Jump to content

34-е учебное крыло

Комендант кадетов
(бывшее 34-е учебное крыло)
Эмблема 34-го тренировочного крыла
Активный 1941–1945; 1963–1965; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Армия США
 ВВС США
Роль Военная подготовка
Часть Академия ВВС США
Гарнизон/штаб Академия ВВС, Колорадо
Псевдоним(а) Линчеватели (Вьетнамская война)
Девиз (ы) Доблесть к победе
Талисман(ы) Птица
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения
Командиры
Текущий
командир
Бригадный генерал Гэвин Маркс
Примечательный
командиры
Патрик К. Гэмбл
Сьюзан Ю. Дежарден
Знаки отличия
Неофициальная эмблема 34-й тактической группы
Хвостовой код Второй мировой войны [1] Квадрат S

Комендант кадетов — названная организация ВВС США, базирующаяся в Военно-воздушной академии в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . До августа 2006 года командир 34-го учебного авиаполка исполнял обязанности коменданта курсантов Академии. В том же месяце 34-е крыло стало названной организацией.

Впервые организация была активизирована в 1941 году как 34-я бомбардировочная группа . После нападения на Перл-Харбор группа некоторое время участвовала в противолодочном патрулировании. На протяжении большей части 1942 и 1943 годов группа действовала как учебное подразделение тяжелых бомбардировщиков . В начале 1944 года подразделение начало подготовку к переброске за границу. Он служил в составе Восьмых воздушных сил в Англии с апреля 1944 года до конца войны, переоборудовавшись из Consolidated B-24 Liberator в Boeing B-17 Flying Fortress в разгар боевых действий . Он вернулся в Соединенные Штаты после Дня Победы и был дезактивирован в августе 1945 года.

34- я тактическая группа была задействована в первые дни участия Америки во Вьетнамской войне . Он обучал летчиков ВВС Республики Вьетнам и участвовал в боевых действиях и эксплуатационных испытаниях оружия и боеприпасов до 1965 года, когда растущее участие Америки во Вьетнаме привело к тому, что его заменил более крупный 6251-й тактический истребительный авиаполк.

В 1984 году 34-я бомбардировочная группа и 34-я тактическая группа были объединены в одно подразделение. Сводное подразделение было переименовано в 34-е учебное крыло и активировано в октябре 1994 года в Академии ВВС США , где оно служило коменданту кадетов в качестве подразделения военной подготовки академии.

Миссия коменданта кадетов состоит в том, чтобы обучать и обучать потенциальных офицеров ВВС США в качестве административной организации, ответственной за руководство кадетами и программы военной подготовки, обучение на курсах военного и летного мастерства, а также общий надзор за жизнедеятельностью кадетов. [2]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Б-18 разведывательной эскадрильи авиационного корпуса

Группа была впервые активирована в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в январе 1941 года как 34-я бомбардировочная группа и оснащена смесью B-17C и B-17D Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . Его первоначальными эскадрильями были 4-я , 7-я и 18-я бомбардировочные эскадрильи , а 1-я разведывательная эскадрилья )Первоначально был приписан к Генеральному штабу ВВС , но приписан к 34-й бомбардировочной группе . [3] [4] [5] [6] 34-я группа переехала в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, через четыре месяца после своей активации. [7]

После атаки на Перл-Харбор группа начала противолодочное патрулирование у северо-восточного побережья США, но вскоре вошла в состав Западного командования обороны и перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон. К лету 1942 года Вторые воздушные силы превратились в основном в тренировочную группу тяжелых бомбардировщиков, а группа стала сменным учебным подразделением B-17 (RTU) на Гейгер-Филд . [7] RTU представляли собой крупногабаритные подразделения, которые обучали летные экипажи перед их развертыванием на театрах боевых действий. [8]

15 декабря 1942 года группа перебралась на армейскую авиабазу Блайт в Калифорнии, на базу Учебного центра в пустыне . [9] 34-я дивизия предоставила кадры для ряда групп тяжелых бомбардировщиков служили в составе 8-й воздушной армии . , которые в этот период [10]

B-24H 7-й бомбардировочной эскадрильи [примечание 1]

34-й полк начал подготовку к боевым действиям за границей с Consolidated B-24 Liberator 5 января 1944 года. Сухопутный эшелон двинулся в порт погрузки 1 апреля 1944 года. [7] [10] в то время как воздушный эшелон начал свое заграничное движение 31 мая 1944 года по южному паромному маршруту из Флориды в Тринидад, Бразилию, Западную Африку и Марракеш, прибыв в долину Королевских ВВС в Уэльсе. [10] Группа прибыла на свою постоянную базу, RAF Mendlesham , Англия, в апреле 1944 года и вступила в бой 23 мая 1944 года. [7] [10]

34-я дивизия совершила 170 вылетов из Мендлшема, первые шестьдесят два - на B-24H и B-24J Liberator, а остальные - на B-17G Flying Fortress. [10] Группа помогла подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, бомбардировав аэродромы во Франции и Германии, а также поддержала июньскую высадку, атаковав береговую оборону и коммуникации. В конце июля он поддерживал сухопутные войска в Сен-Ло и наносил удары по местам запуска летающих бомб «Фау-1» , огневым позициям и линиям снабжения в течение лета 1944 года. [7]

34-я бомбардировочная группа B-17G Flying Fortress [примечание 2]

Смешение B-24 и B-17 в 3-й бомбардировочной дивизии создавало ряд оперативных проблем, и в начале 1944 года в штабе VIII бомбардировочного командования начались планы по стандартизации дивизии с «Летающей крепостью». [11] Свой последний вылет на B-24 группа совершила 24 августа 1944 года. [10] Он передал свои «Либераторы» на капитальный ремонт и, в конечном итоге, в части 2-й бомбардировочной дивизии . [12] и начал переоборудование в B-17 и совершил свой первый полет на новых самолетах 17 сентября 1944 года. [7] [10] 34-я дивизия в основном участвовала в бомбардировках стратегических объектов с октября 1944 по февраль 1945 года. Цели включали сортировочные станции в Людвигсхафене , Хамме , Оснабрюке и Дармштадте ; нефтяные центры в Билефельде , Мерзебурге , Гамбурге и Мисбурге; заводы в Берлине, Дальтельне и Ганновере ; аэродромы в Мюнстере , Ноймюнстере и Франкфурте . [7]

В этот период группа также поддерживала наземные войска во время битвы при Арденнах с декабря 1944 по январь 1945 года. В марте 1945 года, когда осталось мало промышленных объектов противника и наступление союзных армий по Германии, 34-я дивизия почти исключительно занималась перехватом вражеских коммуникаций и поддержка сухопутных войск союзников. [7] По мере ускорения программ обучения в Штатах сменные экипажи, прибывшие позже в ходе войны, как правило, были моложе, чем те, которые прибывали раньше. Один 34-й экипаж, 2-й лейтенант Джо Новик, считался самым молодым в VIII бомбардировочном командовании. Лейтенант Новицкий был «стариком» в 21 год, а всем остальным членам экипажа в 1945 году было по 19 или 20 лет. [13] Свой последний боевой вылет 34-я дивизия совершила 20 апреля 1945 года. [10]

После Дня Победы группа совершила шесть вылетов с продовольствием в затопленные районы Нидерландов и перевезла военнопленных из немецких лагерей в центры союзников. Группа передислоцировалась в США в июне и июле 1945 года. [7] Первые элементы воздушного эшелона вылетели 19 июня 1945 года. Наземный эшелон отправился на борту корабля RMS Queen Elizabeth из Саутгемптона 6 августа 1945 года. По прибытии в Штаты личному составу группы был предоставлен 30-дневный отпуск. [10] Группа снова собралась на армейском аэродроме Су-Фолс в Южной Дакоте, где была выведена из строя 28 августа 1945 года. [7]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
B-26B на авиабазе Бьенхоа
А-1Н 602-й истребительной эскадрильи

34- я тактическая группа была активирована в июле 1963 года для обучения личного состава ВВС Республики Вьетнам (ВНАФ) методам борьбы с повстанцами . Он обучал ударных пилотов ВНАФ , передовых авиадиспетчеров и наблюдателей. Его первоначальными эскадрильями были 1-я эскадрилья воздушного коммандос , составное подразделение, летавшее на Douglas B-26 Invaders сначала , и 19-я эскадрилья тактической воздушной поддержки , оснащенная самолетами Cessna O-1 Bird Dogs . [2] Позже 1-я также эксплуатировала Helio U-10 Couriers , североамериканские трояны T-28 и Douglas C-47 Skytrains . [2] [14] ВВС намеревались передать 19-ю дивизию Bird Dogs ВНАФ, и в августе 1964 года эскадрилья была выведена из строя. Однако инцидент в Тонкинском заливе изменил эти планы, и в октябре эскадрилья была снова активирована. [15] эскадрильи Передовые авиадиспетчеры стали играть более важную роль, поскольку война распространилась на населенные пункты и возникла необходимость свести к минимуму потери среди гражданского населения. [16]

Также планировалось вывести 1-ю воздушную эскадрилью коммандос и передать ее самолеты ВНАФ после замены ее АТ-28 и B-26 на A-1H, но эти планы были отменены. Из-за возраста и интенсивного использования в бою два АТ-28 потеряли крылья и разбились в марте и апреле 1964 года, а в июне все B-26 были остановлены. 1-й остался в рабочем состоянии только за счет заимствования у ВНАФ девяти Т-28Б. Эти инциденты подтвердили план переоборудования штурмовиков эскадрильи в Douglas A-1 Skyraider. [17]

O-1 Bird Dog катится, чтобы отметить цель

34-я дивизия также выполняла боевые задачи, включая непосредственную поддержку с воздуха , сопровождение и перехват истребителей , психологическую войну , снабжение с воздуха, передовой контроль с воздуха и тактическую связь. Он был пионером в разработке тактического оружия и боеприпасов , таких как миниган , маргаритка и боевой корабль . Осенью 1964 года 602-я истребительная эскадрилья (коммандос) . в состав группы была активирована и приписана [2] С этого времени Skyraider стал основным ударным самолетом 1-й и 602-й эскадрилий. [14]

Группа получила свой первый реактивный самолет в 1964 году, когда Мартин B-57 Канберрас из 8-й и 13-й бомбардировочных эскадрилий , дислоцированных на авиабазе Кларк на Филиппинах, начали переводиться в Бьен Хоа, где они были прикреплены к группе для проведения операций. [2] Это были первые самолеты ВВС США во Вьетнаме. До принятия Тонкинской резолюции Соединенные Штаты интерпретировали Женевские соглашения как запрещающие использование реактивных боевых самолетов в бывшем Французском Индокитае. [18] Ночью 1 ноября вьетконговцы , находившиеся недалеко от периметра Бьенхоа, атаковали базу из минометов, уничтожив пять B-57 и повредив еще 15. [19]

Экипажи 1-й воздушной эскадрильи коммандос провели первые боевые испытания боевого корабля FC-47 (позже Douglas AC-47 Spooky ), начиная с декабря 1964 года. По мере того, как все больше подразделений ВВС перебрасывались в Бьен Хоа, [20] 6251-й тактический истребительный авиаполк заменил группу в июле 1965 года, а 34-й был выведен из строя. [2]

Кадетская подготовка

[ редактировать ]
UV-18B Парашютная подготовка Академии ВВС США

В сентябре 1985 года 34-я бомбардировочная группа и 34-я тактическая группа были объединены в единое подразделение. В конце 1994 года объединенное подразделение было переименовано в 34-е учебное крыло и активировано с двумя назначенными группами в качестве административной организации, ответственной за руководство кадетами и программы военной подготовки под руководством коменданта кадетов в Академии ВВС США . Он отвечает за обучение военному делу и общее руководство жизнедеятельностью курсантов. До октября 2004 года здесь также проводились курсы летного мастерства. [2] Его 34-я оперативная группа была расформирована в 2004 году, а ее миссия по обучению летному мастерству перешла в ведение 306-й летной учебной группы Командования авиационного образования и подготовки . В 2006 году он был реорганизован, и его 34-я образовательная группа была ликвидирована и заменена четырьмя кадетскими группами. [21]

Родословная

[ редактировать ]
34-я бомбардировочная группа
  • Создана как 34-я бомбардировочная группа (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 34-ю бомбардировочную группу , гр. 15 февраля 1944 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • объединена с 34-й тактической группой в 34-ю тактическую группу. 31 января 1984 г. [22]
34-е учебное крыло
  • Создана как 34-я тактическая группа и активирована 19 июня 1963 г. (не организована).
Организован 8 июля 1963 г.
Производство прекращено и дезактивировано 8 июля 1965 г.
  • Объединен с 34-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г.
Консолидированная единица
  • переименован в 34-е учебное крыло. 30 сентября 1994 г.
Активирован 31 октября 1994 г.
Переназначен комендантом кадетов 30 августа 2006 г. [22]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 34-я оперативная группа : 31 октября 1994 г. - 4 октября 2004 г. [22]
  • 34-я образовательная группа: 7 ноября 1994 г. - 1 августа 2006 г. [21]
  • 1-я кадетская группа: 1 августа 2006 г. - настоящее время. [21]
  • 2-я кадетская группа: 1 августа 2006 г. - настоящее время. [21]
  • 3-я кадетская группа: 1 августа 2006 г. - настоящее время. [21]
  • 4-я кадетская группа: 1 августа 2006 г. - настоящее время. [21]

Эскадрильи

  • 1-я разведывательная эскадрилья (позже 391-я бомбардировочная эскадрилья ): прикреплена с 15 января 1941 г. по 24 февраля 1942 г., назначена с 25 февраля 1942 г. по 28 августа 1945 г.
  • 1-я эскадрилья воздушных коммандос: 8 июля 1963 г. - 8 июля 1965 г.
  • 4-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 28 августа 1945 г.
  • 7-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 28 августа 1945 г.
  • 8-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена с 5 августа по 3 ноября 1964 г.
  • 13-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена с 5 августа по 3 ноября 1964 г.; 17 февраля - 16 мая 1965 г.
  • 18-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 28 августа 1945 г.
  • 19-я эскадрилья тактической авиационной поддержки: 8 июля 1963 г. - 8 августа 1964 г.; 21 октября 1964 г. - 8 июля 1965 г.
  • 602-я истребительная эскадрилья (коммандос): 18 октября 1964 г. - 8 июля 1965 г. [22]
  • Боинг B-17C Летающая крепость (1941–1942)
  • Боинг B-17D Flying Fortress (1941–1942)
  • Боинг B-17G Flying Fortress (1944–1945) [10]
  • Дуглас Б-18 Боло (1941)
  • Консолидированный B-24H Liberator (1942–1944) [10]
  • Объединенный B-24J Liberator (1942–1944) [10]
  • Дуглас B-26 Invader (1963–1964)
  • Мартин Б-57 Канберра (1964–1965)
  • Cessna O-1 Bird Dog (1963–1965)
  • Хелио U-10 Курьер (1963–1965)
  • Североамериканский троян Т-28 (1963–1964)
  • Дуглас C-47 Skytrain (1963–1965)
  • Дуглас AC-47 Spooky (1964–1965)
  • Дуглас А-1 Скайрейдер (1964–1965) [2]
  • Cessna T-41 Mescalero (1994–2004 гг.) [24] [примечание 3]
  • Цессна Т-51 (1995–2004 гг.) [24]
  • де Хэвилленд Канада UV-18 Twin Otter (1994–2004) [25]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС [8 июля] 1963 г. - 31 июля 1964 г. 34-я тактическая группа [2] [примечание 4]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1994 г. - 31 октября 1995 г. 34-е учебное крыло [2]
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения 1 января 2005 г. - 31 декабря 2006 г. 34-е учебное крыло (позже комендант курсантов) [2]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941-ок. 13 мая 1942 г. 34-я бомбардировочная группа [2]
Воздушное наступление, Европа 23 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 34-я бомбардировочная группа [2]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 34-я бомбардировочная группа [2]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 34-я бомбардировочная группа [2]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 34-я бомбардировочная группа [2]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 34-я бомбардировочная группа [2]
Воздушный бой, Театр EAME 7 декабря 1941 г. - 11 мая 1945 г. 34-я бомбардировочная группа [2]
Консультации по Вьетнаму 8 июля 1963 г. - 1 марта 1965 г. 34-я тактическая группа [2]
Вьетнамская оборона 2 марта 1965 г. - 8 июля 1965 г. 34-я тактическая группа [2]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Самолет Douglas-Tulsa B-24H-15-DT, серийный номер 41-28851, из 7-й бомбардировочной эскадрильи. Этот самолет был поврежден во время выполнения задания 24 августа 1944 года и совершил вынужденную посадку в Швеции (MACR 8461). Самолет был интернирован до конца войны, затем отремонтирован и отправлен обратно в Великобританию в 1945 году.
  2. ^ Самолет Lockheed/Vega B-17G-65-VE, серийный номер 44-8457.
  3. ^ Этот источник не отражает перевод 557-й летной учебной эскадрильи из 12-й оперативной группы в 34-ю оперативную группу в 1994 году. В 2004 году она была переведена из 34-й в 306-ю летную учебную группу. Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС. , Отчет о статусе изменений в организации ВВС, октябрь 2004 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  4. Хотя эта награда была получена в бою, она предшествовала разрешению устройства Combat «V» для ношения на ленте награды ВВС за выдающееся подразделение.
  1. ^ Уоткинс, стр. 30–31.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Хоулман, Дэниел Л. (25 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень коменданта Кадеров (США)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 декабря 2014 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 26–27.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 42
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 98
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 480
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые части , стр. 87–89.
  8. ^ Крэйвен и Кейт (ред.), Vol. VI, с. xxxvi
  9. ^ Уилсон, с. 128
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фриман (1970), с. 240
  11. ^ Фриман (1970), с. 156
  12. ^ Фриман (1970), с. 172
  13. ^ Фриман (1970), с. 229
  14. ^ Jump up to: а б «История 1-й эскадрильи SOS/ACS» . Ассоциация Скайрейдеров А-1 . Проверено 6 декабря 2014 г.
  15. ^ «Информационный бюллетень: FAC в SEA: годы консультирования» . Национальный музей ВВС . Проверено 6 декабря 2014 г.
  16. ^ Момьер, с. 11
  17. ^ Бергер, с. 29
  18. ^ Бергер, стр. 29, 34.
  19. ^ Бергер, с. 34
  20. ^ Бергер, с. 40
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, август 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Информация о происхождении, включая назначения, станции, компоненты и самолеты, в Уорноке, информационный бюллетень 34 Учебное крыло, если не указано иное.
  23. ^ Номер станции в Андерсоне
  24. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (23 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 557-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 декабря 2014 г.
  25. ^ Робертсон, Пэтси (23 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 98-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN   0-900913-09-6
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
[ редактировать ]

«Краткий обзор миссии 34-й бомбардировочной группы: май – август 1944 года» . Полковник Боб Симпсон. 2014 . Проверено 9 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2abede00084a6d8e4657a7c4b853a5c5__1708246800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c5/2abede00084a6d8e4657a7c4b853a5c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
34th Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)