Размазать рамку
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2023 г. ) |
В анимации кадр размытия — это кадр, используемый для имитации размытия изображения в движении . Размытые кадры используются между ключевыми кадрами . [ 1 ] Эта техника анимации используется с 1940-х годов. [ 1 ] Кадры размазывания используются для стилистической визуализации быстрого движения по траектории движения. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Хотя в 1930-е годы рамки для размазывания использовались редко, наиболее заметное и широкое использование кадров для размазывания было в фильме 1942 года «Дуврские мальчики» в Университете Пименто . [ 3 ] Характер размытых кадров помог снизить затраты на производство других методов размытия изображения, использовавшихся в более ранних мультфильмах. [ 3 ]
Размытые кадры, разработанные для 2D-анимации, не претерпели большого развития даже с появлением компьютерных анимационных фильмов в 1990-х годах. [ 3 ] Более сложный и сфальсифицированный стиль анимации для компьютерных фильмов в то время не способствовал размазыванию кадров. [ 3 ]
Самым ранним заметным использованием размазанных кадров в компьютерном анимационном фильме стал фильм «Отель Трансильвания» 2012 года , в котором философия дизайна Геннди Тартаковского использовалась традиционная для управления 3D-кадрами. [ 3 ]
Виды рамок для размазывания
[ редактировать ]Удлиненный между
[ редактировать ]Перемещение объекта между ключевыми позами путем его искажения на протяжении 1-2 кадров. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Этот термин впервые появился в отношении этого типа клеветы в книге Ричарда Уильямса « Набор для выживания аниматора» . [ 3 ]
Множители
[ редактировать ]Дублирование объекта или частей объекта по траектории движения. [ 2 ] [ 3 ] Не искажает объект и используется для повторяющихся действий, таких как циклы ходьбы . [ 3 ] [ 4 ]
Размазывание кадров в разных носителях
[ редактировать ]Хотя размытые кадры разработаны для 2D-анимации, их можно увидеть и в других средах, в которых используется анимация.
В 2D-анимации
[ редактировать ]Чака Джонса • Roadrunner . [ 3 ]
• Пример клеветы можно найти в книге Уильямса « Набор для выживания аниматора». [ 4 ]
• В «Легенде о Корре» легкие размытия сочетались с размытием изображения, чтобы имитировать быстрое движение, не искажая при этом реалистичный художественный стиль. [ 3 ]
• В проекте Super Science Friends на YouTube, созданном с использованием 2D-кукольных кукол, использовались мультипликаторы, чтобы не искажать модели. [ 3 ]
В 3D-анимации
[ редактировать ]• В отеле «Трансильвания» 2012 года использовались как удлиненные промежуточные элементы, так и множественные изображения, в зависимости от движения кадра. [ 4 ]
• В фильме «Лего» 2014 года использовались формы Lego того же цвета, что и персонаж, для имитации размазывания. [ 3 ]
• В фильме «В Паучьих стихах» ( 2018 г. ) использовалось сжатие и растяжение с наложением 2D-эффектов для создания размытия. [ 3 ]
В режиме остановки
[ редактировать ]из Laika • ПараНорман использовал 3D-печатные замены головок, которые были смоделированы в виде мазков различной формы. [ 3 ]
• Уоллес и Громит использовали кратные изображения для визуализации быстрых действий. [ 3 ]
В видеоиграх
[ редактировать ]Как и в случае с 3D-анимацией, размытые кадры редко встречались в ранних видеоиграх из-за нехватки мощности игровых систем. [ 3 ] Визуально стилистические игры с фиксированными камерами чаще имели смазы. [ 3 ]
• 1991 Ежик Соник испачкал ноги Соника во время бега. [ 3 ]
• Крэш Бандикут использовал кратные изображения и размытие при вращении Крэша. По словам Ленденфельда, это первое заметное использование смазок в 3D-игре. [ 3 ]
• 2001 Джек и Дакстер использовали удлиненные промежуточные элементы, хотя они были ограничены в том, насколько сильно они могли исказить модель. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сантуччи, Уолтер (2009). Партизанское руководство по анимации: создание анимационных фильмов вне мейнстрима . Академик Блумсбери. п. 49. ИСБН 9780826429858 .
- ^ Перейти обратно: а б с Друри, Мэтью Р., «Создание 3D-кадров размазывания для анимации» (2016). Дипломы бакалавриата с отличием. Статья 348. https://dc.etsu.edu/honors/348 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Ленденфельд, Кристоф (2018). Смазочные кадры в видеоиграх (PDF) . Магистерская диссертация в области цифровых искусств в Хагенберге. стр. 1–26.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Картер, Крис (октябрь 2019 г.). «Преувеличенное движение в мультяшном стиле в отеле Трансильвания» (PDF) . Международный журнал компьютерной графики и анимации . 9 (4).