Multitrack Recording
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |


Multitrack Recording ( MTR ), также известная как Multitracking , представляет собой метод звуковой записи, разработанный в 1955 году, который обеспечивает отдельную запись нескольких источников звука или источников звука, записанных в разное время для создания целого сплоченного. В середине 1950-х годов была возможна многоотраслевая, когда была разработана идея одновременной записи различных аудиоканалов , чтобы разделить дискретные треки на одной и той же катушке . Трек был просто другим каналом , записанным в собственную дискретную область на ленте, в которой будет сохранена относительная последовательность записанных событий, а воспроизведение будет одновременным или синхронизированным .
Рекордер Multitrack позволяет одновременно записывать один или несколько источников звука, которые могут быть впоследствии обрабатываться и смешать отдельно. Возьмите, к примеру, группу с вокалом, гитарами, клавиатурой, басом и барабанами, которые должны быть записаны. Микрофон певца, выход гитары и ключей, и каждый отдельный барабан в комплекте может быть записан отдельно с использованием многотрудного рекордера. Это позволяет каждому треку настраивать индивидуально, например, увеличение голоса или снижение звонка, прежде чем объединить их в конечный продукт.
Перед разработкой мультитронного процесса процесс звуковой записи требовал, чтобы все певцы, инструменталисты группы и/или оркестр сопровождали выполнение одновременно в том же пространстве. Многолетняя запись была значительным техническим улучшением, поскольку она позволила инженерам -студии записывать все инструменты и вокал для музыкального произведения отдельно. Multitracking позволила инженеру отрегулировать уровни и тон каждого отдельного дорожки, и, если необходимо, переделать определенные треки или переосмыслить части трека, чтобы исправить ошибки или получить лучшее восприятие . Кроме того, различные электронные эффекты , такие как реверберация, могут быть применены к конкретным трекам, таким как ведущий вокал , при этом не применяются к другим трекам, где этот эффект не будет желательным (например, на электрическом басе ). Многолетняя запись была гораздо больше, чем технические инновации; Он также позволил продюсерам и артистам создавать новые звуки, которые невозможно создать за пределами студии, например, вокалист, добавляющий много Гармония вокал своим собственным голосом на собственную вокальную роль, электрогитарист, играющий много частей гармонии вместе со своим собственным гитарным соло , или даже записывает барабаны и воспроизводит трек назад для необычного эффекта.
В 1980 -х и 1990 -х годах компьютеры предоставили средства, с помощью которых как звукозапись, так и воспроизводство можно оцифровать , революционизируя аудиозапись и распространение. В 2000-х годах, многоотраслевая аппаратное и программное обеспечение для компьютеров имело достаточное качество, которое широко используется для высококачественных аудиозаписей как профессиональными инженерами, так и с помощью записи полос без студий с использованием широко доступных программ, которые можно использовать на высококачественном ноутбуке компьютер Хотя магнитная лента не была заменена в качестве записи, преимущества нелинейного редактирования (NLE) и записи привели к тому, что цифровые системы в значительной степени заменяли ленту. Даже в 2010 -х годах, когда цифровой мультитреки является доминирующей технологией, оригинальная трека Word все еще используется инженерами -аудио.
Процесс
[ редактировать ]
Мультитраки может быть достигнута с помощью аналоговой записи , оборудования на основе ленты (от простых кассет-кассетов в конце 1990-х Это опирается на хранение ленты записанных цифровых данных (таких как ADAT , машины для восьми треков) и системы на основе жестких дисков, часто использующие программное обеспечение для записи компьютера и аудио варьируются в своих спецификациях, таких как количество одновременных треков, доступных для записи в любое время;
С введением SMPTE Timecode в начале 1970 -х годов инженеры начали использовать компьютеры для идеального синхронизации отдельного воспроизведения аудио и видео или нескольких аудиолепок. В этой системе одна трека каждой машины несла сигнал временного кода, в то время как оставшиеся дорожки были доступны для записи звука. Некоторые крупные студии смогли связать несколько 24-трековых машин вместе. Экстремальный пример этого произошел в 1982 году, когда рок-группа Toto записала части Toto IV на трех синхронизированных 24-трековых машинах. [ 1 ] Эта настройка теоретически предусматривала до 69 аудиотеров.
В конце 1970-х и 1980-х годов появились цифровые машины с мультитрак, включая 32-трековые машины 3M и Mitsubishi X-800, а затем Sony Dash PCM-3324, а затем и машины PCM-3348, что позволило больше гибкости с дополнительными треками для записи Полем [ 2 ] Кроме того, для того, чтобы смешать, используя автоматизацию на консоли, аналоговые регистраторы обычно требуются соседние дорожки с трассой кода времени, чтобы быть пустым, чтобы избежать сигнала кода времени, вмешавшегося в аудиосигналы, что ограничивало доступные треки 22 или 23 на треке на большинство. Цифровые мультитрак -машины имели код времени, вставленную в другом месте на ленте, и, следовательно, не требовалось выделять его на аудио -трек, что означало, что все треки были доступны для записи. Более того, в случае PCM-3348, который удвоил количество треков от PCM-3324, обе машины могли использовать ту же ½ ”цифровую ленту, а также 24-трековой катушка, впервые записанная на PCM-3324 Способен использоваться на PCM-3348 и иметь еще 24 трека. [ 3 ]
Для компьютерных систем тенденция в 2000-х годах заключается в неограниченном количестве треков записи/воспроизведения, хотя такие проблемы, как ОЗУ память и доступные процессоры, ограничивают это от машины к машине. Кроме того, в компьютерных системах количество одновременно доступных треков записи ограничено количеством звуковой карты дискретных аналоговых или цифровых входов .
При записи инженеры -аудио могут выбрать, какой трек (или трек) на устройстве будет использоваться для каждого инструмента, голоса или другого ввода и даже может смешать один трек с двумя инструментами, чтобы изменять доступные варианты музыки и звука. В любом данном точке на ленте любая из треков на записывающем устройстве может записывать или воспроизводить, используя Sel-Sync или выборочную синхронную запись. Это позволяет художнику иметь возможность записывать на трек 2 и, одновременно, слушать трек 1, 3 и 7, позволяя им петь или играть в сопровождение к выступлению, уже записанному на этих треках. Затем они могут записать альтернативную версию на трассе 4, слушая другие треки. Все треки можно воспроизвести в идеальной синхронности, как будто они изначально играли и записаны вместе. Это можно повторить, пока не будут использованы все доступные треки, или в некоторых случаях повторно используются. Во время смешивания используется отдельный набор голов воспроизведения с более высокой точностью.
Перед тем, как все треки будут заполнены, любое количество существующих треков можно подключить к одному или двум трекам, а оригинальные треки стерли, что делает больше места для большего количества треков для повторного использования для свежей записи. В 1963 году The Beatles использовали Twin Track для меня, пожалуйста, пожалуйста . «Битлз» Продюсер Джордж Мартин широко использовал эту технику для достижения нескольких треков, в то время как все еще ограничивался использованием только нескольких четырех трековых машин, пока машина с восьми треков не стала доступна во время записи однозначного девятого альбома «Битлз». Полем Beach Boys также Питовые звуки сделали инновационное использование многоподобного с восьми трековыми машинами дня (около 1965 года). [ 4 ] Motown также начал записывать с восьмилетними машинами в 1965 году, а затем перешел на 16-трековые машины в середине 1969 года.


Multitrack Recording также позволяет любому артисту записи записывать множество дублей любого данного раздела своего исполнения, что позволяет им уточнить свое исполнение в виртуальном совершенстве, делая дополнительные восприятия песен или инструментальных треков. Инженер -записывающий может записать только раздел, над которым работал, не стереть какой -либо другой раздел этого трека. Этот процесс включения и выключения механизма записи называется пробиркой и выбитой .
При завершении записи многие треки смешиваются через консоль микширования с двумя треками с стереоборотом в формате, который затем может быть продублирован и распределен. (Саундтреки к фильмам и DVD могут быть смешаны до четырех или более треков, по мере необходимости, наиболее распространенными являются пять треков, с дополнительным низкочастотным треком эффектов, отсюда и 5,1 объемного звучания, наиболее часто доступным на DVD.)
Большинство записей, компакт -дисков и кассет, коммерчески доступных в музыкальном магазине, представляют собой записи, которые первоначально были записаны на нескольких треках, а затем смешаны с стерео. В некоторых редких случаях, например, когда старая песня технически обновлена , эти стерео (или моно ) миксы, в свою очередь, могут быть записаны (как будто это была подчиненная ) на два (или один) треки мультитрак -рекордера, позволяя дополнительный звук ( Треки), чтобы быть наложенным на оставшихся треках.
Гибкость
[ редактировать ]Во время мультитронности могут быть записаны несколько музыкальных инструментов (и вокала), по одному или одновременно, на отдельные треки, так что записанные, записанные, обработанные, обработанные и манипулируемые индивидуально для получения желаемых результатов. В 2010 -х годах многие рок и поп -группы записывают каждую часть песни одной за другой. Во -первых, басы и барабаны часто регистрируются, за которыми следуют инструменты аккордальной ритм. Затем ведущий вокал и гитарные соло добавляются . В качестве последнего шага вокал гармонии добавляется . С другой стороны, оркестры всегда записываются со всеми инструменталистами от 70 до 100, играющих в свои части одновременно. Если каждая группа инструмента имеет свой собственный микрофон, и каждый инструмент с сольной мелодией имеет свой собственный микрофон, различные микрофоны могут записывать на нескольких треках одновременно. После записи оркестра продюсер и проводник записи могут регулировать баланс и тон различных разделов прибора и сольных инструментов, потому что каждый раздел и сольный инструмент были записаны на его собственную дорожку.
С примером рок или поп -группы, после записи некоторых частей песни, исполнитель может слушать только часть гитары, «Minting» все треки, за исключением того, на которой была записана гитара. Если кто -то хотел выслушать ведущий вокал в изоляции, можно было бы сделать это, приглушив все треки, кроме трека ведущего вокала. Если бы кто-то хотел послушать всю песню, можно было бы сделать это, не поднимая все треки. Если кто-то не понравился гитарной части или нашел в ней ошибку, и хотел заменить ее, можно было бы сделать это, перезаписывая только часть гитары (т.е. перезаписывая только трек, на котором была записана гитара) , вместо того, чтобы перезагружать всю песню.
Если все голоса и инструменты в записи будут индивидуально записаны на различных треках, то исполнитель может сохранить полный контроль над окончательным скульптур песни во время микширования (перезаписывая два стерео треки для массового распределения) фаза Например, если артист хотел применить одну единицу эффекта к части синтезатора, другой эффект для гитарной части, эффект «хора -реверберации» на ведущий вокал и различные эффекты для всех барабанов и ударных инструментов, они не могли. Сделайте это, если они все были изначально записаны вместе на одном и том же треке. Однако, если они были записаны на отдельных треках, то исполнитель мог смешать и изменить все инструменты и вокальные звуки с полной свободой.
Multytrack Песня также оставляет открыть возможности ремиксов теми же или будущими артистами, такими как диджеи . Если песня не была доступна в мультитрак-записи, работа артиста ремикса была очень сложной или невозможной, потому что, как только треки были перезаписаны вместе на одном треке («смешанный»), они были ранее считается неразлучным. Более позднее программное обеспечение обеспечивает разделение источника звука, в результате чего отдельные инструменты, голоса и эффекты могут быть переписываются -изолированы от одного источника-в высоком качестве. Это позволило производству стереофонических или объемных звуковых миксов записей, которые первоначально были освоены и выпущены в моно.
История
[ редактировать ]Процесс был задумано и разработан Россом Снайдером в Ampex в 1955 году, что привело к первой машине SEL-Sync, 8-трековой машине, которая использовала одну дюймовую ленту. Этот 8-трек-рекордер был продан американскому гитаристу, автору песен, Лютье и изобретателю Les Paul за 10 000 долларов. [ 5 ] Это стало известно как осьминог. Les Paul, Mary Ford и Patti Page использовали эту технологию в конце 1950 -х годов для улучшения вокала и инструментов . Из этого начала он превратился в последующие десятилетия в основную технику записи.
С компьютерами
[ редактировать ]С начала 1990 -х годов многие исполнители записали музыку, используя только Mac или ПК, оснащенные программным обеспечением для регистрации мультитрак в качестве машины для отслеживания. Компьютер должен иметь звуковую карту или другой тип аудио-интерфейса с одним или несколькими аналовыми цифровыми преобразователями . Микрофоны необходимы для записи звуков вокалистов или акустических инструментов. В зависимости от возможностей системы, некоторые инструменты, такие как синтезатор или электрогитара , также могут быть отправлены на интерфейс непосредственно с использованием уровня линии или MIDI входов. Прямые входы устраняют необходимость в микрофонах и могут предоставить другой диапазон параметров управления звуком.
Существуют огромные различия в компьютерных аудио -интерфейсах. Такие подразделения сильно различаются по цене, качеству звука и гибкости. Самые основные интерфейсы используют аудиосхеди, встроенные в материнскую плату компьютера . Наиболее сложными аудио интерфейсами являются внешние единицы профессионального качества студии, которые могут стоить тысячи долларов. Профессиональные интерфейсы обычно используют одно или несколько соединений IEEE 1394 (обычно известные как FireWire). Другие типы интерфейсов могут использовать внутренние карты PCI или внешние USB -соединения. Популярные производители высококачественных интерфейсов включают Apogee Electronics , Avid Audio (ранее Digidesign), Echo Digital Audio, Focusrite , Motu , RME Audio, M-Audio и Presonus .
Микрофоны часто предназначены для очень специфических применений и оказывают серьезное влияние на качество записи. Единый студийный микрофон может стоить 5000 долларов или более, в то время как записывающие микрофоны потребительского качества можно купить менее чем за 50 долларов каждая. Микрофоны также нуждаются в некотором типе микрофона предварительного усилителя , чтобы подготовить сигнал для использования другим оборудованием. Эти предусилители также могут оказать существенное влияние на звук и выходить в разных диапазонах цен, физические конфигурации и уровни возможностей. Микрофонные предусилители могут быть внешними единицами или встроенной функцией другого аудио оборудования.
Программное обеспечение
[ редактировать ]Программное обеспечение для записи мультитрак может записывать несколько треков одновременно. Как правило, он использует графические нотации для интерфейса и предлагает ряд просмотров музыки. Большинство мультитракеров также предоставляют возможность воспроизведения звука. Некоторое многочисленное программное обеспечение также предоставляет функции воспроизведения MIDI не только для аудио; Во время воспроизведения данные MIDI отправляются в Softsynth или виртуальный инструмент (например, VSTI ), который преобразует данные в звук аудио. Multitrack Software также может предоставить другие функции, которые называются его называемыми цифровыми аудио рабочими станциями (DAW). Эти функции могут включать в себя различные дисплеи, включая показ результатов музыки, а также возможности редактирования. Часто между многими категориями музыкального программного обеспечения часто перекрывается. В этом случае, композиторы и полнофункциональные мультитракеры, такие как DAWS, имеют аналогичные функции для воспроизведения, но могут иметь меньшее сходство для редактирования и записи.
Программное обеспечение для записи мультитрак широко варьируется по цене и возможностям. Популярные программные программы для многотрудного записи включают в себя: разум , Ableton Live , FL Studio , Adobe Audition , Pro Tools , цифровой исполнитель , пирог Sonar , Samptituity , Nuendo , Cubase и Logic . Более низкие альтернативы включают Mixcraft , Reaper и N-Track Studio . Открытый источник и бесплатные программы также доступны для многоотраслевой записи. Они варьируются от самых основных программ, таких как Jokosher до Ardor и Audacity , которые способны выполнять многие функции самых сложных программ.
Инструменты и голоса обычно записываются в виде отдельных файлов на жестком диске компьютера. Эти функции как треки, которые могут быть добавлены, удалены или обработаны во многих отношениях. Такие эффекты, как реверберация , хор и задержки, могут быть применены электронными устройствами или компьютерным программным обеспечением. Такие эффекты используются для формирования звука по желанию продюсера. Когда продюсер удовлетворен записанными звуковыми треками, можно смешать с новой стерео -парой треков в программном обеспечении Multitrack. Наконец, окончательная стереозапись может быть записана на компакт -диск, который можно скопировать и распространять.
Порядок записи
[ редактировать ]В современных популярных песнях, барабанах , перкуссионных инструментах [ 6 ] и электрический бас часто бывает одним из первых инструментов, которые будут записаны. Это основные инструменты ритм -секции . Музыканты, записывающие более поздние треки, используют точную атаку звуков барабана в качестве ритмического руководства. В некоторых стилях барабаны могут быть записаны для нескольких баров, а затем зациклены. Треки Click ( Metronome ) также часто используются в качестве первого звука, который должен быть записан, особенно когда барабанщик недоступен для начальной записи, и/или окончательный микс будет синхронизирован с изображением кино и/или видеоизображений. песни Одна из причин, по которой группа может начать с барабанов, заключается в том, что это позволяет группе выбирать ключ позже. песни Продюсер и музыканты могут экспериментировать с ключом и аранжировкой против основного ритм -трека. Кроме того, хотя барабаны в конечном итоге могут быть смешаны с парой треков, каждый отдельный барабан и ударный инструмент может быть изначально записан на свой отдельный трек. Комбинированные барабаны и перкуссия могут занимать большое количество треков, используемых в записи. Это сделано для того, чтобы каждый ударный прибор мог быть обработан индивидуально для максимального эффекта. Выравнивание (или уравнение) часто используется на отдельных барабанах, чтобы выявить характерный звук каждого из них. Последние записанные треки часто являются вокалом (хотя временный вокальный трек может быть записан на ранней стадии, либо в качестве ссылки, либо направлять последующих музыкантов; это иногда называют руководством вокального , призрачного вокала или царапина ). Одна из причин этого заключается в том, что певцы часто искажают свое вокальное выражение в соответствии с сопровождением. Продюсеры и авторы песен также могут использовать вокал «Руководство/царапина», когда они не совсем сглаживали все тексты или гибкость, основываясь на том, кто поет ведущий вокал (как проекта Алана Парсонса из часто делал Эрик Вулфсон ).
Концертная музыка
[ редактировать ]Для классических и джазовых записей, в частности, инструментов, в которых выбирается в качестве метода записи (в отличие от прямого к стерео), используется другое расположение; Все треки записаны одновременно. [ Цитация необходима ] Звуковые барьеры часто находятся между различными группами в оркестре, например, пианисты, скрипачи, перкуссионисты и т. Д. [ Цитация необходима ] Когда используются барьеры, эти группы слушают друг друга через наушники . [ Цитация необходима ]
Multitrack Live Recording очень похожа на выступление - много планирования заранее, много снаряжения для ношения и установки, много ожидания, а затем много беспокойной активности в течение следующих 40 минут или около того! [ Цитация необходима ] Нет никаких сомнений в том, что псевдоливное студийное исполнение может улучшить определенные формы музыки, особенно те, у кого большая интенсивность в живом исполнении, но в нем все еще не хватает атмосферы настоящего концерта. [ Цитация необходима ] Вы можете записать момент с портативной настройкой во время производительности. Вы можете создать замечательные живые записи только с двумя микрофонами и акустикой здания, но это придется ждать еще один день. Получение подачи с передней части дома (или FOH) непосредственно на ленту или DAT является еще одной техникой живой записи, хотя это будет работать только в больших местах, где все проходит через систему PA. [ Цитация необходима ] Несмотря на это, громкая обратная линия приведет к тому, что меньше гитары и баса будет направлено через основную систему PA, что приведет к несбалансированному миксу. [ Цитация необходима ] Многолетняя запись имеет различные преимущества: она позволяет вам больше контролировать после события, потому что вы можете точно настроить микс и исправить любые очевидные ошибки, не жертвуя острыми ощущениями от живого исполнения. [ Цитация необходима ] Это, однако, требует гораздо большего планирования предварительного сжигания, а также гораздо большего количества оборудования.
Смотрите также
[ редактировать ]- Нажмите на трек
- Сравнение редакторов цифровых звуков
- Цифровая аудио рабочая станция
- Динамическое сжатие диапазона
- Фостекс
- Список музыкальных работ, выпущенный в формате STEM
- Миди макет
- Файл модуля
- Переоборудование
- Портудио
- Объемный звук
- Квадратонический звук
- Ремикс
- Реверберация
- Звуковые эффекты#методы
- Таскам
- Ревокс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Классические треки: «Африка» Toto , Mixonline.com, полученная 30 июня 2015 года.
- ^ «1981 Sony PCM-3324» . Сентябрь 2006 г.
- ^ "Sony Corporation - профессиональный звук Sony | История | Глава 3" .
- ^ Мартин, Джордж (1994). Все, что вам нужно, это уши . Пресса Святого Мартина . п. 304. ISBN 9780312114824 .
- ^ Росс Снайдер, опрошенная Говардом Саннером об истории восемь треков Les Paul Ampex 300 и Sel-Sync , 11 марта 2000 г., recordist.com
- ^ Принц - Школа фанка , Modern Drummer Magazine . Доступ 14 июля 2010 г.