Расследовать ijlal
Баараан Иджлал -художник-самоучка, базирующаяся в Нью-Дели, Индия . Благодаря своей работе она стремится изучить темы анонимности и личной свободы относительно того, как анонимность служит краеугольным камнем для личной свободы . Это акцентировано выделенным акцентом на создание атмосферы внимательного слушания, которая предлагает зрителям стать свидетелями невыразимых историй, населяющих ее творения. Ее художественные среды включают акриловую краску, звук, видео, свет, вышивка, оцинкованное железо, установки смолы и другие. Ее работы были заметно представлены в сольных выставках и совместных витринах. Он включает в себя экспозиции и инсталляции в выдающихся художественных галереях и музеях, таких как Чхатрапати Шиваджи Махарадж Васту Санграхалайя и Фонд искусства Джехангира Ничолсона в Мумбаи , конфликта музей в Ахмедабаде , Коломбоскоп в Коломбо , Индийская ярмарка , арт -Дубай , Арт -Сингпор, Галлек. Токийский университет искусств и другие общественные места. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Баараан родился и воспитан в Бхопале, Мадхья -Прадеш . [ 4 ] [ 5 ] Она сделала свои магистры в английской литературе и была заядлым читателем с детства. Она работала в тесном сотрудничестве со своим братом Мунисом Иджлалом (историком и художником) над многими из ее дизайнов и произведений искусства. [ 6 ] [ 7 ]
Работа
[ редактировать ]Baaraan Ijlal экспериментировал с различными средами на протяжении многих лет. В ее первой крупной выставке под названием «Релеинг » была представлена тридцать из ее главных картин из двух ее сериалов, сшитых крыльев и для продолжения . [ 8 ] Были показаны инсталляции из Палаты общин (2010), состоящие из альмира , которые были «окрашены изнутри к внешней стороне, с фигурами, нарисованными в определенных ландшафтах». Они представляют собой дома, которые позволили бы воображать личные и интимные пространства «простых людей». [ 1 ]
Записи в дневнике (2020 - PRESENT ), представляет собой постоянную серию картин, хронику, хронику повседневных моментов, которые несут импорт потерь и насилие. Саранча съеденная луна (2020–), сериализованная как часть записей дневников , описана в концептуальном искусстве как «визуальные архивы Луны , Я и прохождения . Эти записи отмечают повседневные и необычные, чтобы Запомните конкретную потерю или акт сопротивления в определенный момент в исторической последовательности нашего времени на этой планете ». [ 9 ] [ 10 ] Другая серия, скорбящие и свидетели (2021-), описанная как «повествование о потере и насилии», концептуализируются как визуальные записи дневника через картины Баараана. Структуры и скульптуры в дереве были спроектированы MOONIS IJLAL, частым сотрудником. [ 11 ]
Враждебный свидетель (2014 - Present) [ 6 ] это продолжающаяся серия о повествованиях с молчанием. Он «исследует длительное явление немого зрителя и ее нормализации за счет крайнего насилия». Это было воплощено в жизнь, слушая повествования людей в период между 2014 и 2019 годами вокруг конкретных сайтов в Бхопале, Дели, Калькутте, Лакхнау, Мумбаи и Варанаси и окрашивая детали в холст. Баараан сотрудничал с Moonis Ijlal для дальнейшего развития пиктографических алфавитов. Moonis также разработал деревянные конструкции и скульптуры для серии. [ 12 ] Враждебные свидетели плавно сплетают фантастических существ с фактическими деталями, чтобы создать живые записи о человеческой деятельности и их участие в исторических событиях. [ 7 ] [ 13 ]
Переходная комната (2018 - Present) - это путешествующая звуковая установка голосов людей, разделяющих свои страхи, опасения, желания и поиск перспективы посредством рассказы, слушания и свидетелей. [ 14 ] Концепт -арт отмечает, что «эта звуковая инсталляция концептуализируется как открытый канал голосов, рассказывающих свои истории анонимно, с художником в качестве свидетеля. Те, кто записал свои истории с артистами, в качестве свидетелей включают студентов, кочевников, климатических беженцев и военных беженцев Чтобы назвать несколько. [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] Это привело к созданию архивов перекладываемой комнаты , в которых есть голоса людей, которые, анонимно записывались в художественных инсталляциях перечисленной комнаты по всему миру. [ 17 ] Переходная комната живет с 2018 года.
Coal Couture (2018) была запущена на первой мировой конференции Всемирной организации здравоохранения по загрязнению и здоровью воздуха (2018) в Женеве. [ 18 ] Предполагается, что «фирменная марка роскошного багажа, сделанная как желанный объект Couture, изготовленный для удовлетворения конкретных требований немногих» в колонизированных режимах, что подвергается большему населению в этих исчезающих районах различным злам. Это делает это путем, демонстрируя пять объектов, принадлежащих детям со всего мира, подчеркивая их уязвимость и риски для здоровья в нестабильном мире. [ 19 ]
Birdbox (2016) концептуализируется как портативный биоскоп, который объединяет аудио и видео, чтобы воссоздать важные моменты из жизни женщины. [ 20 ] Концепт-арт отмечает, что «переосмысленный биоскоп, Birdbox -это путешествующая аудиовидийская установка с участием молодых девушек из северных деревень и городов массово просмотр и размышлений над изображениями высокого и поп-арта, представляющего молодых женщин, из скульптуры долины Инда. и хинди -песни. обнаженные Girl to Amrita Shergil , [ 21 ]
Silent Minarets, Whispering Winds (2015–16), десятифутовая произведения искусства, установленные в терминале T2 международного аэропорта Мумбаи , воплощает деревню в штате Уттар-Прадеш, хорошо известная своими текстильными работами. Репрезентативными объектами являются «письма», написанные сорока женщин, вышившими на себя, сформулируя их самые глубокие чувства. [ 7 ] Как отмечают заметки из концептуального искусства молчаливых минаретов, «Whispering Winds» упоминают: «[с] этими буквами в качестве базы разговоры между художником и вышиванием текут. Разговоры варьируются от женщин, которые делали запросы до традиции, их место в деревне, Дома и финансовая независимость ". Или, по словам художника, «светящиеся минареты отмечают молчаливую революцию этими женщинами вышивами, когда они проникают к достойному будущему для себя». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Художники - Баараан Иджлал - Био» . Галерея святыни империи . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ «Запись тишины: Баараан Идлал» . Индийская художественная ярмарка . 11 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ Раджендран, Анушка (16 декабря 2021 г.). «Слушание перемен: практика Баараана Идлала сбора историй» . 4A Центр современного азиатского искусства . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Получено 26 сентября 2023 года .
- ^ Хан, Файзал (2 февраля 2019 г.). «Расширение холста культур и разговоров» . CNBC TV18 . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ Аяз, Шейх (16 сентября 2022 г.). «Горе руин: работа Баараана Иджлала перекликается с потерянными детством и исчезающими домами» . Открыть . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Dastidar, Riddhi (3 декабря 2021 г.). «Через« враждебного свидетеля »художник Баараан Идлал сопротивляется стиранию до того, как моря утопит нас» . Vogue India . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бхуян, Авантика (4 декабря 2021 года). «Работа Баараана Иджилала свидетельствует о повседневных стираниях» . Мята Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ Чаттерджи, Сайбал (10 октября 2010 г.). «Голоса замолчать людей» . Трибуна . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ Мэддокс, Джорджина (24 мая 2021 г.). «Протягивая руку с интерьера - в связи с издание 6, часть 1» . Мое искусство Шалини (МАШ) . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ «Цифровая платформа для художников и коллекционеров» . Новый индийский экспресс . 29 июня 2021 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ «Художники - Баараан Иджлал - скорбящие и свидетели» . Галерея святыни империи . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ Bhullar, Dilpreet (14 февраля 2022 года). «Свидетельством и слушания: искусство Баараана Идлала принимает прошлое, чтобы завещать эмпатию» . Перемешать мир . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ Калра, Вандана (5 декабря 2021 года). «Художники Баараан Идлал и Монс Иджлал, многослойные работы делятся невыразимыми историями» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ "Переключить комнату" . Изменить архивы комнаты . 13 августа 2021 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ Гупта, Монобина (9 июня 2018 г.). «Интервью: искусство слушать разговоры» . Проволока . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ Буиссу, Жюльен (5 апреля 2019 г.). «La« Claim Room »de L'Artiste Baaraan Ijlal Sonde Les Peors des Indiens» [«Комната перехода» художника Баараана Идлала исследует опасения индейцев]. Ле Монд (по -французски). Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ «Добро пожаловать в архив перекладывания» . Переоборудовать архив комнаты (добро пожаловать со встроенным видео). Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ «Coal Couture - фото эссе» . Углеродная копия . 30 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2024 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ «Баараан ijlal | Spotlight» . Мир Иджлал Шаани. 18 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2024 года . Получено 9 июня 2024 года - через YouTube .
- ^ Рой, Кэтрин Рея (13 декабря 2016 г.). «Ветер под ее крыльями» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ Чаудхури, Зинния Рэй (1 декабря 2016 года). "Чего действительно действительно хочет молодая индийская девушка?" Полем Scroll.in . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ A, Divya (19 сентября 2015 г.). «Между игл и ночи» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .