26-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
26-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Боинг KC-97G Stratofreighter 53-816.jpg | |
Активный | 28 мая 1952 г. - 1 апреля 1955 г. 1 апреля 1955 г. - 7 августа 1957 г. 7 августа 1957 г. - 15 сентября 1964 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Дозаправка в воздухе |
Часть | Стратегическое авиационное командование 26-е стратегическое разведывательное крыло 4050-е авиационное заправочное крыло 380-е бомбардировочное крыло |
Гарнизон/штаб | |
Украшения | |
Знаки отличия | |
Эмблема 26-й воздушно-заправочной эскадрильи. | ![]() |
26- я воздушная дозаправочная эскадрилья ( 26 AREFS ) — эскадрилья ВВС США , летавшая на KC-97 E/F/G Stratofreighter , эскадрилья дозаправки в воздухе в начале Холодной войны. В основном она поддерживала B-47 Stratojets Стратегической авиации. Командование Восьмыми воздушными силами в 1950-х - начале 1960-х годов. Эскадрилья была выведена из строя в сентябре 1964 года в рамках вывода из состава SAC КС-97.
История
[ редактировать ]26-я авиационная дозаправочная эскадрилья была сформирована на базе ВВС Локборн в штате Огайо в мае 1952 года. Оснащенная новым Boeing KC-97 Stratofreighter , она была назначена в качестве дозаправки в воздухе компонента 26-го стратегического разведывательного крыла этого крыла , в первую очередь поддерживая Boeing RB-47 . Стратоджеты . Он обеспечивал поддержку дозаправки в воздухе для различных учений и операций под руководством Стратегического авиационного командования (САК), которые включали многочисленные моделируемые боевые задачи и развертывания, длительностью от нескольких дней до нескольких месяцев. В ходе учений самолеты эскадрильи были доставлены на такие базы, как база ВВС Эйлсон на Аляске; Авиабаза Туле , Гренландия; Станции Королевских ВВС в Аппер-Хейфорде и Фэрфорде , Великобритания; Авиабаза Сиди-Слиман в Марокко; Аэропорт Гуз-Бэй , Лаборадор; и Лажес Филд на Азорских островах. [ 1 ]
В августе 1953 года эскадрилья дозаправляла Republic F-84G Thunderjet истребители из 508-го стратегического истребительного авиаполка, участвовавшего в операции «Long Stride». Они дозаправили семнадцать F-84G с базы ВВС Тернер , штат Джорджия, до британских ВВС Лейкенхит во время беспосадочного перелета длиной 4485 миль. Во время второй фазы операции «Лонг Страйд» в октябре 1953 года 26-я дивизия помогла дозаправить восемь F-84 31-го стратегического истребительного авиаполка с Тернера на авиабазу Нуассер во Французском Марокко. Самолет преодолел 3800 миль за 10 часов 20 минут благодаря дозаправке в воздухе в районе Бермудских и Азорских островов. Экипажи и самолеты 26-го авиаполка были переброшены в Лажеш в сентябре 1954 года на 45 дней для дозаправки самолетов -разведчиков 26-го авиаполка .
В апреле 1955 года эскадрилья была переведена в новое 4050-е воздушное дозаправочное крыло 57-й авиационной дивизии САК на базе ВВС Вестовер, штат Массачусетс. Из Вестовера эскадрилья осуществила основную дозаправку в воздухе B-47 Восьмых ВВС, следовавших транзитом через Атлантику из США или возвращавшихся с баз SAC REFLEX в Европе и Северной Африке. 22 мая 1957 года 26-й дивизион был переведен из Вестовера на авиабазу Платтсбург в Нью-Йорке и переведен в 380-е бомбардировочное авиаполк 820-й авиационной дивизии. [ 2 ]
Со своей базы в Платтсбурге эскадрилья продолжала обеспечивать обучение дозаправке в воздухе экипажей B-47 и B-52, а также развертывание на базах в Ньюфаундленде и Гренландии. Самолеты и экипажи находились в Сондрестреме, Гренландия, когда был убит президент Джон Ф. Кеннеди , чтобы защититься от любого потенциального «удара», который мог бы нанести СССР, пока наша страна скорбела. Эскадрилья была выведена из строя в сентябре 1964 года в рамках вывода из эксплуатации КС-97.
Родословная
[ редактировать ]- как 26-я авиационная дозаправочная эскадрилья. Сформирована 9 мая 1952 года
- Активирован 28 мая 1952 г.
- Деактивирован 15 сентября 1964 г.
- Переименован в 26-й экспедиционный рейс дозаправки в воздухе , преобразован во временный статус и передан Командованию воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости 29 сентября 2004 г.
Задания
[ редактировать ]- 26-е стратегическое разведывательное крыло , 28 мая 1952 г.
- 4050-е авиационное дозаправочное крыло , 1 апреля 1955 г.
- 820-я авиационная дивизия , 7 августа 1957 г. (приписана к 380-му бомбардировочному авиаполку ) [ 3 ]
- 380-е бомбардировочное авиаполк, 1 августа 1959 г.
- 4108-е авиационное дозаправочное крыло , 1 января 1961 г.
- 497-е авиационное дозаправочное крыло , 1 января 1963 г. - 15 сентября 1964 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Локборн , Огайо, 28 мая 1952 года.
- База ВВС Вестовер , Массачусетс, 1 апреля 1955 года.
- База ВВС Платтсбург , Нью-Йорк, 7 августа 1957 г. - 15 сентября 1964 г.
Самолет
[ редактировать ]- Стратофрейтер Boeing KC-97E (1952–1957)
- Стратофрейтер Boeing KC-97F (1953–1961)
- Стратофрейтер Boeing KC-97G (1954–1964)
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ История 26-го стратегического разведывательного крыла.
- ^ Хронология 4050-го авиадозаправочного крыла (среднего) (AREFWG)
- ^ «Информационный бюллетень 820 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 5 марта 2014 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .