Jump to content

Город-наследница

Наследница города
Написал Афра Бен
Дата премьеры Апрель 1682 г.
Место премьеры Театр Дорсет Гарден , Лондон
Язык оригинала Английский
Жанр Комедия

«Городская наследница» , или «Сэр Тимоти Трит-все» , — пьеса Афры Бен , впервые поставленная в 1682 году. Эта пьеса, комедия эпохи Реставрации Бена , отражает собственную в высшей степени роялистскую политическую точку зрения .

Персонаж сэра Тимоти Трита — карикатура на первого графа Шефтсбери , основателя партии вигов , арестованного за государственную измену в 1681 году. [ 1 ]

Он был поставлен в Дорсет Гарден Театр труппой Герцога . В первоначальный состав входили Джеймс Ноукс в роли сэра Тимоти Триталла, Томас Беттертон в роли Тома Уайлдинга, Энтони Ли в роли сэра Энтони Меривилла, Джозеф Уильямс в роли сэра Чарльза Меривилла, Джон Боуман в роли Дресвелла, Томас Джевон в роли Фопингтона, Элизабет Барри в роли леди Галлиард, Шарлотта Батлер в роли Шарлотта, Элизабет Каррер в роли Дианы и Элинор Ли в роли миссис Клосет. [ 2 ]

В пьесе рассказывается о «мятежном рыцаре» сэре Тимоти Трит-все и его лихом племяннике -консерваторе Томе Уилдинге. Оба соперничают за любовь Шарло, наследницы одноименного города ( Лондона ). «Угощение для всех» держит дом открытым для всех, кто выступает против короля, и он лишил Уайлдинга наследства.

Уайлдинг запускает сложную схему, чтобы одержать победу над Трит-всем. Сначала он представляет Диану (свою любовницу) Трит-всем как Шарлот, позволяя Трит-всем ухаживать за ней. Это позволяет ему ухаживать за самим настоящим Шарло. Диана заботится об Уайлдинге, но, увидев, как он преследует Шарлот и леди Гальярд, она решает заключить выгодный брак с богатым Трит-всем.

Во время инсценировки Вилдинг переодевается и притворяется польским дворянином. Он предлагает «Всем-всем» трон Польши, который жадный «Все-всех» принимает. Затем Уайлдинг устраивает кражу со взломом, в ходе которой он и Трит-все оказываются связанными, а грабители забирают все документы Трит-всего. Грабители - доверенные лица Уайлдинга, а в документах есть доказательства измены Трит-всего.

Уайлдинг женится на Шарлот, а Трит-все женится на Диане. Однако шантажом Трит-все вынужден хорошо относиться к Уайлдингу и оставить ему свои поместья. (((

Во втором сюжете Уайлдинг успешно соблазняет богатую вдову леди Галлиард. Вскоре после этого один из ее пьяных бывших женихов (сэр Чарльз) врывается в ее комнату и начинает раздеваться. Чтобы избавиться от него (и думая, что он не вспомнит их разговора), она соглашается выйти за него замуж. Затем она потрясена, обнаружив, что двое других людей услышали, как она дала юридически обязывающее обещание выйти замуж.

Современники выделяли «Наследницу города» как одну из «хороших» и прибыльных комедий Бена, хотя мало кто из современных критиков подробно обсуждал ее. [ 1 ]

«Наследница города» была одной из пьес Бена, вызвавшей презрение сатириков. Ссылаясь на эпилог , Роберт Гулд саркастически спросил:

«Наследница города», автор: Част Сафо .
Куда приходит Непотребная вдова с наглым лицом,
Просто пахнет Объятиями ранга Жеребца.
Познакомим публику с ее грязным делом.
Где вы найдете сцену для более справедливой похвалы,
В Шекспире , Джонсоне или в Флетчера пьесах ?» — «Игровой дом», сатир.

Пьесу Бена назвали «комедией соучастия распутника : ее персонажи ведут себя так, как если бы они верили в порядок, власть, настоящую любовь и брак, хотя большую часть пяти актов они празднуют свою лицензию не верить». [ 1 ]

Другие комедии Реставрации были столь же откровенны в своей сексуальности, а в других женщины выбирали любовников на основе остроумия (а остроумцы выбирают своих на основе денег), но персонажи Бена не умеряют своих желаний в своих комедийных решениях. Кроме того, наказанием Treat-all является бедность и порабощение, а не повешение; и цель Уилдинга — роскошь, а не моральная справедливость. Различия невелики, но не только пол Бена сделал пьесу оскорбительной для поэтов-морализаторов 1690-х годов и первого десятилетия XVIII века.

  1. ^ Jump up to: а б с Маркли, Роберт (2007). «Наследница города Афры Бен: феминизм и динамика народного успеха на сцене конца семнадцатого века». Сравнительная драма . 41 (2): 141–166 (142–3, 149, 157). дои : 10.1353/cdr.2007.0020 . ISSN   1936-1637 .
  2. ^ Ван Леннеп, В. Лондонская сцена, 1660-1800: Том первый, 1660-1700 . Издательство Университета Южного Иллинойса, 1960. стр.308.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1985fdf4cba0b633a2b123c858be76c5__1697067060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/c5/1985fdf4cba0b633a2b123c858be76c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The City-Heiress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)