Структура дисциплин
Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( Октябрь 2009 г. ) |
Структура дисциплин – это понятие при изучении учебных программ .
Обзор
[ редактировать ]Рост геополитических разногласий после Второй мировой войны породил желание достичь высокого уровня строгости в академической деятельности. [1] Системный подход к разработке моделей исследования в различных областях обучения заставил образовательные учреждения задействовать предметные области с точки зрения научных исследований . Хотя социальное влияние этой точки зрения в настоящее время больше не проявляется, концепции академических исследований имеют место в современной образовательной системе.
Принципы учебной программы
[ редактировать ]Принцип структуры учебной программы дисциплин заключается в том, что темы развиваются, а не статичны. [2] Это позволяет каждой предметной области участвовать в исследованиях и развиваться в рамках предмета. К этому исследованию относится второй принцип; каждая дисциплина должна заниматься исследованиями и следовать модели исследования, специфичной для данной дисциплины. [3] В-третьих, структуры дисциплин предполагают, что у каждого учащегося развивается ощущение множества моделей научного исследования, относящихся к нескольким дисциплинам. [4] Это обеспечивает надежность образования во многих областях обучения и позволяет учащемуся стать экспертом в одной или многих изучаемых дисциплинах.
Социальные влияния
[ редактировать ]Во время после Второй мировой войны Соединенные Штаты Америки были вовлечены в острую конкуренцию с бывшим Советским Союзом ; известная как Холодная война . Менталитет «холодной войны» требовал силы перед лицом предполагаемых врагов, и это распространялось и на школьное образование. [1]
Вторая мировая война ознаменовалась экспоненциальным прогрессом в науке, включая разработку супероружия. дисциплина Научная получила широкое признание и поддержала изменения в школьной среде, позволяющие подходить ко всем областям с одинаковой строгостью научных исследований. [5] Таким образом, в классах произошли изменения в том, как учебная программа разрабатывается и реализуется посредством обучения.
С этими влияниями связан акцент на милитаристской силе и строгости. В эпоху холодной войны военные исследования продемонстрировали системный метод изучения предмета. [6] Расширяя подход к научному менеджменту начала 20-го века, практики структур учебной программы дисциплин могли улучшить то, как изучение предмета происходит в классе.
Распространенная критика
[ редактировать ]Научный подход к изучению нескольких областей создает атмосферу академической элитарности или высокомерия по отношению к другим областям, которые не так хороши в научных исследованиях. [7] Хотя модели исследования могут развиваться внутри дисциплин, некоторые из них не настолько подготовлены к строгости широко распространенных моделей исследования.
Благодаря подходу изучения дисциплин фокус учебной программы смещается от обучения, ориентированного на учащегося, к обучению, ориентированному на предмет. [8] Вместо того, чтобы смотреть на то, как учащиеся взаимодействуют с предметом, предмет изучается, когда учащиеся действуют скорее как наблюдатели, чем как творцы.
Наконец, с отказом от ксенофобских взглядов холодной войны общество открыто для исследований, выходящих за рамки национальных и геополитических линий, что делает влияние этой точки зрения устаревшей. [9] Несмотря на то, что это применимо в обучении, давления, связанного с соблюдением национальной политики, больше не существует. На смену националистической гордости пришла концепция мира как связанного и зависимого от других групп в плане расширения знаний.
Приложения для среды обучения
[ редактировать ]Очевидное применение подхода структуры дисциплин основано на областях естественных наук и математики. [10] Концепция научного исследования в значительной степени применима к областям, которые систематически расшифровывают смысл и понимание. Во время холодной войны было доступно значительное финансирование для расширения науки в школах. [11] Применение этой точки зрения на учебную программу очевидно во многих научных исследованиях, включая дискурс и исследования, посвященные расширению знаний. Систематическое декодирование принятой информации в дискуссионное и проверяемое содержание является важным элементом академического дискурса.
Структурно-дисциплинарный подход применим во многих областях, и принципы создания сильных академических достижений не теряются в школьной и внешкольной среде. Пожалуй, наиболее устаревшим является обоснование разработки этого подхода. Сегодня перспектива учебной программы все еще очевидна как в школьной, так и во внешкольной среде.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рудольф, 2002, с. 213
- ^ Познер, 2004, с. 56
- ^ Познер, с. 56
- ^ Познер, с. 56-57
- ^ Познер, 2004, с. 58; Рудольф, 2002, с. 215-216
- ^ Рудольф, 2002, с. 219
- ^ Офис, 1983, с. 177
- ^ Офис, 1983, с. 174-175
- ^ Познер, 2004, с. 58; Рудольф, 2002, с. 234-235
- ^ Рудольф, 2002, с. 221
- ^ Рудольф, с. 213
Ссылки
[ редактировать ]- Кантор, К.Дж. (1983, лето). «Английская учебная программа и структура дисциплин». Теория на практике , 22 (3), 174–181. Получено 7 апреля 2007 г. с сайта EBSCOHost.
- Познер, Дж.Дж. (2004). Анализ учебной программы (3-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
- Рудольф, JL (март 2002 г.). «От мировой войны до Вудс-Хоула: использование исследовательских моделей военного времени для реформы учебной программы». Отчет педагогического колледжа , 104 (2), 212–241. Получено 9 апреля 2007 г. с сайта EBSCOHost.