Соник Мания
Соник Мания | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Кристиан Уайтхед |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Jared Kasl |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Tom Fry |
Композитор(ы) | Ти Лопес |
Ряд | Ежик Соник |
Двигатель | Ретро Двигатель |
Платформа(ы) | |
Выпускать | НС , PS4 , Xbox One Окна
NS , PS4 , Windows , Xbox One
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Sonic Mania — платформер 2017 года, выпущенный Sega для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One и Windows . Созданная в ознаменование Sonic the Hedgehog 25-летия серии , игра Sonic Mania отдает дань уважения оригинальным играм Sega Genesis Sonic и отличается быстрым игровым процессом с боковой прокруткой . Он проходит на 13 уровнях , включая несколько переработанных из прошлых игр. История рассказывает о Сонике , Тейлзе и Наклзе , которые решаются победить Доктора Эггмана и его роботов-приспешников, Крутых Тяжеловесов.
Команда разработчиков состояла из участников, известных своей работой в Sonic сообществе фанатов и хакеров ROM . Разработка началась после того, как ведущий разработчик, директор и программист Кристиан «Налоговик» Уайтхед , с которым ранее Sega заключила контракт на разработку улучшенных мобильных портов игр Genesis Sonic , представил игровой прототип Sonic Team продюсеру Такаши Иидзуке . Искусство, дизайн уровней, звук и дополнительное программирование предоставили независимые студии PagodaWest Games и Headcannon. Уайтхеда Команда использовала Retro Engine и стремилась обеспечить качество графики между играми Genesis и Sega Saturn .
Sonic Mania вышла в августе 2017 года и стала самой популярной игрой о Сонике за пятнадцать лет. Многие обозреватели увидели в этом возвращение к форме серии Sonic после ряда плохо принятых игр, выпущенных после 1990-х годов. Его презентация, дизайн уровней, музыка и верность ранним играм о Сонике получили высокую оценку, но отсутствие оригинальности подверглось критике. Некоторые описали ее как одну из лучших игр о Сонике и одну из лучших игр 2017 года. За год было продано более миллиона копий по всему миру. Sonic Mania Plus , расширенная версия с дополнительным контентом, вышла в июле 2018 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Sonic Mania — с боковой прокруткой, платформер похожий на ранние игры Sonic the Hedgehog, выпущенные для Sega Genesis и Sega CD . Игроки выбирают одного из трех игровых персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными способностями: Соник может выполнить «рывок с падения», который заставляет его катиться в рывке после прыжка; [ 1 ] Хвосты умеют летать и плавать, [ 2 ] а Наклз может скользить и карабкаться по стенам. [ 3 ] Как и в Sonic 2 (1992), игроки могут играть за Соника и Тейлза одновременно, или второй игрок может управлять Тейлзом независимо. [ 4 ] [ 5 ] Разблокируемые варианты включают способности Соника из Sonic CD (1993) и Sonic 3 & Knuckles (1994) вместо рывка и режим «& Knuckles», который позволяет одновременно управлять любым персонажем и Наклзом, включая самого себя. [ 6 ]
Действие Sonic Mania происходит на 13 уровнях , называемых зонами; В игре есть восемь «ремиксов» зон, таких как Green Hill Zone из первой игры о Сонике (1991), а также пять оригинальных. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Ремиксированные этапы состоят как из новых элементов, так и из переработанных уловок и идей из других прошлых Sonic игр . Каждая зона разделена на два акта, в которых игрок должен провести своего персонажа мимо различных врагов и препятствий, чтобы достичь конца. В конце каждого акта игрок принимает участие в битве с боссом против Доктора Эггмана , также известного как Доктор Роботник, или одного из его роботов, включая Крутых тяжеловесов, элитных приспешников, основанных на врагах EggRobo из Sonic 3 & Наклз . [ 10 ] [ 11 ] Игрок собирает золотые кольца, которые служат формой здоровья ; игроки выживают после ударов, пока у них есть хотя бы одно кольцо, но в случае попадания их кольца разлетаются и через короткое время исчезают. Телевизионные мониторы, содержащие кольца, элементальные щиты или бонусы, такие как непобедимость и более высокая скорость бега, разбросаны по каждому уровню. [ 12 ] Как и в Sonic 3 & Knuckles , история рассказывается в коротких внутриигровых роликах между уровнями. [ 13 ]
Гигантские кольца, спрятанные в каждом акте, особенность оригинальных игр, приводят к псевдо-3D спецучасткам, похожим на те, что в Sonic CD . [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] где игроки могут попытаться собрать Изумруд Хаоса . На специальных этапах игроки уклоняются от препятствий и собирают цветные сферы, чтобы увеличить свою скорость, что позволяет им преследовать НЛО , несущий Изумруд Хаоса ; Сбор всех семи Изумрудов Хаоса позволяет игрокам использовать супертрансформацию своего персонажа и открывает истинный финал игры. [ 7 ] Счетчики колец игроков медленно уменьшаются во время специальных этапов и должны постоянно пополняться; если у игрока заканчиваются кольца до того, как он поймает НЛО, специальный этап заканчивается. Также возвращаются специальные этапы «Голубая сфера» из Sonic the Hedgehog 3 , перепрофилированные в качестве бонусных этапов, доступ к которым осуществляется путем входа в портал, который появляется, когда игрок проходит контрольную точку, имея при себе 25 или более колец. Завершение бонусных этапов приносит игроку серебряную или золотую медаль в зависимости от его результатов; сбор медалей открывает такие функции, как режим отладки и звуковой тест . [ 7 ] [ 6 ]
В режиме атаки на время игроки должны проходить уровни как можно быстрее, а лучшие результаты включаются в онлайн- таблицу лидеров ; игроки могут мгновенно перезагрузить уровень и повторить попытку в любое время. [ 15 ] Соревновательный многопользовательский режим с разделенным экраном позволяет двум игрокам мчаться до конца уровня, как в Sonic 2 . [ 16 ] двух игроков, Игроки также могут разблокировать «Mean Bean», мини-игру для основанную на «Mean Bean Machine» доктора Роботника . [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]После событий Sonic 3 & Knuckles Соник и Тейлз обнаруживают мощные энергетические показания на Острове Ангелов и садятся на свой биплан «Торнадо» для расследования. Однако доктор Эггман отправляет элитную группу EggRobos, чтобы они достигли сигнала раньше Соника и Тейлза. EggRobos раскапывают источник сигнала, волшебный драгоценный камень под названием Призрачный Рубин, как только прибывают Соник и Тейлз. EggRobos получают новые силы от рубина, становясь крутыми тяжеловесами, и отправляют Соника, Тейлза и стража острова Наклза через зоны, которые трио ранее посещало, где они преследуют Эггмана, чтобы помешать ему использовать силу рубина во зло. , сталкиваясь с ним и тяжеловесами по пути.
Соник и его союзники обнаруживают, что Эггман использовал силу Призрачного Рубина, чтобы вернуть себе контроль над Маленькой Планетой с Sonic CD . Они садятся на роботизированную крепость Эггмана, побеждают его и Пулеметчиков и убегают, когда она взрывается. Если все семь Изумрудов Хаоса будут собраны во время игры за Соника, Призрачный Рубин перенесет его и Эггмана в другое измерение. Там лидер тяжеловесов, Тяжелый Король, предает Эггмана и забирает рубин, наполняя себя силой; Эггман атакует Пулеметчика, пытаясь вернуть его. Соник использует Изумруды Хаоса, чтобы стать Супер Соником, и сражается с Эггманом и Тяжелым Королем отдельно, чтобы не допустить попадания рубина в их владение. После битвы Призрачный Рубин реагирует с Изумрудами, сводя на нет суперсостояние Соника и создавая червоточину, которая поглощает себя и Соника, когда Маленькая Планета исчезает.
Разработка
[ редактировать ]
Разработка Sonic Mania началась в 2015 году под руководством австралийского программиста Кристиана «Taxman» Уайтхеда . Уайтхед был видным членом Sonic фан-сообщества заключила с ним контракт , и ранее Sega на разработку обновленных портов Sonic the Hedgehog , Sonic 2 и Sonic CD для мобильных телефонов. [ 13 ] [ 17 ] После разработки игры в течение нескольких месяцев Уайтхед представил прототип, который он назвал Sonic Discovery , продюсеру сериала Такаши Иидзуке . [ 13 ] Иидзука был восприимчив и предложил включить в него старые уровни из ранних игр о Сонике , которыми он был вдохновлен, «ремикшированные» таким образом, чтобы это казалось новым. [ 17 ] Он также дал ей название рабочее Sonic Mania , которое прижилось после того, как никто не предложил лучшего. [ 17 ] Название отсылает к «маниакальному» фандому команды разработчиков сериала; Иидзука описал проект как созданный «манией для мании» и как «продукт страсти», движимый любовью фанатов к ранним играм о Сонике . [ 8 ] [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]
Sonic Mania была выпущена в ознаменование 25-летия серии. [ 19 ] Уайтхеда Он был разработан с использованием Retro Engine , игрового движка, предназначенного для создания двухмерных игр, который он также использовал для улучшенных портов Sonic the Hedgehog , Sonic 2 и Sonic CD . [ 20 ] [ 21 ] В команду также входил программист Саймон «Стелс» Томли из независимой студии Headcannon, который помогал Уайтхеду в этих проектах, а также в различных по Сонику фанатских играх и хаках ROM . [ 22 ] [ 23 ] а также дизайнер уровней Джаред Касл и арт-директор Том Фрай из PagodaWest Games, которые ранее независимо сотрудничали над неофициальным ремастером Sonic 2 в высоком разрешении . [ 24 ] Tantalus Media помогла разработать порт для Nintendo Switch. [ 25 ] Иизука и остальные члены Sonic Team давали указания и следили за тем, чтобы команда «не сошла с рельсов и не превратилась в нечто, не похожее на Соника ». [ 26 ] Иидзука описал визуальные эффекты как нечто среднее между графическими возможностями Genesis и Sega Saturn , состоящее в основном из пиксельной графики с некоторой полигональной графикой . [ 17 ]
Разработчики смоделировали игровой процесс на основе Sonic 3 , с боями с боссами в конце каждой зоны. Что касается возвращающихся этапов, дизайнеры сделали первый акт знакомым и ввели новые элементы во второй акт. [ 27 ] Команда отметила, что Sonic CD и Sonic 3 оказали большое влияние на дизайн уровней из-за их «большого, широко открытого» и «оптимизированного» дизайна соответственно. [ 26 ] По словам Томли, команда обычно решала, какие элементы включить в возвращающиеся этапы, еще до их проектирования, но иногда придумывала новые идеи или меняла их в зависимости от хода разработки. [ 26 ] Первым оригинальным уровнем была зона Studiopolis в голливудском стиле. [ 28 ] Зона салона Mirage на тему пустыни была вдохновлена незаконченным уровнем из Sonic 2 и регионом Долины Монументов в Соединенных Штатах. [ 23 ] [ 27 ] Специальные этапы были вдохновлены более поздними играми, такими как Sonic Rush (2005) и Sonic Colors (2010). [ 29 ] Команда гордилась воссозданием классического игрового процесса Соника . [ 26 ]
В игре представлены анимированные вступительные и финальные эпизоды, возглавляемые Тайсоном Хессе , одним из художников о Сонике комиксов от Archie Comics . [ 13 ] [ 30 ] Он также оснащен дополнительным ЭЛТ . графическим фильтром [ 31 ] и поддерживает расширенные функции PlayStation 4 Pro и Xbox One X , выводя изображение с собственным разрешением 4K . [ 32 ] [ 33 ] Саундтрек был написан Ти Лопесом из PagodaWest Games и состоит из переработанных фрагментов из предыдущих игр Sonic вместе с новым материалом. [ 24 ] [ 34 ] Лопес был выбран из-за его популярности на YouTube за создание аранжировок различных треков Соника , а также за работу над проектом Sonic 2 HD . [ 35 ] Лопес изначально хотел, чтобы его музыка напоминала саундтрек к Sonic CD , пытаясь представить, как могло бы звучать его продолжение. [ 34 ] По мере разработки он черпал вдохновение из других старых игр Sonic и Sega, таких как The Revenge of Shinobi (1989) и игр Sega Rally . [ 34 ] [ 35 ] и популярная музыка 1990-х годов, такая как творчество Майкла Джексона . [ 34 ] [ 35 ] Тема открывающего трейлера «Checkpoint» была написана электронными музыкальными группами Hyper Potions и Nitro Fun, а вступительная тема «Friends» была написана Hyper Potions. [ 13 ] [ 30 ]
Выпускать
[ редактировать ]Sonic Mania была анонсирована вместе с Sonic Forces на мероприятии, посвященном 25-летию Sonic , на съезде Comic-Con в Сан-Диего (SDCC) в июле 2016 года. [ 36 ] Игра также была представлена на выставке South by Southwest (SXSW). [ 37 ] выставка электронных развлечений (E3), [ 38 ] и SDCC в 2017 году; На SDCC 2017 посетители получили рекламное руководство по игре. [ 13 ] Выход игры был анонсирован во втором квартале 2017 года, но Sega объявила на SXSW, что ее выпуск отложен, чтобы обеспечить дальнейшую разработку. [ 39 ]
Sonic Mania была выпущена в цифровом формате для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One 15 августа 2017 года. [ 40 ] [ 41 ] За четыре дня до релиза Sega отложила версию для Windows еще на две недели для дальнейшей оптимизации, выпустив ее 29 августа для загрузки в Steam . [ 42 ] В качестве компенсации оформившие предзаказ игры получили копию оригинального Sonic the Hedgehog в Steam. [ 42 ]
В дополнение к стандартному выпуску было также выпущено коллекционное издание на тему Sega Genesis, содержащее 12-дюймовую (30 см) статую Соника на модели Genesis, отлитый игровой картридж с золотым кольцом и металлическую коллекционную карточку с скачать код для игры. [ 43 ] [ 44 ] Для продвижения коллекционного издания Sega выпустила рекламный ролик в ретро-стиле с участием бывшего арт-директора сериала Казуюки Хосино и менеджера по социальным сетям Аарона Уэббера, основанный на американской телевизионной рекламе Sonic The Hedgehog 2 . [ 45 ] В конце 2017 года музыкальный лейбл Data Discs выпустил виниловую пластинку с оригинальной музыкой из игры. [ 46 ] Расширенный саундтрек был выпущен на платформах распространения цифровой музыки 17 января 2018 года. [ 47 ]
был выпущен короткометражный анимационный мини-сериал из пяти частей Sonic Mania Adventures В период с марта по июль 2018 года на канале Sonic the Hedgehog YouTube- , рекламирующий выпуск Sonic Mania Plus . [ 48 ] В сериале показано возвращение Соника в свой мир после событий Sonic Forces , когда он объединяется со своими друзьями, чтобы помешать Эггману и Метал Сонику собрать Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд. [ 49 ] В декабре 2018 года вышел бонусный эпизод на праздничную тему. [ 50 ] Короткометражные фильмы были написаны и поставлены Гессе, анимацию продюсировала Neko Productions, а музыку написал Лопес. [ 51 ] Все шесть короткометражек позже были включены в сборник Sonic Origins в 2022 году.
Соник Мания Плюс
[ редактировать ]Расширенная версия игры Sonic Mania Plus была выпущена в Северной Америке и Европе в розницу и в качестве загружаемого контента для оригинальной версии 17 июля 2018 года, а также в Японии 19 июля 2018 года. [ 52 ] [ 53 ] Версия для Amazon Luna вышла 20 октября 2020 года. [ 54 ] В него добавлены игровые персонажи Броненосец Майти и Белка-летяга Рэй из аркадной игры SegaSonic the Hedgehog 1993 года , каждый из которых обладает уникальными способностями: Майти может бить по земле и невосприимчив к шипам, когда находится в форме шара, а Рэй может планировать, не теряя высоты. [ 55 ] Plus также добавляет «Режим Encore» с переработанными уровнями и переработанной механикой жизней, бонусный этап пинбола и режим соревнования для четырех игроков. Кроме того, обновление, выпущенное вместе с Sonic Mania Plus, добавляет больше роликов и переработанную битву Метал Соника, основанную на его появлении в Knuckles' Chaotix (1995). [ 56 ] Физическая версия была выпущена с 32-страничным артбуком и двусторонней обложкой в стиле бокс-артов Genesis или Mega Drive, в зависимости от региона. [ 57 ] [ 58 ] Компакт-диск с саундтреком был включен в японский физический релиз. [ 59 ]
В интервью Famitsu Иидзука объяснил, что Sonic Mania не планировалась к физическому выпуску; Сотрудники Sega запросили одну, но выпуск розничной версии стал бы проблемой для графика производства. После запуска игры фанаты также проявили интерес к физической версии. Поскольку розничная версия будет стоить дороже, чем загружаемая версия, команда добавила новый контент. Майти и Рэй были включены, потому что они редко фигурировали в играх; Чтобы приспособиться к ним, пришлось изменить дизайн уровней. Кроме того, был обновлен многопользовательский режим из-за увеличения количества выбираемых персонажей. [ 60 ]
В 2023 году Netflix объявил, что Sonic Mania Plus будет доступна для устройств iOS и Android через сервис Netflix Games в 2024 году. [ 61 ] Игра была выпущена на Netflix Games 7 мая 2024 года. [ 62 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 86/100 [ 63 ] PS4: 86/100 [ 64 ] ИТ: 83/1 [ 65 ] ПК: 84/100 [ 66 ] Плюс: НС: 91/100 [ 67 ] PS4: 87/100 [ 68 ] ИТ: 89/1 [ 69 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 70 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 71 ] |
еврогеймер | Существенный [ 72 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 73 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [ 75 ] |
ИГН | 8.7/10 [ 7 ] |
Нинтендо Жизнь | 9/10 [ 76 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [ 77 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 82/100 [ 78 ] |
Полигон | 7/10 [ 79 ] |
VideoGamer.com | 7/10 [ 80 ] |
Sonic Mania была анонсирована после нескольких лет неоднозначных отзывов о франшизе Sonic . [ 81 ] [ 82 ] По данным International Business Times , сериал был «запятнан годами игр некачественного качества, в которых были лишь редкие драгоценности». The Business Times предсказала, что подход Sega к выпуску Sonic Forces и Sonic Mania в одном и том же году, ориентированный на новых и старых фанатов, может восстановить репутацию серии и привести к « возрождению Соника ». [ 81 ] Некоторые критики выразили восторг по поводу возвращения к стилю ранних игр про Соника . [ 18 ] [ 83 ] и написал, что предыдущие попытки Sega разработать игры в «классическом» стиле, такие как Sonic the Hedgehog 4 в 2010 году, не принесли успеха. [ 83 ] [ 84 ]
По данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic , Sonic Mania получила «в целом положительные» отзывы. [ 64 ] [ 63 ] [ 66 ] [ 65 ] Она стала самой популярной игрой о Сонике за пятнадцать лет. [ 85 ] и несколько критиков назвали ее одним из лучших 2D-платформеров. [ 75 ] [ 86 ] На момент запуска Sonic Mania была самой продаваемой игрой для Switch, обогнав Minecraft и Overcooked: Special Edition . [ 87 ] Это значительно увеличило прибыль Sega в третьем квартале и помогло Sega почти удвоить продажи упакованных игр по сравнению с тем же периодом 2016 года. [ 88 ] К апрелю 2018 года было продано более миллиона копий по всему миру на всех платформах. [ 89 ]
Презентация вызвала одобрение. USGamer назвал ее «вершиной» пиксельной графики серии. [ 90 ] GameSpot назвал анимацию и детализацию превосходящими по сравнению с оригинальными играми, написав, что они добавляют дополнительный уровень индивидуальности. [ 75 ] Cubed3 описал уровни как стильные и яркие. [ 91 ] Критики также высоко оценили внимание к деталям при воссоздании ранних игр. Game Informer писал, что игровой процесс «почти неотличим» от предшественников Genesis, но с «дополнительной полировкой». [ 73 ] Easy Allies написали, что Mania «исключительно» имитировала оригинальные игры и что «бег, прыжки и рывки с вращением работают точно так же хорошо, как и хотелось бы». [ 92 ] Nintendo World Report написала, что в ней удалось избежать проблем с физикой из Sonic the Hedgehog 4 и вернуть дух 16-битных игр. [ 77 ]
Дизайн уровней и музыка также получили высокую оценку. [ 77 ] Hardcore Gamer написал, что ремиксы старых этапов кажутся свежими, но при этом остаются верными оригиналу. [ 93 ] Game Informer писал, что новые этапы соответствуют качеству и передают дух ранних игр Sonic . [ 73 ] AV Club высоко оценил детализацию и содержание каждого уровня; [ 94 ] Metro похвалила фан-сервис и сравнила его со школьным проектом, «сошедшим с ума, чем-то, что дети-энтузиасты сделали, пока учителя не было, и которое намного превосходит все, что они на самом деле должны были делать». [ 95 ] Как и ИГН , [ 7 ] Venture Beat оценила ценность повторного прохождения с ветвящимися путями, которые делали несколько прохождений «свежими». [ 4 ] EGM написали, что саундтрек был «совершенно фантастическим» и в то же время вызывал ностальгию и новизну. [ 71 ] Nintendo Life назвала саундтрек «одним из лучших за последнее время». [ 76 ]
Игра получила некоторую критику. Polygon отметил, что разочарования в управлении и размещении врагов в оригинальных играх Sonic присутствовали и в Sonic Mania . [ 79 ] VideoGamer.com написал, что игра слишком сильно опиралась на ностальгию, с минимальными инновациями и слишком малым количеством оригинальных этапов, но была хорошим доказательством концепции, которую команда разработчиков могла бы расширить. [ 80 ] Nintendo World Report пожаловалась на бои с боссами, которые, по их мнению, были плохо реализованы и слишком просты. [ 77 ] Версия для Windows подверглась критике из-за реализации в ней программного обеспечения для управления цифровыми правами (DRM) Denuvo , что, по мнению некоторых, и было настоящей причиной двухнедельной задержки. [ 96 ] [ 97 ] В день запуска в игру нельзя было играть офлайн; Sega заявила, что это ошибка, не связанная с Denuvo, и на следующий день выпустила патч. [ 98 ] [ 99 ]
Многие рецензенты увидели в этом возвращение к форме серии Sonic после ряда плохо рецензируемых игр после 1990-х годов. EGMNow оценил Sonic Mania как одну из «самых чистых и приятных» игр о Сонике , выразив волнение по поводу будущего серии. [ 71 ] IGN написал, что это «классический» возврат, которого фанаты требовали с 1990-х годов, но также рекомендовал его людям, впервые знакомым с франшизой. [ 7 ] Nintendo World Report назвала ее «обязательной покупкой» для поклонников старых игр про Соника . [ 77 ] Waypoint сравнила ее с Donkey Kong Country Returns , назвав ее игрой, которая знала, «что было весело» в ее предшественниках. [ 100 ] Nintendo Life считала, что Mania представляет собой «настоящее возвращение к форме» и претендовала на звание лучшей игры в серии. [ 76 ]
По данным агрегатора обзоров Metacritic, Sonic Mania Plus получила более высокие отзывы, а версия для Nintendo Switch получила «всеобщее признание». [ 68 ] [ 67 ] [ 69 ] Многие рецензенты назвали ее окончательной версией благодаря дополнительному игровому режиму и персонажам. Томас Францезе из DualShockers похвалил режим «Encore» за ощущение свежести, а также возможности движения, представленные в Mighty и Ray. [ 101 ] Однако Майкл Лери из Game Revolution счел новую партнерскую систему более разочаровывающей, чем традиционная система жизней, присутствующая в классических играх про Соника . [ 102 ] IGN Spain не рекомендовал обновление владельцам оригинальной игры, но высоко оценил физический выпуск и дополнительную ценность для новых игроков и заядлых фанатов. [ 103 ]
Наследие
[ редактировать ]Sonic Mania была номинирована на «Лучшую семейную игру» на The Game Awards 2017 и на «Лучшую детскую игру» на New York Game Awards 2018. [ 104 ] [ 105 ] Музыкальная тема «Friends» была повторно использована в прологе 2020 года «Sonic the Hedgehog» фильма . [ 106 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Nintendo Switch компанией Tantalus Media.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Элтон (12 июля 2017 г.). «Sonic Mania: 5 фактов, которые вам нужно знать» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Македонски, Бретт (10 марта 2017 г.). «Sonic Mania по-прежнему великолепна, Tails продолжает отстой» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «На кадрах Sonic Mania видно, как Наклз находится в зоне летающих батарей» . Силиконра . 11 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минотти, Майк (14 августа 2017 г.). «Обзор Sonic Mania — лучшая игра Соника за последние два десятилетия» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ «Тейлз может нести вас, когда вы играете в одиночку в Sonic Mania» . Силиконра . 26 июня 2017. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс, Мэтью (15 августа 2017 г.). «Разблокируемые возможности и читы Sonic Mania: режим отладки, Super Peel Out, дополнительные разблокировки, выбор уровня и другие секреты» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кемпс, Хайди (14 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гольдфарб, Эндрю (23 июля 2016 г.). «Comic-Con 2016: Анонс Sonic Mania» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Обзор Соник Мании» . ПК-геймер . Сентябрь 2017 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ «Sonic Mania демонстрирует второй акт Green Hill Zone плюс совершенно нового босса, «Тяжелого стрелка» » . Силиконра . 10 марта 2017. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Македонски, Бретт (7 сентября 2016 г.). «У некоторых первые впечатления были поспешными после быстрой демо-версии Sonic Mania» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Режим мании» . Веб-руководство по Sonic Mania . Сега. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кейси (31 июля 2017 г.). «Посмотрите полную панель Sonic Mania из Comic-Con в Сан-Диего» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Сато (25 июля 2017 г.). «Sonic Mania будет иметь специальные сцены в стиле Sonic CD» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Романо, Сал (3 августа 2017 г.). «Sonic Mania представляет бонусные этапы и режим Time Attack» . Гемацу . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Бардер, Олли (9 августа 2017 г.). « Sonic Mania» демонстрирует свои специальные сцены и режим соревнований» . Форбс . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Интервью с Такаши Иидзукой» Famitsu (на японском языке, апрель 2017 г.).
Стандарт графики «больше, чем Mega Drive, меньше, чем Saturn».
- ^ Перейти обратно: а б Дональдсон, Алекс (28 сентября 2016 г.). «Практическое знакомство с Sonic Mania: спустя 20 лет это продолжение, о котором я всегда мечтал» . ВГ24/7 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (22 июля 2016 г.). «Посмотрите дебютный трейлер Sonic Mania, следующей игры Sonic the Hedgehog» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
Sonic Mania должна стать игрой, посвященной 25-летию серии, хотя она выйдет не раньше следующего года.
- ^ Нельсон, Джаред (19 октября 2014 г.). «Привет, Sega! Порт «Sonic 3 & Knuckles» для iOS должен быть выпущен» . ТачАркада . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Деструктоид в Sonic 2 для мобильных устройств» . 21 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Пэджет, Мэт (23 июля 2016 г.). «Анонсированы две новые игры про Соника, стремитесь вернуть времена славы» . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аль-Аасер, Амр (4 августа 2017 г.). «Хакеры и моддеры за следующей официальной игрой про Соника» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б @PagodaWestGames (29 июля 2016 г.). «Джаред и Том, ранее работавшие в S2HD, отвечают за дизайн уровней/искусство, а @teelopesmusic пишет музыку» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Уайтхед, Кристиан [@CFWhitehead] (12 января 2017 г.). «Спасибо коллегам-разработчикам из Мельбурна @Tantalus_Games, которые помогают нам с версией Sonic Mania для Switch!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Перейти обратно: а б с д Полигон (17 июня 2017 г.). «Интервью с разработчиком SONIC MANIA! Работа с Sonic Team, Stardust Speedway и другими — E3 2017» . Ютуб . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sonic Mania» понравится старым фанатам! Мистер Иидзука рассказывает о «Sonic Forces» и развитии серии» Dengeki Online . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года. Проверено 8 ноября 2017 года. .
- ^ Томли, Саймон. «(Неофициальное) Прохождение игры для разработчиков Live Sonic Mania» . Ютуб . Алфавит. Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 8 ноября 2017 г. Событие происходит в 1:35:20.
- ^ Райт, Стивен (7 сентября 2017 г.). «Как самый большой поклонник Sonic the Hedgehog помог спасти франшизу» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доннелли, Джо (11 августа 2017 г.). «Посмотрите пропитанную ностальгией вступительную анимацию Sonic Mania [обновлено]» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Ник, Робинсон (28 октября 2016 г.). «Смотри, как Соник, Тейлз и Наклз исследуют новую зону в Sonic Mania» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Линнеман, Джон (15 августа 2017 г.). «Sonic Mania — это продолжение, которого мы ждали 23 года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Digital Foundry анализирует Sonic Mania на всех платформах, какая версия лучше?» . ВВГ . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макгрегор, Джоди (19 сентября 2017 г.). «Маниакальные мелодии: композитор Sonic Mania рассказывает свою лучшую песню» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (10 августа 2017 г.). «Создание олдскульного саундтрека к Sonic Mania» . Грань . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Флойд, Кристофер. «Интервью с Джаредом Каслом и Томом Фраем из Pagoda West — GameCritics.com» . Игровые критики . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Луна, Дес (16 февраля 2017 г.). «Project Sonic 2017 и Sonic Mania появятся на SXSW 2017» . ТехТаймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Лучшая награда E3 2017» . ИГН . Зифф Дэвис . 13 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Перейра, Крис. «Sonic Mania отложена; Project Sonic 2017 получает имя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (30 мая 2017 г.). «Sonic Mania выйдет в августе и получит очаровательный анимированный трейлер» . Грань . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Японская страница Sonic Mania» . Сега. 31 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перейра, Крис. «За четыре дня до релиза Sonic Mania для ПК отложена, но Sega предлагает фанатам халяву» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Мэйси, Сет (13 сентября 2016 г.). «Коллекционное издание Sonic Mania вызывает все нотки ностальгии» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (17 октября 2016 г.). «В конце концов, великолепное коллекционное издание Sonic Mania от Sega выйдет в Европу» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Перейра, Крис. «Трейлер коллекционного издания Sonic Mania в стиле 90-х идеален» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Романо, Сал (23 июня 2017 г.). «Анонсирован виниловый альбом Sonic Mania» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ @sonic_hedgehog (17 января 2018 г.). «Официальный саундтрек Sonic Mania Select теперь доступен в iTunes, Google Play и Amazon!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ "Sonic the Hedgehog в Твиттере: "В честь запуска Sonic Mania Plus в следующий вторник, 17 июля, выйдет пятая часть Sonic Mania Adventures!… " . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Приключения Sonic Mania: Часть 1» . Ютуб . Сега. 30 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Мойс, Крис (20 декабря 2018 г.). «(Обновление) Сегодня Sonic Mania Adventures неожиданно возвращается» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Романо, Сал (16 марта 2018 г.). «Анонсирован сериал короткометражных мультфильмов Sonic Mania Adventures» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Уоттс, Стив. «Объявлена дата выхода Sonic Mania Plus» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Sonic Mania Plus выйдет 19 июля в Японии» . Гемацу . 25 апреля 2018 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (20 октября 2020 г.). «Практическое знакомство с игровым потоковым сервисом Luna от Amazon» . Грань . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Интервью Sonic Mania Plus Famitsu с Такаши Иизукой» . Стиль жизни PlayStation . 26 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Харт, Эйми (18 апреля 2018 г.). «SEGA извлекает из PSN утекшее обновление Sonic Mania» . Игра Революция . Жаждите онлайн-медиа. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Синглетари, Чарльз (16 марта 2018 г.). «SXSW 2018: Sega анонсирует Sonic Mania Plus» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Дженни (16 марта 2018 г.). Анонсирован выпуск Sonic Mania Plus . Силиконра . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Физические копии Sonic Mania Plus для Switch будут поставляться с дополнительными преимуществами в Японии» . 26 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Сато (1 мая 2018 г.). «Продюсер Sonic Mania Plus о том, как Майти и Рэй сделали это; планов на продолжение нет» . Силиконра . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Верду, Майк (13 декабря 2023 г.). «Что будет дальше с играми Netflix» . Нетфликс . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Тай, Анита (7 мая 2024 г.). «Netflix добавит игру Sonic Mania Plus на iOS/Android 7 мая» . Сеть новостей аниме . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania для Nintendo Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania Plus для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania Plus для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania Plus для Xbox One» . Метакритик . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Картер, Крис (14 августа 2017 г.). «Обзор: Соник Мания» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Л. Паттерсон, Молли (15 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (14 августа 2017 г.). « Обзор Sonic Mania · Eurogamer.net » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ши, Брайан (14 августа 2017 г.). «Радостный прыжок назад во времени — Sonic Mania — Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Атли, Мэтью (14 августа 2017 г.). «Обзор Sonic Mania — более быстрый и мастерский ремастер» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эспинели, Мэтт (14 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уайтхед, Томас (16 августа 2017 г.). «Обзор Sonic Mania — Switch eShop» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Розенберг, Джаред (14 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Келли, Энди (1 сентября 2017 г.). « Соник Мании Обзор » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гис, Артур (14 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ахерн, Колм (14 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шкипер, Бен (25 июля 2016 г.). «Sega анонсирует ретро Sonic Mania и постапокалиптический Project Sonic на 2017 год» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Хестер, Блейк (8 февраля 2016 г.). «Длинная, великая и непростая история Sonic the Hedgehog» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Ник (21 февраля 2017 г.). «Почему Sonic Mania — моя самая ожидаемая игра в этом году» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (4 сентября 2016 г.). «PAX 2016: Sonic Mania снова взволновал меня по поводу Соника» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Хелстер, Блейк (17 августа 2017 г.). «Sonic Mania — игра о Сонике с самым высоким рейтингом за последние 15 лет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Чедвелл, Дастин (14 августа 2017 г.). « Обзор Sonic Mania для PS4, Xbox One, Switch, ПК» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года.
- ^ Калверт, Даррен (16 августа 2017 г.). «Sonic Mania взлетает прямо на вершину чарта бестселлеров Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Уоркман, Роберт. «Sonic Mania помогает увеличить продажи Sega в этом сезоне» . Комикс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Сато (24 апреля 2018 г.). «Всемирные продажи Sonic Mania достигли 1 миллиона» . Силиконра . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Маккарти, Кэти (14 августа 2017 г.). «Обзор Sonic Mania: катание со скоростью Шмальца» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Элиас, Аз (20 августа 2017 г.). «Обзор Sonic Mania (Nintendo Switch)» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Мур, Бен (15 августа 2017 г.). «Обзор: Соник Мания » . Легкие союзники . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Леклер, Кайл (14 августа 2017 г.). « Соник Мании Обзор » . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Джерарди, Мэтт (15 августа 2017 г.). «90-е живы и лучше, чем когда-либо в Sonic Mania » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года.
- ^ «Обзор игр: Sonic Mania — лучшая игра про Соника со времен Mega Drive» . Metro.co.uk . 14 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Уильямс, Майк. «Обзоры Sonic Mania в Steam стали отрицательными и неприятными из-за Denuvo DRM» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли. «Пользователи Steam бомбят Sonic Mania из-за неожиданного DRM» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Александра, Хизер (30 августа 2017 г.). «Sega позволяет фанатам Sonic Mania на ПК играть в автономном режиме после реакции на DRM» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Прескотт, Шон (30 августа 2017 г.). «Sega: «Ошибка офлайн-игры Sonic Mania исправлена» [Обновлено]» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Риендо, Даниэль (14 августа 2017 г.). «Без шуток, «Sonic Mania» действительно великолепна» . Путевая точка . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года.
- ^ Францезе, Томас (10 июля 2018 г.). «Обзор Sonic Mania Plus — профессионально улучшенный физический выпуск для этой серии празднования» . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Лери, Майкл (10 июля 2018 г.). «Обзор Sonic Mania Plus — очки с синими тонами» . Игра Революция . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Гарсия, Хуан (19 июля 2018 г.). «Sonic Mania Plus — Анализ» . IGN Испания (на испанском языке) . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Хестер, Блейк (14 ноября 2017 г.). « Горизонт нулевого рассвета», «Зельда», «Марио» — главный список номинантов на игровую премию» . Гликсель . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Моран, Сара (15 февраля 2020 г.). «Каждая песня из саундтрека к фильму Sonic The Hedgehog» . Экранная ругань . Проверено 4 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Платформеры
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры в стиле ретро
- видеоигры сега
- Платформеры с боковой прокруткой
- Видеоигры «Ежик Соник»
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Интерквелы к видеоиграм
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Видеоигры, разработанные в США.
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Видеоигры, написанные Ти Лопесом