Управление судами округов
Промышленность | Судовой транспорт |
---|---|
Основан | 1934 |
Основатель | Мануэль Кулукунди , Василий Мавролеон |
Преемник | Лондон и зарубежные грузовые перевозки |
Штаб-квартира | Лондон |
Counties Ship Management Co. Ltd. ( CSM ) — морская торговая судоходная компания, базирующаяся в Великобритании . Во время Второй мировой войны торговые суда CSM внесли существенный вклад в снабжение британских военных сил: было потеряно 13 кораблей и убито 163 офицера и солдата.
Основание Ретимниса и Кулукундиса
[ редактировать ]В 1920 году Мануэль Кулукундис (1898–1988) с в Эгейском море острова Касос переехал в Лондон, Англия, и начал работать в судоходной конторе. [ 1 ] В 1921 году он и его двоюродный брат Минас Ретимнис основали в Лондоне судоходную компанию Rethymnis & Kulukundis. [ 1 ] R&K номинально была компанией по управлению судами, но через сеть семейных и деловых связей она все больше переплеталась с фактическим владением членами Кулукунди и родственными семьями. [ 1 ]
Королевский почтовый ящик
[ редактировать ]делу Royal Mail Уголовное преследование по лорда Килсанта , директора Royal Mail Steam Packet Company (RMSP), в 1931 году привело к ликвидации этой компании в 1932 году. RMSP была реструктурирована в Royal Mail Lines , и связанные с ней компании также были вынуждены реструктуризироваться. . Одной из них была компания Elder Dempster Lines , чей флот включал 24 грузовых корабля времен Первой мировой войны , которые ей пришлось продать быстро и по низкой цене, чтобы выжить. [ 1 ] R&K и ее греческие партнеры купили многие корабли Elder Dempster и совместно с греческими банками и британскими судоходными компаниями создали новую компанию под названием Tramp Ship Development Co Ltd, чтобы облегчить это. [ 1 ]
R&K также начала владеть собственными судами. [ 1 ] Сначала они были зарегистрированы в Греции, но с 1934 года некоторые суда R&K были зарегистрированы в Великобритании. [ 1 ] R&K придала кораблям образ «дома», дав каждому имя, начинающееся с «Гора» . [ 1 ] Их воронки были черными с белой полосой над синей полосой и пятиконечной красной звездой на границе между двумя полосами. [ 1 ] Белые и синие полосы обозначали греческое наследие R&K. [ 1 ] Другие судоходные компании ранее использовали красную звезду в качестве значка, в частности, Роберт Кермит Red Star Line (1818–1867 гг.) и Red Star Line (с 1871 г.).
Рост Ретимниса и Кулукундиса
[ редактировать ]У Кулукундиса была греческая судоходная компания Kulukundis Shipping Co SA, судами которой управляла R&K. В число его кораблей входил « Иллинойс» , который он купил у Compagnie Générale Transatlantique в 1934 году, переименовал в Mount Pentelikon и зарегистрировал в Пирее .
R&K купила старые подержанные суда и учредила номинально отдельную британскую компанию, владеющую каждым судном. [ 1 ] Компания Surrey Steamship Co. Ltd. была создана для владения Box Hill , [ 1 ] который Хоторн Лесли в Хебберне на реке Тайн построил в 1920 году как Глентворт . [ 2 ] Компания Sussex Steamship Co. Ltd. была создана для владения компанией Bury Hill , которая была построена компанией Richardson, Duck and Company в Торнаби-он-Тис в 1917 году под названием Cardigan . [ 1 ] В 1935 году за ними последовал грузовой корабль времен Первой мировой войны Hampton Hill , построенный в 1919 году под названием War Jasper . [ 1 ] Приобретения в 1936 году включали еще два стандартных корабля времен Первой мировой войны: « Кэмпден-Хилл» и « Мюнерик» . Другие приобретения 1936 года включали Inverleith , который был построен как танкер , но переоборудован в сухогруз . [ 1 ]
R&K также закупила новые корабли. В 1938 году компания William Hamilton & Co построила гору Ида для компании R&K, которая создала Atlanticos Steam Ship Co, чтобы владеть ею, и зарегистрировала ее в Пирее , Греция. 9 октября 1939 года он сел на мель на берегу Оуэр-Бэнк в Северном море недалеко от Норфолка , Англия. Спасательная шлюпка Кромера HF Bailey спасла все руки, но один позже скончался от полученных травм.
В 1934 году R&K создала Counties Ship Management Ltd (CSM) для управления судами, принадлежащими как ее собственным, так и другим компаниям. [ 1 ] Корабли CSM имели воронку желтого цвета с черным верхом и красную букву «C» внутри красного круга на желтой части. [ 3 ]
Между 1936 и 1939 годами компании CSM купили десять бывших в употреблении сухогрузных пароходов. [ 1 ] Некоторые были старыми. «Африканский принц» был стандартным торговым судном типа B времен Первой мировой войны, построенным в 1917 году и в 1936 году переименованным в «Пентридж-Хилл» под управлением Дорсетской пароходной компании CSM. [ 1 ] Клан Маквикар был построен в 1918 году и в 1936 году стал Дуврским холмом под управлением CSM. [ 1 ] Другие были более современными, например, Peebles водоизмещением 4318 тонн , который был построен компанией William Doxford & Sons в Сандерленде в 1930 году и спущен на воду как Gracechurch . [ 4 ]
CSM продолжала создавать компании с одним судном для некоторых своих новых приобретений. Компания Brockley Hill Steamship Co Ltd. была создана в 1939 году для покупки судна Penteli водоизмещением 5297 тонн , которое было построено компанией Caird & Co. в Гриноке в 1919 году как War Burman . [ 5 ] Судя по всему, Ernels Shipping Co Ltd. была создана в 1939 году для покупки судна Canadian Constructor водоизмещением 7178 тонн , которое было построено для Canadian National Steamships на верфях Halifax Shipyards в Новой Шотландии в 1922 году и было переименовано в Argos Hill . [ 6 ] Другие компании CSM расширились и стали владеть более чем одним кораблем. [ 1 ]
К 1939 году большинство первых кораблей CSM были перепроданы с прибылью. Pentridge Hill Например, был продан сэру У.м. Рирдон Смит и сыновья, переименовавшие ее в Ботлею . [ 1 ] компании Sussex Steamships Co, Исключение составляло 4542-тонное судно Bury Hill которое потерпело крушение у побережья Западной Африки в 1936 году. [ 7 ] и Pearlstone , которые вернулись к своим владельцам в 1938 году. [ 1 ] Остальные несколько кораблей продолжили работу в составе CSM во время Второй мировой войны.
Политика присвоения имен кораблям в разных компаниях CSM различалась. Многие из них имели полностью английские имена, но Акри Хилл (построенный в 1924 году) относился к греческому происхождению семьи. [ 1 ] Аргос-Хилл звучит наполовину по-гречески, но на самом деле это холм в Мэйфилде, Восточный Суссекс , Англия. Названия всех кораблей Tower Steamship Co. начинались с «Tower» , например, Tower Bridge и Tower Field . [ 1 ] Майкл Э. и Мариетта Э (см. ниже) были фамилиями Кулукунди. [ 1 ]
Флот CSM времен Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1940 году несколько братьев Кулукундисов переехали в безопасные места США, оставив Джона Кулукундиса и его двоюродного брата Бэзила Мавролеона управлять флотом CSM. [ 1 ] С 1940 года CSM, в свою очередь, контролировалось Министерством военного транспорта . [ 1 ]
Поддержка британского правительства позволила CSM приобретать новые корабли вместо бывших в употреблении. [ 1 ] Шесть из них были построены для CSM в 1940 году. Kingston Hill , Lulworth Hill , Marietta E и Richmond Hill (II) были новыми пароходами, а Putney Hill и Tower Grange были новыми теплоходами. [ 1 ] К 1943 году все, кроме Ричмонд-Хилла, были потеряны, а также довоенные подержанные пароходы «Довер-Хилл» , «Милл-Хилл» и «Брокли-Хилл (I)». [ 1 ]
В 1941 году для CSM были построены еще три новых парохода: Pentridge Hill (II) и торговые суда с катапультным вооружением (корабли CAM) Michael E и Primrose Hill (I). [ 1 ] Только Пентридж-Хилл пережил войну. [ 1 ]
В 1942 году компания William Doxford & Sons в Сандерленде построила для компании Putney Hill Steamships два теплохода: Coombe Hill и Tower Hill (II). [ 1 ] [ 8 ] Оба пережили войну. [ 1 ] CSM больше не делал приобретений до 1946 года.
Военные потери
[ редактировать ]CSM понес тяжелые потери во время Второй мировой войны компании Surrey Steamships Co , начиная с 5677-тонного корабля Box Hill , который подорвался на мине 31 декабря 1939 года. [ 2 ]
водоизмещением 4318 тонн Mill Hill был построен в 1930 году и приобретен компанией CSM в 1936 году. [ 9 ] 16 августа 1940 года подводная лодка торпедировала его в Северной Атлантике. [ 4 ] Он был нагружен чугуном и стальным ломом и быстро затонул, потеряв все руки. [ 4 ]
водоизмещением 7628 тонн Kingston Hill был построен в декабре 1940 года. [ 10 ] Он был поврежден в результате бомбардировки Люфтваффе в феврале 1941 года, но был отремонтирован. [ 10 ] Был торпедирован и затоплен в июне 1941 года. [ 10 ]
водоизмещением 5216 тонн Строительство Putney Hill было завершено в 1940 году. [ 11 ] В июне 1942 года подводная лодка потопила его одной торпедой и произвела 53 выстрела из палубной пушки. [ 11 ]
весом 5226 тонн Строительство Tower Grange было завершено в 1940 году. [ 12 ] В ноябре 1942 года подводная лодка торпедировала и потопила его. [ 12 ]
водоизмещением 5297 тонн Brockley Hill был построен в 1918 году. [ 5 ] В 1939 году CSM основал компанию с одним судном Brockley Hill Steamship Co Ltd, чтобы купить ее. [ 5 ] 29 июня 1941 года U-651 торпедировала и потопила ее. [ 5 ] Всех спас другой британский грузовой пароход того же конвоя. [ 5 ]
водоизмещением 4241 тонна В 1941 году «Тауэр Филд» сел на мель и разломился на две части. [ 1 ] Ее спасли и перестроили, а Британское министерство военного транспорта (MoWT) взяло ее под управление Empire Tower . [ 1 ] 5 марта 1943 г. он был торпедирован и потоплен. [ 1 ]
водоизмещением 7628 тонн Строительство Lulworth Hill было завершено в 1940 году. В марте 1943 года он был торпедирован итальянской подводной лодкой. [ 13 ] В результате затопления выжили 14 человек, но после 50 дней дрейфа на спасательном плоту живыми удалось спасти только двоих. [ 14 ]
Два грузовых парохода CSM водоизмещением 7628 тонн были оборудованы как корабли CAM , каждый из которых имел катапульту на носу для запуска Hawker Sea Hurricane . Michael E был первым британским кораблем CAM, построенным в мае 1941 года. Он был торпедирован и затонул во время своего первого плавания 2 июня 1941 года. Примроуз-Хилл был завершен в сентябре 1941 года. В октябре 1942 года немецкая подводная лодка потопила его торпедой и артиллерийским огнем.
водоизмещением 7628 тонн Marietta E была построена в июне 1940 года. [ 15 ] В марте 1943 года подводная лодка торпедировала и затопила его в Индийском океане у берегов Южной Африки. [ 15 ]
5818 тонн [ 16 ] Клан Маквикар был построен в 1918 году. CSM приобрела ее в 1936 году и переименовала в Дувр-Хилл . В феврале 1943 года он стоял на якоре на севере России, когда 500-килограммовая бомба Люфтваффе проломила его палубу и зарылась в уголь в бункерах, не взорвавшись. [ 16 ] Добровольцам из ее команды потребовалось два дня и ночи, чтобы выкопать уголь на глубину 22 фута (6,7 м), чтобы добраться до бомбы, которую затем обезвредил советский специалист по обезвреживанию бомб. [ 16 ] Все 19 добровольцев впоследствии были награждены наградами за храбрость. [ 16 ] Дуврский холм был спасен и передан Министерству военного транспорта . 9 июня 1944 года во время высадки в Нормандии он был затоплен как Corn Cob блок-корабль для гавани Крыжовника .
Последняя потеря CSM во время войны составила 7178 тонн. [ 6 ] пароход-рефрижератор Аргос Хилл . Она была построена в 1922 году канадским конструктором . Лондонская компания Ernels Shipping Co купила ее в 1939 году, переименовала в Argos Hill и передала под управление CSM. Она была повреждена в результате воздушного налета на конвой OA 178 4 июля 1940 года. [ 17 ] но выжил и оставался на вооружении до капитуляции Германии . Он загорелся 7 августа 1945 года, всего за неделю до капитуляции Японии , у острова Сент-Джонс , Ньюфаундленд ( 41 ° 35' с.ш. 54 ° 54' з.д. / 41,583 ° с.ш. 54,900 ° з.д. ). [ 6 ] [ 18 ] ее отбуксировали в Bay Bulls 13 августа , и это считалось полной потерей . [ 19 ] [ 20 ]
К концу боевых действий CSM потерял 13 кораблей общим водоизмещением 81 111 тонн, погибло 163 офицера и солдата.
Послевоенное развитие
[ редактировать ]В 1946 году компания CSM купила Empire Nairobi , стандартный корабль Empire , построенный компанией Short Brothers в феврале 1945 года. [ 1 ] CSM переименовал его в Dover Hill в честь более раннего корабля, который пережил неразорвавшуюся бомбу, а затем был затоплен при высадке в Нормандии. CSM продал ее в 1951 году новым владельцам, которые переименовали ее в Бэзил . Она еще несколько раз меняла владельцев и имена, прежде чем была сдана на слом в Стамбуле в 1968 году.
Также в 1946 году Министерство транспорта передало Имперский корабль Empire Celia под управление CSM. В 1948 году Министерство транспорта продало его компании Putney Hill Steamships, которая переименовала его в SS Putney Hill в честь парохода Putney Hill затонувшего в 1942 году .
В 1947 году компания Dorset Steamships приобрела корабль Empire Mandarin , строительство которого компания Shipbuilding Corporation Ltd. в Ньюкасл-апон-Тайн завершила в 1942 году. [ 8 ] Компания Dorset Steamships переименовала ее в Lulworth Hill , заменив более ранний корабль с таким же названием. [ 1 ] Также в 1947 году компания Akri Steamships купила Вестмур у Moor Line и переименовала ее в Акри-Хилл . [ 21 ]
Примерно в 1947–48 годах компании CSM купили семь кораблей Liberty . у правительства Великобритании [ 1 ] Ни один из них не оставался под контролем Совета очень долго. [ 1 ]
В 1948 году семью нефтяными танкерами . флот пополнился [ 1 ] Cardium , автоцистерна водоизмещением 8300 тонн, построенная в 1931 году. [ 22 ] купленный у Anglo-Saxon Petroleum , был переименован в Hawthorn Hill, но остальные шесть танкеров не были переименованы. [ 1 ]
В 1950 году флот CSM был радикально расширен за счет 34 канадских кораблей типа «Форт и Парк» . [ 1 ]
Лондон и зарубежные грузовые перевозки
[ редактировать ]В 1948 году двоюродные братья основали новую компанию London & Overseas Freighters Ltd. Они планировали, что это будет танкерная компания, но в 1949–50 годах она приобрела десять сухогрузов у трех компаний R&K: Dorset Steamship Co Ltd, Putney Hill Steamships Co Ltd. и Tower Steamship Co Ltd. Чтобы придать объединенным флотам единую «домашнюю» идентичность, в 1950 году LOF переименовала все свои корабли, дав каждому имя, начинающееся с «Лондон» .
компании Dorset Steamships Грузовое судно Lulworth Hill (II) стало London Builder . [ 8 ]
Richmond Hill (II), построенный в 1940 году компанией Bartram & Sons в Сандерленде для пароходов Putney Hill, стал London Craftsman . [ 8 ] стал Pentridge Hill (II), построенный в 1941 году компанией Bartram & Sons для Dorset Steamships Лондонским дилером . [ 8 ]
Грузовые суда Coombe Hill и Tower Hill (II) стали LOF London Artisan и London Banker соответственно. [ 8 ]
Другое судно Dorset Steamships, Charmouth Hill , которое в 1950 году стало LOF London Mariner , было построено в Хартлпуле в 1943 году как Empire Peak . [ 8 ] компании Tower Steamships Tower Grange , которая стала LOF London Trader , была построена Shipbuilding Corporation Ltd. в 1945 году под названием Empire Morley . [ 8 ]
(II) компании Putney Hill Steamships Патни-Хилл был переведен в LOF, но по ошибке сначала был переименован в Касл-Хилл . В 1950 году LOF снова переименовал ее в London Statesman . В 1951 году LOF продала ее панамским владельцам, которые переименовали ее в Мореллу .
Три корабля «Либерти» были переданы в LOF. Самфлора , которую CSM переименовал в Примроуз-Хилл (II), была построена в 1943 году. [ 1 ] При переводе в LOF она была переименована в London Vendor . [ 1 ] LOF продал ее в 1952 году, и впоследствии она еще несколько раз переименовывалась. [ 1 ] Она была сдана на слом в Ономити , Япония, в 1968 году. [ 1 ] Samdon , также построенный в 1943 году, стал Mill Hill с CSM и, в отличие от других переданных кораблей, сохранил свое название CSM с LOF. [ 1 ] LOF продала ее в 1951 году, и последующие владельцы переименовали ее в Educator . [ 1 ] Samleven был построен в 1944 году и продан в 1947 году компании CSM, Tramp Shipping Development Co, которая переименовала его в Bisham Hill . [ 1 ] Она была передана LOF в октябре 1951 года и продана в январе 1952 года либерийским владельцам, которые переименовали ее в Nausica . [ 1 ]
ЦСМ после 1950 г.
[ редактировать ]В 1950 году флот CSM был радикально расширен за счет 34 канадских кораблей типа «Форт и Парк» . [ 1 ] Однако в 1950-х годах LOF стала основной судоходной компанией семьи Кулукундисов, и размер флота CSM сократился. [ 1 ] Dover Hill (II) был продан в 1951 году. [ 1 ] Последним стандартным грузовым кораблем CSM военного времени был Дания Хилл , который был построен как корабль «Форт» Форт Маттагами и был продан на металлолом в 1968 году. [ 1 ]
В 1966 году CSM приобрел современный сухогруз. [ 1 ] «Кларкспей» был построен в 1960 году, но был зафрахтован на бербоутке компании «Порт Лайн» , которая переименовала ее в «Порт Кэмпбелл» . Когда срок действия ее устава истек, CSM купил ее и переименовал в Kings Reach . [ 1 ] CSM продал ее в 1970 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг «Управление судами округа 1934–2007» . ЛОФ – Новости . п. 1. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (2001–2010). «СС Бокс-Хилл [+1939]» . Место крушения . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Талбот-Бут 1942 , с. 832.
- ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Милл Хилл» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Брокли Хилл» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Свиггам, С. (1997–2010). «CGMM торгового флота правительства Канады, Монреаль, 1918–1928» . Список кораблей . С. Свиггам и М. Кохли. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Харрис, Джон; Уиттингем, Уоллес; Стоквелл, Генри (1937). Отчет о кораблекрушении "Бери-Хилл", 1937 год . Лондон: Торговая палата . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 2 июня 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Лондон и зарубежные грузовые суда 1941–97» . ЛОФ – Новости . п. 1. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Свиггам, С. (1997–2010 гг.). «BJ Sutherland & Co., Ltd. Ньюкасл-апон-Тайн, 1892–1954» . Список кораблей . С. Свиггам, М. Кохли. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Кингстон Хилл» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Путни Хилл» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Тауэр-Грейндж» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Пиччинотти, Андреа (2000–2006). «Подводные лодки класса Маркони» . История Королевского итальянского флота во Второй мировой войне . Андреа Пиччинотти. Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Пятьдесят дней» . Аудиоархив LBC/IRN . Совет Британских университетов по кино и видео . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Мариетта Э.» uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Крейг, Дэвид Б. (23 августа 2005 г.). «История СС «Дувр-Хилл» в России, 1943 год» . Народная война Второй мировой войны . Би-би-си . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Слейдер 1988 , стр. 55.
- ^ «Корабль в огне в Атлантике» . Таймс . № 50216. Лондон. 9 августа 1945 г. полковник Ф, с. 4 – через Гейла.
- ^ «Перевозки» . Таймс . № 50223. Лондон. 17 августа 1945 г. полковник С, с. 9 – через Гейла.
- ^ Джордан, Роджер (1999). Торговый флот мира, 1939 год . Лондон: Издательство Чатем. п. 482. ИСБН 1-86176-023-Х .
- ^ «Вестмур» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Талбот-Бут 1942 , с. 432.
Источники и дополнительная литература
[ редактировать ]- Седжвик, Стэнли; Киннэрд, Марк; О'Донохью, К.Дж. (1993) [1992]. Лондон и зарубежные грузовые суда, 1948–92: Краткая история . Всемирное корабельное общество . ISBN 0-905617-68-1 .
- Седжвик, Стэнли; Спрейк, РФ (1977). London & Overseas Freighters Limited, 1949–1977 гг . Всемирное корабельное общество . ISBN 0905617037 .
- Слейдер, Джон (1988). Красный Дастер на войне . Лондон: William Kimber & Co Ltd., стр. 55, 63, 143–144, 241, 278. ISBN. 0-7183-0679-1 .
- Талбот-Бут, ЕС (1942) [1936]. Корабли и море (7-е изд.). Лондон: Sampson Low , Marston & Co Ltd.