Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 265

Маркер шоссе 265 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 265

Военная дорога
Карта района Буффало – Ниагарский водопад, где номер NY 265 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Буффало , Тонаванда и Ниагара-Фолс.
Длина 30,75 миль [1] (31,78 км)
Существовал в. 1936 год [2] [3] -подарок
Туристический
маршруты
Морская тропа Великих озер
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 198 / Нью-Йорк 266 в Буффало
Основные перекрестки I-290 / NY 384 / CR 119 в Тонаванде
США 62 в Ниагарском водопаде
I-190 / NY 104 / Niagara Scenic Parkway в Льюистоне
Северный конец Нью-Йорк 104 в Льюистоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри , Ниагара
Система автомагистралей
Нью-Йорк 264 Нью-Йорк 266

Маршрут 265 штата Нью-Йорк ( NY 265 ) — автомагистраль штата длиной 19,75 миль (31,78 км), расположенная в западной части Нью-Йорка в США . Нью-Йорк 265 — это маршрут с севера на юг, который примерно параллелен западным частям реки Ниагара в округах Эри и Ниагара . На большей части своего южного направления она чаще упоминается под своим давним названием «Военная дорога» , которое восходит к 1801 году как дорога, соединяющая город Блэк-Рок (ныне Буффало ) и форт Ниагара возле озера Онтарио .

Маршрут начинается на пересечении с Нью-Йорком 266 (Ниагара-стрит) и съездом на скоростную автомагистраль Скаджакуада (NY 198) в городе Буффало. Маршрут пролегает через районы Блэк-Рок и Риверсайд в Буффало, деревню Кенмор в , поселок и город Тонаванда округе Эри; а также Северная Тонаванда , Уитфилд , Ниагарский водопад и Льюистон . Маршрут заканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 104 в Льюистоне.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Буффало и Тонаванда

[ редактировать ]

Нью-Йорк 265 начинается на пересечении с Нью-Йорком 266 (Ниагара-стрит) и спускается к скоростной автомагистрали Скаджаквада (NY 198) в районе Блэк-Рок в Буффало, в тени развязки Нью-Йорк 198 / Межштатная автомагистраль 190 (I-190). Нью-Йорк 265 проходит на север вдоль улицы Тонаванда через Блэк-Рок, минуя бывшее грузовое депо Центральной железной дороги Нью-Йорка в этом районе и пути, используемые компанией Amtrak для своих Empire Service и Maple Leaf поездов . На перекрестке с Амхерст-стрит дорога Нью-Йорка 265 поворачивает на восток, на Амхерст, пересекая перекресток с Милитари-роуд. [4]

Щит Нью-Йорка 265 неправильного дизайна на Мейн-стрит в городе Тонаванда.

Разветвляясь на северо-восток на Военную дорогу, Нью-Йорк 265 продолжается через Блэк-Рок как городская улица с двумя полосами движения. Пересекая железнодорожные пути, маршрут спускается в район Риверсайд в Буффало, достигая Тонаванда , и а вскоре деревни Кенмор . города Военная дорога проходит вдоль западной стороны Кенмора и вскоре достигает пересечения с Нью-Йорком 324 (Шеридан Драйв). Маршрут продолжается на север по Милитари, расширяясь до четырех полос движения с двух и продолжается через город Тонаванда. После пересечения I-290 (скоростная автомагистраль Янгмана) шоссе NY 265 въезжает в город Тонаванда . [4]

Проехав городское кладбище, шоссе Нью-Йорк 265 идет на север вдоль Мейн-стрит, пересекая пути, которые когда-то использовались Центральным вокзалом Нью-Йорка. На Флетчер-стрит маршрут сворачивает с Мэйн и поворачивает на Сеймур-стрит, идя на север до пересечения с северной конечной станцией Нью-Йорка 266 (Ниагара-стрит) в центре Тонаванды. Пересекая канал Эри , штат Нью-Йорк 265 въезжает в округ Ниагара и город Северная Тонаванда . [4]

Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 на Уорд-роуд в Северной Тонаванде.

Теперь известный как Ривер-Роуд, Нью-Йорк 265 остается бульваром с четырьмя полосами движения, проходящим через Северную Тонаванду, огибая центр города на западе и идя параллельно реке Ниагара . Когда маршрут начинает поворачивать к берегу реки, Нью-Йорк 265 пересекается с Нью-Йорком 384 (Мейн-стрит). Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 пересекаются через Северную Тонаванду, проходя перекресток с западной конечной станцией Нью-Йорка 429 (Уитфилд-стрит), следуя вдоль берега реки и промышленной зоны города. Продолжая движение вдоль берега реки, маршруты начинаются параллельно путям компании Amtrak и следуют вдоль парка Гратвик Риверсайд. [4]

Уитфилд, Ниагарский водопад и Льюистон

[ редактировать ]

Въезжая в город Уитфилд , шоссе Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 сохраняют Ривер-Роуд, возвращаясь к двум полосам движения. Пути поворачивают на север от маршрутов, которые поворачивают на запад вдоль прибрежной части Уитфилда, параллельно Ниагаре. Вскоре маршрут пересечется с Уильямс-роуд, без знака NY 952V , эталонным маршрутом . [5] Уильямс-Роуд служит восточной конечной точкой скоростной автомагистрали Ла-Салль , которая начинается параллельно шоссе Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 при въезде в город Ниагара-Фолс . Вскоре маршруты выходят на участок канала Любви Ниагарского водопада на перекрестке со 102-й улицей. Становясь передней дорогой к LaSalle, маршруты разветвляются на перекрестке с South Military Road. [4]

Теперь отделенная от Нью-Йорка 384, Нью-Йорк 265 пересекает улицу Ла-Салль, поворачивая на северо-запад к перекрестку с Каюга-Драйв. Отказавшись от названия South Military Road, Нью-Йорк 265 проходит на северо-запад через восточную сторону Ниагарского водопада как Каюга-Драйв. Проходя вдоль западного берега Каюга-Крик, штат Нью-Йорк 265 вскоре достигает развилки с Военной дорогой, которая продолжается на северо-запад как Нью-Йорк 265, а Каюга-Драйв продолжается на север вдоль ручья. Военная дорога — это улица с двумя полосами движения, проходящая через восточную сторону Ниагарского водопада, пересекающая пересечение с шоссе 62 США (США 62; бульвар Ниагара-Фолс). [4]

Нью-Йорк 265 идет на юг от Нью-Йорка 104 в Льюистоне.

Маршрут расширяется до четырех полос, минуя модные магазины Ниагарского водопада и пересекая пересечение с бульваром Factory Outlet (без знака CR 115 ). Нью-Йорк 265 начинается параллельно I-190 (Ниагарская скоростная автомагистраль) и пересекает пересечение с Нью-Йорком 182 (Паккард-роуд). Пересекая город Ниагара , Нью-Йорк 265 продолжает движение по Военной дороге, въезжая в деревню Плетчерс-Корнерс на перекрестке с Локпорт-роуд ( CR 6 ). Проходя мимо Мемориального парка Ниагарского водопада, дорога пересекает перекресток с Олд-Милитар-роуд и начинает поворачивать на северо-запад в сторону города Льюистон и перекрестка с Нью-Йорком 31 (Уитмер-роуд). [4]

Достигая I-190, NY 265 и I-190 параллельно мосту через водохранилище Ниагарского водопада, маршруты разветвляются, когда I-190 достигает съезда 25A, который представляет собой единственный съезд на север к NY 265. Пересечение Upper Mountain Road ( CR 11) ), который обслуживает выезд 25B с автомагистрали I-190 и Ниагарский живописный бульвар , маршрут пересекает Фиш-Крик и загородный клуб Ниагарского водопада . В клубе шоссе Нью-Йорк 265 поворачивает на запад и достигает перекрестка с Нью-Йорком 104 (Льюистон-Роуд), отмечая северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 265. [4]

Мемориальная доска на улице Нью-Йорк 324, посвященная строительству Военной дороги.

Военная дорога, дорога, которая будет предшествовать Нью-Йорку 265, была разрешена в 1801 году для строительства между фортом Ниагара и районом Блэк-Рок (будущий Буффало ) генералу Джеймсу Уилкинсону для облегчения транспортировки. [6] Строительство началось в 1802 году через город Тонаванда . Новая дорога, которая проходила через такие населенные пункты, как Янгстаун , Льюистон , Ниагара-Фолс и Буффало, была вызвана опасениями по поводу новых жителей этого района. Отряды усталости в близлежащем форте Ниагара помогли построить новую дорогу, которая проходила через Тонаванду с 1802 по 1809 год, помогая создать поселение под названием «Ирокез». [6] Хотя Военная дорога была спроектирована для защиты Ниагарской границы, она способствовала крупному коммерческому развитию округов Эри и Ниагара . [7] Однако в течение следующих двух десятилетий дорога была грязной, и только в 1832 году маршрут стал проходимым для адекватного транспорта круглый год. [6]

В 1890-х годах троллейбусное сообщение через деревню Кенмор было расширено вдоль Военной дороги, и жители пригородной зоны , жившие в Кенморе, теперь могли легко добраться до кольцевой линии, которая доставит их в город Буффало на работу. Для обеспечения такого доступа вдоль Военной дороги была расположена станция. [8]

Сохранившиеся части этого маршрута до сих пор носят это название. Тем временем Нью-Йорку 265 был присвоен ок. 1936 г. до части современной трассы к югу от Тонаванды . [2] [3] В том же году на перекрестке с Нью-Йорком 324 (Шеридан Драйв) в городе Тонаванда был установлен камень в честь Военной дороги во время столетия города. [6] В начале 1940-х годов он был продлен на север вдоль NY 384 и Military Road до нынешней северной конечной остановки возле Льюистона . [9] [10]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Эри Буффало 0.00 0.00 Нью-Йорк 198 (скоростная автомагистраль Скаджакуада) / Нью-Йорк 266 (Ниагара-стрит) Южная конечная остановка
Город Тонаванда 3.67 5.91 Нью-Йорк 324 (Шеридан Драйв)
4.64 7.47 I-290 / Нью-Йорк 384 / Элмвуд-авеню ( CR 119 юг) Выход 1 (I-290); доступ через CR 306
Город Тонаванда 6.43 10.35
Нью-Йорк 266 юг (Ниагара-стрит) / Морская тропа Великих озер
Северная конечная остановка Нью-Йорка 266; бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 356
Ниагара Северная Тонаванда 7.06 11.36
Нью-Йорк 384 юг (Мейн-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 384 перекрывается
7.46 12.01
Нью-Йорк 429 север (Уитфилд-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 429
Уитфилд 11.55 18.59 Уильямс-Роуд ( Нью-Йорк 952V, север) Южная конечная остановка неподписанного NY 952V
Ниагарский водопад 12.56 20.21
Нью-Йорк 384 север (Баффало-авеню) / Морская тропа Великих озер
Северная конечная остановка Нью-Йорка 384 перекрывается
13.57 21.84 США 62 (бульвар Ниагара-Фолс)
Ниагара 15.13 24.35 Нью-Йорк 182 (Паккард-роуд)
16.97 27.31 Нью-Йорк, 31 (Уитмер-авеню)
Город Льюистон 19.02 30.61 I-190 / Нью-Йорк 104 / Ниагарский живописный бульвар Выход 25А (И-190); доступ к Нью-Йорку 104/Ниагара-Паркуэй через Аппер-Маунтин-Роуд
19.75 31.78 Нью-Йорк 104 (Льюистон-роуд) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 200–201 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1935. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта трассы 265» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 10 января 2015 г.
  5. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Перси, Джон В. (1997). Образы Америки: Город Тонаванда . Издательство Аркадия . стр. 1, 7. ISBN  9780738587172 .
  7. ^ «История Старого Форта Ниагара» . Старый Форт Ниагара . 2014 . Проверено 10 января 2015 г.
  8. ^ Перси, Джон, Миллар, Грэм (1997). Образы Америки: Кенмор . Издательство Аркадия. п. 8. ISBN  9780738587851 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
  10. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c81ec7dda7b304dbef6c1f2dc6c94af__1718405460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/af/1c81ec7dda7b304dbef6c1f2dc6c94af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 265 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)