Ealing Common Tube Station
Илинг общий ![]() | |
---|---|
![]() Общая станция Ealing в 1991 году | |
Расположение | Илинг |
Местная власть | Лондонский район Илинга |
Управляется | Лондон под землей |
Количество платформ | 2 |
Зона | 3 |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1879 года | Открылся как общий ealing |
1886 | Переименован в Ealing Common и West Acton |
23 июня 1903 года | Линия в Park Royal & Twyford Abbey открылась |
1 марта 1910 года | Переименован в Ealing Common |
4 июля 1932 года | Представленная служба линии Piccadilly |
Перечисленный статус | |
Список класс | II |
Входной номер | 1249986 [ 6 ] |
Добавлен в список | 17 мая 1994 года |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30–37 ″ с.ш. 0 ° 17–17 ″ в стр. / 51,51028 ° с.ш. 0,28806 ° С |
![]() |
Ealing Common - это лондонская подземная станция на Uxbridge филиале линии Пикадилли и на Ealing бродвейской филиале районной линии . Восточный, следующая станция - город Актон ; Западный направление, следующая станция - Северный Илинг на линии Пикадилли и Илинг Бродвей на районе. Здесь линии округа и Пикадилли имеют одну и ту же пару треков через станцию - единственный другой пример, где линия глубокого уровня и линия под поверхности имеют одну и ту же пару треков, - это дальнейшее вверх по отделению Uxbridge, где линия Piccadilly совместно использует треки с столичной линией от Rayners Lane до Uxbridge. Это единственная станция к западу от города Актон , которая будет обслуживаться как Пиккадилли, так и окружными линиями.
Станция расположена в Илинге на Уксбридж -роуд ( A4020 ), примерно в 490 ярдах (450 м) к востоку от перекрестка с проспектом Gunnersbury Avenue и Hanger ( A406 , North Circular Road) и общее открытое пространство Ealing. Станция берет свое название от Полем Он находится в зоне TravelCard 3 .
История
[ редактировать ]Сетка отслеживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ealing Common Station была открыта 1 июля 1879 года районной железной дорогой (DR, теперь районная линия ) на его продлении от Тергхэм Грин до Илинга Бродвея. [ 7 ] С 1886 по 1 марта 1910 года станция была известна как Ealing Common и West Acton, после чего она изменилась на свое нынешнее название. [ 7 ]
23 июня 1903 года DR открыл расширение дорожек с севера от Ealing Common. [ 7 ] Расширение изначально достигло того, что было до Аббатства Park Royal & Twyford (закрыто и заменено Park Royal в 1931 году), [ 7 ] где недавно были открыты Королевское сельскохозяйственное общество парка Королевское шоу, а затем открыли в Южную Харроу 28 июня 1903 года. [ 7 ]
Это новое расширение было, наряду с существующими трассами между Ealing Common и Acton Town, первой частью подземных поверхностных линий, которые будут электрифицированы и управляют электрическими вместо паровых поездов. [ 8 ] В то время линии труб глубоких уровней открываются ( городская и южная лондонская железная дорога , Ватерлоо и городская железная дорога и центральная лондонская железная дорога ) были с самого начала. Электрические поезда начали работать на участке линии между Ealing Common и Ealing Broadway 1 июля 1905 года. [ 8 ]
В течение 1930 и 1931 года было построено новое здание станции, чтобы заменить здание 1879 года. Новое здание Чарльза Холдена в стиле, напоминающем его проекты для расширения Мордена в 1926 году на железной дороге города и Южного Лондона (ныне часть северной линии ), [ 9 ] был построен в Портлендском камне и оснащен высоким шестиугольным билетным залом с застекленными экранами для всех сторон. Новое здание открылось 1 марта 1931 года и очень похоже на реконструированную станцию в Хаунслоу -Уэст, построенную одновременно, также от Хейс и Холдена. [ 9 ]
4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена, чтобы пройти к западу от первоначального термина в Хаммерсмит , разделяя маршрут с районной линией до Илинга Common. [ 7 ] От Ealing Common до Южной Харроу, районная линия была заменена линией Пикадилли, и с этой даты районная линия поезжает на запад от Ealing Common Run до Ealing Broadway только. [ 7 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]В районе зала затрат на станции есть магазин/киоск. Многие поезда, оставляющие Ealing Common Depot, входят здесь. Обычно это происходит ранним утром, и в западном направлении (к станции Иллинг Бродвей ).
Хотя поезда могут войти в депо непосредственно с платформы первой (платформа на запад), это редко происходит, за исключением нескольких пустых поездов после закрытия станции ночью. Тем не менее, во времена разрушения поезда можно прибыть на первую платформу и, пустую от пассажиров, тогда ему придется шунтировать вперед, чтобы повернуть в виду и войти в депо. Затем поезд станет стабильным или поменялся на платформу второй, чтобы вернуться в службу и продолжить в восточном направлении.
К востоку от платформы есть две дороги сайдинга. Они останавливаются примерно на полпути вдоль соседней дороги на линии. Они отделены от платформ цементной стеной (за которой возможен просмотр) и деревянной запертой двери с платформы. Эти дороги не связаны непосредственно с основной линией, а с общим депо Илинг и используются для шунтирования и обращения поездов в депо.
Услуги
[ редактировать ]Районная линия
[ редактировать ]Служба пикового времени: [ 10 ]
- 8TPH до UPMINSTER (восток)
- 8tph до Илинг Бродвей (на запад)
Внепиковой сервис: [ 10 ]
- 6tph до Upminster (восток)
- 6tph до Илинга Бродвея (на запад)
Линия Пикадилли
[ редактировать ]Служба пикового времени: [ 11 ]
- 12 долл. США до кокфостеров (восток)
- 6tph to Rayners Lane (Westbound)
- 6tph до Uxbridge Via Rayners Lane (Westbound)
Внепиковой сервис: [ 11 ]
- 6tph до кокфостеров (восток)
- 3TPH TO RAYNERS LANE (Westbound)
- 3TPH до UXBRIDGE через Rayners Lane (Westbound)
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 207 и SL8 , а также ночные маршруты N7 и N207 обслуживают станцию. [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Глядя на север от южной части платформы на запад
-
Ealing Common Underground Station Interior (декабрь 2018 г.)
-
Общая станция Ealing, на юг Piccadilly Line Rain отъезжает (сентябрь 2006 г.)
-
Платформа Roundel
-
Ealing Common в апреле 1994 года (примечание к запасу 1973 года в своей первоначальной ливреи)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Историческая Англия . «Общий подземный станция Ealing (1249986)» . Список национального наследия для Англии . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Роуз, Дуглас (1999). Лондонский подземный, схематическая история . Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный День, Джон Р; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского подполья . Капитальный транспорт. п. 63. ISBN 978-1-85414-316-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный День, Джон Р; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского подполья . Капитальный транспорт. п. 99. ISBN 978-1-85414-316-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года . Получено 20 ноября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года . Получено 31 мая 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Автобусы из Ealing Common» (PDF) . Tfl . 15 июля 2023 года . Получено 14 июля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографический архив лондонского транспортного музея
- Общая станция Ealing, 1893
- Вид на станцию с платформ, 1928
- Вход в временную станцию используется во время строительства, 1930 г.
- Новое здание станции строится, 1931
- Новое здание станции Open, 1931
- Кирпич и бетон, укрытие платформы и навес, 1932
- Билетный зал, 1955
- Ealing Common Station, 2001
- Вид на станцию с платформ, 2001
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Илинг Бродвей Термин
|
Районная линия Илинг Бродвейский ветвь
|
Актон Таун | ||
Северный Илинг На пути к Uxbridge или Rayners Lane
|
Линия Пикадилли | Актон Таун к Cockfosters или Arnos Grove
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Северный Илинг к Южной Харроу или Уксбридже
|
Районная линия (1903–1932)
|
Актон Таун |
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 3
- Окружные линейные станции
- Станции Piccadilly Line
- Tube станции в лондонском районе Илинга
- Бывшие железнодорожные станции столичного района
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1879 году
- Железнодорожные станции Чарльза Холден
- Архитектура ар -деко в Лондоне
- Здания II класса в лондонском районе Илинга