Коучинг
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( февраль 2013 г. ) |
Совместный коучинг — это структурированная практика коучинга , в которой участвуют равные коллеги с конечной целью получить знания коллег, научиться коучингу или улучшить свои методы коучинга. Обычно это делается, когда один из сверстников является тренером, а другой — обучаемым , и наоборот в течение определенного периода времени. Этот метод позволяет каждому сверстнику получать конструктивную критику или даже похвалу друг от друга, а также создает лучшую основу для коучинга. [1] Такая практика совместного коучинга особенно важна для развития менеджмента и спорта , поскольку лидерские качества являются приоритетом.
Формы
[ редактировать ]Существует множество различных форм практики совместного коучинга. В одной форме каждый человек по очереди выступает в роли тренера в течение получасовых занятий. [2] В этом примере тренер тренирует подопечного в течение получаса, пока подопечный тренируется. В течение этого времени коуч отрабатывает свои методы коучинга, а подопечный в конечном итоге дает обратную связь коучу о том, как он справляется (как хорошо, так и плохо). После того, как тренер заканчивает работу, тренер становится подопечным, а предыдущий подопечный становится тренером. Этот процесс получасовых занятий использует инструмент быстрой обратной связи для саморазвития в коучинге. Несмотря на то, что это одна форма, применимы и другие формы с базовой техникой тренера и подопечного, если каждый человек получает свою очередь и получает обратную связь о своей работе от другого человека.
Социология
[ редактировать ]Обучение у другого человека и наоборот оказывает социологическое воздействие на этапах обучения. совместного коучинга Когда человек учится в среде , он может чувствовать легкость обучения из-за гораздо более расслабленного этапа по сравнению с этапом только коучинга, где он может чувствовать большее давление . [3] Поскольку в этом процессе обучения есть облегчение, информацию можно легко передавать от человека к человеку. Это может оказать сильное влияние на человека, когда дело касается процесса обучения, но также может иметь и свои недостатки. Поскольку это более расслабленный метод обучения, тренер может допустить больше ошибок, что может повредить или замедлить метод обучения.
Коучинг можно рассматривать не только как социологический аспект, но и классифицировать его в поведенческой терминологии . Поскольку коуч и подопечный учатся коучинговым методам друг у друга, их поведение по данному вопросу также меняется. Легкость, с которой каждый человек учится и обучает друг друга, может быть ценной формой, которую другие могут использовать и охотно реагировать на нее. [4] Этот подход позволяет пользователю интегрировать свою технику в то, что ему кажется подходящим, и в то же время совершенствует свои собственные навыки и мышление, становясь тренером/наставником.
Поскольку совместный коучинг можно использовать как личный опыт обучения, совместный коучинг также можно использовать как инструмент для изучения людей, включающих процесс обучения и рабочую среду. Социологи могут использовать коучинг для изучения социологического воздействия, которое он оказывает на человека или группу в целом. Поскольку коучинг представляет собой один из ключевых факторов успеха, изучение основных методов руководства другим человеком имеет важное значение для развития и достижений, которые приводят к коучингу. [5] Весь процесс обучения между коучингом и обучением — это то, что социологи считают наиболее важным для дальнейшего продвижения обучения людей по социальному статусу.
Можно даже проводить эксперименты, чтобы определить лучший метод совместного коучинга. Коуч и подопечный являются ценными ресурсами для понимания взаимосвязи между ними и того, как каждый из них способствует развитию друг друга. Поскольку это обычно доказывается при личной ссоре, другим способом распространения и тестирования этой техники может быть телефон и Интернет. Кроме того, этот путь позволит продвинуть социальную науку об обучении на современный уровень и потенциально может создать футуристический способ обучения людей. [6]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Энтони Грант, Гордон Спенс (2005). «Индивидуальный и групповой коучинг: первоначальные результаты рандомизированного контролируемого исследования». Коучинг, основанный на фактических данных: теория, исследования и практика поведенческих наук . 1 : 143–158. CiteSeerX 10.1.1.469.990 .
- ^ Немко, «Совместный коучинг: «Я буду тренировать тебя, если ты будешь тренировать меня»»
- ^ «Совместный коучинг: «Я буду тренировать тебя, если ты будешь тренировать меня» Redux» . Психология сегодня . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Гиффорд, Кимберли (февраль 2014 г.). «Тренер врачей: продуманный практический подход к преподаванию и изучению клинических навыков» . Академическая медицина . 89 (2): 272–6. doi : 10.1097/ACM.0000000000000097 . ПМИД 24362388 .
- ^ Кушон, Крис (28 сентября 2012 г.). «Поведение тренера и структуры тренировок в юношеском футболе: значение для развития талантов». Журнал спортивных наук . 30 (15): 1631–1641. дои : 10.1080/02640414.2012.721930 . ПМИД 23016800 . S2CID 23834954 .
- ^ Стенбом, Стефан (октябрь 2012 г.). «Онлайн-коучинг студент-студент как исследовательские отношения: предварительное исследование с точки зрения тренера». Журнал сетей асинхронного обучения .
Ссылки
[ редактировать ]- Сучи, Серен (2003) «Личные изменения и развитие лидерства: процесс обучения тому, как учиться» . Документ представлен на ежегодном собрании ICTOP, Университет Виктории, Канада.