Великое крушение поезда 1918 года.
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2011 г. ) |
Великое крушение поезда 1918 года. | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 9 июля 1918 г 7:20 утра |
Расположение | Нэшвилл , Теннесси |
Координаты | 36 ° 07'46 "с.ш. 86 ° 50'53" з.д. / 36,12944 ° с.ш. 86,84806 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Человеческая ошибка |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 101 |
Раненый | 171 |
Великое крушение поезда 1918 года произошло 9 июля 1918 года в Нэшвилле , штат Теннесси , США. Два пассажирских поезда, принадлежащих железной дороге Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса («NC&StL»), столкнулись лоб в лоб , в результате чего погиб как минимум 101 человек и еще 171 человек получили ранения. Это считается худшей железнодорожной аварией в истории США. [ 1 ] [ 2 ] хотя оценки числа погибших в результате этой аварии совпадают с оценками числа погибших в результате крушения на Малбоун-стрит в Бруклине , Нью-Йорк , в том же году.
Двумя задействованными поездами были поезд № 4, который должен был отправиться из Нэшвилла в Мемфис, штат Теннесси , в 7:00 утра; и № 1 из Мемфиса, опоздавший примерно на полчаса к запланированному прибытию в Нэшвилл в 7:10 утра. Примерно в 7:20 утра два поезда столкнулись при пересечении участка однопутной линии, известного как «Кривая голландца» на западе. центра города Нэшвилл, в современном районе Бель-Мид . Каждый поезд двигался со скоростью от 50 до 60 миль в час (от 80 до 100 км/ч). В результате удара они оба сошли с рельсов и уничтожили несколько деревянных автомобилей.
Расследование Межштатной торговой комиссии (ICC) объяснило причину аварии несколькими факторами, в частности, серьезными ошибками бригады поезда № 4 и операторов центральных вышек , которые не смогли должным образом объяснить присутствие поезда № 4. 1 на линии. ICC также указал на отсутствие надлежащей системы точного определения местоположения поездов и отметил, что деревянная конструкция вагонов значительно увеличивает количество погибших. [ 3 ]
Инцидент
[ редактировать ]Отправления
[ редактировать ]В 7:07 утра в день аварии поезд № 4 железной дороги Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса («NC&StL») отправился с вокзала Юнион в Нэшвилле, направляясь в Мемфис. Поезд, запряженный локомотивом № 282, класса G8a 4-6-0, десятиколесником построенным Baldwin Locomotive Works в 1905 году, состоял из двух почтово-багажных вагонов и шести деревянных вагонов .
Тем временем поезд № 1, запряженный локомотивом № 281, также десятиколесным автомобилем класса G8a 4-6-0, построенным Болдуином в 1905 году, направлялся в Нэшвилл из Мемфиса. Поезд № 1 , состоящий из одного багажного вагона, шести деревянных вагонов и двух спальных вагонов стальной конструкции Pullman, отправился из Маккензи четырьмя часами ранее и проехал мимо Бельвью в 7:09 утра, на тридцать пять минут позже расписания.
Подход
[ редактировать ]Для обоих поездов требовалось использование однопутного участка длиной примерно 10 миль (16 км) в западной части Нэшвилла. Согласно современной практике, прибывающий поезд (№ 1) сохранял право проезда . Таким образом, железнодорожная диспетчерская проинформировала бригаду встречного (№ 4) поезда о том, что они должны остановиться на двухпутном участке, если они не опознают визуально проходящий № 1 до того, как достигнут блокировочной башни, известной как «Перекресток магазинов». ", где начинался однопутный участок. Термин «Мастерские» относился к огромным ремонтным и заправочным цехам железной дороги, включая ее самую большую развязку . Это была не пассажирская остановка, а скорее перекресток, где основной путь железной дороги, ведущей в Мемфис, сузился до одного пути.
Пока поезд № 4 пересекал двухпутный участок, кондуктор делегировал ответственность за идентификацию поезда № 1 остальным членам бригады. Собирая билеты, кондуктор принял звук проезжающего стрелочного двигателя с пустыми пассажирскими вагонами за № 1. Экипаж либо допустил ту же ошибку, либо небрежно идентифицировал поезд.
Когда № 4 приблизился к взаимосвязанной башне на Шопс-Джанкшен, оператор башни Дж. С. Джонсон подал четкий сигнал из сигналов заказа поезда на вышке, указывая на то, что все в порядке. Когда он остановился, чтобы записать поезд в свои журналы, Джонсон заметил, что не было никакой записи, указывающей на то, что встречный поезд № 1 прошел. Джонсон сообщил диспетчеру, который телеграфировал в ответ: «Он встречает там № 1, вы можете его остановить?» Джонсон подал аварийный свисток, но в задней части дома № 4 не было никого, кто мог бы его услышать. Поезд проехал, исходя из предположения, что табло с приказом о свободной поездке указывает на то, что линия впереди свободна. Кроме того, машинист и кондуктор не смогли визуально проверить реестр поездов на Шопс-Джанкшен, чтобы убедиться, прибыл ли еще поезд № 1. Этого требовали инструкции по эксплуатации, изданные руководством железной дороги еще до крушения.
Столкновение
[ редактировать ]Вскоре после 7:20 два поезда столкнулись на улице Датчменс-Грейд недалеко от Уайт-Бридж-роуд. Подсчитано, что поезд, идущий на запад, двигался со скоростью около 50 миль в час (80 км/ч), а поезд, идущий в Нэшвилл, — со скоростью 60 миль в час (100 км/ч). Многие деревянные автомобили были раздавлены или отброшены в сторону. Звук столкновения был слышен на расстоянии двух миль (3 км).
Это должна была быть последняя поездка машиниста поезда, идущего в Нэшвилл, перед выходом на пенсию. [ нужна ссылка ]
Последствия
[ редактировать ]Комиссия по межштатной торговле (ICC) сообщила о 101 погибшем, хотя в некоторых отчетах число погибших достигает 121. [ 4 ] По меньшей мере 171 человек получил ранения. Многие из жертв были афроамериканскими рабочими из Арканзаса и Мемфиса, которые приезжали работать на пороховой завод в Олд-Хикори , недалеко от Нэшвилла. В тот день на трассу пришло около 50 000 человек, чтобы помочь спасти выживших, найти близких или просто стать свидетелями трагической сцены.
В своем официальном отчете ICC жестко отозвался о NC&StL. Сочетание плохих методов эксплуатации, человеческих ошибок и небрежного соблюдения правил эксплуатации привело к крупнейшему крушению пассажирского поезда в истории США. Если бы машинист башни правильно оставил свой сигнал в опасности, если бы кондуктор следил за движением поезда, а не поручал его подчиненному, или если бы бригада проверила журнал поездов на Шопс-Джанкшен, как это требуется, катастрофы не произошло бы. Крушение послужило толчком для большинства железных дорог к переходу на цельностальные пассажирские вагоны. [ нужна ссылка ]
В 1970-х годах авторы песен Бобби Брэддок и Рэйф Ван Хой рассказали историю крушения в песне «Великая железнодорожная катастрофа в Нэшвилле (правдивая история)». Песня была записана кантри-музыки певцом Дэвидом Алланом Коу для его альбома 1980 года I've Got Something to Say .
Локомотивы № 281 и № 282, попавшие в аварию, были восстановлены в 1919 году и продолжали эксплуатироваться на протяжении двух мировых войн до выхода на пенсию в 1947 и 1948 годах соответственно. После выхода на пенсию № 281 был продан и сдан на слом в июне 1948 года. № 282 также был продан и сдан на слом в апреле 1949 года. Ни одна из их сестер, с № 280 по № 286, также не сохранилась.
Путь, который сейчас расположен к западу от больницы Сент-Томас-Вест , все еще используется под контролем CSX Transportation с момента слияния в 1980 году Chessie System и Seaboard Coast Line Railroad .
См. также
[ редактировать ]- Списки железнодорожных происшествий
- Столкновение поезда Андрия-Корато , итальянская катастрофа в 2016 году также произошла из-за того, что один поезд был принят за другой, и не удалось убедиться, что длинный участок однопутного пути свободен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Э. Томас (6 июля 2007 г.). «Нэшвилл время от времени: с рельсов». NashvillePost.com .
По сей день эта авария остается самой страшной железнодорожной аварией в истории Америки.
- ^ Торп, Бетси (2014). День, когда кричали свистки: Встреча Великого кукурузного поля на кривой Датчмена . Идеи в книгах. п. хв. ISBN 978-1628800401 .
- ^ «Комиссия по торговле между штатами, Отчет о расследовании несчастного случая, произошедшего на железных дорогах Нэшвилля, Чаттануги и Сент-Луиса, Нэшвилл, Теннесси» . Межгосударственная торговая комиссия . 16 августа 1918 г. п. 7 . Получено 2 августа 2023 г. - через Бюро транспортной статистики . Национальную транспортную библиотеку
- ^ «121 человек погиб и 57 получили ранения в результате столкновения поездов». Нэшвилл Теннесси . 10 июля 1918 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Килен, Майк (5 июля 1998 г.). «Этот скорбный звук». Теннессиец .
- «Крушение N. & C. возле Нэшвилла привело к гибели и ранениям». Нэшвилл Баннер . 9 июля 1918 года.
- « Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис - Линия Дикси , автор: Дэйн Л. Шульт, также известный как « Дедушкина дорога » (глава под названием «Протри часы и молись»), Copyright 2001 Дейн Л. Шульт, TLC Publishing» .
- День, когда кричали свистки: Встреча на Большом кукурузном поле в Кривой голландце Торп, Бетси. 2014.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст местных новостей 1918 года об аварии
- Новостная статья 2007 г. со ссылками на аудиовоспоминания очевидцев о последствиях катастрофы (ссылка неактивна по состоянию на 13 июня 2012 г.)