Jump to content

Коучинг

Совместный коучинг — это структурированная практика коучинга , в которой участвуют равные коллеги с конечной целью получить знания коллег, научиться коучингу или улучшить свои методы коучинга. Обычно это делается, когда один из сверстников является тренером, а другой — обучаемым , и наоборот в течение определенного периода времени. Этот метод позволяет каждому сверстнику получать конструктивную критику или даже похвалу друг от друга, а также создает лучшую основу для коучинга. [1] Такая практика совместного коучинга особенно важна для развития менеджмента и спорта , поскольку лидерские качества являются приоритетом.

Существует множество различных форм практики совместного коучинга. В одной форме каждый человек по очереди выступает в роли тренера в течение получасовых занятий. [2] В этом примере тренер тренирует подопечного в течение получаса, пока подопечный тренируется. В течение этого времени коуч отрабатывает свои методы коучинга, а подопечный в конечном итоге дает обратную связь коучу о том, как он справляется (как хорошо, так и плохо). После того, как тренер заканчивает работу, тренер становится подопечным, а предыдущий подопечный становится тренером. Этот процесс получасовых занятий использует инструмент быстрой обратной связи для саморазвития в коучинге. Несмотря на то, что это одна форма, применимы и другие формы с базовой техникой тренера и подопечного, если каждый человек получает свою очередь и получает обратную связь о своей работе от другого человека.

Социология

[ редактировать ]

Обучение у другого человека и наоборот оказывает социологическое воздействие на этапах обучения. совместного коучинга Когда человек учится в среде , он может чувствовать легкость обучения из-за гораздо более расслабленного этапа по сравнению с этапом только коучинга, где он может чувствовать большее давление . [3] Поскольку в этом процессе обучения есть облегчение, информацию можно легко передавать от человека к человеку. Это может оказать сильное влияние на человека, когда дело касается процесса обучения, но также может иметь и свои недостатки. Поскольку это более расслабленный метод обучения, тренер может допустить больше ошибок, что может повредить или замедлить метод обучения.

Коучинг можно рассматривать не только как социологический аспект, но и классифицировать его в поведенческой терминологии . Поскольку коуч и подопечный учатся коучинговым методам друг у друга, их поведение по данному вопросу также меняется. Легкость, с которой каждый человек учится и обучает друг друга, может быть ценной формой, которую другие могут использовать и охотно реагировать на нее. [4] Этот подход позволяет пользователю интегрировать свою технику в то, что ему кажется подходящим, и в то же время совершенствует свои собственные навыки и мышление, становясь тренером/наставником.

Поскольку совместный коучинг можно использовать как личный опыт обучения, совместный коучинг также можно использовать как инструмент для изучения людей, включающих процесс обучения и рабочую среду. Социологи могут использовать коучинг для изучения социологического воздействия, которое он оказывает на человека или группу в целом. Поскольку коучинг представляет собой один из ключевых факторов успеха, изучение основных методов руководства другим человеком имеет важное значение для развития и достижений, которые приводят к коучингу. [5] Весь процесс обучения между коучингом и обучением — это то, что социологи считают наиболее важным для дальнейшего продвижения обучения людей по социальному статусу.

Можно даже проводить эксперименты, чтобы определить лучший метод совместного коучинга. Коуч и подопечный являются ценными ресурсами для понимания взаимосвязи между ними и того, как каждый из них способствует развитию друг друга. Поскольку это обычно доказывается при личной ссоре, другим способом распространения и тестирования этой техники может быть телефон и Интернет. Кроме того, этот путь позволит продвинуть социальную науку об обучении на современный уровень и потенциально может создать футуристический способ обучения людей. [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Энтони Грант, Гордон Спенс (2005). «Индивидуальный и групповой коучинг: первоначальные результаты рандомизированного контролируемого исследования». Коучинг, основанный на фактических данных: теория, исследования и практика поведенческих наук . 1 : 143–158. CiteSeerX   10.1.1.469.990 .
  2. ^ Немко, «Совместный коучинг: «Я буду тренировать тебя, если ты будешь тренировать меня»»
  3. ^ «Совместный коучинг: «Я буду тренировать тебя, если ты будешь тренировать меня» Redux» . Психология сегодня . Проверено 30 марта 2016 г.
  4. ^ Гиффорд, Кимберли (февраль 2014 г.). «Тренер врачей: продуманный практический подход к преподаванию и изучению клинических навыков» . Академическая медицина . 89 (2): 272–6. doi : 10.1097/ACM.0000000000000097 . ПМИД   24362388 .
  5. ^ Кушон, Крис (28 сентября 2012 г.). «Поведение тренера и структуры тренировок в юношеском футболе: значение для развития талантов». Журнал спортивных наук . 30 (15): 1631–1641. дои : 10.1080/02640414.2012.721930 . ПМИД   23016800 . S2CID   23834954 .
  6. ^ Стенбом, Стефан (октябрь 2012 г.). «Онлайн-коучинг студент-студент как исследовательские отношения: предварительное исследование с точки зрения тренера». Журнал сетей асинхронного обучения .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a8a509840fc86c43c8ec969b389ffc0__1655540040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c0/2a8a509840fc86c43c8ec969b389ffc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Co-coaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)