Математический Бластер!
Математический Бластер! | |
---|---|
Разработчик(и) | Дэвидсон и партнеры |
Издатель(и) | Дэвидсон и партнеры |
Дизайнер(ы) | Дженис Дж. Дэвидсон, Ричард К. Экерт мл. [ 1 ] |
Платформа(ы) | Оригинал Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , IBM PC Плюс MS-DOS , Windows |
Выпускать | 1983 (Оригинал) 1987 (Плюс) 1990 (Новый Плюс) |
Жанр (ы) | Образовательный |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Математический Бластер! — образовательная видеоигра 1983 года , первая игра в серии «Math Blaster» в рамках системы обучения Blaster, созданной Davidson & Associates . Игру разработал бывший педагог Ян Дэвидсон. [ 2 ] Он будет переработан и перенесен на более новое оборудование и операционные системы, а улучшенные версии будут переименованы в Math Blaster Plus! (1987), за которым последовал New Math Blaster Plus! (1990). Полный редизайн был сделан в 1993 году под названием Math Blaster Episode I: In Search of Spot и снова в 1996 году под названием Mega Math Blaster .
Игра породила другие игры Math Blaster, такие как Math Blaster Jr. и Math Blaster Mystery: The Great Brain Robbery , а также связанные с математикой побочные продукты, такие как Alge Blaster и Geometry Blaster , а также набеги на другие предметы, такие как Reading Blaster , Word Blaster и другие предметы . Spelling Blaster и Science Blaster Jr.
Геймплей
[ редактировать ]Образовательная игра в аркадном стиле, предлагающая математические упражнения для развития навыков. Название содержит мини-игры, проверяющие знания игроков по таким предметам, как сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, проценты и десятичные дроби. На экране появляется серия математических задач, и игрок должен двигаться, чтобы выстрелить из пушки, указывая на правильный ответ. В игру включен редактор, позволяющий учителям и родителям создавать собственные задачи.
Хотя это название было чисто упражнением и практикой, его продолжение 1987 года заключало в себе повествование. [ 3 ]
Образовательные цели
[ редактировать ]Math Blaster был разработан, чтобы помочь учащимся освоить математику с первого по шестой класс в захватывающей и интересной форме. Учебные мероприятия рекламировались как наглядно привлекательные и обещали мотивировать и стимулировать учащихся. [ 1 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]После разработки Math Blaster! был тщательно проверен в классах. [ 1 ] Ко 2 ноября 1985 года игра продержалась 92 недели в чарте Billboard Top Education Computing Software и в настоящее время находилась на втором месте. Игра, а также ее различные продолжения и побочные продукты с тех пор стала самой продаваемой математической программой в истории. [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]InfoWorld похвалил игру за графику с высоким разрешением, счел ее выдающейся игрой в жанре обучающих и развлекательных видеоигр, а также счел ее идеальным помощником учителя для использования в классе начальной школы. [ 5 ]
Новый Math Blaster Plus был рассмотрен в путеводителе по портфолио игрушек Оппенгейма , где его похвалили за «графику аркадного качества, [делающую] упражнения быстрыми и интересными». [ 6 ]
Игра послужила вдохновением для создания серии игр с решением математических задач, которые впоследствии стали популярной серией на рынке. [ 7 ] Наряду с Reader Rabbit и The Oregon Trail игра считается классической. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Math Blaster! Работающее образовательное программное обеспечение» . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Ито, Мизуко (10 февраля 2012 г.). Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-29155-2 .
- ^ Беккер, Катрин (04 октября 2016 г.). Выбор и использование цифровых игр в классе: Практическое руководство . Спрингер. ISBN 978-3-319-12223-6 .
- ^ Ито, Мизуко (10 февраля 2012 г.). Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-29155-2 .
- ^ Inc, InfoWorld Media Group (11 июля 1983 г.). Инфомир . ИнфоУорлд Медиа Групп, Инк.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Оппенгейм, Джоанна и Стефани (1993). «Компьютерное программное обеспечение / компакт-диск — Программное обеспечение для тренировки и обзора: «New Math Blaster Plus» ». Лучшие игрушки, книги и видео для детей . Путеводитель по портфолио игрушек Оппенгейма . Том. 1 (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер Многолетник . п. 275. ИСБН 0-06-273196-3 .
- ^ Провенцо, Юджин Ф. младший; Бретт, Арлин; Макклоски, Гэри Н. (22 сентября 2004 г.). Компьютеры, учебная программа и культурные изменения: введение для учителей . Рутледж. ISBN 1-135-62708-8 .
- ^ Ито, Мизуко (10 февраля 2012 г.). Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-29155-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1983 года
- видеоигры 1987 года
- видеоигры 1990 года
- Амига игры
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Детские развивающие видеоигры
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- Игры Дэвидсон и партнеры
- ДОС-игры
- Обучающие видеоигры
- Видеоигры по математическому образованию
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры