Сикорский Самолет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Авиация Оборонная промышленность |
Основан | 1923 год |
Основатель | Игорь Сикорский |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Пол Леммо ( президент ) [ 1 ] |
Продукты | Вертолеты, другая авиация |
Количество сотрудников | 15,975 [ 2 ] (2014) |
Родитель |
|
Подразделения |
|
Дочерние компании | Schweizer Aircraft (закрыт в 2012 г.) PZL Mielec (ныне дочерняя компания Lockheed Martin) |
Веб-сайт | Сикорский |
Sikorsky Aircraft — американский производитель самолетов , базирующийся в Стратфорде, штат Коннектикут . Она была основана пионером российской авиации Игорем Сикорским в 1923 году и была одной из первых компаний, производящих вертолеты гражданского и военного назначения. Компания также производила гидросамолеты для пассажирского транспорта и наземные транспортные средства, такие как поезда и лодки. [ 4 ]
Sikorsky принадлежала корпорации United Technologies до ноября 2015 года, когда была продана компании Lockheed Martin .
История
[ редактировать ]5 марта 1923 года Sikorsky Aero Engineering Corporation . была основана недалеко от Рузвельт-Филд в Нью-Йорке Игорем Сикорским , иммигрантом в США, родившимся в Киеве , Украина (тогда часть Российской империи ), [ 5 ] [ 6 ] В 1925 году название компании было изменено на Sikorsky Manufacturing Company . [ 7 ] После успеха S-38 компания была реорганизована в Sikorsky Aviation Corporation с капиталом в 5 миллионов долларов, что позволило приобрести землю и построить современный авиазавод в Стратфорде. В 1929 году компания переехала в Стратфорд, штат Коннектикут стала частью United Aircraft and Transport Corporation (позже United Technologies Corporation или UTC). , и в июле того же года [ 8 ] [ 9 ]
В США Игорь Сикорский первоначально сосредоточился на разработке многомоторных сухопутных самолетов, а затем самолетов-амфибий. В конце 1930-х годов продажи упали, и United Aircraft объединила свое подразделение с Vought Aircraft . [ 8 ] Затем он начал работу над разработкой практичного вертолета. После первого полета на VS-300 он разработал Sikorsky R-4 , первый устойчивый одновинтовой полностью управляемый вертолет , который был запущен в полномасштабное производство в 1942 году, на котором было основано большинство последующих вертолетов.
Sikorsky Aircraft остается ведущим производителем вертолетов, выпуская такие известные модели, как UH-60 Black Hawk и SH-60 Seahawk , а также экспериментальные типы, такие как Sikorsky S-72 . Компания Sikorsky поставляет президентские вертолеты модели Sikorsky VH-3 и VH-60 с 1957 года . Сейчас эту роль выполняют .
Компания приобрела Helicopter Support Inc. (HSI) в 1998 году. HSI занимается послепродажной поддержкой запчастей и ремонтом продуктовых линеек Sikorsky за пределами США. [ 10 ] [ 11 ]
UTC приобрела Schweizer Aircraft Corp. в 2004 году. [ 12 ] после чего она стала дочерней компанией Sikorsky. Линии продуктов двух фирм дополняли друг друга и мало пересекались, поскольку Sikorsky в основном концентрируется на средних и больших вертолетах, а Schweizer производит небольшие вертолеты, беспилотные летательные аппараты (БПЛА), планеры и легкие самолеты. Сделка Schweizer была подписана 26 августа 2004 года, ровно через неделю после смерти Пола Швейцера , основателя и мажоритарного владельца компании. В конце 2005 года Sikorsky завершила покупку компании Keystone Helicopter Corporation, расположенной в Коутсвилле, штат Пенсильвания . До продажи компания Keystone занималась обслуживанием и комплектацией вертолетов Sikorsky S-76 и S-92.
В 2007 году Сикорский открыл Hawk Works. [ 13 ] Центр быстрого прототипирования и завершения производства военной продукции, расположенный к западу от регионального аэропорта Эльмира-Корнинг в Биг-Флэтс, штат Нью-Йорк . В том же году компания Sikorsky приобрела завод PZL Mielec в Польше . Завод собирает С-70и для международных заказчиков. [ 14 ] [ 15 ]
В феврале 2009 года была создана компания Sikorsky Global Helicopters как бизнес-подразделение Sikorsky Aircraft, специализирующееся на производстве и маркетинге коммерческих вертолетов. [ 16 ] Бизнес-подразделение объединило основные гражданские вертолеты, производившиеся Sikorsky Aircraft, и вертолетный бизнес Schweizer Aircraft, который Sikorsky приобрел в 2004 году. [ 16 ] До 2022 года он базировался в Коутсвилле, штат Пенсильвания . [ 16 ]
В 2011 году компания Sikorsky уволила 400 рабочих на заводе Hawk Works, а позже, в 2012 году, оставшихся 570 рабочих и закрыла все предприятия Sikorsky в округе Чемунг; перенос военных завершающих работ на свой объект в Уэст-Палм-Бич, Флорида. [ 17 ] Коммерческая продукция уже была перевезена на предприятие в Коутсвилле, штат Пенсильвания.
Главный завод и административные офисы Sikorsky расположены в Стратфорде, штат Коннектикут, как и крупная частная вертолетная площадка, принадлежащая компании ( ICAO : KJSD , FAA LID : JSD ). [ 18 ] Другие объекты Sikorsky находятся в Трамбалле , Шелтоне и Бриджпорте, штат Коннектикут (с небольшой вертодромом для компаний ( FAA LID : CT37 )); [ 19 ] Форт-Уэрт, Техас ; Уэст-Палм-Бич, Флорида ; и Хантсвилл и Трой, Алабама . Дочерние компании, принадлежащие Sikorsky, находятся в Гранд-Прейри, штат Техас , и в других странах мира.
В 2023 году Sikorsky Aircraft отметила свой 100-летний юбилей. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Приобретение
[ редактировать ]В 2015 году UTC сочла Sikorsky менее прибыльной, чем другие ее дочерние компании, и проанализировала возможное выделение, а не продажу, обременительную налогами. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
20 июля 2015 года Lockheed Martin объявила о соглашении о покупке Sikorsky у UTC за 9,0 млрд долларов. [ 26 ] Сделка требовала рассмотрения в восьми различных юрисдикциях, а окончательное одобрение было получено в ноябре 2015 года. [ 27 ] Продажа была завершена 6 ноября 2015 года. [ 28 ]
Премия AHS Сикорского
[ редактировать ]В 1980 году Международное Американское вертолетное общество предложило приз в размере 10 000 долларов США за первый полет вертолета с приводом от человека (продолжительность 60 секунд, высота 3 метра и площадь 10 х 10 м) и вскоре увеличил призовой фонд. до 25 000 долларов США. В 2010 году компания Sikorsky Aircraft пообещала увеличить спонсорскую сумму приза до 250 000 долларов США. разработали самый большой в мире вертолет с приводом от человека Канадские инженеры доктор Тодд Райхерт и Кэмерон Робертсон вместе с командой из Университета Торонто . Первый полет AeroVelo Atlas был совершен в августе 2012 года, 64-секундный полет на высоту 3,3 метра, завоевавший приз 13 июня 2013 года. [ 29 ]
Продукты
[ редактировать ]Sikorsky обозначает почти все свои модели S-номерами; номера от С-1 до С-27 были разработаны Игорем Сикорским перед тем, как он покинул Российскую Империю. Более поздние модели, особенно вертолеты, получили несколько обозначений использующих их военных служб, часто в зависимости от цели (например, UH, SH и MH), даже если физические летательные аппараты имели лишь незначительные различия в оборудовании. В некоторых случаях самолеты возвращались компании Sikorsky или другому производителю и дополнительно модифицировались, в результате чего появлялись новые варианты того же номера базовой модели.
Самолеты
[ редактировать ]- Sikorsky S-28 : проектируемый четырехмоторный авиалайнер-биплан с 32 пассажирами; Первый американский дизайн Сикорского (1919 г.)
- Sikorsky S-29-A : двухмоторный грузовой биплан, первый самолет Sikorsky, построенный в США (1924 г.).
- Sikorsky S-30 : двухмоторный авиалайнер/почтовый самолет-биплан, так и не построенный (1925 г.)
- Sikorsky S-31 : одномоторный биплан (1925 г.)
- Sikorsky S-32 : одномоторный двухместный биплан (1926 г.)
- Sikorsky S-33 Messenger : одномоторный биплан (1925 г.)
- Sikorsky S-34 : прототип двухмоторной летающей лодки-полутораплана (1927 г.)
- Sikorsky S-35 : трехмоторный транспортный биплан (1926 г.)
- Sikorsky S-36 «Амфибия»: восьмиместная двухмоторная летающая лодка-полутораплан (1927 г.)
- Sikorsky S-37 «Гардиан»: восьмиместный двухмоторный полутораплан; Последняя конструкция Сикорского наземного базирования с неподвижным крылом (1927 г.)
- Sikorsky S-38 : восьмиместная двухмоторная летающая лодка-полутораплан (PS ВМС США) (1928–1933).
- Sikorsky RS : транспортная летающая лодка (РС ВМС США)
- Sikorsky S-39 : пятиместный одномоторный вариант S-38 (1929–1932).
- Sikorsky S-40 : четырехмоторная 28-местная летающая лодка-моноплан (1931 г.)
- Sikorsky S-41 : двухмоторная летающая лодка-моноплан (1931 г.) (USN RS-1); увеличенная версия моноплана С-38
- Sikorsky XP2S : прототип двухмоторной патрульной летающей лодки (1932 г.)
- Sikorsky XSS : летающая лодка-разведчик ВМФ (1933 г.)
- Sikorsky S-42 «Клипер»: четырехмоторная летающая лодка (1934–1935).
- Sikorsky XBLR-3 : бомбардировщик (1935–1936); Последняя конструкция Сикорского с неподвижным крылом
- Sikorsky S-43 «Baby Clipper»: двухмоторная летающая лодка-амфибия (1935–1937) (армейский OA-1, USN JRS-1); уменьшенная двухмоторная версия С-42
- Sikorsky VS-44 «Экскалибур»: четырехмоторная летающая лодка (1937 г.)
- Sikorsky S-45 : шестимоторная летающая лодка (для Pan Am), так и не построенная (1938 г.)
- Sikorsky S-57/XV-2 : сверхзвуковой конвертоплан с однолопастным убирающимся винтом. Никогда не строился.
Вертолеты, производство
[ редактировать ]Модель | Обозначение | От | До | МВМ (фунты, т) | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
С-47 | Р-4 | 1942 | 1944 | 2,581 | 1.17 | Первый в мире серийный вертолет |
С-48/С-51 | Р-5/ Н-5 | 1944 | 1952 | 4,825 | 2.19 | более высокая нагрузка, выносливость, скорость и практический потолок, чем у Р-4 |
С-49 | Р-6 | 1945 | 2,600 | 1.18 | улучшенный Р-4 с новым фюзеляжем | |
С-52 | H-18/HO5S | 1947 | 2,700 | 1.225 | цельнометаллические роторы | |
С-55 | H-19 Чикасо | 1949 | 7,500 | 3.41 | десятипассажирский грузовой самолет H-19 Chickasaw | |
С-56 | CH-37 Мохаве | 1953 | 31,000 | 14.1 | двухпоршневой двигатель H-37A Mojave | |
С-58 | H-34 Чокто | 1954 | 1970 | 14,000 | 6.35 | 18-местный более крупный усовершенствованный С-55, включая противолодочную и VIP-версии. |
С-61 | Ш-3 | 1959 | 19,000 | 8.62 | среднетоннажный транспорт/авиалайнер | |
С-61 | SH-3 Морской король | 1959 | 1970-е годы | 22,050 | 10 | Противолодочная, поисково-спасательная или транспортная |
С-61 | CH-124 Морской король | 1963 | 2018 | 22,050 | 10 | Экспортная версия Вооруженных сил Канады |
С-61Р | CH-3/HH-3 | 1963 | 1970-е годы | 22,050 | 10 | S-61 с задней грузовой аппарелью: CH-3, HH-3 «Веселый зеленый гигант» и HH-3F Pelican (1963 г.) |
С-62 | HH-52 Морской страж | 1958 | 8,300 | 3.76 | вертолет-амфибия | |
С-64 Скайкрейн | CH-54 Тархе | 1962 | 42,000 | 19.05 | «летающий журавль» | |
С-64 | CH-54 Тархе | 1962 | 47,000 | 21 | Транспорт армии США | |
С-65 | CH-53 Морской жеребец | 1964 | 1978 | 42,000 | 19.1 | средний/тяжелый транспорт |
С-65 | МХ-53 | 1967 | 1970 | 46,000 | 21 | дальний поиск и спасение |
С-70 | UH-60 Черный Ястреб | 1974 | текущий | 23,500 | 10.66 | средний транспортный/универсальный двухтурбинный, выбран в 1976 году для UTTAS армии США , несколько моделей |
С-70 | SH-60 Морской ястреб | 1979 | текущий | 23,000 | 10.4 | Противокорабельная борьба ВМС США, боевые действия, поисково-спасательные операции, поддержка, медицинская эвакуация |
С-70 | HH-60 Пейв Хок | 1982 | текущий | 22,000 | 9.9 | Боевые действия ВВС США, поисково-спасательная операция, медицинская эвакуация с PAVE электроникой |
С-70 | HH-60 Джейхок | 1990 | 1996 | 21,884 | 9.93 | САР и патруль береговой охраны США |
С-76 | 1977 | текущий | 11,700 | 5.31 | двухтурбинный, 14-местный коммерческий (бывший S-74) | |
С-80 | CH-53E Супер Жеребец | 1974 | 1980-е годы | 73,500 | 33.3 | Модификация CH-53, экспортная версия: S-80. |
С-92 | H-92 Суперястреб | 1998 | текущий | 27,700 | 12.6 | двухтурбинный среднеподъемный, разработанный на базе С-70 |
С-92 | CH-148 Циклон | 2018 | текущий | 28,650 | 13 | Канадские военные С-92 заменят CH-124 Sea King |
С-95 [ 30 ] | CH-53K Королевский жеребец | 2018 | текущий | 84,700 | 38.4 | Разработка CH-53E Super Stallion / S-80 |
С-300С | 1964 | 2018 | 2,050 | 0.93 | трехместный однопоршневой, в настоящее время производства Schweizer RSG. | |
С-333 | 1992 | 2018 | 2,550 | 1.16 | однотурбинный С-300, в настоящее время производства Schweizer RSG | |
С-434 | 2008 | 2015 | 3,200 | 1.45 | улучшенный С-333 |
Вертолеты, прототипы
[ редактировать ]Модель | Обозначение | Год | МВМ (фунты, т) | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
С-46 | ВС-300 | 1939 | 1,150 | 0.52 | первый в США вертолет с одним несущим винтом |
С-50 | проектируемый небольшой вертолет; построен только деревянный макет | ||||
С-53 | XHJS-1 | 1947 | военно-морской утилита, два прототипа | ||
С-54 | 1948 | Р-4Б доработан до схемы «полутора-тандем». | |||
С-59 | ХН-39 | 1953 | 3,361 | 1.53 | 2 H-18 переоборудованы под одну турбину, 1 прототип |
С-60 | 1959 | 21,000 | 9.5 | Прототип «Летающий кран» на базе CH-37 разбился в 1961 году. | |
С-67 | Блэкхок | 1970 | 24,272 | 11 | штурмовой прототип, предшественник: конкурент S-66 AAFSS |
С-68 | предлагаемая модификация С-58Т , так и не построена [ 31 ] | ||||
С-69 | 1973 | 12,500 | 5.7 | прототип реактивного составного вертолета с соосными несущими винтами | |
С-71 | ААХ | армии США Усовершенствованный ударный вертолет с динамическими компонентами С-70 [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] | |||
С-72 | 1976 | 26,047 | 11.8 | Экспериментальный реактивный гибрид НАСА | |
С-73 | HLH | 118,000 | 53.5 | Запись на вертолет тяжелой перевозки армии США | |
С-75 | 1984 | 8,470 | 3.82 | Advanced Composite Airframe Program (ACAP) цельнокомпозитный, два прототипа | |
С-97 Рейдер | ААС | 2015 | 11,000 | 4.99 | армии США Вооруженная авиационная разведка предложила составной вертолет |
С-100 | СБ>1 Непокорный | 2019 | армии США «Будущий дальний штурмовой самолет» Прототип составного вертолета с жесткими соосными несущими винтами для конкурса | ||
С-102 [ 35 ] | Рейдер Икс | 2023 | армии США будущих ударных разведывательных самолетов составной вертолет с жесткими соосными винтами для конкурса | ||
С-103 [ 36 ] | Дефайент Х | армии США будущих дальних штурмовых самолетов составной вертолет с жесткими соосными несущими винтами для конкурса | |||
Светлячок | электрический С-300 представлен в 2010 году | ||||
Х2 | 2008 | 6,000 | 2.72 | экспериментальный скоростной составной вертолет с соосными винтами |
Другие самолеты
[ редактировать ]- Боинг-Сикорский RAH-66 Команч
- Sikorsky Cypher : БПЛА в форме пончика (1992)
- Sikorsky Cypher II : развитие Cypher (2001)
- Экспериментальный самолет с вертикальным взлетом и посадкой : проектирование и разработка гибридного вертикального взлета и посадки / традиционной конструкции.
Другие продукты
[ редактировать ]- ОАК Турбопоезд (1968) [ 37 ]
- Sikorsky ASPB Патрульный катер штурмовой поддержки (1969 г.) [ 38 ]
Галерея
[ редактировать ]-
H-34 Чокто
-
Канадский CH-124 Sea King
-
CH-54 Тархе
-
CH-53E Супер Жеребец
-
MH-53J Пейв Лоу III
-
UH-60 Черный Ястреб
См. также
[ редактировать ]- Список центров аэрокосмических летных испытаний
- Мемориальный мост Игоря Сикорского
- Мемориальный аэропорт Сикорского
Сопоставимые основные производители вертолетов :
- АгустаВестленд
- Вертолеты Аэробус
- Белл Вертолет
- Боинг Роторкрафт Системс
- МД Вертолеты
- Вертолеты России
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Дэниел К. Шульц · Локхид Мартин» . Локхидмартин.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Окасио, Кейла Торрес (14 сентября 2014 г.). «Большое влияние Sikorsky Aircraft на регион» . Коннектикут Пост . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Летный центр развития Сикорского» . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Наземные транспортные средства – Исторический архив Игоря Сикорского» .
- ^ «О Сикорском» . Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Сикорский, Игорь (1944). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 160. ИСБН 9781258163556 .
- ^ Сикорский, Игорь (1944). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 185. ИСБН 9781258163556 .
- ^ Jump up to: а б Спенсер 1998 г.
- ^ Сикорский, Игорь (1952). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. стр. 154, 183–184.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ "Запчасти" . ХСИ . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Приобретение Sikorsky компании Schweizer завершено» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Джон Пайк (5 октября 2007 г.). «Sikorsky открывает центр комплектации военных вертолетов HAWK WORKS™» . Globalsecurity.org . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Sikorsky вдохнул новую жизнь в PZL Mielec» . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ «Первый вертолет S-70iTM полностью собран на заводе Sikorsky в Польше» . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Пресс-релиз Sikorsky, 23 февраля 2009 г.
- ^ Ли, Ричард (25 сентября 2012 г.). «Sikorsky закроет завод в Нью-Йорке и сократит 570 рабочих мест» . Коннектикут Пост . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Хелипорт Сикорский» . airnav.com. 13 августа 2002 года . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ «Вертодром Сикорски Бриджпорт» . airnav.com. 13 августа 2002 года . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ «Сикорский, 100-летнее наследие инноваций» . Локхид Мартин . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ #Sikorsky100: Наши люди , получено 22 января 2024 г.
- ^ «Sikorsky празднует 100-летний юбилей, подчеркивая свою неизменную поддержку миссий в Европе на Парижском авиасалоне» . СМИ — Локхид Мартин . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «United Technologies изучает стратегические альтернативы для своего авиастроительного бизнеса Sikorsky» . Utc.com . 3 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «UTC взвешивает будущее Sikorsky» . Defensenews.com . 27 января 2014. Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Бруно, Майкл (12 марта 2015 г.). «Sikorsky недостаточно прибыльен для United Technologies» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Lockheed Martin приобретет Sikorsky Aircraft и проведет стратегический анализ бизнеса в области ИТ и технических услуг» . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Lockheed Martin получает окончательное одобрение регулирующих органов, необходимое для закрытия сделки по приобретению Sikorsky | Журнал «Вертикаль» - Пульс вертолетной индустрии» . Вертикальмаг.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Lockheed Martin завершает приобретение компании Sikorsky Aircraft · Lockheed Martin» . Локхидмартин.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «AHS поздравляет AeroVelo с первым полетом вертолета с приводом от человека» . AHS International – Техническое общество вертикального полета . 28 августа 2012 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
Вертолет AeroVelo Atlas с человеческим двигателем совершил свой первый полет во вторник, 28 августа 2012 года, в рамках конкурса AHS Igor I. Sikorsky Human Powered Helicopter.
- ^ Sikorsky строит тяжелый подъемник для морской пехоты
- ^ Арт Линден (июнь 2013 г.). «С-68, Коммерческий транспорт» . Архив Сикорского . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «История Сикорского. Часть 4» . Хелис.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Американские самолеты: Сикорский» . Aerofiles.com. 26 апреля 2009 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «Профиль Sikorsky S-71 для AAH» . 17 октября 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Сикорский поднимает армию
- ^ Сикорский поднимает армию
- ^ «Турбопоезд» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Канонерка» . Проверено 2 мая 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Спенсер, Джей П. (1998). «Сикорский». Whirlybirds: История пионеров вертолетной техники в США . Вашингтонский университет Press. ISBN 0-295-97699-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Сикорского
- Хронология Сикорского на сайте истории вертолетов
- Сайт архива Сикорского
- «Патенты принадлежат Sikorsky Aircraft Corporation» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 6 декабря 2005 г.
41 ° 15'0 ″ с.ш. 73 ° 5'50 ″ з.д. / 41,25000 ° с.ш. 73,09722 ° з.д.
- 1923 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Слияния и поглощения 2015 г.
- Американские компании, основанные в 1923 году.
- Обладатели Collier Trophy
- Компании, базирующиеся в Стратфорде, Коннектикут
- Оборонные компании США
- Производители вертолетов США
- Производственные компании в Коннектикуте
- Производственные компании, основанные в 1923 году.
- Локхид Мартин
- Стратфорд, Коннектикут
- Объединенные Технологии