Jump to content

Новый Романтик

Страница полузащищена
(Перенаправлено из «Новых романтиков »)

Бой Джордж выступает в джаз-клубе Ронни Скотта в 2001 году.

New Romantic андерграундное субкультурное движение, зародившееся в Великобритании в конце 1970-х годов. Движение зародилось в ночных клубах Лондона и Бирмингема на таких площадках, как Billy's и The Blitz. [ 1 ] Движение «Новый романтик» характеризовалось яркой, эксцентричной модой, вдохновленной модными бутиками, такими как Kahn и Bell в Бирмингеме и PX в Лондоне. [ 2 ] Первые приверженцы движения часто упоминались в прессе под такими именами, как Blitz Kids , New Dandies и Romantic Rebels. [ 3 ] [ 4 ]

Под влиянием Дэвида Боуи , Марка Болана и Roxy Music , «Новые романтики» разработали моду, вдохновленную эпохой глэм-рока в сочетании с ранним романтическим периодом конца 18-го и начала 19-го века (от которого движение и получило свое название). Термин «новый романтик», как известно, был придуман музыкантом, продюсером, менеджером и новатором Ричардом Джеймсом Берджессом . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он заявил, что «'New Romantic' [...] соответствует сцене блиц-сцены и балета Шпандау , хотя большинство групп пытались дистанцироваться от нее». [ 10 ] [ 11 ]

Хотя это было модное движение, несколько британских музыкальных коллективов в конце 1970-х и начале 1980-х годов переняли этот стиль и стали известны как его воплощение в прессе, в том числе Стив Стрэндж из Visage , Duran Duran , Spandau Ballet , A Flock of Seagulls , Classix Nouveaux. и Бой Джордж (из Культурного клуба ). Пресса также часто называла Ultravox «новыми романтиками», хотя они не демонстрировали одинаковый визуальный стиль движения, несмотря на их связь с группой Visage. [ а ] Япония и «Адам и муравьи» также были названы прессой художниками нового романтического стиля, хотя все они отвергли это, и ни один из них не имел никакого прямого отношения к оригинальной сцене. [ 4 ] Другие амбициозные группы той эпохи, включая ABC , Depeche Mode , Human League , Soft Cell , Simple Minds , Orchestral Maneuvers in the Dark и Talk Talk, все в какой-то момент описывались как часть движения New Romantic или находившиеся под его влиянием. этим, в то время как другие считали бы их отличными от него. Некоторые из этих групп использовали синтезаторы и помогли развить синти-поп в начале 1980-х годов, что в сочетании с характерными визуальными эффектами New Romantic помогло им сначала добиться национального успеха в Великобритании, а затем, через MTV , сыграть важную роль в Второе британское вторжение в чарты США.

К началу 1982 года первоначальное движение в значительной степени рассеялось. [ 1 ] [ 4 ] Хотя многие из художников, связанных со сценой, продолжили свою карьеру, некоторые добились огромного коммерческого успеха в следующие несколько лет, они в значительной степени отказались от эстетики этого движения. Были попытки возродить движение с 1990-х годов, включая недолговечную цыганскую сцену.

Характеристики

Движение «Новый романтик» иногда характеризуют как реакцию на направление панк-рока . развития движения [ 12 ] и находился под сильным влиянием бывших звезд глэм-рока 1970-х годов, таких как Дэвид Боуи и Roxy Music . [ 13 ] Что касается стиля, он отверг аскетизм и антимодную позицию, которые становились все более преобладающими в панке. [ 14 ] Представители обоих полов часто одевались в андрогинную одежду и пользовались косметикой, такой как подводка для глаз и помада, частично заимствованной из более ранней панк-моды. [ 15 ] Этот гендерный сдвиг был особенно очевиден у таких фигур, как Бой Джордж из Культурного клуба и Мэрилин (Питер Робинсон). [ 12 ]

Мода была основана на разнообразных образах, вдохновленных историческими романтическими темами , включая с оборками рубашки в стиле английского романтического периода, [ 15 ] Русский конструктивизм , прекрасный принц Чарли , французские Incroyables и кабаре 1930-х годов , голливудские старлетки, пуритане и клоун Пьеро — возможен любой образ, если его адаптировать так, чтобы он был необычным и ярким. [ 16 ] Распространенные прически включали в себя заколки , [ 16 ] кефали и танкетки. [ 12 ] Однако вскоре после того, как они начали привлекать к себе всеобщее внимание, многие группы, связанные со сценой New Romantic, отказались от эклектичной одежды и макияжа в пользу строгих костюмов.

Хлопковое платье и пояс с трафаретным принтом Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена, Pirate , 1981 год. коллекция

Новые романтические образы были представлены модельерами Джейн Кан и Патти Белл в Бирмингеме. [ 17 ] и магазин PX Хелен Робинсон в Ковент-Гардене, [ 1 ] начали влиять на крупные коллекции и с опозданием распространялись через обзоры того, что носят в клубах, через журналы, включая iD и The Face . [ 16 ] Появление нового романтического движения в мейнстриме совпало с открытием Вивьен Вествуд ее «пиратской коллекции», которую продвигали Bow Wow Wow и Adam and the Ants , которыми руководил ее тогдашний партнер Малкольм Макларен . [ 18 ]

В то время как некоторые современные группы, особенно группы возрождения двухтонального ска из Мидлендса ( The Specials , the Selecter , the Beat ), которые писали тексты, затрагивающие социальные проблемы, такие как безработица и упадок городов, «Новые романтики» заняли эскапистскую и амбициозную позицию. [ 19 ] Это движение, учитывая его интерес к дизайну, маркетингу и имиджу, рассматривается некоторыми как принятие тэтчеризма ; Комментатор стиля Питер Йорк даже предположил, что он был на стороне новых правых . [ 20 ]

Терминология

На ранних стадиях движение было известно под многими именами, в том числе «новые денди», «новые парни», «романтические бунтовщики», «павлиний панк», «нынешняя толпа», «футуристы», «культ без имя" [ 1 ] и, в конечном итоге, как «Blitz Kids». Когда сцена вышла за рамки одного клуба, средства массовой информации остановились на названии «Новые романтики». [ 4 ] [ 21 ]

Отказ

Адам Ант всегда отрицал, что является новым романтиком, и подтвердил это в 2001 году. [ 22 ] и снова в 2012 году. [ 23 ] Группа Japan также отрицала какую-либо связь с движением «Новый романтик», приняв андрогинный образ с использованием макияжа с момента своего создания в середине 1970-х годов, на закате эры глэм-рока (и тогда они находились под сильным влиянием глэм-рока). панк-группа New York Dolls ), за несколько лет до начала движения «Новый романтик». В интервью в октябре 1981 года вокалист Дэвид Сильвиан прокомментировал: «Сейчас проходит период, когда мы можем выглядеть так, как будто мы в моде». [ 24 ] В другом интервью он заявил: «Мне не нравится, когда меня ассоциируют с ними (новыми романтиками). Отношения очень разные». О чувстве японской моды Сильвиан сказал: «Для них (новых романтиков) маскарадный костюм — это костюм. Но наш — это образ жизни. Мы выглядим и одеваемся так каждый день». [ 25 ]

Точно так же электронный дуэт Soft Cell также отрицает какую-либо связь со сценой New Romantic. В интервью, опубликованном в январе 1984 года, клавишник Дэйв Болл вспоминал их первый год успеха (1981) и заявил: «В то время мы были связаны со всем этим направлением «Новых романтиков», но никогда не были его частью. просто модная лондонская клубная штучка со Стивом Стрэнджем». [ 26 ]

Фронтмен Orchestral Maneuvers in the Dark (OMD) Энди МакКласки высмеял это движение в интервью 2010 года, сказав: «Совершенно отдельно от электронной музыки и будущего, там была вся эта чертова южная нью-романтическая чушь. Я имею в виду, если бы нас когда-нибудь называли новыми романтиками. будет драка... «Я ношу килт, достаточно ли у меня подводки для глаз?» Ой, отвали!" [ 27 ] Тем не менее, OMD были отнесены к категории «новых романтиков»; [ 28 ] [ 29 ] обозначение, которое клавишник Пол Хамфрис сравнивает с «называнием шотландца англичанином». [ 27 ]

История

Происхождение

Дэвида Боуи Андрогинный образ Зигги Стардаста и Пауков , который оказал большое влияние на движение.

Движение «Новый романтик» развивалось почти одновременно в Лондоне и Бирмингеме. [ 30 ] В Лондоне он вырос из тематических вечеров Дэвида Боуи и Roxy Music, которые проводились в 1978 году в ночном клубе Billy's. [ 31 ] на Дин-стрит в Лондоне. [ 32 ] В 1979 году растущая популярность клуба вынудила организаторов Стива Стрэнджа и Расти Игана переехать в более просторное помещение Blitz. [ 33 ] [ 34 ] винный бар на Грейт-Куин-стрит в Ковент-Гардене , где во вторник вечером проводился «Клуб героев». [ 1 ] Его посетители одевались как можно более уникально, пытаясь привлечь как можно больше внимания.

Стив Стрэндж работал швейцаром в клубе, а Иган был диджеем в Blitz. Клуб стал известен своей эксклюзивной дверной политикой и строгим дресс-кодом. Стрэндж часто отказывал потенциальным посетителям в приеме, потому что чувствовал, что они были одеты недостаточно креативно или подрывно, чтобы гармонировать с теми, кто находился в клубе. В ходе получившего широкую огласку инцидента пьяный Мик Джаггер попытался войти в клуб, но Стрэндж не разрешил ему войти. [ 35 ] Клуб породил несколько дочерних компаний, и вскоре клубы появились в других местах столицы и других крупных британских городах, включая Манчестер, Ливерпуль и Бирмингем. [ 13 ]

Еще находясь в Billy's, Стрэндж и Иган присоединились к Билли Карри и Мидж Юр из Ultravox, чтобы сформировать группу Visage . До создания Клуба культуры Бой Джордж и Мэрилин работали гардеробщиками в «Блице». [ 36 ] Клип на сингл Дэвида Боуи " Ashes to Ashes ", занявший первое место в Великобритании в 1980 году, включал выступления Стрэнджа с тремя другими Blitz Kids и продвинул движение New Romantic в мейнстрим. [ 13 ]

В Бирмингеме истоки движения «Новый романтик» лежали в открытии в 1975 году магазина на Херст-стрит модельеров Кана и Белла , [ 37 ] чьи сложные и театральные замыслы объединили футуристические визуальные элементы и такие разнообразные влияния, как искусство Египта, Африки и Дальнего Востока, [ 38 ] и во многом будет определять внешний вид движения. [ 39 ] небольшая сцена с участием самих Джейн Кан и Патти Белл, Мартина Дегвилля , Боя Джорджа и Патрика Лилли. К 1977 году в пабах, таких как The Crown, и клубах, таких как Romulus и Barbarella's, появилась [ 40 ]

Примерно в 1979 году в Лидсе также возникла ранняя новая романтическая сцена с клубами, включая Warehouse, Primos и Le Phonographique . [ 41 ] Самым заметным представителем этой сцены был Soft Cell , вокалистом которого был диджей Warehouse и гардеробщик Марк Алмонд . [ 42 ]

Стили музыки

Многие группы, возникшие из движения «Новый романтик», стали тесно связаны с использованием синтезаторов для создания рок- и поп-музыки, что привело к широко распространенному заблуждению, что синти-поп и движение «Новый романтик» были синонимами. Синти-поп был прообразом в 1960-х и 1970-х годах благодаря использованию синтезаторов в прогрессивном роке , электронном арт-роке , диско , « краут-роке » таких групп, как Kraftwerk , трех альбомах, записанных Боуи с Брайаном Ино в его «берлинский период». и Yellow Magic Orchestra ранние альбомы .

После прорыва Tubeway Army и Gary Numan в британском чарте синглов в 1979 году большое количество артистов начали пользоваться успехом, используя синтезаторное звучание, и они стали доминировать в поп-музыке начала 1980-х. Группы, вышедшие из новой романтической сцены и перенявшие синти-поп, включали Duran Duran , Visage и Spandau Ballet . [ 43 ] По словам авторов Стюарта Бортвика и Рона Мойя, «после монохромных черных и серых панк/новой волны синти-поп продвигался молодежными СМИ, заинтересованными в людях, которые хотели стать поп-звездами, таких как Бой Джордж и Адам Ант ». [ 20 ]

Ранний синти-поп описывался как «жуткий, бесплодный и слегка угрожающий», в котором использовалась гудящая электроника с небольшими изменениями интонаций. Позже появление танцевальных битов сделало музыку более теплой и запоминающейся и уместило ее в рамки трехминутной поп-музыки. [ 44 ] Duran Duran, вышедшим со сцены Бирмингема, приписывают включение танцевальной ритм-секции в синти-поп для создания более запоминающегося и теплого звучания, что дало им серию хитовых синглов. [ 44 ]

Хотя многие группы, связанные с движением «Новый романтик», использовали синтезаторы, некоторые полностью избегали их или использовали их ограниченно. Группа Боя Джорджа Culture Club, образовавшаяся в 1981 году, производила звучание, сочетающее в себе элементы Motown , Philly Soul , регги и любительского рока . [ 45 ] Adam and the Ants и Bow Wow Wow использовали ритмы « бурундийского бита» с африканским влиянием. [ 46 ]

Второе британское вторжение

В США кабельный музыкальный канал MTV в 1982 году достиг медиа-столиц Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. [ 47 ] [ 48 ] Сознательные стильные исполнители New Romantic Synthpop стали основным продуктом программ MTV. В течение следующих трех лет за ними последовало множество групп, многие из которых использовали звучание синти-попа, а глянцевые видеоролики Duran Duran символизировали силу MTV и это Второе британское вторжение . Переход на формат « новой музыки » на радиостанциях США также сыграл важную роль в успехе британских групп. [ 48 ]

Прообразом этого вторжения 80-х стал май 1981 года, когда Spandau Ballet , группа лондонского клуба Blitz, прилетела в Нью-Йорк, чтобы устроить не только концерт, но и показ мод коллектива дизайнеров Axiom, в который входила Шаде Аду . Эти бывшие Blitz Kids, «21 человек и 21 их средний возраст» [ 49 ] приехал по приглашению Джима Фурата , который вел мероприятие в клубе Underground.

В 1983 году 30% продаж пластинок в США приходилось на британские исполнители. [ соответствующий? ] По состоянию на 18 июля 1983 года 18 синглов в топ-40 и шесть в топ-10 принадлежали британским исполнителям. [ 48 ] Newsweek опубликовал выпуск, в котором Энни Леннокс и Бой Джордж были на обложке одного из выпусков с подписью «Британия раскачивает Америку - снова», в то время как Rolling Stone выпустит выпуск «England Swings» с Боем Джорджем на обложке. [ 48 ] В апреле 1984 года 40 из 100 лучших синглов; кроме того, по данным опроса, проведенного в мае 1985 года, восемь из десяти лучших синглов были созданы исполнителями британского происхождения. [ 50 ] [ 51 ] [ соответствующий? ]

Упадок и возрождение

Сцена Live Aid на стадионе JFK в Филадельфии в июле 1985 года, где играли Duran Duran, а Ultravox и Spandau Ballet выступали на сцене Уэмбли в Великобритании.

Музыкальный журналист Дэйв Риммер считал концерт Live Aid в июле 1985 года пиком различных выступлений, возникших на сцене New Romantic начала 80-х, комментируя это, после чего «казалось, что все впали в высокомерное падение». [ 52 ] Саймон Рейнольдс также отмечает сингл « Do They Know It It Christmas » в конце 1984 года и Live Aid в 1985 году как поворотные моменты, при этом действия, порожденные этим движением, стали декадентскими, с «перезрелыми аранжировками и раздутыми видео» на такие песни, как Duran Duran. « Дикие мальчики » Клуба культуры » и « Военная песня . [ 53 ] Распространение групп, использующих синтезаторы, привело к негативной реакции против синтезаторов: к 1983 году такие группы, как Spandau Ballet, Soft Cell и ABC, включили в свое звучание более традиционные влияния и инструменты. [ 54 ]

Поп-звезда Адам Ант , изображенный здесь в 2012 году, одет в одежду в стиле «Новый романтик», напоминающую его период начала 80-х: гусарскую куртку, пиратскую рубашку и кожаные перчатки.

Американская реакция на европейский синти-поп и «стриженые группы», как считается, началась в середине 1980-х годов с подъемом хартленд-рока и рутс-рока . [ 55 ] в Великобритании приход инди-рок- групп, в частности The Smiths утверждает, что Музыкальная пресса , ознаменовал конец новой волны , основанной на синтезаторах , и начало сырой гитарной музыки, которая впоследствии стала доминировать в рок-музыке. 1990-е годы, [ 56 ] [ 57 ] когда эти группы переняли «звенящую гитарную работу, типичную для музыки новой волны », [ 58 ] как «реакция против богатства/полноты нуворишей « новой поп-музыки »» [ 59 ] и как «часть возврата к гитарной музыке после мытья клавишных в New Romantics». [ 60 ] К концу 1980-х годов многие артисты отказались от своих лейблов, и сольная карьера многих артистов, которые были связаны со сценой нового романтика, со временем постепенно угасла. [ 61 ]

В середине 1990-х годов эпоха Нового Романтика была предметом ностальгических клубных вечеров, таких как вдохновленный Человеческой Лигой «Don't You Want Me» и «Planet Earth», ночной клуб в стиле Duran Duran, Промоутер сказал The Sunday Times : «Это скорее праздник, чем возрождение». [ 62 ] В тот же период он также послужил источником вдохновения для музыкального движения ромо . Его поддержала компания Melody Maker , которая в 1995 году поместила эту сцену, заявив, что это «будущий поп-взрыв» на обложке. [ 63 ] и внутри, заявляя, что брит-поп был «казнен», чтобы освободить место для него, [ 64 ] и включая группы Orlando , Plastic Fantastic, Minty , Viva, Sexus , [ 65 ] Голливуд и ДексДекстер. Ни одна из групп Ромо сама по себе не попала в топ-75 Великобритании. [ 66 ] хотя Орландо занял 65-е место в чартах с песней "How Can We Hang on to a Dream" как частью EP с саундтреком к Fever Pitch . [ 67 ] [ 68 ] После неудачного тура, организованного Melody Maker , большинство групп вскоре распались. [ 69 ]

Документальные фильмы и фильмы

В марте 2021 года на канале Sky Arts был показан документальный фильм Брюса Эшли « Blitzed: The 80’s Blitz Kids’ Story» . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Бой Джордж, Расти Иган и Мэрилин появились в фильме, обсуждая время, проведенное в клубе, и события начала 1980-х годов, в то время как Ла Ру давала интервью о культурном влиянии движения «Новый романтик» на таких молодых исполнителей, как она сама. [ 73 ]

Хотя он получил меньше освещения в СМИ, чем Лондон, сцена Бирмингема с участием таких людей, как Хан и Белл, освещена (в некоторой степени) в романе 2018 года « Блондинка, красная помада» . В книге фигурируют некоторые из главных героев движения «Новый романтик», хотя и под разными именами.

Бродяги! , режиссер Кевин Хегге , премьера состоится в 2022 году. [ 74 ]

См. также

Примечания

  1. В период New Romantic двое из четырех участников Ultravox - фронтмен Юр и клавишник Карри - также были в тогдашней группе Visage, состоящей из шести человек.

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Дэвид (4 октября 2009 г.). «Балет Шпандау, Blitz Kids и рождение новых романтиков» . Наблюдатель . Лондон, Англия: Guardian Media Group . Проверено 24 июля 2011 г.
  2. ^ Перссон, Лаура Боррелли (11 сентября 2015 г.). «Ник Роудс из Duran Duran говорит о новой волне, Дэвиде Боуи и Сен-Лоране Эди Слимана» . Мода . Нью-Йорк: Condé Nast . Проверено 7 декабря 2018 г.
  3. ^ «BLITZ KIDS, Шейперы 80-х» . Shapersofthe80s.com. 20 сентября 2009 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Катефорис, Тео (2011). Разве мы не новая волна?: Современный поп на рубеже 1980-х годов . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета . стр. 47–8. ISBN  978-0-472-03470-3 .
  5. ^ «Приключения в синтезаторе» . Хранитель . 1 мая 2008 г.
  6. ^ «Интервью РИЧАРДА ДЖЕЙМСА БЕРГЕССА» . 27 июля 2010 г.
  7. ^ «Ричард Джеймс Берджесс, генеральный директор Американской ассоциации независимой музыки» . SouthWales.ac.uk .
  8. ^ «Расписание Ричарда Джеймса Берджесса на саммите AIMP Indie Music Publishing Summit 2019» . Aimpsummit2019.sched.com . Проверено 7 января 2021 г.
  9. ^ «Ричард Джеймс Берджесс» . Звуковой обмен . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  10. ^ «Особенный фильм — Такие моменты: Ричард Джеймс Берджесс» . Новозеландский музыкант .
  11. ^ «Эпизод 23: Ричард Джеймс Берджесс (президент и генеральный директор A2IM)» . Джакста .
  12. ^ Jump up to: а б с Бортвик, Стюарт; Мой, Роб (2004). Жанры популярной музыки: введение . Эдинбург, Шотландия: Издательство Эдинбургского университета . п. 132. ИСБН  0-7486-1745-0 .
  13. ^ Jump up to: а б с Бакли, Дэвид (2005). Странное обаяние: Дэвид Боуи, окончательная история . Лондон, Англия: Random House . п. 318. ИСБН  0-7535-1002-2 .
  14. ^ Эванс, Ричард (2009). Вспомните 80-е: вот это я называю ностагией! . Лондон, Англия: Anova Books . п. 16. ISBN  978-1-906032-12-8 .
  15. ^ Jump up to: а б Стир, Дейдре Клэнси (2009). 1980-е и 1990-е годы . Нью-Йорк: Издательство информационной базы . п. 37. ИСБН  978-1-60413-386-8 .
  16. ^ Jump up to: а б с Стил, Валери, изд. (2010). Берг-спутник моды . Лондон, Англия: Издательство Berg Publishers. п. 525. ИСБН  978-1-84788-592-0 .
  17. ^ «Кан и колокольня» . Новые звуки, новые стили . 1981 год . Проверено 7 декабря 2018 г.
  18. ^ О'Бирн, Роберт (2009). Город стиля: как Лондон стал столицей моды . Лондон, Англия: Frances Lincoln Ltd., с. 77. ИСБН  978-0-7112-2895-5 .
  19. ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорви и начни заново Постпанк 1978–1984 . Лондон, Англия: Фабер и Фабер . стр. 326 и 410. ISBN.  0-571-21570-Х .
  20. ^ Jump up to: а б Бортвик, Стюарт; Мой, Рой (2004). Жанры популярной музыки: введение . Эдинбург, Шотландия: Издательство Эдинбургского университета . п. 124. ИСБН  0-7486-1745-0 .
  21. ^ Рассел, Тони, изд. (1983). Энциклопедия рока . Вингдейл, Нью-Йорк: Crescent Books. п. 119. ИСБН  0-517-40865-1 .
  22. ^ Муравей, Адам (2001). «Я всегда считаю себя участником панк-группы и панк-исполнителем» . Я люблю 1981, 02:44 минуты . BBCМанчестер, продюсер Джульет Глэйвс . Проверено 27 мая 2019 г.
  23. ^ Эйткенхед, Декка (19 февраля 2012 г.). «Адам Ант: Чтобы стать поп-звездой, вам нужны секс, подрывная деятельность, стиль и юмор» . Хранитель . Лондон, Англия . Проверено 26 мая 2012 г.
  24. ^ Риммер, Дэйв (октябрь 1981 г.). «Японские мальчики». Смэш-хиты . Том. 3, нет. 22. Лондон, Англия: Метро EMAP. стр. 42–43.
  25. ^ «Случайные заметки журнала Rolling Stone» . Новости Таскалузы . Таскалуса, Алабама: Ганнетт . 17 июля 1981 г. с. 6.
  26. ^ Мартин, Питер (январь 1984 г.). «Мягкая ячейка: это было тогда, но это сейчас». Смэш-хиты . Том. 6, нет. 1. п. 6.
  27. ^ Jump up to: а б Маршалек, Джулиан (7 октября 2010 г.). «OMG, это OMD! Интервью об оркестровых маневрах в темноте» . Квиетус ​Получено 20 января.
  28. ^ Вайс, Веслав (2016). Томек Бексиньский: Настоящий портрет . Вечерня. стр. 215–217. ISBN  978-8377312438 .
  29. ^ Метцер, Грег (2008). Происхождение названия рок-группы: истории 240 групп и исполнителей . МакФарланд и компания . стр. 139–140. ISBN  978-0786438181 .
  30. ^ Джонстон, Сэм (2013). «Новые романтики» . В Чайлдсе, Питер; Сторри, Майкл (ред.). Энциклопедия современной британской культуры . Лондон, Англия: Тейлор и Фрэнсис . п. 363. ИСБН  978-1134755547 .
  31. ^ «Революция, творцы 80-х» . Shapersofthe80s.com. 22 января 2010 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  32. ^ «Стив Стрэндж» . Шоу-бизнес Уэльса/Зал славы юго-востока (BBC) . Август 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 г.
  33. ^ Джонсон, Дэвид (4 октября 2009 г.). «Балет Шпандау, дети Блица и рождение новых романтиков» . Хранитель . Лондон, Англия . Проверено 11 января 2019 г.
  34. ^ « Слышны «Новые романтики» — Атария Толосалдеко» (на баскском языке). Ataria.eus 22 декабря 2017 года . Проверено 11 января 2019 г.
  35. ^ Сэвидж, Марк (13 февраля 2015 г.). «Стив Стрэндж: хранитель новой романтической поп-музыки» . BBC.co.uk.
  36. ^ О'Бирн, с. 81
  37. ^ Риммер, Дэйв (2003). Новые романтики: Взгляд . Лондон: Омнибус Пресс . стр. 105–106. ISBN  0711993963 .
  38. ^ «Бюстье» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 30 июня 2013 г.
  39. ^ Роудс, Ник (22 апреля 2006 г.). «Как мы открыли дверь в 1980-е» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  40. ^ Раймс, стр. 100–102.
  41. ^ Стюарт, Итан (13 января 2021 г.). «Как Лидс возглавил гот-сцену» . ПопМатерс . Проверено 22 декабря 2023 г.
  42. ^ Рейнольдс, Саймон (2 апреля 2009 г.). Разорвите это и начните заново: Постпанк 1978–1984 гг . Фабер и Фабер. Алмонд играл электронный танцевальный поп, когда работал диджеем в ночном клубе Leeds Warehouse, и часто писал песни Soft Cell в гардеробе. The Warehouse был эпицентром Лидсского отделения футуристической/новой романтической сцены. «Когда эксгибиционизм поразил Лидс, это ударило очень сильно», — вспоминает Алмонд. «Это была битва за то, кто сможет носить больше макияжа и больше всего материала».
  43. ^ Рейнольдс, стр. 334–5.
  44. ^ Jump up to: а б «Синт-поп» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года .
  45. ^ Рейнольдс, стр. 412–3.
  46. ^ Рейнольдс, стр. 306-7, 311.
  47. ^ Катефорис, Тео. Смерть новой волны (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года.
  48. ^ Jump up to: а б с д Рейнольдс, стр. 340 и 342-3.
  49. ^ «Первое блиц-вторжение в США, Шейперы 80-х» . Shapersofthe80s.com . 22 января 2010 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  50. ^ «Британские исполнители исчезают из чартов США» . Новости Би-би-си . Лондон, Англия: BBC . 23 апреля 2002 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  51. ^ Денисов, фон Р. Серж; Шурк, В.Л. (1986). Потускневшее золото: новый взгляд на звукозаписывающую индустрию . Пискатауэй, Нью-Джерси: Издательство Transaction Publishers . п. 441. ИСБН  0-88738-618-0 .
  52. ^ Риммер, с. 126
  53. ^ Рейнольдс, с. 517.
  54. ^ Рейнольдс, с. 342
  55. ^ Рейнольдс, с. 535
  56. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Смитсы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
  57. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «РЕМ» AllMusic . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года.
  58. ^ Никсон, Крис (25 сентября 2012 г.). «Инди и новый музыкальный экспресс» . Ministryofrock.co.uk . Проверено 13 февраля 2024 г.
  59. ^ Рейнольдс, Саймон (26 сентября 1987 г.). «Смитсы: хвалебная речь» . Принесите шум: 20 лет писаний о хип-роке и хип-хопе . Катапульта. ISBN  978-1-59376-460-9 .
  60. ^ Никсон, Крис (31 июля 2010 г.). «Смитсы были кумирами инди» . Ministryofrock.co.uk . Проверено 13 февраля 2024 г.
  61. ^ Рейнольдс, с. 523
  62. ^ Ланган, Стив (19 ноября 1995 г.). «Худшие времена». Санди Таймс . Лондон, Англия: Новости Великобритании . п. 1.
  63. ^ «РОМО - Будущий поп-взрыв», заголовок на обложке. Melody Maker 25 ноября 1995 г.
  64. ^ «Мы с сожалением вынуждены сообщить о смерти. Брит-поп, выполнив свою задачу, был казнен». Преамбула специального выпуска Romo, Melody Maker, 25 ноября 1995 г., стр. 9
  65. ^ «Сексус | Дискография | Занг Туум Тумб и все такое» . Zttaat.com . Проверено 7 января 2021 г.
  66. ^ Симпсон, Дэйв (6 августа 2009 г.). «Сцены, которые забыло время» . Хранитель . Лондон, Англия . Проверено 26 июля 2011 г.
  67. ^ "Fever Pitch the EP | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 7 января 2021 г.
  68. ^ "CD-сингл: Различные исполнители - Goin' Back (1997)" . 45worlds.com . Проверено 7 января 2021 г.
  69. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2002). «Орландо». У Богданова Владимира; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (ред.). Путеводитель AllMusic по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу (3-е изд.). Милуоки, Висконсин: Книги Backbeat. стр. 828–9. ISBN  0-87930-653-Х .
  70. ^ «Блиц: Детская история блица 80-х» . Радио Таймс .
  71. ^ «Архив Блиц-клуба» .
  72. ^ «Блиц: Детская история блица 80-х» . Небо .
  73. ^ Blitzed: The 80's Blitz Kids (режиссер Брюс Эшли) на Sky Arts, 21:00 13 марта 2021 г./23:00 19 марта 2021 г. [ нужна ссылка ]
  74. ^ Рэйчел Хо, «Бродяги!» Празднует и оплакивает новое романтическое движение в Лондоне» . Восклицайте! , 31 мая 2022 г.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c2ed102c48a04177bf333f7639c7d36__1720441680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/36/1c2ed102c48a04177bf333f7639c7d36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Romantic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)