Jump to content

Халдекс тяга

Халдекс тяга
Промышленность Автомобильная промышленность
Продукты Системы полного привода (AWD)
Родитель БоргУорнер
Веб-сайт www .haldex

Haldex Traction — производитель интеллектуальных систем полного привода (AWD), основанный в Швеции . С момента изобретения Gen I в 1998 году компания выпустила несколько поколений продукции, лицензированной и адаптированной для некоторых крупных автомобильных брендов, которые, в свою очередь, продавали Haldex Traction AWD под разными названиями. 17 декабря 2010 года американская компания BorgWarner объявила о подписании соглашения о приобретении подразделения Traction Systems компании Haldex AB . [1] BorgWarner завершила приобретение подразделения Traction Systems 1 февраля 2011 года. [2] Haldex Traction Systems была включена в состав BorgWarner TorqTransfer Systems. [3]

История продукта [4]

[ редактировать ]

Первое поколение [5] – 1998

[ редактировать ]

Муфта Haldex впервые появилась в Audi TT , Audi S3 8L и VW Golf с концепцией гидромеханического полного привода с электронным управлением . Эта система пытается задействовать задние колеса, когда передние колеса начинают буксовать. [6]

Второе поколение [7] – 2001

[ редактировать ]

Второе поколение муфты Haldex представляет собой постоянную систему полного привода 4x4 с электронным управлением и дифференциалом Haldex, рассчитывающим, какой крутящий момент следует направить на задние колеса. Система Haldex автоматически распределяет мощность между передними и задними колесами в зависимости от пробуксовки, но обычно передает 95% мощности на передние колеса. [8] [9]

Третье поколение [10] – 2006

[ редактировать ]

Третье поколение муфт Haldex появилось на недавно обновленном Land Rover Freelander 2 (LR2 в США). Благодаря расширенным возможностям он призван обеспечить более быструю реакцию на бездорожье. [11]

Это поколение муфт Haldex позже используется во всей линейке Volvo (производство 2005–2008 годов, в зависимости от модели) и в документации Volvo называется «Instant Traction». [12] [13]

Четвертое поколение [14] – 2007

[ редактировать ]

Saab представила комбинацию муфт Haldex на своем 9-3 Turbo-X В конце 2007 года под названием XWD (Cross-Wheel Drive). [6] [15] Позже он был представлен остальной части модельного ряда Saab, включая 9-3 , 9-3X, 9-5 и 9-4X . [16]

Saab 9-3X с XWD

Пятое поколение [17]

[ редактировать ]

16 апреля 2009 года Haldex объявила о сделке на сумму 4,5 миллиарда шведских крон (около 530 миллионов долларов США) на поставку Volkswagen новой системы полного привода для новой модульной платформы компании, которая должна появиться в 2012 году. [18] Муфта GenV AWD, которая теперь распространяется компанией BorgWarner TorqTransfer Systems, имеет новую конструкцию, направленную на снижение сложности транспортного средства и упрощение интеграции в трансмиссию. В новом электрогидравлическом приводе сцепления используется конструкция центробежного перепускного клапана, предназначенная для точного распределения мощности между передней и задней осями и устранения необходимости в аккумуляторе, электромагнитном клапане и фильтре. Он также использует встроенный электронный блок управления. [19]

Автомобили, оснащенные Haldex AWD.

[ редактировать ]

Haldex Система полного привода в настоящее время используется в следующих моделях автомобилей:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «БоргВарнер Инк» (PDF) . borgwarner.com. 17 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2014 г. . Проверено 22 марта 2013 г.
  2. ^ «БоргВарнер Инк» (PDF) . borgwarner.com. 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2014 г. . Проверено 22 марта 2013 г.
  3. ^ «БоргВарнер Инк» . borgwarner.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  4. ^ БоргУорнер. «История полного привода Haldex» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  5. ^ БоргУорнер. «Генерал I» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Халдекс» . Haldex-xwd.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  7. ^ БоргУорнер. «Поколение II» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  8. ^ «Автоканал» . Автоканал . Проверено 9 июня 2012 года .
  9. ^ Канадский водитель
  10. ^ БоргУорнер. «Поколение III» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  11. ^ Алекс Нуньес. «Автоблог» . Автоблог . Проверено 9 июня 2012 г.
  12. ^ Автомобили Volvo - Информация о старых моделях. Архивировано 25 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
  13. ^ Полный привод Volvo Instant Traction™.
  14. ^ БоргУорнер. «Поколение IV» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Пресс-релиз Халдекс. «Система полного привода четвертого поколения от Haldex установлена ​​в новом SAAB 9-3 XWD» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  16. ^ Янка, Джон. «Тест Saab 9-4x Aero XWD 2011 года» . Автомобиль и водитель . Автомобиль и водитель . Проверено 23 июня 2016 г.
  17. ^ БоргУорнер. «Ген V» . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  18. ^ «AUSmotive.com» . AUSmotive.com . Проверено 9 июня 2012 года .
  19. ^ «БоргВарнер Инк» . borgwarner.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 22 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eb4f18c6e4b3ef286b1d6ce8deff468__1705769640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/68/1eb4f18c6e4b3ef286b1d6ce8deff468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haldex Traction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)