Jump to content

Соник Мания

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Соник Мания
Официальный арт Sonic Mania. На нем изображен Соник, мультяшный синий ёжик в красных туфлях; Тейлз — мультяшная жёлтая двухвостая лиса; и Наклз, мультяшная красная ехидна с большими кулаками на желтом фоне. Над персонажами видны слова «Sonic Mania».
Рекламный рисунок с изображением Соника , Тейлза и Наклза.
Разработчик(и)
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Кристиан Уайтхед
Продюсер(ы)
  • Лола Сираиси
  • Мики Такахаши
  • Терри Ватанабэ
Дизайнер(ы) Jared Kasl
Программа(ы)
  • Кристиан Уайтхед
  • Саймон Томли
Художник(а) Tom Fry
Композитор(ы) Ти Лопес
Ряд Ежик Соник
Двигатель Ретро Двигатель
Платформа(ы)
Выпускать НС , PS4 , Xbox One
  • WW : 15 августа 2017 г.
  • JP / AS : 16 августа 2017 г.
Окна
  • WW : 29 августа 2017 г.
Соник Мания Плюс
NS , PS4 , Windows , Xbox One
Андроид , iOS , iPadOS
  • WW : 7 мая 2024 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Sonic Mania платформер 2017 года, выпущенный Sega для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One и Windows . Созданная в ознаменование Sonic the Hedgehog 25-летия серии , игра Sonic Mania отдает дань уважения оригинальным играм Sega Genesis Sonic и отличается быстрым игровым процессом с боковой прокруткой . Он проходит на 13 уровнях , включая несколько переработанных из прошлых игр. История рассказывает о Сонике , Тейлзе и Наклзе , которые решаются победить Доктора Эггмана и его роботов-приспешников, Крутых Тяжеловесов.

Команда разработчиков состояла из участников, известных своей работой в Sonic сообществе фанатов и хакеров ROM . Разработка началась после того, как ведущий разработчик, директор и программист Кристиан «Налоговик» Уайтхед , с которым ранее Sega заключила контракт на разработку улучшенных мобильных портов игр Genesis Sonic , представил игровой прототип Sonic Team продюсеру Такаши Иидзуке . Искусство, дизайн уровней, звук и дополнительное программирование предоставили независимые студии PagodaWest Games и Headcannon. Уайтхеда Команда использовала Retro Engine и стремилась обеспечить качество графики между играми Genesis и Sega Saturn .

Sonic Mania вышла в августе 2017 года и стала самой популярной игрой о Сонике за пятнадцать лет. Многие обозреватели увидели в этом возвращение к форме серии Sonic после ряда плохо принятых игр, выпущенных после 1990-х годов. Его презентация, дизайн уровней, музыка и верность ранним играм о Сонике получили высокую оценку, но отсутствие оригинальности подверглось критике. Некоторые описали ее как одну из лучших игр о Сонике и одну из лучших игр 2017 года. За год было продано более миллиона копий по всему миру. Sonic Mania Plus , расширенная версия с дополнительным контентом, вышла в июле 2018 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Соник, мультяшный синий ежик в красных туфлях, бегает на огромной скорости и разбивает окна в Studiopolis Zone, одном из уровней в Sonic Mania.
Скриншот игрового процесса, показывающий Соника в Studiopolis Zone, первом из пяти оригинальных уровней в Sonic Mania.

Sonic Mania с боковой прокруткой, платформер похожий на ранние игры Sonic the Hedgehog, выпущенные для Sega Genesis и Sega CD . Игроки выбирают одного из трех игровых персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными способностями: Соник может выполнить «рывок с падения», который заставляет его катиться в рывке после прыжка; [ 1 ] Хвосты умеют летать и плавать, [ 2 ] а Наклз может скользить и карабкаться по стенам. [ 3 ] Как и в Sonic 2 (1992), игроки могут играть за Соника и Тейлза одновременно, или второй игрок может управлять Тейлзом независимо. [ 4 ] [ 5 ] Разблокируемые варианты включают способности Соника из Sonic CD (1993) и Sonic 3 & Knuckles (1994) вместо рывка и режим «& Knuckles», который позволяет одновременно управлять любым персонажем и Наклзом, включая самого себя. [ 6 ]

Действие Sonic Mania происходит на 13 уровнях , называемых зонами; В игре есть восемь «ремиксов» зон, таких как Green Hill Zone из первой игры о Сонике (1991), а также пять оригинальных. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Ремиксированные этапы состоят как из новых элементов, так и из переработанных уловок и идей из других прошлых Sonic игр . Каждая зона разделена на два акта, в которых игрок должен провести своего персонажа мимо различных врагов и препятствий, чтобы достичь конца. В конце каждого акта игрок принимает участие в битве с боссом против Доктора Эггмана , также известного как Доктор Роботник, или одного из его роботов, включая Крутых тяжеловесов, элитных приспешников, основанных на врагах EggRobo из Sonic 3 & Наклз . [ 10 ] [ 11 ] Игрок собирает золотые кольца, которые служат формой здоровья ; игроки выживают после ударов, пока у них есть хотя бы одно кольцо, но в случае попадания их кольца разлетаются и через короткое время исчезают. Телевизионные мониторы, содержащие кольца, элементальные щиты или бонусы, такие как непобедимость и более высокая скорость бега, разбросаны по каждому уровню. [ 12 ] Как и в Sonic 3 & Knuckles , история рассказывается в коротких внутриигровых роликах между уровнями. [ 13 ]

Гигантские кольца, спрятанные в каждом акте, особенность оригинальных игр, приводят к псевдо-3D спецучасткам, похожим на те, что в Sonic CD . [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] где игроки могут попытаться собрать Изумруд Хаоса . На специальных этапах игроки уклоняются от препятствий и собирают цветные сферы, чтобы увеличить свою скорость, что позволяет им преследовать НЛО , несущий Изумруд Хаоса ; Сбор всех семи Изумрудов Хаоса позволяет игрокам использовать супертрансформацию своего персонажа и открывает истинный финал игры. [ 7 ] Счетчики колец игроков медленно уменьшаются во время специальных этапов и должны постоянно пополняться; если у игрока заканчиваются кольца до того, как он поймает НЛО, специальный этап заканчивается. Также возвращаются специальные этапы «Голубая сфера» из Sonic the Hedgehog 3 , перепрофилированные в качестве бонусных этапов, доступ к которым осуществляется путем входа в портал, который появляется, когда игрок проходит контрольную точку, имея при себе 25 или более колец. Завершение бонусных этапов приносит игроку серебряную или золотую медаль в зависимости от его результатов; сбор медалей открывает такие функции, как режим отладки и звуковой тест . [ 7 ] [ 6 ]

В режиме атаки на время игроки должны проходить уровни как можно быстрее, а лучшие результаты включаются в онлайн- таблицу лидеров ; игроки могут мгновенно перезагрузить уровень и повторить попытку в любое время. [ 15 ] Соревновательный многопользовательский режим с разделенным экраном позволяет двум игрокам мчаться до конца уровня, как в Sonic 2 . [ 16 ] двух игроков, Игроки также могут разблокировать «Mean Bean», мини-игру для основанную на «Mean Bean Machine» доктора Роботника . [ 6 ]

После событий Sonic 3 & Knuckles Соник и Тейлз обнаруживают мощные энергетические показания на Острове Ангелов и садятся на свой биплан «Торнадо» для расследования. Однако доктор Эггман отправляет элитную группу EggRobos, чтобы они достигли сигнала раньше Соника и Тейлза. EggRobos раскапывают источник сигнала, волшебный драгоценный камень под названием Призрачный Рубин, как только прибывают Соник и Тейлз. EggRobos получают новые силы от рубина, становясь крутыми тяжеловесами, и отправляют Соника, Тейлза и стража острова Наклза через зоны, которые трио ранее посещало, где они преследуют Эггмана, чтобы помешать ему использовать силу рубина во зло. , сталкиваясь с ним и тяжеловесами по пути.

Соник и его союзники обнаруживают, что Эггман использовал силу Призрачного Рубина, чтобы вернуть себе контроль над Маленькой Планетой с Sonic CD . Они садятся на роботизированную крепость Эггмана, побеждают его и Пулеметчиков и убегают, когда она взрывается. Если все семь Изумрудов Хаоса будут собраны во время игры за Соника, Призрачный Рубин перенесет его и Эггмана в другое измерение. Там лидер тяжеловесов, Тяжелый Король, предает Эггмана и забирает рубин, наполняя себя силой; Эггман атакует Пулеметчика, пытаясь вернуть его. Соник использует Изумруды Хаоса, чтобы стать Супер Соником, и сражается с Эггманом и Тяжелым Королем отдельно, чтобы не допустить попадания рубина в их владение. После битвы Призрачный Рубин реагирует с Изумрудами, сводя на нет суперсостояние Соника и создавая червоточину, которая поглощает себя и Соника, когда Маленькая Планета исчезает.

Разработка

[ редактировать ]
Вверху: макет уровня на тему пустыни, предназначенный для включения в Sonic the Hedgehog 2 (1992). Внизу: аналогичный уровень в Sonic Mania. Разработчики использовали неиспользованную сцену из Sonic 2 в качестве вдохновения для Sonic Mania.
Незаконченный уровень пустыни из Sonic 2 (вверху) послужил источником вдохновения для зоны Mirage Saloon Zone в Sonic Mania ( внизу).

Разработка Sonic Mania началась в 2015 году под руководством австралийского программиста Кристиана «Taxman» Уайтхеда . Уайтхед был видным членом Sonic фан-сообщества заключила с ним контракт , и ранее Sega на разработку обновленных портов Sonic the Hedgehog , Sonic 2 и Sonic CD для мобильных телефонов. [ 13 ] [ 17 ] После разработки игры в течение нескольких месяцев Уайтхед представил прототип, который он назвал Sonic Discovery , продюсеру сериала Такаши Иидзуке . [ 13 ] Иидзука был восприимчив и предложил включить в него старые уровни из ранних игр о Сонике , которыми он был вдохновлен, «ремикшированные» таким образом, чтобы это казалось новым. [ 17 ] Он также дал ей название рабочее Sonic Mania , которое прижилось после того, как никто не предложил лучшего. [ 17 ] Название отсылает к «маниакальному» фандому команды разработчиков сериала; Иидзука описал проект как созданный «манией для мании» и как «продукт страсти», движимый любовью фанатов к ранним играм о Сонике . [ 8 ] [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]

Sonic Mania была выпущена в ознаменование 25-летия серии. [ 19 ] Уайтхеда Он был разработан с использованием Retro Engine , игрового движка, предназначенного для создания двухмерных игр, который он также использовал для улучшенных портов Sonic the Hedgehog , Sonic 2 и Sonic CD . [ 20 ] [ 21 ] В команду также входил программист Саймон «Стелс» Томли из независимой студии Headcannon, который помогал Уайтхеду в этих проектах, а также в различных по Сонику фанатских играх и хаках ROM . [ 22 ] [ 23 ] а также дизайнер уровней Джаред Касл и арт-директор Том Фрай из PagodaWest Games, которые ранее независимо сотрудничали над неофициальным ремастером Sonic 2 в высоком разрешении . [ 24 ] Tantalus Media помогла разработать порт для Nintendo Switch. [ 25 ] Иизука и остальные члены Sonic Team давали указания и следили за тем, чтобы команда «не сошла с рельсов и не превратилась в нечто, не похожее на Соника ». [ 26 ] Иидзука описал визуальные эффекты как нечто среднее между графическими возможностями Genesis и Sega Saturn , состоящее в основном из пиксельной графики с некоторой полигональной графикой . [ 17 ]

Разработчики смоделировали игровой процесс на основе Sonic 3 , с боями с боссами в конце каждой зоны. Что касается возвращающихся этапов, дизайнеры сделали первый акт знакомым и ввели новые элементы во второй акт. [ 27 ] Команда отметила, что Sonic CD и Sonic 3 оказали большое влияние на дизайн уровней из-за их «большого, широко открытого» и «оптимизированного» дизайна соответственно. [ 26 ] По словам Томли, команда обычно решала, какие элементы включить в возвращающиеся этапы, еще до их проектирования, но иногда придумывала новые идеи или меняла их в зависимости от хода разработки. [ 26 ] Первым оригинальным уровнем была зона Studiopolis в голливудском стиле. [ 28 ] Зона салона Mirage на тему пустыни была вдохновлена ​​незаконченным уровнем из Sonic 2 и регионом Долины Монументов в Соединенных Штатах. [ 23 ] [ 27 ] Специальные этапы были вдохновлены более поздними играми, такими как Sonic Rush (2005) и Sonic Colors (2010). [ 29 ] Команда гордилась воссозданием классического игрового процесса Соника . [ 26 ]

В игре представлены анимированные вступительные и финальные эпизоды, возглавляемые Тайсоном Хессе , одним из художников о Сонике комиксов от Archie Comics . [ 13 ] [ 30 ] Он также оснащен дополнительным ЭЛТ . графическим фильтром [ 31 ] и поддерживает расширенные функции PlayStation 4 Pro и Xbox One X , выводя изображение с собственным разрешением 4K . [ 32 ] [ 33 ] Саундтрек был написан Ти Лопесом из PagodaWest Games и состоит из переработанных фрагментов из предыдущих игр Sonic вместе с новым материалом. [ 24 ] [ 34 ] Лопес был выбран из-за его популярности на YouTube за создание аранжировок различных треков Соника , а также за работу над проектом Sonic 2 HD . [ 35 ] Лопес изначально хотел, чтобы его музыка напоминала саундтрек к Sonic CD , пытаясь представить, как могло бы звучать его продолжение. [ 34 ] По мере разработки он черпал вдохновение из других старых игр Sonic и Sega, таких как The Revenge of Shinobi (1989) и игр Sega Rally . [ 34 ] [ 35 ] и популярная музыка 1990-х годов, такая как творчество Майкла Джексона . [ 34 ] [ 35 ] Тема открывающего трейлера «Checkpoint» была написана электронными музыкальными группами Hyper Potions и Nitro Fun, а вступительная тема «Friends» была написана Hyper Potions. [ 13 ] [ 30 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Sonic Mania была анонсирована вместе с Sonic Forces на мероприятии, посвященном 25-летию Sonic , на съезде Comic-Con в Сан-Диего (SDCC) в июле 2016 года. [ 36 ] Игра также была представлена ​​на выставке South by Southwest (SXSW). [ 37 ] выставка электронных развлечений (E3), [ 38 ] и SDCC в 2017 году; На SDCC 2017 посетители получили рекламное руководство по игре. [ 13 ] Выход игры был анонсирован во втором квартале 2017 года, но Sega объявила на SXSW, что ее выпуск отложен, чтобы обеспечить дальнейшую разработку. [ 39 ]

Sonic Mania была выпущена в цифровом формате для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One 15 августа 2017 года. [ 40 ] [ 41 ] За четыре дня до релиза Sega отложила версию для Windows еще на две недели для дальнейшей оптимизации, выпустив ее 29 августа для загрузки в Steam . [ 42 ] В качестве компенсации оформившие предзаказ игры получили копию оригинального Sonic the Hedgehog в Steam. [ 42 ]

В дополнение к стандартному выпуску было также выпущено коллекционное издание на тему Sega Genesis, содержащее 12-дюймовую (30 см) статую Соника на модели Genesis, отлитый игровой картридж с золотым кольцом и металлическую коллекционную карточку с скачать код для игры. [ 43 ] [ 44 ] Для продвижения коллекционного издания Sega выпустила рекламный ролик в ретро-стиле с участием бывшего арт-директора сериала Казуюки Хосино и менеджера по социальным сетям Аарона Уэббера, основанный на американской телевизионной рекламе Sonic The Hedgehog 2 . [ 45 ] В конце 2017 года музыкальный лейбл Data Discs выпустил виниловую пластинку с оригинальной музыкой из игры. [ 46 ] Расширенный саундтрек был выпущен на платформах распространения цифровой музыки 17 января 2018 года. [ 47 ]

был выпущен короткометражный анимационный мини-сериал из пяти частей Sonic Mania Adventures В период с марта по июль 2018 года на канале Sonic the Hedgehog YouTube- , рекламирующий выпуск Sonic Mania Plus . [ 48 ] В сериале показано возвращение Соника в свой мир после событий Sonic Forces , когда он объединяется со своими друзьями, чтобы помешать Эггману и Метал Сонику собрать Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд. [ 49 ] В декабре 2018 года вышел бонусный эпизод на праздничную тему. [ 50 ] Короткометражные фильмы были написаны и поставлены Гессе, анимацию продюсировала Neko Productions, а музыку написал Лопес. [ 51 ] Все шесть короткометражек позже были включены в сборник Sonic Origins в 2022 году.

Соник Мания Плюс

[ редактировать ]

Расширенная версия игры Sonic Mania Plus была выпущена в Северной Америке и Европе в розницу и в качестве загружаемого контента для оригинальной версии 17 июля 2018 года, а также в Японии 19 июля 2018 года. [ 52 ] [ 53 ] Версия для Amazon Luna вышла 20 октября 2020 года. [ 54 ] В него добавлены игровые персонажи Броненосец Майти и Белка-летяга Рэй из аркадной игры SegaSonic the Hedgehog 1993 года , каждый из которых обладает уникальными способностями: Майти может бить по земле и невосприимчив к шипам, когда находится в форме шара, а Рэй может планировать, не теряя высоты. [ 55 ] Plus также добавляет «Режим Encore» с переработанными уровнями и переработанной механикой жизней, бонусный этап пинбола и режим соревнования для четырех игроков. Кроме того, обновление, выпущенное вместе с Sonic Mania Plus, добавляет больше роликов и переработанную битву Метал Соника, основанную на его появлении в Knuckles' Chaotix (1995). [ 56 ] Физическая версия была выпущена с 32-страничным артбуком и двусторонней обложкой в ​​стиле бокс-артов Genesis или Mega Drive, в зависимости от региона. [ 57 ] [ 58 ] Компакт-диск с саундтреком был включен в японский физический релиз. [ 59 ]

В интервью Famitsu Иидзука объяснил, что Sonic Mania не планировалась к физическому выпуску; Сотрудники Sega запросили одну, но выпуск розничной версии стал бы проблемой для графика производства. После запуска игры фанаты также проявили интерес к физической версии. Поскольку розничная версия будет стоить дороже, чем загружаемая версия, команда добавила новый контент. Майти и Рэй были включены, потому что они редко фигурировали в играх; Чтобы приспособиться к ним, пришлось изменить дизайн уровней. Кроме того, был обновлен многопользовательский режим из-за увеличения количества выбираемых персонажей. [ 60 ]

В 2023 году Netflix объявил, что Sonic Mania Plus будет доступна для устройств iOS и Android через сервис Netflix Games в 2024 году. [ 61 ] Игра была выпущена на Netflix Games 7 мая 2024 года. [ 62 ]

Sonic Mania была анонсирована после нескольких лет неоднозначных отзывов о франшизе Sonic . [ 81 ] [ 82 ] По данным International Business Times , сериал был «запятнан годами игр некачественного качества, в которых были лишь редкие драгоценности». The Business Times предсказала, что подход Sega к выпуску Sonic Forces и Sonic Mania в одном и том же году, ориентированный на новых и старых фанатов, может восстановить репутацию серии и привести к « возрождению Соника ». [ 81 ] Некоторые критики выразили восторг по поводу возвращения к стилю ранних игр про Соника . [ 18 ] [ 83 ] и написал, что предыдущие попытки Sega разработать игры в «классическом» стиле, такие как Sonic the Hedgehog 4 в 2010 году, не принесли успеха. [ 83 ] [ 84 ]

По данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic , Sonic Mania получила «в целом положительные» отзывы. [ 64 ] [ 63 ] [ 66 ] [ 65 ] Она стала самой популярной игрой о Сонике за пятнадцать лет. [ 85 ] и несколько критиков назвали ее одним из лучших 2D-платформеров. [ 75 ] [ 86 ] На момент запуска Sonic Mania была самой продаваемой игрой для Switch, обогнав Minecraft и Overcooked: Special Edition . [ 87 ] Это значительно увеличило прибыль Sega в третьем квартале и помогло Sega почти удвоить продажи упакованных игр по сравнению с тем же периодом 2016 года. [ 88 ] К апрелю 2018 года было продано более миллиона копий по всему миру на всех платформах. [ 89 ]

Презентация вызвала одобрение. USGamer назвал ее «вершиной» пиксельной графики серии. [ 90 ] GameSpot назвал анимацию и детализацию превосходящими по сравнению с оригинальными играми, написав, что они добавляют дополнительный уровень индивидуальности. [ 75 ] Cubed3 описал уровни как стильные и яркие. [ 91 ] Критики также высоко оценили внимание к деталям при воссоздании ранних игр. Game Informer писал, что игровой процесс «почти неотличим» от предшественников Genesis, но с «дополнительной полировкой». [ 73 ] Easy Allies написали, что Mania «исключительно» имитировала оригинальные игры и что «бег, прыжки и рывки с вращением работают точно так же хорошо, как и хотелось бы». [ 92 ] Nintendo World Report написала, что в ней удалось избежать проблем с физикой из Sonic the Hedgehog 4 и вернуть дух 16-битных игр. [ 77 ]

Дизайн уровней и музыка также получили высокую оценку. [ 77 ] Hardcore Gamer написал, что ремиксы старых этапов кажутся свежими, но при этом остаются верными оригиналу. [ 93 ] Game Informer писал, что новые этапы соответствуют качеству и передают дух ранних игр Sonic . [ 73 ] AV Club высоко оценил детализацию и содержание каждого уровня; [ 94 ] Metro похвалила фан-сервис и сравнила его со школьным проектом, «сошедшим с ума, чем-то, что дети-энтузиасты сделали, пока учителя не было, и которое намного превосходит все, что они на самом деле должны были делать». [ 95 ] Как и ИГН , [ 7 ] Venture Beat оценила ценность повторного прохождения с ветвящимися путями, которые делали несколько прохождений «свежими». [ 4 ] EGM написали, что саундтрек был «совершенно фантастическим» и в то же время вызывал ностальгию и новизну. [ 71 ] Nintendo Life назвала саундтрек «одним из лучших за последнее время». [ 76 ]

Игра получила некоторую критику. Polygon отметил, что разочарования в управлении и размещении врагов в оригинальных играх Sonic присутствовали и в Sonic Mania . [ 79 ] VideoGamer.com написал, что игра слишком сильно опиралась на ностальгию, с минимальными инновациями и слишком малым количеством оригинальных этапов, но была хорошим доказательством концепции, которую команда разработчиков могла бы расширить. [ 80 ] Nintendo World Report пожаловалась на бои с боссами, которые, по их мнению, были плохо реализованы и слишком просты. [ 77 ] Версия для Windows подверглась критике из-за реализации в ней программного обеспечения для управления цифровыми правами (DRM) Denuvo , что, по мнению некоторых, и было настоящей причиной двухнедельной задержки. [ 96 ] [ 97 ] В день запуска в игру нельзя было играть офлайн; Sega заявила, что это ошибка, не связанная с Denuvo, и на следующий день выпустила патч. [ 98 ] [ 99 ]

Многие рецензенты увидели в этом возвращение к форме серии Sonic после ряда плохо рецензируемых игр после 1990-х годов. EGMNow оценил Sonic Mania как одну из «самых чистых и приятных» игр о Сонике , выразив волнение по поводу будущего серии. [ 71 ] IGN написал, что это «классический» возврат, которого фанаты требовали с 1990-х годов, но также рекомендовал его людям, впервые знакомым с франшизой. [ 7 ] Nintendo World Report назвала ее «обязательной покупкой» для поклонников старых игр про Соника . [ 77 ] Waypoint сравнила ее с Donkey Kong Country Returns , назвав ее игрой, которая знала, «что было весело» в ее предшественниках. [ 100 ] Nintendo Life считала, что Mania представляет собой «настоящее возвращение к форме» и претендовала на звание лучшей игры в серии. [ 76 ]

По данным агрегатора обзоров Metacritic, Sonic Mania Plus получила более высокие отзывы, а версия для Nintendo Switch получила «всеобщее признание». [ 68 ] [ 67 ] [ 69 ] Многие рецензенты назвали ее окончательной версией благодаря дополнительному игровому режиму и персонажам. Томас Францезе из DualShockers похвалил режим «Encore» за ощущение свежести, а также возможности движения, представленные в Mighty и Ray. [ 101 ] Однако Майкл Лери из Game Revolution счел новую партнерскую систему более разочаровывающей, чем традиционная система жизней, присутствующая в классических играх про Соника . [ 102 ] IGN Spain не рекомендовал обновление владельцам оригинальной игры, но высоко оценил физический выпуск и дополнительную ценность для новых игроков и заядлых фанатов. [ 103 ]

Наследие

[ редактировать ]

Sonic Mania была номинирована на «Лучшую семейную игру» на The Game Awards 2017 и на «Лучшую детскую игру» на New York Game Awards 2018. [ 104 ] [ 105 ] Музыкальная тема «Friends» была повторно использована в прологе 2020 года «Sonic the Hedgehog» фильма . [ 106 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Nintendo Switch компанией Tantalus Media.
  1. ^ Джонс, Элтон (12 июля 2017 г.). «Sonic Mania: 5 фактов, которые вам нужно знать» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  2. ^ Македонски, Бретт (10 марта 2017 г.). «Sonic Mania по-прежнему великолепна, Tails продолжает отстой» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  3. ^ «На кадрах Sonic Mania видно, как Наклз находится в зоне летающих батарей» . Силиконра . 11 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Минотти, Майк (14 августа 2017 г.). «Обзор Sonic Mania — лучшая игра Соника за последние два десятилетия» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  5. ^ «Тейлз может нести вас, когда вы играете в одиночку в Sonic Mania» . Силиконра . 26 июня 2017. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс, Мэтью (15 августа 2017 г.). «Разблокируемые возможности и читы Sonic Mania: режим отладки, Super Peel Out, дополнительные разблокировки, выбор уровня и другие секреты» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кемпс, Хайди (14 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Гольдфарб, Эндрю (23 июля 2016 г.). «Comic-Con 2016: Анонс Sonic Mania» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  9. ^ «Обзор Соник Мании» . ПК-геймер . Сентябрь 2017 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  10. ^ «Sonic Mania демонстрирует второй акт Green Hill Zone плюс совершенно нового босса, «Тяжелого стрелка» » . Силиконра . 10 марта 2017. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  11. ^ Македонски, Бретт (7 сентября 2016 г.). «У некоторых первые впечатления были поспешными после быстрой демо-версии Sonic Mania» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  12. ^ «Режим мании» . Веб-руководство по Sonic Mania . Сега. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кейси (31 июля 2017 г.). «Посмотрите полную панель Sonic Mania из Comic-Con в Сан-Диего» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  14. ^ Сато (25 июля 2017 г.). «Sonic Mania будет иметь специальные сцены в стиле Sonic CD» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  15. ^ Романо, Сал (3 августа 2017 г.). «Sonic Mania представляет бонусные этапы и режим Time Attack» . Гемацу . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  16. ^ Бардер, Олли (9 августа 2017 г.). « Sonic Mania» демонстрирует свои специальные сцены и режим соревнований» . Форбс . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и «Интервью с Такаши Иидзукой» Famitsu (на японском языке, апрель 2017 г.). Стандарт графики «больше, чем Mega Drive, меньше, чем Saturn».
  18. ^ Перейти обратно: а б Дональдсон, Алекс (28 сентября 2016 г.). «Практическое знакомство с Sonic Mania: спустя 20 лет это продолжение, о котором я всегда мечтал» . ВГ24/7 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  19. ^ Фрэнк, Аллегра (22 июля 2016 г.). «Посмотрите дебютный трейлер Sonic Mania, следующей игры Sonic the Hedgehog» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г. Sonic Mania должна стать игрой, посвященной 25-летию серии, хотя она выйдет не раньше следующего года.
  20. ^ Нельсон, Джаред (19 октября 2014 г.). «Привет, Sega! Порт «Sonic 3 & Knuckles» для iOS должен быть выпущен» . ТачАркада . Проверено 23 июля 2016 г.
  21. ^ «Деструктоид в Sonic 2 для мобильных устройств» . 21 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  22. ^ Пэджет, Мэт (23 июля 2016 г.). «Анонсированы две новые игры про Соника, стремитесь вернуть времена славы» . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Аль-Аасер, Амр (4 августа 2017 г.). «Хакеры и моддеры за следующей официальной игрой про Соника» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б @PagodaWestGames (29 июля 2016 г.). «Джаред и Том, ранее работавшие в S2HD, отвечают за дизайн уровней/искусство, а @teelopesmusic пишет музыку» ( твит ) – через Twitter .
  25. ^ Уайтхед, Кристиан [@CFWhitehead] (12 января 2017 г.). «Спасибо коллегам-разработчикам из Мельбурна @Tantalus_Games, которые помогают нам с версией Sonic Mania для Switch!» ( Твит ) – через Твиттер .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Полигон (17 июня 2017 г.). «Интервью с разработчиком SONIC MANIA! Работа с Sonic Team, Stardust Speedway и другими — E3 2017» . Ютуб . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Sonic Mania» понравится старым фанатам! Мистер Иидзука рассказывает о «Sonic Forces» и развитии серии» Dengeki Online . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года. Проверено 8 ноября 2017 года. .
  28. ^ Томли, Саймон. «(Неофициальное) Прохождение игры для разработчиков Live Sonic Mania» . Ютуб . Алфавит. Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 8 ноября 2017 г. Событие происходит в 1:35:20.
  29. ^ Райт, Стивен (7 сентября 2017 г.). «Как самый большой поклонник Sonic the Hedgehog помог спасти франшизу» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Доннелли, Джо (11 августа 2017 г.). «Посмотрите пропитанную ностальгией вступительную анимацию Sonic Mania [обновлено]» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  31. ^ Ник, Робинсон (28 октября 2016 г.). «Смотри, как Соник, Тейлз и Наклз исследуют новую зону в Sonic Mania» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  32. ^ Линнеман, Джон (15 августа 2017 г.). «Sonic Mania — это продолжение, которого мы ждали 23 года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  33. ^ «Digital Foundry анализирует Sonic Mania на всех платформах, какая версия лучше?» . ВВГ . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Макгрегор, Джоди (19 сентября 2017 г.). «Маниакальные мелодии: композитор Sonic Mania рассказывает свою лучшую песню» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (10 августа 2017 г.). «Создание олдскульного саундтрека к Sonic Mania» . Грань . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  36. ^ Флойд, Кристофер. «Интервью с Джаредом Каслом и Томом Фраем из Pagoda West — GameCritics.com» . Игровые критики . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  37. ^ Луна, Дес (16 февраля 2017 г.). «Project Sonic 2017 и Sonic Mania появятся на SXSW 2017» . ТехТаймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  38. ^ «Лучшая награда E3 2017» . ИГН . Зифф Дэвис . 13 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  39. ^ Перейра, Крис. «Sonic Mania отложена; Project Sonic 2017 получает имя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  40. ^ Гартенберг, Хаим (30 мая 2017 г.). «Sonic Mania выйдет в августе и получит очаровательный анимированный трейлер» . Грань . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  41. ^ «Японская страница Sonic Mania» . Сега. 31 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Перейра, Крис. «За четыре дня до релиза Sonic Mania для ПК отложена, но Sega предлагает фанатам халяву» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  43. ^ Мэйси, Сет (13 сентября 2016 г.). «Коллекционное издание Sonic Mania вызывает все нотки ностальгии» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  44. ^ Инь-Пул, Уэсли (17 октября 2016 г.). «В конце концов, великолепное коллекционное издание Sonic Mania от Sega выйдет в Европу» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  45. ^ Перейра, Крис. «Трейлер коллекционного издания Sonic Mania в стиле 90-х идеален» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  46. ^ Романо, Сал (23 июня 2017 г.). «Анонсирован виниловый альбом Sonic Mania» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  47. ^ @sonic_hedgehog (17 января 2018 г.). «Официальный саундтрек Sonic Mania Select теперь доступен в iTunes, Google Play и Amazon!» ( Твит ) – через Твиттер .
  48. ^ "Sonic the Hedgehog в Твиттере: "В честь запуска Sonic Mania Plus в следующий вторник, 17 июля, выйдет пятая часть Sonic Mania Adventures!… " . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  49. ^ «Приключения Sonic Mania: Часть 1» . Ютуб . Сега. 30 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  50. ^ Мойс, Крис (20 декабря 2018 г.). «(Обновление) Сегодня Sonic Mania Adventures неожиданно возвращается» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  51. ^ Романо, Сал (16 марта 2018 г.). «Анонсирован сериал короткометражных мультфильмов Sonic Mania Adventures» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  52. ^ Уоттс, Стив. «Объявлена ​​дата выхода Sonic Mania Plus» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  53. ^ «Sonic Mania Plus выйдет 19 июля в Японии» . Гемацу . 25 апреля 2018 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  54. ^ Гартенберг, Хаим (20 октября 2020 г.). «Практическое знакомство с игровым потоковым сервисом Luna от Amazon» . Грань . Проверено 19 декабря 2022 г.
  55. ^ «Интервью Sonic Mania Plus Famitsu с Такаши Иизукой» . Стиль жизни PlayStation . 26 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  56. ^ Харт, Эйми (18 апреля 2018 г.). «SEGA извлекает из PSN утекшее обновление Sonic Mania» . Игра Революция . Жаждите онлайн-медиа. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  57. ^ Синглетари, Чарльз (16 марта 2018 г.). «SXSW 2018: Sega анонсирует Sonic Mania Plus» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  58. ^ Дженни (16 марта 2018 г.). Анонсирован выпуск Sonic Mania Plus . Силиконра . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  59. ^ «Физические копии Sonic Mania Plus для Switch будут поставляться с дополнительными преимуществами в Японии» . 26 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  60. ^ Сато (1 мая 2018 г.). «Продюсер Sonic Mania Plus о том, как Майти и Рэй сделали это; планов на продолжение нет» . Силиконра . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  61. ^ Верду, Майк (13 декабря 2023 г.). «Что будет дальше с играми Netflix» . Нетфликс . Проверено 8 мая 2024 г.
  62. ^ Тай, Анита (7 мая 2024 г.). «Netflix добавит игру Sonic Mania Plus на iOS/Android 7 мая» . Сеть новостей аниме . Проверено 8 мая 2024 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania для Nintendo Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania Plus для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 9 мая 2021 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania Plus для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 9 мая 2021 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sonic Mania Plus для Xbox One» . Метакритик . Проверено 9 мая 2021 г.
  70. ^ Картер, Крис (14 августа 2017 г.). «Обзор: Соник Мания» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с Л. Паттерсон, Молли (15 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  72. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (14 августа 2017 г.). « Обзор Sonic Mania · Eurogamer.net » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Ши, Брайан (14 августа 2017 г.). «Радостный прыжок назад во времени — Sonic Mania — Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  74. ^ Атли, Мэтью (14 августа 2017 г.). «Обзор Sonic Mania — более быстрый и мастерский ремастер» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с Эспинели, Мэтт (14 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с Уайтхед, Томас (16 августа 2017 г.). «Обзор Sonic Mania — Switch eShop» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с д и Розенберг, Джаред (14 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  78. ^ Келли, Энди (1 сентября 2017 г.). « Соник Мании Обзор » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Гис, Артур (14 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Ахерн, Колм (14 августа 2017 г.). «Обзор Соник Мании» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Шкипер, Бен (25 июля 2016 г.). «Sega анонсирует ретро Sonic Mania и постапокалиптический Project Sonic на 2017 год» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  82. ^ Хестер, Блейк (8 февраля 2016 г.). «Длинная, великая и непростая история Sonic the Hedgehog» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Ник (21 февраля 2017 г.). «Почему Sonic Mania — моя самая ожидаемая игра в этом году» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  84. ^ Гольдфарб, Эндрю (4 сентября 2016 г.). «PAX 2016: Sonic Mania снова взволновал меня по поводу Соника» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  85. ^ Хелстер, Блейк (17 августа 2017 г.). «Sonic Mania — игра о Сонике с самым высоким рейтингом за последние 15 лет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  86. ^ Чедвелл, Дастин (14 августа 2017 г.). « Обзор Sonic Mania для PS4, Xbox One, Switch, ПК» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года.
  87. ^ Калверт, Даррен (16 августа 2017 г.). «Sonic Mania взлетает прямо на вершину чарта бестселлеров Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  88. ^ Уоркман, Роберт. «Sonic Mania помогает увеличить продажи Sega в этом сезоне» . Комикс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  89. ^ Сато (24 апреля 2018 г.). «Всемирные продажи Sonic Mania достигли 1 миллиона» . Силиконра . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  90. ^ Маккарти, Кэти (14 августа 2017 г.). «Обзор Sonic Mania: катание со скоростью Шмальца» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  91. ^ Элиас, Аз (20 августа 2017 г.). «Обзор Sonic Mania (Nintendo Switch)» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  92. ^ Мур, Бен (15 августа 2017 г.). «Обзор: Соник Мания » . Легкие союзники . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  93. ^ Леклер, Кайл (14 августа 2017 г.). « Соник Мании Обзор » . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  94. ^ Джерарди, Мэтт (15 августа 2017 г.). «90-е живы и лучше, чем когда-либо в Sonic Mania » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года.
  95. ^ «Обзор игр: Sonic Mania — лучшая игра про Соника со времен Mega Drive» . Metro.co.uk . 14 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  96. ^ Уильямс, Майк. «Обзоры Sonic Mania в Steam стали отрицательными и неприятными из-за Denuvo DRM» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  97. ^ Инь-Пул, Уэсли. «Пользователи Steam бомбят Sonic Mania из-за неожиданного DRM» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  98. ^ Александра, Хизер (30 августа 2017 г.). «Sega позволяет фанатам Sonic Mania на ПК играть в автономном режиме после реакции на DRM» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  99. ^ Прескотт, Шон (30 августа 2017 г.). «Sega: «Ошибка офлайн-игры Sonic Mania исправлена» [Обновлено]» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  100. ^ Риендо, Даниэль (14 августа 2017 г.). «Без шуток, «Sonic Mania» действительно великолепна» . Путевая точка . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года.
  101. ^ Францезе, Томас (10 июля 2018 г.). «Обзор Sonic Mania Plus — профессионально улучшенный физический выпуск для этой серии празднования» . Проверено 9 мая 2021 г.
  102. ^ Лери, Майкл (10 июля 2018 г.). «Обзор Sonic Mania Plus — очки с синими тонами» . Игра Революция . Проверено 9 мая 2021 г.
  103. ^ Гарсия, Хуан (19 июля 2018 г.). «Sonic Mania Plus — Анализ» . IGN Испания (на испанском языке) . Проверено 9 мая 2021 г.
  104. ^ Хестер, Блейк (14 ноября 2017 г.). « Горизонт нулевого рассвета», «Зельда», «Марио» — главный список номинантов на игровую премию» . Гликсель . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  105. ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  106. ^ Моран, Сара (15 февраля 2020 г.). «Каждая песня из саундтрека к фильму Sonic The Hedgehog» . Экранная ругань . Проверено 4 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c393c1ecd6d1a7e027ff7cfe196fca__1722784080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ca/18c393c1ecd6d1a7e027ff7cfe196fca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Mania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)