Jump to content

Размазать рамку

Последовательность из пяти кадров из сериала The Dover Boys в Университете Пименто . Кадры 2–4 представляют собой размытые кадры, между которыми вытянуты.

В анимации кадр размытия — это кадр, используемый для имитации размытия изображения в движении . Размытые кадры используются между ключевыми кадрами . [ 1 ] Эта техника анимации используется с 1940-х годов. [ 1 ] Кадры размазывания используются для стилистической визуализации быстрого движения по траектории движения. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Хотя в 1930-е годы рамки для размазывания использовались редко, наиболее заметное и широкое использование кадров для размазывания было в фильме 1942 года «Дуврские мальчики» в Университете Пименто . [ 3 ] Характер размытых кадров помог снизить затраты на производство других методов размытия изображения, использовавшихся в более ранних мультфильмах. [ 3 ]

Размытые кадры, разработанные для 2D-анимации, не претерпели большого развития даже с появлением компьютерных анимационных фильмов в 1990-х годах. [ 3 ] Более сложный и сфальсифицированный стиль анимации для компьютерных фильмов в то время не способствовал размазыванию кадров. [ 3 ]

Самым ранним заметным использованием размазанных кадров в компьютерном анимационном фильме стал фильм «Отель Трансильвания» 2012 года , в котором философия дизайна Геннди Тартаковского использовалась традиционная для управления 3D-кадрами. [ 3 ]

Виды рамок для размазывания

[ редактировать ]

Удлиненный между

[ редактировать ]

Перемещение объекта между ключевыми позами путем его искажения на протяжении 1-2 кадров. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Этот термин впервые появился в отношении этого типа клеветы в книге Ричарда Уильямса « Набор для выживания аниматора» . [ 3 ]

Множители

[ редактировать ]

Дублирование объекта или частей объекта по траектории движения. [ 2 ] [ 3 ] Не искажает объект и используется для повторяющихся действий, таких как циклы ходьбы . [ 3 ] [ 4 ]

Размазывание кадров в разных носителях

[ редактировать ]

Хотя размытые кадры разработаны для 2D-анимации, их можно увидеть и в других средах, в которых используется анимация.

В 2D-анимации

[ редактировать ]

Чака Джонса • Roadrunner . [ 3 ]

• Пример клеветы можно найти в книге Уильямса « Набор для выживания аниматора». [ 4 ]

В «Легенде о Корре» легкие размытия сочетались с размытием изображения, чтобы имитировать быстрое движение, не искажая при этом реалистичный художественный стиль. [ 3 ]

• В проекте Super Science Friends на YouTube, созданном с использованием 2D-кукольных кукол, использовались мультипликаторы, чтобы не искажать модели. [ 3 ]

В 3D-анимации

[ редактировать ]

В отеле «Трансильвания» 2012 года использовались как удлиненные промежуточные элементы, так и множественные изображения, в зависимости от движения кадра. [ 4 ]

В фильме «Лего» 2014 года использовались формы Lego того же цвета, что и персонаж, для имитации размазывания. [ 3 ]

В фильме «В Паучьих стихах» ( 2018 г. ) использовалось сжатие и растяжение с наложением 2D-эффектов для создания размытия. [ 3 ]

В режиме остановки

[ редактировать ]

из Laika • ПараНорман использовал 3D-печатные замены головок, которые были смоделированы в виде мазков различной формы. [ 3 ]

Уоллес и Громит использовали кратные изображения для визуализации быстрых действий. [ 3 ]

В видеоиграх

[ редактировать ]

Как и в случае с 3D-анимацией, размытые кадры редко встречались в ранних видеоиграх из-за нехватки мощности игровых систем. [ 3 ] Визуально стилистические игры с фиксированными камерами чаще имели смазы. [ 3 ]

• 1991 Ежик Соник испачкал ноги Соника во время бега. [ 3 ]

Крэш Бандикут использовал кратные изображения и размытие при вращении Крэша. По словам Ленденфельда, это первое заметное использование смазок в 3D-игре. [ 3 ]

• 2001 Джек и Дакстер использовали удлиненные промежуточные элементы, хотя они были ограничены в том, насколько сильно они могли исказить модель. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Сантуччи, Уолтер (2009). Партизанское руководство по анимации: создание анимационных фильмов вне мейнстрима . Академик Блумсбери. п. 49. ИСБН  9780826429858 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Друри, Мэтью Р., «Создание 3D-кадров размазывания для анимации» (2016). Дипломы бакалавриата с отличием. Статья 348. https://dc.etsu.edu/honors/348 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Ленденфельд, Кристоф (2018). Смазочные кадры в видеоиграх (PDF) . Магистерская диссертация в области цифровых искусств в Хагенберге. стр. 1–26.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Картер, Крис (октябрь 2019 г.). «Преувеличенное движение в мультяшном стиле в отеле Трансильвания» (PDF) . Международный журнал компьютерной графики и анимации . 9 (4).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2730b5e4db6aa577890b1aaac6405af1__1723143420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/f1/2730b5e4db6aa577890b1aaac6405af1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smear frame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)