Майкл Дж. Падилья
Майкл Дж. Падилья — бывший директор Педагогической школы Юджина П. Мура и заместитель декана EC в Университете Клемсона с весны 2007 года по июль 2012 года. До этого он был заслуженным профессором научного образования Адерхольда в Университете Джорджии в Афинах. , Грузия . [ 1 ] Доктор Падилья был удостоен Премии Уолтера Б. Хилла за выдающиеся достижения на государственной службе в Университете Джорджии, а в 2003 году ему была вручена награда Национальной ассоциации преподавателей естественных наук (NSTA) за выдающиеся заслуги. В 2012 году Падилья был награжден премией NSTA Роберта Х. Премия Карлтона за национальное лидерство, самая престижная награда ассоциации. Премия Карлтона присуждается члену NSTA, который внес выдающийся вклад и обеспечил лидерство в научном образовании на национальном уровне и в NSTA в частности; это высшая награда НСТА. Он имеет обширный опыт лидерства: он работал в качестве руководителя четырех национальных научных фондов и многочисленных грантов Министерства образования США на общую сумму более 36 миллионов долларов США. В последние годы он сосредоточил свое внимание на проблеме изучающих английский язык через Центр достижений и успехов латиноамериканцев в образовании (CLASE) при UGA и Комиссию Университета Клемсона по делам латиноамериканцев, которыми он руководил.
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Падилья получил степень бакалавра биологии в Детройтском университете в 1967 году, степень магистра медицинских наук. получил степень доктора естественных наук в Государственном университете Уэйна в 1972 году и степень доктора философии. получил степень бакалавра естественных наук в Университете штата Мичиган в 1975 году. [ 2 ] Он начал свою карьеру учителем естественных наук в средней и старшей школе, а затем преподавал в Университете Виктории в Британской Колумбии . В 1978 году он поступил в Университет Джорджии , где прошел путь от ассистента до профессора, до заместителя декана.
Национальная ассоциация учителей естественных наук
[ редактировать ]В 2005–2006 годах он был президентом Национальной ассоциации учителей естественных наук. Падилья хорошо известен международному научно-образовательному сообществу и участвует в совместном исследовательском проекте с японскими учеными по японскому образованию. Темой его президентства было «Развитие мировоззрения для научного образования».[3] Когда президент Джордж Буш предложил преподавать интеллектуальный замысел в классах, тогдашний президент NSTA Падилья ответил: «Просто несправедливо преподносить лженауку студентам в в классе естественных наук» и что «ненаучные точки зрения не имеют большого значения для расширения знаний учащихся о мире природы». [4] Он продолжает активно работать в NSTA посредством нескольких международных и национальных усилий. Он участвовал в разработке Национальных стандартов естественнонаучного образования, выпущенных в 1995 году, участвовал в обзоре научных стандартов следующего поколения, выпущенных в 2013 году, и много писал о естественнонаучном образовании, включая множество статей, книг и глав книг.
Вместе с Пирсоном доктор Падилья был ведущим автором следующих изданий:
Prentice Hall Science Explorer была ведущей в стране научной программой для средних школ до 2011 года и до сих пор считается исключительно подходящей для сегодняшнего класса. Ведущий автор Майкл Падилья объединяет содержание с практическими научными исследованиями, которые обязательно дойдут до каждого студента. Сделав программу доступной в 16 небольших книгах или в виде серий «Жизнь», «Земля» и «Физика», учителя нашли возможность адаптации и вариантов учебных программ, которые лучше соответствуют местным стандартам, объему и последовательности, а также различным стилям преподавания.
Interactive Science — это комплексная научная программа K-8, в которой используются методы преподавания естественных наук, включая структуру обучения «Понимание посредством дизайна», модель обучения 5-E и упор на науку, технологии, инженерию и математику (STEM), а также а также навыки 21 века.[1] Программа Interactive Science, написанная влиятельной командой ученых и преподавателей естественных наук, основана на исследованиях и эффективной педагогике. Эта революционная программа:
- Использует особый и уникальный студенческий опыт - интерактивное написание студенческого текста. Это позволяет учащимся обрабатывать информацию во время ее изучения, концентрироваться на ключевых навыках чтения, письма и общения в идеальном сочетании с научным содержанием.
- Предлагает множество путей обучения, которые также являются беспрецедентными для неформального, формального, STEM и ориентированного на деятельность обучения, чтобы обеспечить ключевое внимание к исследованиям на каждом этапе обучения.
- Гарантирует, что все учащиеся могут учиться с помощью надежного цифрового компонента — Digital Path — который одновременно отражает и расширяет основное обучение с помощью интерактивных средств массовой информации, видео, виртуальных лабораторий и онлайн-кинестетики, которая требует от учащихся активности, участия в обучении, а не просто «нажми игру».
Ресурсы
[ редактировать ]- Исследователь науки Прентис Холл (книги).
- Веб-сайт школы PHS
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Администрация – Колледж здравоохранения, образования и человеческого развития, Университет Клемсона» . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «Педагогическая школа Юджина Т. Мура — справочник факультетов (по кафедрам)» . Проверено 4 июня 2008 г.