Jump to content

Бланш Стюарт Скотт

(Перенаправлено с Бланш Скотт )
Бланш Стюарт Скотт
Бланш Скотт в своем биплане, около 1910-1916 гг.
Рожденный ( 1884-04-08 ) 8 апреля 1884 г.
Умер 12 января 1970 г. (1970-01-12) (84 года)
Рочестер, Нью-Йорк, США
Место отдыха Риверсайдское кладбище
Рочестер, Нью-Йорк, США
Род занятий Авиатор и сценарист

Бланш Стюарт Скотт (8 апреля 1884 — 12 января 1970), также известная как Бетти Скотт , возможно, была первой американской женщиной- лётчиком . Своим автомобильным путешествием по Соединенным Штатам она завоевала внимание и восхищение летчика-пионера Гленна Кертисса , который давал ей уроки пилотирования в летной школе Кертисс в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк , первой летной школе Америки.

Биография [ править ]

Ранняя жизнь [ править ]

Бланш Стюарт Скотт родилась 8 апреля 1884 года в Рочестере, штат Нью-Йорк , в семье Белль и Джона Скоттов. Ее отец был успешным бизнесменом, который производил и продавал патентованные лекарства. Скотт стал одним из первых энтузиастов автомобилей . Ее отец купил машину, и она ездила на ней по городу еще до того, как появились минимальные возрастные ограничения на вождение. В 1900 году семья, все еще жившая в Рочестере, жила по адресу Уэлд-авеню, 116. Семья Скотта посчитала ее сорванцом и отправила в заканчивающую школу .

Автомобильное приключение [ править ]

Поездка на автомобиле Бланш Скотт «Леди Оверленд» в 1910 году с остановкой в ​​Толедо.

В 1910 году Скотт стала второй женщиной после Элис Хайлер Рэмси , которая проехала на автомобиле по Соединенным Штатам , и первой, проехавшей на запад от Нью-Йорка до Сан-Франциско, Калифорния . Поездка спонсировалась компанией Willys-Overland , а автомобиль получил название «Леди Оверленд». Гертруда Баффингтон Филлипс Ее пассажиркой была репортер . Они покинули Нью-Йорк 16 мая 1910 года и достигли Сан-Франциско 23 июля 1910 года. Газета New York Times писала 17 мая 1910 года:

Мисс Скотт в сопровождении мисс Филлипс в качестве единственной спутницы отправляется в долгое путешествие с целью продемонстрировать возможность женщины управлять автомобилем через всю страну и производить по пути весь необходимый ремонт. Мисс Бланш Стюарт Скотт вчера отправилась на автомобиле Overland в трансконтинентальное путешествие, которое закончится в Сан-Франциско.

Достижения в авиации [ править ]

Плакат авиашоу в Окленде, Калифорния.

Реклама вокруг автомобильного путешествия привлекла к ней внимание Джерома Фанчулли и Гленна Кертисса , которые согласились предоставить ей уроки пилотирования в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк . В 1911 году Кёртисс основал первую летную школу в Америке в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк . [1] Здесь он научил Бланш Скотт управлять самолетом, где она впоследствии стала первой женщиной-пилотом в Америке. В это время Скотт проживал в Хаммондспорте в доме Кертисса и его семьи. [2] [3] где Скотт брала уроки пилотирования. Она была единственной женщиной, получившей инструкции непосредственно от Кёртисса. Скотта Он установил ограничитель на дроссельную заслонку самолета , чтобы он не набирал скорость, достаточную для взлета в воздух, пока она самостоятельно практиковалась в рулении. 6 сентября то ли ограничитель сдвинулся, то ли порыв ветра поднял биплан , и он поднялся на высоту сорок футов, прежде чем совершить мягкую посадку. [4] считает Скотт Ее полет был коротким и, возможно, непреднамеренным, но организация «Ранние пташки авиации» первой женщиной, пилотировавшей самолет в одиночку в Соединенных Штатах , хотя полет Бессики Медлар Райш 16 сентября был аккредитован как первый в Авиационной ассоциации. Общество Америки того времени. [2]

Впоследствии Скотт стал профессиональным пилотом. 24 октября 1910 года она дебютировала в составе выставочной команды Кертисса на воздушных соревнованиях в Форт-Уэйне, штат Индиана . По прибытии в Форт-Уэйн она обнаружила то, что, по ее ожиданиям, было подходящим аэродромом, но вместо этого обнаружила на какой-то ярмарке гоночную трассу, большая часть поверхности которой была перекопана и грубо выровнена. После того, как ей посоветовали не рисковать в таких условиях, она настояла. Выдержав удары и толчки, ей удалось взлететь, сделать восемь оборотов вокруг площадки и благополучно приземлиться. Она стала первой женщиной, прилетевшей на публичное мероприятие в Америке. За свои показательные полеты она получила прозвище «Воздушный сорванец». Она стала опытным пилотом- каскадером , известным тем, что летала вверх ногами и совершала «смертельные прыжки», ныряя с высоты 4000 футов и внезапно поднимаясь всего на 200 футов над землей. В 1911 году она стала первой женщиной в Америке, совершившей полет на большие расстояния, пролетев без остановок 60 миль из Минеолы, штат Нью-Йорк . В 1912 году Скотт заключил контракт на полеты на Гленн Мартин и стала первой женщиной- пилотом-испытателем, когда она управляла прототипами Мартина до того, как были сделаны окончательные чертежи самолета. В 1913 году она присоединилась к выставочной команде Уорда. [2]

Написание сценариев и музейная работа [ править ]

В 1930-е годы Скотт работал сценаристом в компаниях RKO , Universal Studios и Warner Brothers в Калифорнии . Она также писала, продюсировала и выступала в радиошоу, транслируемых в Калифорнии и Рочестере. 6 сентября 1948 года Скотт стала первой американкой, совершившей полет на реактивном самолете, будучи пассажиркой самолета TF-80C, пилотируемого Чаком Йегером . Зная историю Скотта как пилота-каскадера, Йегер угостил ее несколькими бросками и прыжком на высоту 14 000 футов. В 1954 году Скотт начал работать в Музее ВВС США , помогая приобретать первые авиационные материалы.

Смерть и наследие [ править ]

Скотт умерла в понедельник, 12 января 1970 года, в больнице Дженеси в Рочестере, штат Нью-Йорк , в возрасте 84 лет. Она была кремирована на кладбище Маунт-Хоуп . Ее могила находится на кладбище Риверсайд в Рочестере.

30 декабря 1980 года Почтовая служба США выпустила марку авиапочты, посвященную достижениям Скотта в авиации. [5] [6] В 2005 году Скотт была введена в Национальный зал женской славы . [7]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Меррилл, 1944 , стр. 136, 141.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Камминс, 2001 , стр. 21, 30-31, 75.
  3. ^ Меррилл, 1944 , стр. 136, 141.
  4. Первый полет Скотта состоялся 2–12 сентября 1910 года, но нет поддающихся проверке доказательств точной даты, поэтому организация « Ранние пташки авиации» сертифицировала достижение Скотта как усредненную дату 6 сентября. Некоторые учреждения США, такие как Смитсоновский институт предпочитают указывать как можно более раннюю дату — 2 сентября.
  5. ^ «Бланч Скотт (на марке авиапочты США)» . Почтовая служба США; Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 23 октября 2023 г.
  6. ^ Смитсоновский национальный почтовый музей
  7. ^ Национальный зал женской славы, Бланш Стюарт Скотт

Источники [ править ]

  • Нью-Йорк Таймс ; 17 мая 1910 года, стр. 11, Женщина едет на машине во Фриско: мисс Скотт с мисс Филлипс в качестве единственной спутницы отправляется в долгое путешествие. С целью продемонстрировать возможность женщины управлять автомобилем по стране и производить в пути весь необходимый ремонт. Мисс Бланш Стюарт Скотт вчера отправилась на автомобиле Overland в трансконтинентальное путешествие, которое закончится в Сан-Франциско.
  • Нью-Йорк Таймс; 27 февраля 1960 г., стр. 21, Женщина, начавшая летать в 1910 году, вспоминает тот день.
  • Нью-Йорк Таймс ; 13 января 1970 г., стр. 45, Бланш Стюарт Скотт, 84 года, умирает; Совершил первый одиночный полет в 1910 году; Подвиг последовал за кросс-кантри-драйвом, позже гастролировал как Daredevil Flyer

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24489af33863162d2fafeeb50dd86dca__1712885820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/ca/24489af33863162d2fafeeb50dd86dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blanche Stuart Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)