Jump to content

Структура дисциплин

Структура дисциплин – это понятие при изучении учебных программ .

Рост геополитических разногласий после Второй мировой войны породил желание достичь высокого уровня строгости в академической деятельности. [1] Системный подход к разработке моделей исследования в различных областях обучения заставил образовательные учреждения задействовать предметные области с точки зрения научных исследований . Хотя социальное влияние этой точки зрения в настоящее время больше не проявляется, концепции академических исследований имеют место в современной образовательной системе.

Принципы учебной программы

[ редактировать ]

Принцип структуры учебной программы дисциплин заключается в том, что темы развиваются, а не статичны. [2] Это позволяет каждой предметной области участвовать в исследованиях и развиваться в рамках предмета. К этому исследованию относится второй принцип; каждая дисциплина должна заниматься исследованиями и следовать модели исследования, специфичной для данной дисциплины. [3] В-третьих, структуры дисциплин предполагают, что у каждого учащегося развивается ощущение множества моделей научного исследования, относящихся к нескольким дисциплинам. [4] Это обеспечивает надежность образования во многих областях обучения и позволяет учащемуся стать экспертом в одной или многих изучаемых дисциплинах.

Социальные влияния

[ редактировать ]

Во время после Второй мировой войны Соединенные Штаты Америки были вовлечены в острую конкуренцию с бывшим Советским Союзом ; известная как Холодная война . Менталитет «холодной войны» требовал силы перед лицом предполагаемых врагов, и это распространялось и на школьное образование. [1]

Вторая мировая война ознаменовалась экспоненциальным прогрессом в науке, включая разработку супероружия. дисциплина Научная получила широкое признание и поддержала изменения в школьной среде, позволяющие подходить ко всем областям с одинаковой строгостью научных исследований. [5] Таким образом, в классах произошли изменения в том, как учебная программа разрабатывается и реализуется посредством обучения.

С этими влияниями связан акцент на милитаристской силе и строгости. В эпоху холодной войны военные исследования продемонстрировали системный метод изучения предмета. [6] Расширяя подход к научному менеджменту начала 20-го века, практики структур учебной программы дисциплин могли улучшить то, как изучение предмета происходит в классе.

Распространенная критика

[ редактировать ]

Научный подход к изучению нескольких областей создает атмосферу академической элитарности или высокомерия по отношению к другим областям, которые не так хороши в научных исследованиях. [7] Хотя модели исследования могут развиваться внутри дисциплин, некоторые из них не настолько подготовлены к строгости широко распространенных моделей исследования.

Благодаря подходу изучения дисциплин фокус учебной программы смещается от обучения, ориентированного на учащегося, к обучению, ориентированному на предмет. [8] Вместо того, чтобы смотреть на то, как учащиеся взаимодействуют с предметом, предмет изучается, когда учащиеся действуют скорее как наблюдатели, чем как творцы.

Наконец, с отказом от ксенофобских взглядов холодной войны общество открыто для исследований, выходящих за рамки национальных и геополитических линий, что делает влияние этой точки зрения устаревшей. [9] Несмотря на то, что это применимо в обучении, давления, связанного с соблюдением национальной политики, больше не существует. На смену националистической гордости пришла концепция мира как связанного и зависимого от других групп в плане расширения знаний.

Приложения для среды обучения

[ редактировать ]

Очевидное применение подхода структуры дисциплин основано на областях естественных наук и математики. [10] Концепция научного исследования в значительной степени применима к областям, которые систематически расшифровывают смысл и понимание. Во время холодной войны было доступно значительное финансирование для расширения науки в школах. [11] Применение этой точки зрения на учебную программу очевидно во многих научных исследованиях, включая дискурс и исследования, посвященные расширению знаний. Систематическое декодирование принятой информации в дискуссионное и проверяемое содержание является важным элементом академического дискурса.

Структурно-дисциплинарный подход применим во многих областях, и принципы создания сильных академических достижений не теряются в школьной и внешкольной среде. Пожалуй, наиболее устаревшим является обоснование разработки этого подхода. Сегодня перспектива учебной программы все еще очевидна как в школьной, так и во внешкольной среде.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рудольф, 2002, с. 213
  2. ^ Познер, 2004, с. 56
  3. ^ Познер, с. 56
  4. ^ Познер, с. 56-57
  5. ^ Познер, 2004, с. 58; Рудольф, 2002, с. 215-216
  6. ^ Рудольф, 2002, с. 219
  7. ^ Офис, 1983, с. 177
  8. ^ Офис, 1983, с. 174-175
  9. ^ Познер, 2004, с. 58; Рудольф, 2002, с. 234-235
  10. ^ Рудольф, 2002, с. 221
  11. ^ Рудольф, с. 213
  • Кантор, К.Дж. (1983, лето). «Английская учебная программа и структура дисциплин». Теория на практике , 22 (3), 174–181. Получено 7 апреля 2007 г. с сайта EBSCOHost.
  • Познер, Дж.Дж. (2004). Анализ учебной программы (3-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
  • Рудольф, JL (март 2002 г.). «От мировой войны до Вудс-Хоула: использование исследовательских моделей военного времени для реформы учебной программы». Отчет педагогического колледжа , 104 (2), 212–241. Получено 9 апреля 2007 г. с сайта EBSCOHost.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23a483ef92cee027a79999279248bb8c__1683873780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/8c/23a483ef92cee027a79999279248bb8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structure of the disciplines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)