Управление изящных искусств
![]() | |
![]() Госсекретарь Клинтон устраивает рабочий обед для президента Франции Олланда в зале переговоров в доме Блэра. | |
Обзор офиса | |
---|---|
Сформированный | январь 1961 года |
Штаб-квартира | 2201 C Street, СЗ М/ФА, кабинет 8213 Вашингтон, округ Колумбия 20520 38 ° 53'40 "N 77 ° 02'54" W / 38,8944 ° N 77,0484 ° W |
Девиз | Использовать изобразительное искусство в поддержку дипломатического искусства. |
Офис-менеджер |
|
Головной отдел | Заместитель секретаря по управлению |
Материнское агентство | Государственный департамент США |
Детский офис |
|
Веб-сайт | www |
Идентификатор агентства | (М/ФА) |
Управление изящных искусств ( M/FA ) является подразделением Государственного департамента США, подчиняющимся заместителю государственного секретаря по вопросам управления . Миссия офиса состоит в том, чтобы создать соответствующие условия для диалога между официальными лицами США и их международными гостями, проиллюстрировать преемственность американской дипломатии с помощью соответствующих объектов и прославить американское культурное наследие посредством приобретения, сохранения и демонстрации произведений искусства людям. по всему миру.
Офис управляет Залами дипломатических приемов , музейным учреждением, в штаб-квартире Государственного департамента, здании Гарри С. Трумэна , а также коллекциями в гостевом доме президента, Доме Блэра , охватывающих две из девяти коллекций объектов культурного наследия агентства. Офису также поручено украшать офисы государственного секретаря и других высокопоставленных руководителей. В выполнении этих обязанностей офису помогали Комитет по изящным искусствам и внешняя организация, подпадающая под действие статьи 501(c)(3), — Фонд финансирования залов дипломатических приемов.
История
[ редактировать ]Работа офиса началась в 1961 году, когда ему впервые было поручено реализовать проект «Американа»: реконструировать и отремонтировать 42 зала дипломатических приемов. Американский проект возглавлял бывший помощник начальника протокола при Клемент Конгер госсекретаре Кристиане Гертере во времена администрации Кеннеди . Несколькими годами ранее Конгер рекомендовал выделить место для официальных правительственных развлечений в пристройке к штаб-квартире DOS, и Конгресс одобрил это. Однако Конгресс не выделил средств на меблировку и внутреннюю отделку. С момента своего создания Управление использовало налоговые деньги только на зарплату и расходы небольшого персонала.
Залы дипломатических приемов
[ редактировать ]Я постоянно использую [залы дипломатических приёмов] с посетителями, чтобы как бы осуществить эту трансформацию, длившуюся пару сотен лет, и вернуть их к нашим основополагающим документам, потому что только рассказывая об этих людях и рассказывая о том, что они сделали, в обстановке, которая были бы им знакомы, могу ли я показать [посетителям], как мы стали тем, кем мы стали.
— Генерал Колин Пауэлл , 65-й государственный секретарь [ 1 ]
Залы дипломатических приемов, музейное учреждение, используются президентом , вице -президентом и госсекретарем для официального приема глав государств , глав правительств , министров иностранных дел , а также других выдающихся иностранных и американских гостей. Здесь Управление изящных искусств хранит музейную коллекцию, стоимость которой оценивается в 125 миллионов долларов. Предметы коллекции отражают американское искусство и архитектуру со времени основания страны и лет ее становления 1750–1825 годов , . Ежегодно залы посещают около 100 000 посетителей, при этом публичные экскурсии проводятся три раза в день. Все предметы коллекции были приобретены за счет пожертвований частных лиц, фондов и корпораций.
-
Анджелина Джоли и госсекретарь Керри в кабинете госсекретаря.
Сотрудники Управления изящных искусств заботятся о том, чтобы наполнить комнаты предметами, напоминающими о ценностях развивающейся американской нации , поскольку дипломаты и американское руководство используют комнаты, чтобы выразить постоянную приверженность нации этим ценностям. Кроме того, окружающая среда может положительно вдохновлять сотрудников государственной и дипломатической службы, как заявил госсекретарь Шульц : «И [сотрудники правительства США] чувствуют сейчас: «Я здесь как часть истории того, что происходит, и, возможно, если мы все сделаем правильно, они» Когда-нибудь я повешу здесь нашу фотографию, и через 200 лет кто-нибудь укажет на нее». [ 1 ]
Блэр Хаус
[ редактировать ]
Гостевой дом президента, широко известный как Дом Блэра, представляет собой комплекс из четырех ранее отдельных зданий: Блэр-Хаус, Ли-Хаус, Питера Паркера-Хауса и 704 Джексон-Плейс . Он состоит из 115 номеров и 30 ванных комнат. Гостевой дом президента в основном используется для приема высокопоставленных лиц и других гостей президента и был назван «самым эксклюзивным отелем в мире». [ 2 ] Он больше Белого дома и закрыт для публики. Здания принадлежат Управлению общих служб и управляются начальником протокола Соединенных Штатов в сотрудничестве с Дипломатической службой безопасности , Административным бюро и Управлением изящных искусств. [ 3 ]
Финансирование сохранения исторической мебели и произведений искусства, найденных в гостевом доме, поддерживается внешней организацией, подпадающей под действие статьи 501 (c) (3) , — Фондом восстановления дома Блэра.
-
Президент Обама разговаривает с министром внутренних дел Салазаром в одной из гостиных.
Государственные учреждения
[ редактировать ]
Помимо управления двумя объектами наследия, офис отвечает за оснащение и содержание офисов и приемных секретаря, двух заместителей секретаря и заместителя секретаря по политическим вопросам . До того, как компания Fine Arts обустроила кабинеты высшего руководства, офисов было заметно мало, как описывает секретарь Киссинджер : «Когда я был министром, офис секретаря еще не был перестроен. Кто-то описал его как зал заседаний среднего банка Среднего Запада. Поэтому я часто водил посетителей наверх [в залы дипломатических приёмов] и показывал им более художественную и историческую сторону Америки». [ 1 ]
Персонал
[ редактировать ]За директором офиса сохраняется титул директора залов дипломатических приемов .
Нет. | Имя | Даты |
---|---|---|
1 | Клемент Э. Конгер | 1961–1992 |
2 | Гарри Шнабель-младший. | 1992-1995 |
3 | Гейл Ф. Серфати | 1995–2007 |
4 | Марси Крейгхилл | 2007–2022 |
5 | Вирджиния Б. Харт | 2022-настоящее время |
Стажировки
[ редактировать ]Управление изящных искусств каждый год предлагает возможности оплачиваемой стажировки тем, кто поступает в аккредитованный колледж или университет. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Программа «Искусство в посольствах»
- Реестр культурно значимых ценностей
- Национальный музей американской дипломатии
- Библиотека Ральфа Дж. Банча
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хуберман, Мартин (директор) (14 ноября 2017 г.). Становление нации (Видео). Вашингтон, округ Колумбия : Фонд оснащения залов дипломатических приемов . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Стефи, MJ (15 января 2009 г.). «Blair House: самый эксклюзивный отель в мире» . Журнал ТАЙМ . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Френч, Мэри Мел (2010). Протокол США . Роуман и Литтлфилд. стр. 297–300. ISBN 978-1-4422-0319-8 .
- ^ «Стажировки» . Госдепартамент США.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Конгер, Клемент Э (1991). Государственные сокровища: изобразительное и декоративное искусство в залах дипломатических приемов Государственного департамента США . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc.
- Серфати, Гейл (2003). Становление нации: Американа из дипломатических приемных Государственного департамента США . Нью-Йорк: Риццоли.
- Керри (нападающий), Джон Ф. (2023). Коллекция Америки: Искусство и архитектура залов дипломатических приемов Государственного департамента США . Нью-Йорк: Риццоли.