Плата за игру
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Оплата за игру (PPP), также известная как «деньги за игру» (CPP), представляет собой метод онлайн-рекламы, который воспроизводит аудиорекламу на веб-сайтах. Термин «плата за воспроизведение» возник из-за того, что рекламодатели платят за каждое воспроизводимое аудиообъявление. Кроме того, веб-страница, воспроизводящая аудиорекламу, обычно платит за каждое показываемое ею объявление. Объявления обычно воспроизводятся автоматически, когда посетитель загружает веб-страницу. которые чаще всего инициируются с помощью JavaScript Аудиообъявления, , обычно не могут быть остановлены после запуска. Аудиореклама различается по продолжительности, и посетитель веб-сайта обычно слышит только одну рекламу за одно посещение любой конкретной веб-страницы. [1]
В радиорекламе термин «плата за воспроизведение» также может относиться к отношениям между рекламодателями и производителями аудиорекламы. [2]
Mixberry Media запустила форму PPP, позволяющую веб-сайтам и мобильным приложениям с поддержкой аудио запрашивать целевую аудиорекламу в режиме реального времени. Это позволяет рекламодателям контролировать, где будет звучать их реклама, а также дает издателям полный контроль над пользовательским опытом. [3] Этот метод использует «мертвое пространство» или время загрузки, показывая аудиорекламу, пока пользователь ожидает аудиовывода, привлекая его сосредоточенное внимание. [4]