Jump to content

Великое крушение поезда 1918 года.

Координаты : 36 ° 07'46 "с.ш. 86 ° 50'53" з.д.  / 36,12944 ° с.ш. 86,84806 ° з.д.  / 36,12944; -86,84806
Великое крушение поезда 1918 года.
Подробности
Дата 9 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 09.07.1918 )
7:20 утра
Расположение Нэшвилл , Теннесси
Координаты 36 ° 07'46 "с.ш. 86 ° 50'53" з.д.  / 36,12944 ° с.ш. 86,84806 ° з.д.  / 36,12944; -86,84806
Страна Соединенные Штаты
Оператор Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса
Тип инцидента Столкновение
Причина Человеческая ошибка
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 101
Раненый 171

Великое крушение поезда 1918 года произошло 9 июля 1918 года в Нэшвилле , штат Теннесси , США. Два пассажирских поезда, принадлежащих железной дороге Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса («NC&StL»), столкнулись лоб в лоб , в результате чего погиб как минимум 101 человек и еще 171 человек получили ранения. Это считается худшей железнодорожной аварией в истории США. [ 1 ] [ 2 ] хотя оценки числа погибших в результате этой аварии совпадают с оценками числа погибших в результате крушения на Малбоун-стрит в Бруклине , Нью-Йорк , в том же году.

Двумя задействованными поездами были поезд № 4, который должен был отправиться из Нэшвилла в Мемфис, штат Теннесси , в 7:00 утра; и № 1 из Мемфиса, опоздавший примерно на полчаса к запланированному прибытию в Нэшвилл в 7:10 утра. Примерно в 7:20 утра два поезда столкнулись при пересечении участка однопутной линии, известного как «Кривая голландца» на западе. центра города Нэшвилл, в современном районе Бель-Мид . Каждый поезд двигался со скоростью от 50 до 60 миль в час (от 80 до 100 км/ч). В результате удара они оба сошли с рельсов и уничтожили несколько деревянных автомобилей.

Расследование Межштатной торговой комиссии (ICC) объяснило причину аварии несколькими факторами, в частности, серьезными ошибками бригады поезда № 4 и операторов центральных вышек , которые не смогли должным образом объяснить присутствие поезда № 4. 1 на линии. ICC также указал на отсутствие надлежащей системы точного определения местоположения поездов и отметил, что деревянная конструкция вагонов значительно увеличивает количество погибших. [ 3 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Отправления

[ редактировать ]

В 7:07 утра в день аварии поезд № 4 железной дороги Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса («NC&StL») отправился с вокзала Юнион в Нэшвилле, направляясь в Мемфис. Поезд, запряженный локомотивом № 282, класса G8a 4-6-0, десятиколесником построенным Baldwin Locomotive Works в 1905 году, состоял из двух почтово-багажных вагонов и шести деревянных вагонов .

Тем временем поезд № 1, запряженный локомотивом № 281, также десятиколесным автомобилем класса G8a 4-6-0, построенным Болдуином в 1905 году, направлялся в Нэшвилл из Мемфиса. Поезд № 1 , состоящий из одного багажного вагона, шести деревянных вагонов и двух спальных вагонов стальной конструкции Pullman, отправился из Маккензи четырьмя часами ранее и проехал мимо Бельвью в 7:09 утра, на тридцать пять минут позже расписания.

Для обоих поездов требовалось использование однопутного участка длиной примерно 10 миль (16 км) в западной части Нэшвилла. Согласно современной практике, прибывающий поезд (№ 1) сохранял право проезда . Таким образом, железнодорожная диспетчерская проинформировала бригаду встречного (№ 4) поезда о том, что они должны остановиться на двухпутном участке, если они не опознают визуально проходящий № 1 до того, как достигнут блокировочной башни, известной как «Перекресток магазинов». ", где начинался однопутный участок. Термин «Мастерские» относился к огромным ремонтным и заправочным цехам железной дороги, включая ее самую большую развязку . Это была не пассажирская остановка, а скорее перекресток, где основной путь железной дороги, ведущей в Мемфис, сузился до одного пути.

Пока поезд № 4 пересекал двухпутный участок, кондуктор делегировал ответственность за идентификацию поезда № 1 остальным членам бригады. Собирая билеты, кондуктор принял звук проезжающего стрелочного двигателя с пустыми пассажирскими вагонами за № 1. Экипаж либо допустил ту же ошибку, либо небрежно идентифицировал поезд.

Когда № 4 приблизился к взаимосвязанной башне на Шопс-Джанкшен, оператор башни Дж. С. Джонсон подал четкий сигнал из сигналов заказа поезда на вышке, указывая на то, что все в порядке. Когда он остановился, чтобы записать поезд в свои журналы, Джонсон заметил, что не было никакой записи, указывающей на то, что встречный поезд № 1 прошел. Джонсон сообщил диспетчеру, который телеграфировал в ответ: «Он встречает там № 1, вы можете его остановить?» Джонсон подал аварийный свисток, но в задней части дома № 4 не было никого, кто мог бы его услышать. Поезд проехал, исходя из предположения, что табло с приказом о свободной поездке указывает на то, что линия впереди свободна. Кроме того, машинист и кондуктор не смогли визуально проверить реестр поездов на Шопс-Джанкшен, чтобы убедиться, прибыл ли еще поезд № 1. Этого требовали инструкции по эксплуатации, изданные руководством железной дороги еще до крушения.

Столкновение

[ редактировать ]

Вскоре после 7:20 два поезда столкнулись на улице Датчменс-Грейд недалеко от Уайт-Бридж-роуд. Подсчитано, что поезд, идущий на запад, двигался со скоростью около 50 миль в час (80 км/ч), а поезд, идущий в Нэшвилл, — со скоростью 60 миль в час (100 км/ч). Многие деревянные автомобили были раздавлены или отброшены в сторону. Звук столкновения был слышен на расстоянии двух миль (3 км).

Это должна была быть последняя поездка машиниста поезда, идущего в Нэшвилл, перед выходом на пенсию. [ нужна ссылка ]

Последствия

[ редактировать ]

Комиссия по межштатной торговле (ICC) сообщила о 101 погибшем, хотя в некоторых отчетах число погибших достигает 121. [ 4 ] По меньшей мере 171 человек получил ранения. Многие из жертв были афроамериканскими рабочими из Арканзаса и Мемфиса, которые приезжали работать на пороховой завод в Олд-Хикори , недалеко от Нэшвилла. В тот день на трассу пришло около 50 000 человек, чтобы помочь спасти выживших, найти близких или просто стать свидетелями трагической сцены.

В своем официальном отчете ICC жестко отозвался о NC&StL. Сочетание плохих методов эксплуатации, человеческих ошибок и небрежного соблюдения правил эксплуатации привело к крупнейшему крушению пассажирского поезда в истории США. Если бы машинист башни правильно оставил свой сигнал в опасности, если бы кондуктор следил за движением поезда, а не поручал его подчиненному, или если бы бригада проверила журнал поездов на Шопс-Джанкшен, как это требуется, катастрофы не произошло бы. Крушение послужило толчком для большинства железных дорог к переходу на цельностальные пассажирские вагоны. [ нужна ссылка ]

В 1970-х годах авторы песен Бобби Брэддок и Рэйф Ван Хой рассказали историю крушения в песне «Великая железнодорожная катастрофа в Нэшвилле (правдивая история)». Песня была записана кантри-музыки певцом Дэвидом Алланом Коу для его альбома 1980 года I've Got Something to Say .

Локомотивы № 281 и № 282, попавшие в аварию, были восстановлены в 1919 году и продолжали эксплуатироваться на протяжении двух мировых войн до выхода на пенсию в 1947 и 1948 годах соответственно. После выхода на пенсию № 281 был продан и сдан на слом в июне 1948 года. № 282 также был продан и сдан на слом в апреле 1949 года. Ни одна из их сестер, с № 280 по № 286, также не сохранилась.

Путь, который сейчас расположен к западу от больницы Сент-Томас-Вест , все еще используется под контролем CSX Transportation с момента слияния в 1980 году Chessie System и Seaboard Coast Line Railroad .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вуд, Э. Томас (6 июля 2007 г.). «Нэшвилл время от времени: с рельсов». NashvillePost.com . По сей день эта авария остается самой страшной железнодорожной аварией в истории Америки.
  2. ^ Торп, Бетси (2014). День, когда кричали свистки: Встреча Великого кукурузного поля на кривой Датчмена . Идеи в книгах. п. хв. ISBN  978-1628800401 .
  3. ^ «Комиссия по торговле между штатами, Отчет о расследовании несчастного случая, произошедшего на железных дорогах Нэшвилля, Чаттануги и Сент-Луиса, Нэшвилл, Теннесси» . Межгосударственная торговая комиссия . 16 августа 1918 г. п. 7 . Получено 2 августа 2023 г. - через Бюро транспортной статистики . Национальную транспортную библиотеку
  4. ^ «121 человек погиб и 57 получили ранения в результате столкновения поездов». Нэшвилл Теннесси . 10 июля 1918 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Килен, Майк (5 июля 1998 г.). «Этот скорбный звук». Теннессиец .
  • «Крушение N. & C. возле Нэшвилла привело к гибели и ранениям». Нэшвилл Баннер . 9 июля 1918 года.
  • « Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис - Линия Дикси , автор: Дэйн Л. Шульт, также известный как « Дедушкина дорога » (глава под названием «Протри часы и молись»), Copyright 2001 Дейн Л. Шульт, TLC Publishing» .
  • День, когда кричали свистки: Встреча на Большом кукурузном поле в Кривой голландце Торп, Бетси. 2014.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a1663689a81a7eaebc4d75142ecfa96__1715757000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/96/1a1663689a81a7eaebc4d75142ecfa96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Train Wreck of 1918 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)