Маршрут штата Нью-Йорк 265
Военная дорога | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городами Буффало , Тонаванда и Ниагара-Фолс. | ||||
Длина | 30,75 миль [1] (31,78 км) | |||
Существовал | в. 1936 год [2] [3] -подарок | |||
Туристический маршруты | Морская тропа Великих озер | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 198 / Нью-Йорк 266 в Буффало | |||
I-290 / NY 384 / CR 119 в Тонаванде США 62 в Ниагарском водопаде I-190 / NY 104 / Niagara Scenic Parkway в Льюистоне | ||||
Северный конец | Нью-Йорк 104 в Льюистоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри , Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 265 штата Нью-Йорк ( NY 265 ) — автомагистраль штата длиной 19,75 миль (31,78 км), расположенная в западной части Нью-Йорка в США . Нью-Йорк 265 — это маршрут с севера на юг, который примерно параллелен западным частям реки Ниагара в округах Эри и Ниагара . На большей части своего южного направления она чаще упоминается под своим давним названием «Военная дорога» , которое восходит к 1801 году как дорога, соединяющая город Блэк-Рок (ныне Буффало ) и форт Ниагара возле озера Онтарио .
Маршрут начинается на пересечении с Нью-Йорком 266 (Ниагара-стрит) и съездом на скоростную автомагистраль Скаджакуада (NY 198) в городе Буффало. Маршрут пролегает через районы Блэк-Рок и Риверсайд в Буффало, деревню Кенмор в , поселок и город Тонаванда округе Эри; а также Северная Тонаванда , Уитфилд , Ниагарский водопад и Льюистон . Маршрут заканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 104 в Льюистоне.
Описание маршрута
[ редактировать ]Буффало и Тонаванда
[ редактировать ]Нью-Йорк 265 начинается на пересечении с Нью-Йорком 266 (Ниагара-стрит) и спускается к скоростной автомагистрали Скаджаквада (NY 198) в районе Блэк-Рок в Буффало, в тени развязки Нью-Йорк 198 / Межштатная автомагистраль 190 (I-190). Нью-Йорк 265 проходит на север вдоль улицы Тонаванда через Блэк-Рок, минуя бывшее грузовое депо Центральной железной дороги Нью-Йорка в этом районе и пути, используемые компанией Amtrak для своих Empire Service и Maple Leaf поездов . На перекрестке с Амхерст-стрит дорога Нью-Йорка 265 поворачивает на восток, на Амхерст, пересекая перекресток с Милитари-роуд. [4]
Разветвляясь на северо-восток на Военную дорогу, Нью-Йорк 265 продолжается через Блэк-Рок как городская улица с двумя полосами движения. Пересекая железнодорожные пути, маршрут спускается в район Риверсайд в Буффало, достигая Тонаванда , и а вскоре деревни Кенмор . города Военная дорога проходит вдоль западной стороны Кенмора и вскоре достигает пересечения с Нью-Йорком 324 (Шеридан Драйв). Маршрут продолжается на север по Милитари, расширяясь до четырех полос движения с двух и продолжается через город Тонаванда. После пересечения I-290 (скоростная автомагистраль Янгмана) шоссе NY 265 въезжает в город Тонаванда . [4]
Проехав городское кладбище, шоссе Нью-Йорк 265 идет на север вдоль Мейн-стрит, пересекая пути, которые когда-то использовались Центральным вокзалом Нью-Йорка. На Флетчер-стрит маршрут сворачивает с Мэйн и поворачивает на Сеймур-стрит, идя на север до пересечения с северной конечной станцией Нью-Йорка 266 (Ниагара-стрит) в центре Тонаванды. Пересекая канал Эри , штат Нью-Йорк 265 въезжает в округ Ниагара и город Северная Тонаванда . [4]
Теперь известный как Ривер-Роуд, Нью-Йорк 265 остается бульваром с четырьмя полосами движения, проходящим через Северную Тонаванду, огибая центр города на западе и идя параллельно реке Ниагара . Когда маршрут начинает поворачивать к берегу реки, Нью-Йорк 265 пересекается с Нью-Йорком 384 (Мейн-стрит). Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 пересекаются через Северную Тонаванду, проходя перекресток с западной конечной станцией Нью-Йорка 429 (Уитфилд-стрит), следуя вдоль берега реки и промышленной зоны города. Продолжая движение вдоль берега реки, маршруты начинаются параллельно путям компании Amtrak и следуют вдоль парка Гратвик Риверсайд. [4]
Уитфилд, Ниагарский водопад и Льюистон
[ редактировать ]Въезжая в город Уитфилд , шоссе Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 сохраняют Ривер-Роуд, возвращаясь к двум полосам движения. Пути поворачивают на север от маршрутов, которые поворачивают на запад вдоль прибрежной части Уитфилда, параллельно Ниагаре. Вскоре маршрут пересечется с Уильямс-роуд, без знака NY 952V , эталонным маршрутом . [5] Уильямс-Роуд служит восточной конечной точкой скоростной автомагистрали Ла-Салль , которая начинается параллельно шоссе Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 при въезде в город Ниагара-Фолс . Вскоре маршруты выходят на участок канала Любви Ниагарского водопада на перекрестке со 102-й улицей. Становясь передней дорогой к LaSalle, маршруты разветвляются на перекрестке с South Military Road. [4]
Теперь отделенная от Нью-Йорка 384, Нью-Йорк 265 пересекает улицу Ла-Салль, поворачивая на северо-запад к перекрестку с Каюга-Драйв. Отказавшись от названия South Military Road, Нью-Йорк 265 проходит на северо-запад через восточную сторону Ниагарского водопада как Каюга-Драйв. Проходя вдоль западного берега Каюга-Крик, штат Нью-Йорк 265 вскоре достигает развилки с Военной дорогой, которая продолжается на северо-запад как Нью-Йорк 265, а Каюга-Драйв продолжается на север вдоль ручья. Военная дорога — это улица с двумя полосами движения, проходящая через восточную сторону Ниагарского водопада, пересекающая пересечение с шоссе 62 США (США 62; бульвар Ниагара-Фолс). [4]
Маршрут расширяется до четырех полос, минуя модные магазины Ниагарского водопада и пересекая пересечение с бульваром Factory Outlet (без знака CR 115 ). Нью-Йорк 265 начинается параллельно I-190 (Ниагарская скоростная автомагистраль) и пересекает пересечение с Нью-Йорком 182 (Паккард-роуд). Пересекая город Ниагара , Нью-Йорк 265 продолжает движение по Военной дороге, въезжая в деревню Плетчерс-Корнерс на перекрестке с Локпорт-роуд ( CR 6 ). Проходя мимо Мемориального парка Ниагарского водопада, дорога пересекает перекресток с Олд-Милитар-роуд и начинает поворачивать на северо-запад в сторону города Льюистон и перекрестка с Нью-Йорком 31 (Уитмер-роуд). [4]
Достигая I-190, NY 265 и I-190 параллельно мосту через водохранилище Ниагарского водопада, маршруты разветвляются, когда I-190 достигает съезда 25A, который представляет собой единственный съезд на север к NY 265. Пересечение Upper Mountain Road ( CR 11) ), который обслуживает выезд 25B с автомагистрали I-190 и Ниагарский живописный бульвар , маршрут пересекает Фиш-Крик и загородный клуб Ниагарского водопада . В клубе шоссе Нью-Йорк 265 поворачивает на запад и достигает перекрестка с Нью-Йорком 104 (Льюистон-Роуд), отмечая северную конечную станцию Нью-Йорка 265. [4]
История
[ редактировать ]Военная дорога, дорога, которая будет предшествовать Нью-Йорку 265, была разрешена в 1801 году для строительства между фортом Ниагара и районом Блэк-Рок (будущий Буффало ) генералу Джеймсу Уилкинсону для облегчения транспортировки. [6] Строительство началось в 1802 году через город Тонаванда . Новая дорога, которая проходила через такие населенные пункты, как Янгстаун , Льюистон , Ниагара-Фолс и Буффало, была вызвана опасениями по поводу новых жителей этого района. Отряды усталости в близлежащем форте Ниагара помогли построить новую дорогу, которая проходила через Тонаванду с 1802 по 1809 год, помогая создать поселение под названием «Ирокез». [6] Хотя Военная дорога была спроектирована для защиты Ниагарской границы, она способствовала крупному коммерческому развитию округов Эри и Ниагара . [7] Однако в течение следующих двух десятилетий дорога была грязной, и только в 1832 году маршрут стал проходимым для адекватного транспорта круглый год. [6]
В 1890-х годах троллейбусное сообщение через деревню Кенмор было расширено вдоль Военной дороги, и жители пригородной зоны , жившие в Кенморе, теперь могли легко добраться до кольцевой линии, которая доставит их в город Буффало на работу. Для обеспечения такого доступа вдоль Военной дороги была расположена станция. [8]
Сохранившиеся части этого маршрута до сих пор носят это название. Тем временем Нью-Йорку 265 был присвоен ок. 1936 г. до части современной трассы к югу от Тонаванды . [2] [3] В том же году на перекрестке с Нью-Йорком 324 (Шеридан Драйв) в городе Тонаванда был установлен камень в честь Военной дороги во время столетия города. [6] В начале 1940-х годов он был продлен на север вдоль NY 384 и Military Road до нынешней северной конечной остановки возле Льюистона . [9] [10]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эри | Буффало | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 198 (скоростная автомагистраль Скаджакуада) / Нью-Йорк 266 (Ниагара-стрит) | Южная конечная остановка |
Город Тонаванда | 3.67 | 5.91 | Нью-Йорк 324 (Шеридан Драйв) | ||
4.64 | 7.47 | I-290 / Нью-Йорк 384 / Элмвуд-авеню ( CR 119 юг) | Выход 1 (I-290); доступ через CR 306 | ||
Город Тонаванда | 6.43 | 10.35 | Нью-Йорк 266 юг (Ниагара-стрит) / Морская тропа Великих озер | Северная конечная остановка Нью-Йорка 266; бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 356 | |
Ниагара | Северная Тонаванда | 7.06 | 11.36 | Нью-Йорк 384 юг (Мейн-стрит) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 384 перекрывается |
7.46 | 12.01 | Нью-Йорк 429 север (Уитфилд-стрит) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 429 | ||
Уитфилд | 11.55 | 18.59 | Уильямс-Роуд ( Нью-Йорк 952V, север) | Южная конечная остановка неподписанного NY 952V | |
Ниагарский водопад | 12.56 | 20.21 | Нью-Йорк 384 север (Баффало-авеню) / Морская тропа Великих озер | Северная конечная остановка Нью-Йорка 384 перекрывается | |
13.57 | 21.84 | США 62 (бульвар Ниагара-Фолс) | |||
Ниагара | 15.13 | 24.35 | Нью-Йорк 182 (Паккард-роуд) | ||
16.97 | 27.31 | Нью-Йорк, 31 (Уитмер-авеню) | |||
Город Льюистон | 19.02 | 30.61 | I-190 / Нью-Йорк 104 / Ниагарский живописный бульвар | Выход 25А (И-190); доступ к Нью-Йорку 104/Ниагара-Паркуэй через Аппер-Маунтин-Роуд | |
19.75 | 31.78 | Нью-Йорк 104 (Льюистон-роуд) | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 200–201 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1935. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта трассы 265» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перси, Джон В. (1997). Образы Америки: Город Тонаванда . Издательство Аркадия . стр. 1, 7. ISBN 9780738587172 .
- ^ «История Старого Форта Ниагара» . Старый Форт Ниагара . 2014 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Перси, Джон, Миллар, Грэм (1997). Образы Америки: Кенмор . Издательство Аркадия. п. 8. ISBN 9780738587851 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 265 на Альпийских дорогах • New York Routes