Jump to content

Марвин Оплер

Марвин К. Оплер

Марвин Кауфман Оплер (13 июня 1914 в Буффало , Нью-Йорк — 3 января 1981) — американский антрополог и социальный психиатр . Его брат Моррис Эдвард Оплер также был антропологом, изучавшим южные атабаскские народы Северной Америки. Моррис и Марвин Оплер были сыновьями купца Артура А. Оплера, родившегося в Австрии, и Фанни Коулман-Хасс. Марвин Оплер наиболее известен своей работой в качестве главного исследователя в исследовании психического здоровья сообщества Мидтаун (Нью-Йорк). Это знаковое исследование намекнуло на широкое распространение стрессов, вызванных городской жизнью, а также способствовало развитию растущей области социальной психиатрии в 1950-х годах.

Биография

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Марвин Оплер учился в Университете Буффало с 1931 по 1934 год. Там он был лидером Национальной студенческой лиги университета. Затем он перевелся в Мичиганский университет , привлеченный репутацией американского антрополога Лесли Уайта . Восхищение Марвина Оплера работой Уайта контрастировало с восхищением его брата Морриса Оплера. Марвин Оплер интересовался взаимоотношениями между психологией и антропологией, областями, которые Уайт считал связанными. К сожалению, в то время Уайт начал дистанцироваться от области психологии.

Марвин Оплер получил степень бакалавра социальных наук в Мичиганском университете в 1935 году. После колледжа он продолжил академическую карьеру в Колумбийском университете . Там у него была возможность изучать антропологию у Рут Бенедикт и Ральфа Линтона . В это время Оплер проводил одни из первых антропологических полевых исследований среди южных утесов. После завершения диссертации об аккультурации народов юте и пайуте в Колорадо и Юте ему была присвоена степень доктора философии. из Колумбии в 1938 году.

Ранние этнографические работы

[ редактировать ]

В своей работе с народами юте и пайуте Марвин Оплер отметил, что шаманы юте и пайуте использовали методы анализа сновидений , которые имели общие черты с психоанализом , хотя они были разработаны независимо от западной психиатрической практики. Он также проводил полевые антропологические исследования среди племен восточных апачей , эскимосов и северо-западного побережья индейцев Орегона . Оплер преподавал социологию и антропологию в качестве заведующего кафедрой антропологии в Рид-колледже с 1938 по 1943 год. В 1943 году Марвин Оплер был назначен членом Военно-трудового совета .

Работа над японо-американским интернированием

[ редактировать ]
Автор Барни Шалит сравнил Марвина Оплера с «доброй гигантской пандой».

С 1943 по 1946 год Оплер работал общественным аналитиком в военном центре переселения на озере Туле , где его критические взгляды на интернирование американцев японского происхождения позже привели его к тому, что он стал соавтором книги «Задержанные народы» в 1946 году. Находясь на озере Туле, он вел тщательные записи. повседневной лагерной жизни. Оплер документировал случаи жестокого обращения в лагере и работал с адвокатом Уэйном М. Коллинзом от имени интернированных. Его записи включали отчет о « Ноябрьском инциденте » — протесте жителей лагеря, который привел к захвату озера Туле армией США. Писатель Барни Шалит с любовью и живо вспоминал Марвина Оплера на озере Туле: «со своей густой рыжей бородой и медленными, размеренными движениями он выглядел… как милая гигантская панда». Жена Марвина, Шарлотта Оплер, отдала их сына Рикки в японский детский лагерь в центре, сделав его единственным европейцем, зачисленным туда. Марвин Оплер отметил параллели между возрождением традиционной японской культуры среди в значительной степени инкультурированных интернированных на озере Туле и распространением Религия танца призраков среди племен равнинных индейцев в 19 веке. Оплер отметил, что и то, и другое было попыткой колонизированных людей восстановить свое достоинство.

Историк Питер Судзуки пишет, что большинство антропологов, работавших в Управлении военного переселения (WRA), считали решение правительства интернировать американцев японского происхождения морально оправданным. Судзуки, однако, считает, что работа Марвина Оплера была образцом той положительной роли, которую могли сыграть эти антропологи. Судзуки предполагает, что признание Оплером более широкого социального и политического поля в рамках своего анализа, критика Оплером разделения так называемых «лояльных» и «нелояльных» интернированных, а также уважение, которое Оплер оказывал японской культуре, сделали его работу такой важной. модель.

На озере Туле Марвин Оплер подружился с несколькими известными интернированными американцами японского происхождения. Одним из них был Ямато Ичихаси , один из первых учёных азиатского происхождения в Соединённых Штатах. Ичихаши написал подробный отчет о своем опыте пребывания в качестве интернированного. Оплер был впечатлен работами Джорджа Тамуры , американского художника японского происхождения, который провел подростковые годы в тюрьме на озере Туле. Марвин Оплер также стал соавтором статьи о сэнрю народной поэзии вместе с другим интернированным, Ф. Обаяси , которая была опубликована в Журнале американского фольклора в 1945 году.

В своей книге «Угрожающая антропологии» антрополог Дэвид Х. Прайс обсуждает документы ФБР 1945 года, в которых ФБР директор Дж. Эдгар Гувер приказал ФБР провести расследование в отношении Марвина Оплера после обнаружения буквы с буквой «М» в мусорном баке Портленда. Марвин Оплер был допрошен ФБР. Один из многих антропологов, проводивших расследование, бюро стремилось выяснить, был ли Оплер связан с какой-либо коммунистической партией . Он ответил, что единственной партией, членом которой он когда-либо был, была Демократическая партия , в которой он участвовал вплоть до переезда в Туле-Лейк. ФБР также обнаружило, что Оплер пользовался большим уважением как у своих коллег в Туле-Лейк, так и у интернированных американцев японского происхождения . Один из сотрудников WRA сообщил ФБР, что люди в WRA считали Марвина Оплера « шатким », « отказавшимся от военной службы по убеждениям » и «длинноволосым». Однако этот информатор не смог обосновать такую ​​точку зрения. ФБР охарактеризовало Оплера как человека «сотруднического и вежливого» и прекратило расследование.

После закрытия лагерей для интернированных Оплер преподавал антропологию и социологию в различных колледжах, включая Оксидентал , Стэнфорд , Гарвард и Тулейн , с 1946 по 1952 год. В 1947 году Марвин Оплер подал письменные показания в поддержку восстановления гражданства трем американским гражданам США. Японцы по происхождению, отказавшиеся от гражданства на озере Туле. В этих показаниях он заявил, что многие отказы американцев японского происхождения от гражданства во время войны были не актами свободной воли, а принуждением, принуждением и массовым принуждением. На озере Туле он присутствовал на многих слушаниях об отказе от участия.

Социальная психиатрия

[ редактировать ]

В 1952 году Оплер присоединился к исследованию психического здоровья населения Мидтауна (Нью-Йорк), которое намекнуло на широкое распространение стрессов и психопатологий среди горожан. Оплер руководил операцией по изучению этнических семей в рамках исследования Мидтауна. В этой части проекта изучались социокультурные факторы, связанные с психическим здоровьем. Хотя работа Оплера должна была стать третьим томом исследования, он умер до ее публикации. Наиболее полный проект предполагаемого третьего тома хранится вместе с его статьями в архиве Колумбийской медицинской научной библиотеки . Его работа в социальной психиатрии также привела к наблюдениям различий в проявлениях шизофрении у людей разного культурного происхождения. Вместе с Лео Сролем он нашел доказательства обратной зависимости между психическим здоровьем и социальной мобильностью. В 1957 году Оплер помог основать Международный журнал социальной психиатрии . В 1958 году Оплер поступил на работу в Государственный университет Буффало , где проработал до конца своей карьеры. В 1963 году его снова ненадолго расследовало ФБР, но из этого снова ничего не вышло. [ нужна ссылка ]

В 1964 году в Лондоне состоялся Первый международный конгресс социальной психиатрии. Эту конференцию организовали Оплер и британский социальный психиатр Джошуа Бирер. В том же году Марвин Оплер совершил поездку по психиатрическим больницам Москвы вместе со своей женой Шарлоттой и коллегой-антропологом Робертом Ф. Спенсером. Позже Спенсер признался, что его не впечатлили способности Оплера как теоретика-антрополога. Спенсер также признал, что собственные способности Спенсера его тоже не впечатлили. С другой стороны, некоторые ученые, такие как Ричард Дриннон и Питер Судзуки , похоже, больше уважали идеи Оплера. Ричард Дриннон считал, что взгляды Оплера на культурное возрождение заслуживают более систематического изучения, чем они получили. [ нужна ссылка ] Одной из популярных статей Оплера была «Межкультурные аспекты поцелуя», которая появилась в журнале «Медицинские аспекты человеческой сексуальности» в 1969 году.

В декабре 1935 года, в том же году, когда он получил степень в Мичиганском университете, Марвин Оплер женился на профессиональном специалисте и студенческом консультанте Шарлотте Фокс, которая впоследствии стала заниматься биологическими исследованиями, японско-американскими правами и экологической активностью. Они развелись в 1970 году. Среди их детей Рут Оплер Перри и Льюис Алан Оплер. Рут Оплер Перри — профессор литературы в Массачусетском технологическом институте , где она изучает и преподает английскую литературу , женское письмо и феминистскую теорию . Льюис Оплер (1948–2018) был психиатром и психофармакологом , соавтором PANSS — шкалы оценки тяжести симптомов, широко используемой при изучении психозов . Некоторые из внуков Марвина Оплера также активно работают в различных областях науки, в том числе доктор Кертис Перри, доктор Марк Оплер и доктор Дэниел Оплер.

Марвин Кауфман Оплер умер 3 января 1981 года. Его мемориал прошел в Нью-Йорке, где его помнили как за его научный вклад, так и за его работу с обществом. Его статьи хранятся в библиотеки медицинских наук Колумбийского университета архиве [1] .

Публикации

[ редактировать ]

Марвин Оплер был плодовитым писателем, некоторые из его публикаций перечислены ниже.

Об антропологии

[ редактировать ]
  • Совместно с Р. Линтоном, Аккультурация в семи племенах американских индейцев , Appleton-Century-Crofts, 1940.
  • Оплер, Марвин К. Интеграция Танца Солнца в религию Юте. Американский антрополог , октябрь – декабрь 1941 г., том 43 (4): 551–572.
  • Социальный статус женщины и формы брака. Американский журнал социологии . Весна 1943 года.
  • Творческая роль шаманизма в мифологии апачей мескалеро. Журнал американского фольклора . 59:268-281, 1946.
  • Город Крик и проблема политической реорганизации индейцев Крик. в Эдварде Спайсере, «Человеческие проблемы и технологические изменения» , 1953.
  • Автор, Североамериканские индейцы в исторической перспективе , Random House, 1971.

О социальной психиатрии

[ редактировать ]
  • Культура, психиатрия и человеческие ценности , К.С. Томас, 1956.
  • Сущности и организации в индивидуальном и групповом поведении – концептуальная основа. Групповая психотерапия и психодрама . 9 (4): 290–300, 1956.
  • Соавтор Симпозиума по профилактической и социальной психиатрии , Исследовательский институт Уолтера Рида, 1958.
  • Соавтор книги «Клинические исследования культурных конфликтов» , Дж. Сьюард (ред.), Ronald Press, 1958.
  • Межкультурное использование психоактивных веществ ( этнопсихофармакология ). В WG Clark, Ph.D. и Дж. дель Джудис, доктор медицинских наук (редакторы) Принципы психофармакологии , стр. 31–47. Нью-Йорк: Академик Пресс, 1970.
  • Редактор и соавтор журнала «Культура и психическое здоровье» , Макмиллан, 1959.
  • Совместно с Л. Сроулом, Т. Сэнгером, С. Майклом и Т.К. Ренни, Психическое здоровье в мегаполисе: исследование в центре Манхэттена , Макгроу, 1962.
  • Культура и социальная психиатрия , Атертон, 1967. [2]
  • Автор книги «Современные перспективы международной детской психиатрии» , Oliver & Boyd, 1969.
  • Международные и культурные конфликты, влияющие на психическое здоровье. Насилие, самоубийство и уход. Американский журнал психотерапии , 23(4): 608-620, 1969.
  • Социальные концепции девиации . в под ред. Х. Резника и М. Вольфганга « Сексуальное поведение: социальные, клинические и юридические аспекты». Литтл Браун и компания, 1972 год.

О японо-американском интернировании и культуре

[ редактировать ]
  • Совместно с Э. Спайсером и К. Луомалой , Impounded People , University of Arizona Press, переиздано в 1969 году.
  • Турнир по сумо в озерном центре Туле. Американский антрополог. Январь-март 1945 г. Том 47 (1): 134-139.
  • С Ф. Обаяши. Поэзия Сенрю как народное выражение. Журнал американского фольклора. 58 (1-3/45).

Другие вклады

[ редактировать ]

Он также сотрудничал со многими профессиональными журналами и занимал следующие должности:

  • Заместитель редактора Международного журнала социальной психиатрии , 1957–58, редактор, 1958–81; заместитель редактора журналов «Американский антрополог» , 1962–65, и «Психосоматика» .

Документы и переписка

[ редактировать ]

Документы и переписка Марвина К. Оплера в основном хранятся в архивах библиотеки медицинских наук Колумбийского университета [3] .

Другие документы и переписку Оплера можно найти в следующих библиотечных собраниях:

  • Маяк. (10 мая 2007 г.) «Некрологи - Эктон - Шарлотта Сагофф, 92 года». Служба новостей GateHouse. [4]
  • Чанг, Гордон Х. «Утренняя слава», «Вечерняя тень: Ямато Ичихаси и его сочинения об интернировании, 1942–1945» . Издательство Стэнфордского университета, 1999.
  • де ла Пас, Диана Урбани. Картины напоминают лагерь для интернированных в Калифорнии, который закрылся на этой неделе 60 лет назад. Полуостров Дейли Ньюс. 19 марта 2006 г. [5]
  • Дриннон, Ричард. Хранитель концентрационных лагерей: Диллон С. Майер и американский расизм . Калифорнийский университет Press, 1987.
  • Справочная группа Гейла. Биография - Оплер, Марвин К (ауфманн) (1914–1981) Современные авторы онлайн , Томас Гейл, 2004.
  • Хансен, Артур А. (15–17 июля 1987 г.) Интервью с Робертом Ф. Спенсером. Японское исследование эвакуации и переселения, Центр переселения войны в Гила.
  • Ховенс, Питер и Херлаар, Йиска. (2004) Ранняя антропология на границе юго-запада и Большого бассейна: полевые исследования Германа Тен Кейт в 1883 году. Журнал Юго-Запада , Vol. 46.
  • Киёта, Минору. За гранью лояльности: история Кибэя. Гавайский университет Press, 1997.
  • Оплер, Марвин в деле Тома Кларка, генерального прокурора США, и Уильяма А. Кармайкла, окружного директора Службы иммиграции и натурализации Министерства юстиции, округ 16, против Альберта Юичи Иноуе, Мие Мэй Мураками, Цутако Суми и Муцу Симидзу. № 11839, Окружной апелляционный суд девятого округа США. Август 1947 года.
  • Оплер, Моррис. Марвин Кауфман Оплер. Американский антрополог . Сентябрь 1981 г. Том 83(3):617-619. [6]
  • Прайс, Дэвид Х. Угрожающая антропология: маккартизм и слежка ФБР за антропологами-активистами . Издательство Университета Дьюка, 2004.
  • Прайс, Дэвид Х. и Пис, Уильям Дж. Антиамериканская антропологическая мысль: обмен Оплера-Меггерса. Журнал антропологических исследований . том. 59, №2, стр. 183–203, 2003.
  • Шалит, Барни. Песни гнева: Сказки озера Туле . Калифорнийский государственный университет, 2001 г.
  • Штейн, Рита. Нарушенная молодежь и модели этнической семьи . Государственный университет Нью-Йорка, 1971.
  • Сассер, Ида и Паттерсон, Томас К. Культурное разнообразие в Соединенных Штатах . Издательство Блэквелл, 2000.
  • Архив библиотеки медицинских наук Колумбийского университета [7]
  • Оплер, Марвин К. (1969) Межкультурные аспекты поцелуев. Медицинские аспекты человеческой сексуальности , февраль, том 3(2): 11, 14, 17, 20-21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db2289a488cfb04e690956b38a58f45__1679674620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/45/1db2289a488cfb04e690956b38a58f45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marvin Opler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)