Jump to content

Запасная масленка

(Перенаправлено с Ойлер (корабль) )
Масленка-заправщик HMAS Sirius (справа) доставляет топливо на военный корабль-амфибию USS Juneau, пока оба находятся в пути.

Масленка для пополнения запасов или танкер для пополнения запасов — это военно- вспомогательный корабль с топливными баками и сухогрузными трюмами , который может поставлять как топливо, так и сухие запасы во время пополнения запасов на ходу (UNREP) в море. Многие страны использовали масленки для пополнения запасов.

) . Классификационным обозначением корпуса этого типа корабля ВМС США было «AOR» (вспомогательное пополнение запасов масла ВМС США Нефтяники пополнения запасов медленнее и несут меньше сухих запасов, чем современные быстроходные корабли боевой поддержки , имеющие классификацию «AOE». В 2020 году ВМС США приступили к разработке нового типа корабля - AOL, или легкой масленки для пополнения запасов ; строительство первого запланировано на 2026 год. [1]

RFA Tiderace проводит двойное пополнение Королевского флота фрегатов HMS Lancaster и HMS Westminster .

Развитие «масленки» совпало с переходом от угольных котлов к мазутным на военных кораблях. До внедрения техники, работающей на нефтяном топливе, военно-морские силы могли расширить дальность действия своих кораблей либо за счет содержания угольных станций , либо за счет того, что военные корабли сплавлялись вместе с угольщиками и вручную доставляли уголь на борт. Хотя против такого изменения выдвигались аргументы, связанные с топливной безопасностью, легкость, с которой можно было перекачивать жидкое топливо, отчасти привела к его принятию военно-морскими силами во всем мире.

Одним из первых поколений судов поддержки нефтяников военно-морского флота был британский RFA Kharki , действовавший в 1911 году в преддверии Первой мировой войны . Такие суда ознаменовали переход от угля к нефти в качестве топлива для военных кораблей и избавили от необходимости полагаться на угольные станции и работать в пределах досягаемости. Во время Второй мировой войны резко увеличившийся флот ВМС США, особенно флот на Тихоокеанском театре военных действий , нуждался в огромном количестве мазута, дизельного топлива , авиационных газов и других горючих и смазочных материалов для поддержки американских наземных, морских и воздушных операций против удаленных войск. , широко рассредоточенные японские силы. Эти потребности в поставках привели к тому, что персонал ВМС США усовершенствовал многие устоявшиеся методы работы с нефтяниками и создал новые процедуры пополнения запасов боевых кораблей во время их хода , а также для транспортировки легковоспламеняющихся материалов с повышенной эффективностью через враждебные воды и на огромные океанские расстояния. [2] [3]

Современные примеры быстроходных кораблей боевой поддержки включают большой британский класс «Форт» водоизмещением 31 066 длинных тонн (31 565 т) и длиной 669 футов (204 м) и американский снабжения класса USNS Arctic водоизмещением 48 800 длинных тонн ( 49 600 т) и имеет общую длину 754 фута (230 м).

Характеристики

[ редактировать ]
Пополняющая масленка USS Wabash за работой

Для всех военно-морских сил, кроме крупнейших, нефтяники-пополнители обычно являются одними из крупнейших кораблей во флоте. Такие корабли предназначены для перевозки больших объемов топлива и сухих запасов для поддержки военно-морских операций вдали от порта. Нефтяники для пополнения запасов также оснащены более обширным медицинским и стоматологическим оборудованием, чем могут предоставить меньшие суда.

Такие корабли оснащены несколькими дозаправочными платформами для одновременной дозаправки и пополнения запасов нескольких кораблей. Процесс дозаправки и снабжения кораблей в море называется пополнением запасов на ходу . Кроме того, такие корабли часто проектируются с вертолетными палубами и ангарами. Это позволяет эксплуатировать винтокрылые самолеты, что позволяет осуществлять пополнение запасов кораблей с помощью вертолетов. Этот процесс называется вертикальным пополнением . Эти корабли, действуя совместно с надводными группами, могут выступать в качестве авиационной платформы технического обслуживания, где вертолеты получают более обширное обслуживание, чем могут обеспечить меньшие ангары кораблей сопровождения.

Их размер, дополнительные возможности и способность поддерживать работу других судов означают, что нефтяники для пополнения запасов использовались в качестве командных кораблей , причем на некоторых кораблях, таких как французский Дюранс класс , эта возможность была встроена в суда с самого начала.

Вооружение

[ редактировать ]

Поскольку маслозаправщик является не боевой единицей, а, скорее, судном поддержки, такие корабли часто имеют легкое вооружение, обычно с системами самообороны (такими как Phalanx CIWS системы ближнего боя ), стрелковым оружием, пулеметами и/или легкие автоматические пушки. Они также могут нести переносные зенитно-ракетные комплексы для дополнительных возможностей противовоздушной обороны.

Операторы

[ редактировать ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]

Нефтяники ВМС США

[ редактировать ]
USNS Big Horn (T-AO-198) - масленка для пополнения запасов.
Американские моряки на борту USS Makin Island (LHD-8) готовятся к приему пополнения с USNS Yukon (T-AO-202)

В ВМС США «Нефтяник » — это корабль боевой логистики, который пополняет другие корабли топливом, а в некоторых случаях продовольствием, почтой, боеприпасами и другими предметами первой необходимости, находясь в море, в процессе, называемом « Пополнение запасов на ходу» или UNREP. [5] Вплоть до Второй мировой войны нефтяники военно-морского флота использовали корпуса коммерческих танкеров с добавлением оборудования UNREP, защитных орудий, а также военной электронной техники и оборудования для борьбы с повреждениями; однако с 1950-х годов они строились с нуля как специализированные вспомогательные военно-морские средства. Ранее они классифицировались как Fleet Oilers. [6] в 20 веке; в соответствии с текущей операцией MSC их полная классификация указана как «Нефтяники для пополнения флота» . [7] С 1960-х годов классификация Transport Oiler (AOT) применяется к танкерам, которые доставляют нефтепродукты на склады по всему миру, но не участвуют в UNREP.

Первые нефтяники флота [8] были идентифицированы корпусным обозначением АО, которое используется до сих пор. [7] Большие, быстрые многофункциональные масленки, которые также доставляют боеприпасы и сухие запасы, идентифицируются как быстрые корабли боевой поддержки (AOE). [9] и средние Replenishment Oilers (AOR). Обозначение AOR больше не используется. Все эти нефтяники предоставляют совместные услуги АО, АЭ, АФС и АК.

Стиль « USNS » и префикс « T » идентифицируют корабль как управляемый гражданским экипажем под командованием военных морских перевозок (до 1970 года известное как Служба военных морских перевозок ).

Текущие занятия

[ редактировать ]

В настоящее время в эксплуатации находятся три класса судов:

И класс Генри Дж. Кайзера, и класс снабжения будут заменены кораблями класса Джона Льюиса.

  1. ^ «Отчет Конгрессу о легкой масленке для пополнения запасов военно-морского флота» . Новости USNI . Военно-морской институт США. Апрель 2023 г.
  2. ^ «Танкеры, построенные в США во время Второй мировой войны» , Американский торговый флот на войне (usmm.org). Проверено 9 июня 2017 г.
  3. ^ Сойер, Луизиана; Митчелл, WH (1974). Корабли и танкеры Победы; история грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны . Cornell Maritime Press, Кембридж, Мэриленд, 1974.
  4. ^ «Военно-морской флот предложит следующему правительству закупку еще двух подводных лодок» . Jornal de Notícias (на португальском языке) . Проверено 02 января 2024 г.
  5. ^ «Унреп» . Центр надводных боевых действий ВМФ, дивизия Порт-Уэнеме . ВМС США . Проверено 10 апреля 2009 г.
  6. ^ «Флит Ойлерз» . Гипервойна . Ибиблио. 01 сентября 2002 г. Проверено 13 апреля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Пополнение флота нефтяников» . Подборка фактов о ВМС США . ВМС США. 22 августа 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
  8. ^ «Флит Ойлерз» . Файл фактов о военно-морском флоте HyperwarUS . Ибиблио. 01 сентября 2002 г. Проверено 13 апреля 2009 г.
  9. ^ «Быстрые корабли боевого обеспечения» . Подборка фактов о ВМС США . ВМС США. 22 августа 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19950e8e86f8e49a4e2c10a830fa21b1__1710096900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/b1/19950e8e86f8e49a4e2c10a830fa21b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Replenishment oiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)