Jump to content

Управление данными клиентов

Управление данными о клиентах (CDM) — это способы, с помощью которых компании отслеживают информацию о своих клиентах и ​​изучают свою клиентскую базу для получения обратной связи. CDM включает в себя целый ряд программного обеспечения или приложений для облачных вычислений, предназначенных для предоставления крупным организациям быстрого и эффективного доступа к данным клиентов . Опросы и данные могут быть централизованно расположены и широко доступны внутри компании, а не храниться в отдельных подразделениях. CDM включает в себя сбор, анализ, организацию, отчетность и обмен информацией о клиентах во всей организации. Предприятиям необходимо глубокое понимание потребностей своих клиентов, если они хотят сохранить и увеличить свою клиентскую базу . Эффективные решения CDM предоставляют компаниям возможность мгновенно решать проблемы клиентов и получать немедленную обратную связь. В результате удержание клиентов и их удовлетворенность могут заметно улучшиться. Согласно исследованию Aberdeen Group , «лучшие в своем классе компании... достигают более чем 20% ежегодного улучшения показателей удержания клиентов, доходов, точности данных и уровня удовлетворенности партнеров/клиентов». [1]

Управление данными клиентов и облачные вычисления

[ редактировать ]

Облачные вычисления предлагают привлекательный выбор для CDM во многих компаниях благодаря своей доступности и экономической эффективности . Компании могут решать, кто в их компании должен иметь возможность создавать, корректировать, анализировать или обмениваться информацией о клиентах. В декабре 2010 года 52% специалистов в области информационных технологий (ИТ) во всем мире внедряли или планировали развернуть облачные вычисления; [2] во многих странах этот процент намного выше.

Использование для управления

[ редактировать ]

Управление данными клиентов

Термин «управление данными о клиентах» был придуман в 1990-х годах, еще до появления альтернативного термина « управление обратной связью с предприятием» (EFM). CDM был представлен как программное решение, которое заменит предыдущие исследования и данные в электронных таблицах на дисках или бумажных носителях . Первоначально решения CDM продавались предприятиям как программное обеспечение, предназначенное для одной компании, а часто и для одного отдела внутри этой компании. На смену этому пришли поставщики услуг приложений (ASP), где программное обеспечение размещалось для организаций конечных пользователей , что избавляло ИТ-специалистов от необходимости развертывать и поддерживать программное обеспечение. Однако ASP с их одноарендной архитектурой, в свою очередь, были вытеснены программным обеспечением как услугой (SaaS), разработанным для многоарендной эксплуатации. К 2007 году приложения SaaS, предоставляющие предприятиям доступ по требованию к информации о своих клиентах, быстро набирали популярность по сравнению с ASP. Облачные вычисления теперь включают SaaS, и многие известные поставщики CDM предлагают своим клиентам облачные приложения.

В последние годы произошел отказ от термина EFM, и многие из тех, кто работает в этой области, выступают за несколько обновленное использование CDM. Возвращение к термину CDM во многом основано на растущей потребности в ясности в отношении решений, предлагаемых компаниями, а также на желании отказаться от терминологии, склонной к техническому жаргону, который клиентам может быть трудно понять. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смоллтри, Ханна (2006)
  2. ^ Cisco.com (декабрь 2010 г.)
  3. ^ «InSiteSystems.com (декабрь 2010 г.)» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18b33bbc78edf1e0d7ae306f39911b11__1705229640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/11/18b33bbc78edf1e0d7ae306f39911b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer data management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)