Jump to content

Плимут Бельмонт

Плимут Бельмонт
Обзор
Производитель Плимут ( Крайслер )
Производство 1953
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова Родстер
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 241 куб.см (3,9 л) Red Ram V8, 150 л.с.
Передача инфекции 3-ступенчатая коробка передач Hy-Drive. полуавтоматическая
Размеры
Колесная база 114 дюймов (290 см)
Длина 191,5 дюйма (486 см)
Ширина 73 дюйма (190 см)
Высота 49 дюймов (120 см)

Plymouth Belmont концептуальный спортивный автомобиль 1954 года, построенный компанией Plymouth . Это (и концепт-кар DeSoto Adventurer 1954 года ) были первыми автомобилями Chrysler Corporation с пластиковым кузовом . Belmont вмещал двоих и использовал двигатель V8 мощностью до 150 л.с. (112 кВт). [ 1 ] Первоначально он был окрашен в светло-синий металлик, позже был покрашен в красный цвет. Его длина составляла 191,5 дюйма. [ 2 ] Если бы он когда-либо стал серийной моделью, его основными конкурентами были бы Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird .

Были некоторые разногласия относительно того, кто разработал Plymouth Belmont. Вирджил Экснер Первоначально дизайнером был назван . Однако в биографии Экснера 2007 года [ 3 ] он приписал дизайн Уильяму «Биллу» Робинсону.

Вид сзади

Экснер писал, что Chrysler «не была в таком финансовом положении, чтобы позволить себе создать автомобиль, способный конкурировать с Corvette или многообещающим Thunderbird». Поэтому «основным условием было то, что Робинсон должен был использовать стандартные детали везде, где это возможно, включая бамперы и лицевые панели».

из Chrysler «Робинсон сказал, что компания KT Keller действительно хотела создать конкурента Corvette и что он поручил Элу Прансу из Briggs Manufacturing Company начать работу над ним. Прэнс обратился к Робинсону, который к тому времени работал в Briggs в качестве дизайнера около пяти лет. «Сначала я думал, что им нужен настоящий концепт-кар, поэтому у меня были рисунки с плавниками и тому подобным», — сказал Робинсон. «Но по мере продвижения проекта я понял, что это так. Я больше искал настоящий спортивный автомобиль, чем концепт-кар, поэтому я стал более консервативным в своих проектах». [ 4 ]

Робинсон вспоминает, что вскоре после его выпуска «Экс вошел в студию в Плимуте, где он к тому времени работал. Экс подошел ко мне и сказал: Билл, ты не возражаешь, если я возьму на себя ответственность за Плимут Бельмонт?» Он очень хорошо отнесся к этому, и я ответил: «Чувак, ты можешь поставить себе в заслугу эту вещь, если хочешь», потому что в течение многих лет я даже не признавал, что несу за нее ответственность, но думаю, она выдержала испытание временем. и я горжусь этим». [ 5 ]

  1. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  2. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ Грист, Питер (2007). Вирджил Экснер Visioneer: официальная биография Вирджила М. Экснера, выдающегося дизайнера . Велос Паблишинг Лимитед. п. 75.
  4. ^ Строл, Дэниел (30 августа 2013 г.). «Кто на самом деле спроектировал Plymouth Belmont 1954 года?» . www.hemmings.com . Хеммингс . Проверено 18 октября 2020 г.
  5. ^ Грист, Питер (2007). Вирджил Экснер Visioneer: официальная биография Вирджила М. Экснера, выдающегося дизайнера . Велос Паблишинг Лимитед. п. 73.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ccaae4a181f2b95523e4b96b31c7ae__1721782020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/ae/28ccaae4a181f2b95523e4b96b31c7ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymouth Belmont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)