будет переработан и перенесен на более новое оборудование и операционные системы, а улучшенные версии будут переименованы в Math Blaster Plus! (1987), за которым последовал New Math Blaster Plus! (1990). Полный редизайн был сделан в 1993 году под названием Math Blaster Episode I: In Search of Spot и снова в 1996 году под названием Mega Math Blaster .

Игра породила другие игры Math Blaster, такие как Math Blaster Jr. и Math Blaster Mystery: The Great Brain Robbery , а также связанные с математикой побочные продукты, такие как Alge Blaster и Geometry Blaster , а также набеги на другие предметы, такие как Reading Blaster , Word Blaster и другие предметы . Spelling Blaster и Science Blaster Jr.

Геймплей

[ редактировать ]

Образовательная игра в аркадном стиле, предлагающая математические упражнения для развития навыков. Название содержит мини-игры, проверяющие знания игроков по таким предметам, как сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, проценты и десятичные дроби. На экране появляется серия математических задач, и игрок должен двигаться, чтобы выстрелить из пушки, указывая на правильный ответ. В игру включен редактор, позволяющий учителям и родителям создавать собственные задачи.

Хотя это название было чисто упражнением и практикой, его продолжение 1987 года заключало в себе повествование. [ 3 ]

Образовательные цели

[ редактировать ]

Math Blaster был разработан, чтобы помочь учащимся освоить математику с первого по шестой класс в захватывающей и интересной форме. Учебные мероприятия рекламировались как наглядно привлекательные и обещали мотивировать и стимулировать учащихся. [ 1 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

После разработки Math Blaster! был тщательно проверен в классах. [ 1 ] Ко 2 ноября 1985 года игра продержалась 92 недели в чарте Billboard Top Education Computing Software и в настоящее время находилась на втором месте. Игра, а также ее различные продолжения и побочные продукты с тех пор стала самой продаваемой математической программой в истории. [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]

InfoWorld похвалил игру за графику с высоким разрешением, счел ее выдающейся игрой в жанре обучающих и развлекательных видеоигр, а также счел ее идеальным помощником учителя для использования в классе начальной школы. [ 5 ]

Новый Math Blaster Plus был рассмотрен в путеводителе по портфолио игрушек Оппенгейма , где его похвалили за «графику аркадного качества, [делающую] упражнения быстрыми и интересными». [ 6 ]

Игра послужила вдохновением для создания серии игр с решением математических задач, которые впоследствии стали популярной серией на рынке. [ 7 ] Наряду с Reader Rabbit и The Oregon Trail игра считается классической. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Math Blaster! Работающее образовательное программное обеспечение» . Проверено 26 июня 2017 г.
  2. ^ Ито, Мизуко (10 февраля 2012 г.). Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-29155-2 .
  3. ^ Беккер, Катрин (04 октября 2016 г.). Выбор и использование цифровых игр в классе: Практическое руководство . Спрингер. ISBN  978-3-319-12223-6 .
  4. ^ Ито, Мизуко (10 февраля 2012 г.). Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-29155-2 .
  5. ^ Inc, InfoWorld Media Group (11 июля 1983 г.). Инфомир . ИнфоУорлд Медиа Групп, Инк. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Оппенгейм, Джоанна и Стефани (1993). «Компьютерное программное обеспечение / компакт-диск — Программное обеспечение для тренировки и обзора: «New Math Blaster Plus» ». Лучшие игрушки, книги и видео для детей . Путеводитель по портфолио игрушек Оппенгейма . Том. 1 (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер Многолетник . п. 275. ИСБН  0-06-273196-3 .
  7. ^ Провенцо, Юджин Ф. младший; Бретт, Арлин; Макклоски, Гэри Н. (22 сентября 2004 г.). Компьютеры, учебная программа и культурные изменения: введение для учителей . Рутледж. ISBN  1-135-62708-8 .
  8. ^ Ито, Мизуко (10 февраля 2012 г.). Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-29155-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ed83a8611a5394f19d298bde4ddbe6__1716506520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e6/16ed83a8611a5394f19d298bde4ddbe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Math Blaster! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)