Jump to content

Управление судами округов

Компания County Ship Management Co Ltd
Промышленность Судовой транспорт
Основан 1934
Основатель Мануэль Кулукунди ,
Василий Мавролеон
Преемник Лондон и зарубежные грузовые перевозки
Штаб-квартира Лондон

Counties Ship Management Co. Ltd. ( CSM ) — морская торговая судоходная компания, базирующаяся в Великобритании . Во время Второй мировой войны торговые суда CSM внесли существенный вклад в снабжение британских военных сил: было потеряно 13 кораблей и убито 163 офицера и солдата.

Основание Ретимниса и Кулукундиса

[ редактировать ]

В 1920 году Мануэль Кулукундис (1898–1988) с в Эгейском море острова Касос переехал в Лондон, Англия, и начал работать в судоходной конторе. [ 1 ] В 1921 году он и его двоюродный брат Минас Ретимнис основали в Лондоне судоходную компанию Rethymnis & Kulukundis. [ 1 ] R&K номинально была компанией по управлению судами, но через сеть семейных и деловых связей она все больше переплеталась с фактическим владением членами Кулукунди и родственными семьями. [ 1 ]

Королевский почтовый ящик

[ редактировать ]

делу Royal Mail Уголовное преследование по лорда Килсанта , директора Royal Mail Steam Packet Company (RMSP), в 1931 году привело к ликвидации этой компании в 1932 году. RMSP была реструктурирована в Royal Mail Lines , и связанные с ней компании также были вынуждены реструктуризироваться. . Одной из них была компания Elder Dempster Lines , чей флот включал 24 грузовых корабля времен Первой мировой войны , которые ей пришлось продать быстро и по низкой цене, чтобы выжить. [ 1 ] R&K и ее греческие партнеры купили многие корабли Elder Dempster и совместно с греческими банками и британскими судоходными компаниями создали новую компанию под названием Tramp Ship Development Co Ltd, чтобы облегчить это. [ 1 ]

R&K также начала владеть собственными судами. [ 1 ] Сначала они были зарегистрированы в Греции, но с 1934 года некоторые суда R&K были зарегистрированы в Великобритании. [ 1 ] R&K придала кораблям образ «дома», дав каждому имя, начинающееся с «Гора» . [ 1 ] Их воронки были черными с белой полосой над синей полосой и пятиконечной красной звездой на границе между двумя полосами. [ 1 ] Белые и синие полосы обозначали греческое наследие R&K. [ 1 ] Другие судоходные компании ранее использовали красную звезду в качестве значка, в частности, Роберт Кермит Red Star Line (1818–1867 гг.) и Red Star Line (с 1871 г.).

Рост Ретимниса и Кулукундиса

[ редактировать ]

У Кулукундиса была греческая судоходная компания Kulukundis Shipping Co SA, судами которой управляла R&K. В число его кораблей входил « Иллинойс» , который он купил у Compagnie Générale Transatlantique в 1934 году, переименовал в Mount Pentelikon и зарегистрировал в Пирее .

R&K купила старые подержанные суда и учредила номинально отдельную британскую компанию, владеющую каждым судном. [ 1 ] Компания Surrey Steamship Co. Ltd. была создана для владения Box Hill , [ 1 ] который Хоторн Лесли в Хебберне на реке Тайн построил в 1920 году как Глентворт . [ 2 ] Компания Sussex Steamship Co. Ltd. была создана для владения компанией Bury Hill , которая была построена компанией Richardson, Duck and Company в Торнаби-он-Тис в 1917 году под названием Cardigan . [ 1 ] В 1935 году за ними последовал грузовой корабль времен Первой мировой войны Hampton Hill , построенный в 1919 году под названием War Jasper . [ 1 ] Приобретения в 1936 году включали еще два стандартных корабля времен Первой мировой войны: « Кэмпден-Хилл» и « Мюнерик» . Другие приобретения 1936 года включали Inverleith , который был построен как танкер , но переоборудован в сухогруз . [ 1 ]

R&K также закупила новые корабли. В 1938 году компания William Hamilton & Co построила гору Ида для компании R&K, которая создала Atlanticos Steam Ship Co, чтобы владеть ею, и зарегистрировала ее в Пирее , Греция. 9 октября 1939 года он сел на мель на берегу Оуэр-Бэнк в Северном море недалеко от Норфолка , Англия. Спасательная шлюпка Кромера HF Bailey спасла все руки, но один позже скончался от полученных травм.

В 1934 году R&K создала Counties Ship Management Ltd (CSM) для управления судами, принадлежащими как ее собственным, так и другим компаниям. [ 1 ] Корабли CSM имели воронку желтого цвета с черным верхом и красную букву «C» внутри красного круга на желтой части. [ 3 ]

Между 1936 и 1939 годами компании CSM купили десять бывших в употреблении сухогрузных пароходов. [ 1 ] Некоторые были старыми. «Африканский принц» был стандартным торговым судном типа B времен Первой мировой войны, построенным в 1917 году и в 1936 году переименованным в «Пентридж-Хилл» под управлением Дорсетской пароходной компании CSM. [ 1 ] Клан Маквикар был построен в 1918 году и в 1936 году стал Дуврским холмом под управлением CSM. [ 1 ] Другие были более современными, например, Peebles водоизмещением 4318 тонн , который был построен компанией William Doxford & Sons в Сандерленде в 1930 году и спущен на воду как Gracechurch . [ 4 ]

CSM продолжала создавать компании с одним судном для некоторых своих новых приобретений. Компания Brockley Hill Steamship Co Ltd. была создана в 1939 году для покупки судна Penteli водоизмещением 5297 тонн , которое было построено компанией Caird & Co. в Гриноке в 1919 году как War Burman . [ 5 ] Судя по всему, Ernels Shipping Co Ltd. была создана в 1939 году для покупки судна Canadian Constructor водоизмещением 7178 тонн , которое было построено для Canadian National Steamships на верфях Halifax Shipyards в Новой Шотландии в 1922 году и было переименовано в Argos Hill . [ 6 ] Другие компании CSM расширились и стали владеть более чем одним кораблем. [ 1 ]

К 1939 году большинство первых кораблей CSM были перепроданы с прибылью. Pentridge Hill Например, был продан сэру У.м. Рирдон Смит и сыновья, переименовавшие ее в Ботлею . [ 1 ] компании Sussex Steamships Co, Исключение составляло 4542-тонное судно Bury Hill которое потерпело крушение у побережья Западной Африки в 1936 году. [ 7 ] и Pearlstone , которые вернулись к своим владельцам в 1938 году. [ 1 ] Остальные несколько кораблей продолжили работу в составе CSM во время Второй мировой войны.

Политика присвоения имен кораблям в разных компаниях CSM различалась. Многие из них имели полностью английские имена, но Акри Хилл (построенный в 1924 году) относился к греческому происхождению семьи. [ 1 ] Аргос-Хилл звучит наполовину по-гречески, но на самом деле это холм в Мэйфилде, Восточный Суссекс , Англия. Названия всех кораблей Tower Steamship Co. начинались с «Tower» , например, Tower Bridge и Tower Field . [ 1 ] Майкл Э. и Мариетта Э (см. ниже) были фамилиями Кулукунди. [ 1 ]

Флот CSM времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

В 1940 году несколько братьев Кулукундисов переехали в безопасные места США, оставив Джона Кулукундиса и его двоюродного брата Бэзила Мавролеона управлять флотом CSM. [ 1 ] С 1940 года CSM, в свою очередь, контролировалось Министерством военного транспорта . [ 1 ]

Поддержка британского правительства позволила CSM приобретать новые корабли вместо бывших в употреблении. [ 1 ] Шесть из них были построены для CSM в 1940 году. Kingston Hill , Lulworth Hill , Marietta E и Richmond Hill (II) были новыми пароходами, а Putney Hill и Tower Grange были новыми теплоходами. [ 1 ] К 1943 году все, кроме Ричмонд-Хилла, были потеряны, а также довоенные подержанные пароходы «Довер-Хилл» , «Милл-Хилл» и «Брокли-Хилл (I)». [ 1 ]

В 1941 году для CSM были построены еще три новых парохода: Pentridge Hill (II) и торговые суда с катапультным вооружением (корабли CAM) Michael E и Primrose Hill (I). [ 1 ] Только Пентридж-Хилл пережил войну. [ 1 ]

В 1942 году компания William Doxford & Sons в Сандерленде построила для компании Putney Hill Steamships два теплохода: Coombe Hill и Tower Hill (II). [ 1 ] [ 8 ] Оба пережили войну. [ 1 ] CSM больше не делал приобретений до 1946 года.

Военные потери

[ редактировать ]

CSM понес тяжелые потери во время Второй мировой войны компании Surrey Steamships Co , начиная с 5677-тонного корабля Box Hill , который подорвался на мине 31 декабря 1939 года. [ 2 ]

водоизмещением 4318 тонн Mill Hill был построен в 1930 году и приобретен компанией CSM в 1936 году. [ 9 ] 16 августа 1940 года подводная лодка торпедировала его в Северной Атлантике. [ 4 ] Он был нагружен чугуном и стальным ломом и быстро затонул, потеряв все руки. [ 4 ]

водоизмещением 7628 тонн Kingston Hill был построен в декабре 1940 года. [ 10 ] Он был поврежден в результате бомбардировки Люфтваффе в феврале 1941 года, но был отремонтирован. [ 10 ] Был торпедирован и затоплен в июне 1941 года. [ 10 ]

водоизмещением 5216 тонн Строительство Putney Hill было завершено в 1940 году. [ 11 ] В июне 1942 года подводная лодка потопила его одной торпедой и произвела 53 выстрела из палубной пушки. [ 11 ]

весом 5226 тонн Строительство Tower Grange было завершено в 1940 году. [ 12 ] В ноябре 1942 года подводная лодка торпедировала и потопила его. [ 12 ]

водоизмещением 5297 тонн Brockley Hill был построен в 1918 году. [ 5 ] В 1939 году CSM основал компанию с одним судном Brockley Hill Steamship Co Ltd, чтобы купить ее. [ 5 ] 29 июня 1941 года U-651 торпедировала и потопила ее. [ 5 ] Всех спас другой британский грузовой пароход того же конвоя. [ 5 ]

водоизмещением 4241 тонна В 1941 году «Тауэр Филд» сел на мель и разломился на две части. [ 1 ] Ее спасли и перестроили, а Британское министерство военного транспорта (MoWT) взяло ее под управление Empire Tower . [ 1 ] 5 марта 1943 г. он был торпедирован и потоплен. [ 1 ]

водоизмещением 7628 тонн Строительство Lulworth Hill было завершено в 1940 году. В марте 1943 года он был торпедирован итальянской подводной лодкой. [ 13 ] В результате затопления выжили 14 человек, но после 50 дней дрейфа на спасательном плоту живыми удалось спасти только двоих. [ 14 ]

Два грузовых парохода CSM водоизмещением 7628 тонн были оборудованы как корабли CAM , каждый из которых имел катапульту на носу для запуска Hawker Sea Hurricane . Michael E был первым британским кораблем CAM, построенным в мае 1941 года. Он был торпедирован и затонул во время своего первого плавания 2 июня 1941 года. Примроуз-Хилл был завершен в сентябре 1941 года. В октябре 1942 года немецкая подводная лодка потопила его торпедой и артиллерийским огнем.

водоизмещением 7628 тонн Marietta E была построена в июне 1940 года. [ 15 ] В марте 1943 года подводная лодка торпедировала и затопила его в Индийском океане у берегов Южной Африки. [ 15 ]

5818 тонн [ 16 ] Клан Маквикар был построен в 1918 году. CSM приобрела ее в 1936 году и переименовала в Дувр-Хилл . В феврале 1943 года он стоял на якоре на севере России, когда 500-килограммовая бомба Люфтваффе проломила его палубу и зарылась в уголь в бункерах, не взорвавшись. [ 16 ] Добровольцам из ее команды потребовалось два дня и ночи, чтобы выкопать уголь на глубину 22 фута (6,7 м), чтобы добраться до бомбы, которую затем обезвредил советский специалист по обезвреживанию бомб. [ 16 ] Все 19 добровольцев впоследствии были награждены наградами за храбрость. [ 16 ] Дуврский холм был спасен и передан Министерству военного транспорта . 9 июня 1944 года во время высадки в Нормандии он был затоплен как Corn Cob блок-корабль для гавани Крыжовника .

Последняя потеря CSM во время войны составила 7178 тонн. [ 6 ] пароход-рефрижератор Аргос Хилл . Она была построена в 1922 году канадским конструктором . Лондонская компания Ernels Shipping Co купила ее в 1939 году, переименовала в Argos Hill и передала под управление CSM. Она была повреждена в результате воздушного налета на конвой OA 178 4 июля 1940 года. [ 17 ] но выжил и оставался на вооружении до капитуляции Германии . Он загорелся 7 августа 1945 года, всего за неделю до капитуляции Японии , у острова Сент-Джонс , Ньюфаундленд ( 41 ° 35' с.ш. 54 ° 54' з.д.  /  41,583 ° с.ш. 54,900 ° з.д.  / 41,583; -54 900 ). [ 6 ] [ 18 ] ее отбуксировали в Bay Bulls 13 августа , и это считалось полной потерей . [ 19 ] [ 20 ]

К концу боевых действий CSM потерял 13 кораблей общим водоизмещением 81 111 тонн, погибло 163 офицера и солдата.

Послевоенное развитие

[ редактировать ]
Путни Хилл (ранее Empire Celia ) в 1948 году.

В 1946 году компания CSM купила Empire Nairobi , стандартный корабль Empire , построенный компанией Short Brothers в феврале 1945 года. [ 1 ] CSM переименовал его в Dover Hill в честь более раннего корабля, который пережил неразорвавшуюся бомбу, а затем был затоплен при высадке в Нормандии. CSM продал ее в 1951 году новым владельцам, которые переименовали ее в Бэзил . Она еще несколько раз меняла владельцев и имена, прежде чем была сдана на слом в Стамбуле в 1968 году.

Также в 1946 году Министерство транспорта передало Имперский корабль Empire Celia под управление CSM. В 1948 году Министерство транспорта продало его компании Putney Hill Steamships, которая переименовала его в SS Putney Hill в честь парохода Putney Hill затонувшего в 1942 году .

Вестмур , который стал Акри Хилл

В 1947 году компания Dorset Steamships приобрела корабль Empire Mandarin , строительство которого компания Shipbuilding Corporation Ltd. в Ньюкасл-апон-Тайн завершила в 1942 году. [ 8 ] Компания Dorset Steamships переименовала ее в Lulworth Hill , заменив более ранний корабль с таким же названием. [ 1 ] Также в 1947 году компания Akri Steamships купила Вестмур у Moor Line и переименовала ее в Акри-Хилл . [ 21 ]

Примерно в 1947–48 годах компании CSM купили семь кораблей Liberty . у правительства Великобритании [ 1 ] Ни один из них не оставался под контролем Совета очень долго. [ 1 ]

В 1948 году семью нефтяными танкерами . флот пополнился [ 1 ] Cardium , автоцистерна водоизмещением 8300 тонн, построенная в 1931 году. [ 22 ] купленный у Anglo-Saxon Petroleum , был переименован в Hawthorn Hill, но остальные шесть танкеров не были переименованы. [ 1 ]

В 1950 году флот CSM был радикально расширен за счет 34 канадских кораблей типа «Форт и Парк» . [ 1 ]

Лондон и зарубежные грузовые перевозки

[ редактировать ]

В 1948 году двоюродные братья основали новую компанию London & Overseas Freighters Ltd. Они планировали, что это будет танкерная компания, но в 1949–50 годах она приобрела десять сухогрузов у ​​трех компаний R&K: Dorset Steamship Co Ltd, Putney Hill Steamships Co Ltd. и Tower Steamship Co Ltd. Чтобы придать объединенным флотам единую «домашнюю» идентичность, в 1950 году LOF переименовала все свои корабли, дав каждому имя, начинающееся с «Лондон» .

компании Dorset Steamships Грузовое судно Lulworth Hill (II) стало London Builder . [ 8 ]

Richmond Hill (II), построенный в 1940 году компанией Bartram & Sons в Сандерленде для пароходов Putney Hill, стал London Craftsman . [ 8 ] стал Pentridge Hill (II), построенный в 1941 году компанией Bartram & Sons для Dorset Steamships Лондонским дилером . [ 8 ]

Грузовые суда Coombe Hill и Tower Hill (II) стали LOF London Artisan и London Banker соответственно. [ 8 ]

Другое судно Dorset Steamships, Charmouth Hill , которое в 1950 году стало LOF London Mariner , было построено в Хартлпуле в 1943 году как Empire Peak . [ 8 ] компании Tower Steamships Tower Grange , которая стала LOF London Trader , была построена Shipbuilding Corporation Ltd. в 1945 году под названием Empire Morley . [ 8 ]

(II) компании Putney Hill Steamships Патни-Хилл был переведен в LOF, но по ошибке сначала был переименован в Касл-Хилл . В 1950 году LOF снова переименовал ее в London Statesman . В 1951 году LOF продала ее панамским владельцам, которые переименовали ее в Мореллу .

Три корабля «Либерти» были переданы в LOF. Самфлора , которую CSM переименовал в Примроуз-Хилл (II), была построена в 1943 году. [ 1 ] При переводе в LOF она была переименована в London Vendor . [ 1 ] LOF продал ее в 1952 году, и впоследствии она еще несколько раз переименовывалась. [ 1 ] Она была сдана на слом в Ономити , Япония, в 1968 году. [ 1 ] Samdon , также построенный в 1943 году, стал Mill Hill с CSM и, в отличие от других переданных кораблей, сохранил свое название CSM с LOF. [ 1 ] LOF продала ее в 1951 году, и последующие владельцы переименовали ее в Educator . [ 1 ] Samleven был построен в 1944 году и продан в 1947 году компании CSM, Tramp Shipping Development Co, которая переименовала его в Bisham Hill . [ 1 ] Она была передана LOF в октябре 1951 года и продана в январе 1952 года либерийским владельцам, которые переименовали ее в Nausica . [ 1 ]

ЦСМ после 1950 г.

[ редактировать ]

В 1950 году флот CSM был радикально расширен за счет 34 канадских кораблей типа «Форт и Парк» . [ 1 ] Однако в 1950-х годах LOF стала основной судоходной компанией семьи Кулукундисов, и размер флота CSM сократился. [ 1 ] Dover Hill (II) был продан в 1951 году. [ 1 ] Последним стандартным грузовым кораблем CSM военного времени был Дания Хилл , который был построен как корабль «Форт» Форт Маттагами и был продан на металлолом в 1968 году. [ 1 ]

В 1966 году CSM приобрел современный сухогруз. [ 1 ] «Кларкспей» был построен в 1960 году, но был зафрахтован на бербоутке компании «Порт Лайн» , которая переименовала ее в «Порт Кэмпбелл» . Когда срок действия ее устава истек, CSM купил ее и переименовал в Kings Reach . [ 1 ] CSM продал ее в 1970 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг «Управление судами округа 1934–2007» . ЛОФ – Новости . п. 1. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (2001–2010). «СС Бокс-Хилл [+1939]» . Место крушения . Проверено 30 июня 2010 г.
  3. ^ Талбот-Бут 1942 , с. 832.
  4. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Милл Хилл» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Брокли Хилл» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Свиггам, С. (1997–2010). «CGMM торгового флота правительства Канады, Монреаль, 1918–1928» . Список кораблей . С. Свиггам и М. Кохли. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  7. ^ Харрис, Джон; Уиттингем, Уоллес; Стоквелл, Генри (1937). Отчет о кораблекрушении "Бери-Хилл", 1937 год . Лондон: Торговая палата . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 2 июня 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Лондон и зарубежные грузовые суда 1941–97» . ЛОФ – Новости . п. 1. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  9. ^ Свиггам, С. (1997–2010 гг.). «BJ Sutherland & Co., Ltd. Ньюкасл-апон-Тайн, 1892–1954» . Список кораблей . С. Свиггам, М. Кохли. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Кингстон Хилл» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Путни Хилл» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Тауэр-Грейндж» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
  13. ^ Пиччинотти, Андреа (2000–2006). «Подводные лодки класса Маркони» . История Королевского итальянского флота во Второй мировой войне . Андреа Пиччинотти. Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  14. ^ «Пятьдесят дней» . Аудиоархив LBC/IRN . Совет Британских университетов по кино и видео . Проверено 1 июля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Мариетта Э.» uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Крейг, Дэвид Б. (23 августа 2005 г.). «История СС «Дувр-Хилл» в России, 1943 год» . Народная война Второй мировой войны . Би-би-си . Проверено 2 июля 2010 г.
  17. ^ Слейдер 1988 , стр. 55.
  18. ^ «Корабль в огне в Атлантике» . Таймс . № 50216. Лондон. 9 августа 1945 г. полковник Ф, с. 4 – через Гейла.
  19. ^ «Перевозки» . Таймс . № 50223. Лондон. 17 августа 1945 г. полковник С, с. 9 – через Гейла.
  20. ^ Джордан, Роджер (1999). Торговый флот мира, 1939 год . Лондон: Издательство Чатем. п. 482. ИСБН  1-86176-023-Х .
  21. ^ «Вестмур» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 21 мая 2022 г.
  22. ^ Талбот-Бут 1942 , с. 432.

Источники и дополнительная литература

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ffe2bd4bb65de5e1eb382665a60f41e__1717927440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/1e/1ffe2bd4bb65de5e1eb382665a60f41e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counties Ship Management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)