Jump to content

Управляемое сердце

Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств
Первое издание
Автор Арли Рассел Хохшильд
Язык Английский
Жанр Документальная социальная наука
Издатель Пресса Калифорнийского университета
Дата публикации
1983 г., с переизданиями в 2003 и 2012 гг.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( в твердом и мягком переплете )
ISBN 9780520272941 (выпуск 2012 г.)

Книга «Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств » Арли Рассела Хохшильда была впервые опубликована в 1983 году. [1] В нем она документирует, как социальные ситуации влияют на эмоции, через опыт стюардесс и инкассаторов.

В 2003 году вышло юбилейное, 20-летие издание с добавленным автором новым послесловием. В 2012 году оно было переиздано с новым предисловием. Он был переведен на немецкий (Campus Press), китайский (Laureate Books, Тайбэй, Тайвань), японский (Sekai Shisosha, Киото, Япония), польский (Polish Scientific Publishers PWN) и французский (La Découverte, 2017). Текст Хохшильда является плодотворным, и такие ученые, как Сара Дж. Трейси и Стивен Файнман, расширили ее концепцию эмоционального труда .

Теоретическая основа

[ редактировать ]

Книга представляет собой расширение теоретических концепций, которые Хохшильд впервые описал в 1979 году. [2] Используя эмоциональные драматургическую теорию Гоффмана, она описывает, как разные социальные ситуации имеют разные нормы . Когда чувства человека не соответствуют нормам ситуации, люди прибегают к практикам, чтобы привести их в согласие посредством сочетания когнитивных, телесных или экспрессивных техник. Поверхностное действие включает в себя просто притворство, что ты чувствуешь то, чего не чувствуешь, в первую очередь посредством языка тела, выражения лица и тона голоса. Эти правила различаются в зависимости от социальной группы, частью которой вы являетесь.

Эмоциональный труд на рабочем месте

[ редактировать ]

Стюардессы

[ редактировать ]

Основной пример Хохшильда описывает эмоциональные нормы на рабочем месте стюардесс. Чтобы убедить пассажиров в хорошем обслуживании, обслуживающий персонал должен был оставаться спокойным и веселым.

Коллекционеры векселей

[ редактировать ]

Вместо приятного поведения, ожидаемого от бортпроводников, профессиональные нормы сборщиков счетов заключались в том, чтобы поддерживать подозрительное отношение к должникам, чтобы заставить их платить более эффективно. Коллекторы вынуждены снижать статус должника за счет повышения своего собственного, используя различные когнитивные и вербальные способы обмануть должников или лишить их сочувствия. Ожидалось, что коллекторы будут делать это, даже если они на самом деле не поддерживали компанию, от имени которой собирали платежи.

Прием и влияние

[ редактировать ]

Книга Хохшильда стала крупным достижением в области символического интеракционизма и социологии эмоций , оказав влияние на работы таких ученых, как Нэнси Уиттиер. [3] и Кари Норгаард . [4]

В 1983 году книга получила премию Чарльза Кули , присуждаемую Американской социологической ассоциацией . Он также получил почетную награду К. Райта Миллса . [5]

  1. ^ Хохшильд, Арли Рассел (1983). Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0520054547 . OCLC   9280843 .
  2. ^ Хохшильд, Арли Рассел. «Работа с эмоциями, правила чувств и социальная структура». Американский журнал социологии 85, вып. 3 (1979): 551–75. https://doi.org/10.1086/227049.
  3. ^ Уиттиер, Нэнси 2001. «Эмоциональные стратегии: коллективная реконструкция и проявление оппозиционных эмоций в движении против сексуального насилия над детьми». в книге «Страстная политика: эмоции и социальные движения» под редакцией Джеффа Гудвина, Джеймса Джаспера и Франчески Поллетты.
  4. ^ Норгаард, Кари Мари (2011). Жизнь в отрицании: изменение климата, эмоции и повседневная жизнь . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-01544-8 .
  5. ^ «Управляемая коммерциализация человеческих чувств в сердце, дополненная новым предисловием» . Издательство Калифорнийского университета . Проверено 16 мая 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22b83c059d05c12016200a32bd2a74cd__1715885580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/cd/22b83c059d05c12016200a32bd2a74cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Managed Heart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)