Теннисные игры
Теннисные игры часто используются, чтобы помочь игрокам любого уровня подготовки отработать различные удары, используемые в теннисе . Необходимое количество участников варьируется от двух игроков до такого количества игроков, которое может поместиться на теннисном корте . Эти игры часто используются тренерами и другими инструкторами по теннису для обучения основным навыкам игры в теннис. Запасному игроку разрешается выйти на поле для любого игрока, который во время матча может быть выведен из строя из-за болезни или травмы, но не по какой-либо причине без согласия капитан противника.
Одиночные игры
[ редактировать ]Одиночные игры — это игры, в которых отрабатываются стратегии, используемые при игре в одиночные игры .
Один мяч в прямом эфире
[ редактировать ]Для этой игры необходимо как минимум восемь игроков. Два игрока стартуют на базовой линии, задней линии теннисного корта, с каждой стороны корта, разделенного пополам по вертикали. двумя теннисными мячами, На каждой половине корта одновременно играют начиная с удара с падения. Дроп-хит — это удар снизу, когда мяч сначала отскакивает. Как только один игрок теряет очко на своей стороне площадки, он кричит: «Один мяч жив!» и единственный оставшийся мяч разыгрывается между четырьмя игроками, при этом площадка больше не делится посередине. Команда, выигравшая это очко, остается, а два новых игрока с другой стороны заменяют проигравшую команду, и игра начинается заново с двумя мячами. Побеждает команда, первая набравшая десять очков. Эта игра предназначена для отработки ударов с земли, ударов справа и слева, а затем удваивает стратегию, как только объявляется «Один мяч вживую».
Командный одиночный разряд
[ редактировать ]Этот формат игры можно использовать и тогда, когда количество игроков в игре «Вокруг света» снижается до 4. Для этой игры необходимо как минимум четыре игрока. Игроки делятся на две команды. Каждая команда выстраивается за серединой базовой линии. По одному игроку от каждой команды начинает игру и выходит к базовой линии. Любой игрок может начать точку. Как только игрок отбил мяч, он или она подходит к концу своей линии, и следующий игрок в очереди наносит следующий удар своей команды. То же самое происходит и с другой командой. Розыгрыш продолжается до тех пор, пока одна команда не допустит ошибку. Эта версия предназначена для улучшения последовательности ударов игроков с земли.
Эстафета или тег-теннис
[ редактировать ]Эстафета/Теннис – это теннисная игра, которая поощряет командную работу и участие на всех уровнях. В нее можно играть как в одиночном, так и в парном разряде, на площадке любого размера и на любом уровне игры.
Игроки делятся на две команды. Каждая команда выстраивается за базовой линией или в безопасном месте на площадке. Один игрок из подающей команды начинает игру и разыгрывает очко в соответствии с существующими и традиционными правилами и этикетом тенниса. Каждый игрок или парная пара разыгрывают хотя бы один полный розыгрыш. После того, как игрок сыграл свой розыгрыш/розыгрыш, он доходит до конца своей линии, и следующий игрок в очереди разыгрывает следующее очко/розыгрыш своей команды.
Подсчет очков может быть традиционным (15/30/40/двойка/преимущество/гейм), тай-брейком, пинг-понгом или любым форматом подсчета очков в сетевой/стенной игре. Чтобы гарантировать, что каждая пара игрок/парный разряд встретится с каждым игроком/командой соперника, когда количество игроков/команд на противоположных сторонах одинаково, подающая команда должна оставаться в игре на два очка/взятия, а принимающая команда – на одно очко/взятие. .
Любая существующая инфраструктура турниров и соревнований лиг может быть использована для проведения соревнований по теннису в эстафетах/тагах.
Король двора
[ редактировать ]Для этой игры необходимы три или более игроков. Один человек, обозначенный как «король» или «королева», переходит на противоположную сторону площадки. Остальные игроки выстраиваются за базовой линией текущей стороны. Один претендент выходит и разыгрывает одиночное очко против «короля». Разыгрывание начинается либо с подачи , либо с дроп-хита. Если претендент побеждает, он заменяет «короля» на другой стороне площадки. Вариации этой игры включают в себя необходимость выиграть два или три очка подряд претенденту. В этой игре практикуется розыгрыш одиночного очка.
Чемпионы и болваны
[ редактировать ]Для этой игры необходимо шесть или более игроков. За каждой базовой линией выстраивается равное количество игроков. Одна сторона называется болванами, а другая - чемпионами. Игрок из каждой линии выходит и разыгрывает одиночное очко. Разыгрывание начинается либо с дроп-хита, либо с подачи. Обладатель очка попадает в конец линии чемпионов, а проигравший - в конец линии болванов. Игра ведется в течение определенного времени, и как только время будет объявлено, игроки на стороне чемпионов становятся победителями. В этой игре практикуется розыгрыш одиночного очка.
Вкл.-выкл. одиночные игры
[ редактировать ]Это было разработано, когда не хватает судов. Если предпочтительнее одиночная игра, а не парная игра с 4 игроками. 2 игрока встречаются в отдельном матче, а двое других - в отдельном матче. В двух матчах площадка разделяется, и в каждом матче поочередная игра за очко. (два человека разыгрывают свое одиночное очко, затем по очереди, пока два других игрока разыгрывают свое одиночное очко).
Парные игры
[ редактировать ]матчах Парные игры — это игры, в которых отрабатываются различные стратегии, используемые в парных .
Командный парный разряд
[ редактировать ]Для этой игры необходимо шесть или более игроков. Четыре игрока выстраиваются в типичные стартовые позиции для парного разряда. Типичные стартовые позиции в парном разряде: один игрок подает, а его партнер находится на другой стороне площадки у ворот. У возвращающейся команды есть игрок на линии подачи перед подающим и игрок на базовой линии на другой стороне площадки. Остальные игроки ждут возможности сыграть в линии позади подающих или возвращающихся игроков. Одна команда подает мяч, и очко разыгрывается. По окончании розыгрыша каждая сторона площадки вращается. На стороне подачи: подающий переходит на позицию у ворот, игрок у ворот выходит из игры, и новый игрок выходит на поле для подачи мяча. На возвращающей стороне: возвращающийся игрок поворачивается к линии подачи, игрок линии подачи выходит из игры, а новый игрок входит, чтобы вернуть мяч. Эта же команда подает мяч до окончания игры. Игра ведется до тех пор, пока команда не наберет семь или одиннадцать очков. Варианты игры включают в себя удар с падения для начала розыгрыша или подачу мяча тренером для начала розыгрыша. Эта игра предназначена для того, чтобы дать каждому игроку возможность потренироваться на всех позициях в парном разряде.
Все позиции в парном разряде
[ редактировать ]Для этой игры необходимо восемь или более игроков. Четыре игрока начинают с первой точки в обычной стартовой позиции для парного разряда. Линия из одного или нескольких игроков находится сбоку от каждой стартовой позиции. Первое очко разыграно. После завершения первые четыре игрока вращаются по часовой стрелке до конца следующей линии. Четыре новых игрока разыгрывают следующее очко, а затем меняются таким же образом. Победителем игры становится тот, кто первым наберет в общей сложности 10 очков. Эта игра предназначена для того, чтобы дать каждому игроку возможность попрактиковаться на всех позициях в парном разряде.
Король двора в парном разряде
[ редактировать ]Для этой игры необходимо шесть или более игроков. Одна команда из двух игроков обозначается как «короли» или «ферзи» и выходит на одну сторону площадки. Остальные игроки выстраиваются за базовой линией противоположной стороны. Одна сложная команда выходит вперед и разыгрывает двойное очко против «королей». Разыгрывание начинается либо с подачи, либо с дроп-хита. В случае победы претенденты заменяют «королей» на другой стороне площадки. Вариации этой игры включают в себя претендентов, которые должны выиграть два или три очка подряд. В этой игре практикуется розыгрыш двойного очка.
Раш-н-краш
[ редактировать ]Для этой игры требуется либо четное количество игроков 4 или более, либо любое количество игроков более 2 вместе с отдельным устройством подачи мяча. В игре традиционно участвуют парные команды. Парная команда назначается правителями и начинает игру на задней линии на противоположной стороне площадки. Кормушка располагается за линейками с достаточным пространством для мобильности (не менее 10 футов за линией). Остальные парные команды являются претендентами и по очереди находятся на противоположной стороне площадки с целью набрать 3 очка подряд и заменить нынешних правителей. Когда начинается каждая точка, линейки начинаются с базовой линии, но могут свободно перемещаться куда угодно после начала точки. Первый момент начинается с подачи короткого мяча претендентам, позволяя им перейти к сетке и перейти в наступление. Если претенденты выигрывают первое очко, они остаются у ворот до начала следующих двух очков (им разрешается свободное передвижение после начала розыгрыша). Подающий случайным образом назначит одного игрока из команды претендентов, который получит удар над головой (короткий удар, позволяющий игроку нанести мощный удар, аналогичный подаче из ворот) или залп. При третьем очке другой из двух претендентов получает удар сверху или залп. Если все три очка выиграны, претенденты занимают место, а новые правители, а предыдущие правители переходят на сторону претендента. По истечении определенного времени может быть объявлен эндшпиль, и текущие правители объявляются победителями (право на объявление эндшпиля может перейти в фидер). Эта игра была разработана для тренировки и поощрения агрессивности, а также для того, чтобы в парном разряде перейти к сетке и забить очко. Он также тренирует удары с земли и удары над головой, а также возможное использование срезов и ударов с дроп-шотов. Также может быть введено в действие правило супер-шота. Здесь кормящий может принять решение в случайное время (либо
or 3rd point) to drive a volley between the two challengers. If neither player touches the ball it is called a super-shot and the challengers could be penalized (may run laps, do pushups etc.). With this rule, the game also trains communication between a doubles.
тройки
[ редактировать ]Игроки делятся на команды по три-шесть игроков. Каждая команда образует треугольник на каждой стороне площадки, по одному человеку у сетки. Дополнительные игроки ждут за базовой линией. Мяч подается тренером или игроком, который находится в стороне, а очко разыгрывается на парной площадке. Как только точка закончится, игроки вращаются по часовой стрелке в свои стороны. Если игроков больше трех, меняйте их по очереди. Побеждает команда, первая набравшая десять очков. Эта игра разработана, чтобы помочь игроку у ворот стать более агрессивным.
Обезьяна в середине
[ редактировать ]В этой игре играют тройками (треугольник, в котором два игрока находятся за задней линией и третий в команде у ворот). В игру можно играть с фидером, расположенным за пределами площадки, обычно у сетки, или без фидера. Очко начинается с передачи мяча одному из игроков базовой линии любой команды. Дело разыграно. Каждое очко стоит одно очко. Если сетевой игрок (также известный как обезьяна) попадает в победителя, игрок зарабатывает своей команде 2 очка. Следующее очко начинается с подачи мяча на противоположную сторону команды, которая только что выиграла очко(а). Партии проводятся до любого счета 10n + 1 (например: 11, 21, 31 и т. д.).
Глубокое отчаяние
[ редактировать ]Два игрока выходят на лицевую линию одной стороны площадки в качестве чемпионов. Два других игрока выходят к сетке на противоположной стороне поля. Это претенденты. Остальные игроки парами ждут сбоку от сетки, готовые заменить претендентов. Тренер бросает мяч над головами претендентов, и претенденты должны добежать до мяча и разыграть очко (после того, как оно отскочит). Если претенденты выигрывают очко, они заменяют чемпионов, а старые чемпионы переходят в конец линии претендентов. Если они проигрывают, они переходят в конец линии претендентов у сетки. Эта игра создана для того, чтобы попрактиковаться в беге по мячу и возвращении в точку. Эта игра также предназначена для развития игры на воротах, агрессивности и правильности размещения бросков.
Уничтожать
[ редактировать ]Игроки делятся на две команды и ждут по одной команде за каждой базовой линией. По одному игроку от каждой команды выходит, и разыгрывается одиночное очко, начиная с дроп-хита. Победивший игрок добавляет на площадку еще одного игрока из своей команды, а проигравший игрок доходит до конца своей линии, и его заменяет новый игрок. Следующий розыгрыш разыгрывается один на два с командой, в которой только один человек на площадке начинает мяч. Команда с одним человеком на площадке может использовать корт для парных игр, а команда с несколькими людьми на площадке должна использовать корт для одиночных игр. Если побеждает команда, у которой на площадке два человека, они добавляют еще одного игрока и играют один на три. Если они проигрывают, все игроки этой команды на площадке переходят в конец линии, и один игрок их заменяет. Другая команда, победившая, добавляет на площадку еще одного игрока. Если вы играете против одного игрока, необходимо использовать одиночную площадку. Если вы играете против двух или более игроков, можно использовать парную площадку. Игра продолжается до тех пор, пока вся команда не выйдет на площадку и не выиграет очко. Эта игра предназначена для отработки навыков размещения мяча.
Вокруг света
[ редактировать ]Для этой игры необходимы четыре или более игроков. Игроки распределяются поровну по обе стороны площадки и выстраиваются за задней линией. По одному игроку с каждой стороны подходят к базовой линии. Любой игрок подает мяч и бежит к концу линии на другой стороне площадки. Человек, получивший подачу, отбивает мяч, а также бежит к концу линии на другой стороне площадки. Следующий человек в очереди сделает следующий выстрел и так далее. Точка продолжается до тех пор, пока не будет допущена ошибка. Этот процесс повторяется. Как только человек допустил три ошибки, он выбывает из игры. Выигрывает тот, кто последним допустит три ошибки. Когда в игре осталось два человека, вместо того, чтобы бежать на другую сторону, этот человек должен ударить по мячу, бросить ракетку , развернуться и продолжить игру. Эта игра предназначена для того, чтобы попрактиковаться в нанесении первого удара по каждой точке без предварительного соблюдения ритма.
Прикоснитесь к занавесу
[ редактировать ]В этой игре требуется, чтобы за обеими базовыми линиями на площадке была стена. На площадку выходят 4 отдельных игрока, по 2 с каждой стороны, расположенные у базовой линии. Любые дополнительные игроки выстроятся у сетки в качестве запасных. В игре также требуется фидер, который будет стоять вне игры с большой корзиной мячей, быстро вводя в игру новый мяч, как только предыдущий мяч выйдет из игры. Когда игра начинается, 4 игрока на площадке перебрасывают мяч вперед и назад со свободой передвижения и агрессивностью. Основная цель каждого игрока — не вылететь из игры, упав к победителю (мяч, который дважды отскакивает от игровой площадки). Когда отдельный игрок ошибается с мячом, его заменяют следующим игроком в очереди, а подающий немедленно вводит мяч в игру на противоположную (невредимую) сторону. При попадании в победителя, игрока, на чью площадку приземлился мяч (половина площадки также разделена по вертикали), этот игрок выбывает из игры (также популярно суперудар или победный удар через середину). площадки без определенного решения, какой игрок выбывает, приводит к тому, что оба игрока этой стороны выбывают из игры). По мере увеличения количества исключений количество замен уменьшается. Когда в игре остаются только 4 игрока (без замен), ошибка наказывается: игрок бежит назад и касается стены за базовой линией, в то время как мяч вводится в игру на противоположной стороне, позволяя другому дуэту поразить победителя. Если осталось 3 игрока, применяются те же правила, но одному игроку нужно защищать только одиночную площадку. Когда остаются 2 игрока, они могут решить между собой коснуться стены или применить любое другое наказание (популярное наказание — падение ракетки и вращение полного круга). Согласно этому установленному правилу, два игрока играют на полной площадке для одиночного разряда до тех пор, пока один игрок не будет признан победителем. Как только начинается новая игра, игроки с самым высоким рейтингом из предыдущей игры обычно начинаются в качестве запасных: победитель заменяет последним, а игрок, занявший второе место, заменяет предпоследний и т. д. Эта игра предназначена для отработки продвинутых навыков последовательности после бега. к выстрелу, размещению выстрела и повышает выносливость.
См. также
[ редактировать ]- [1] 10 лучших игр USTA, которые должен знать каждый тренер
- Теннис
- Теннисные технологии
- Теннисные травмы
- Теннисная статистика